После ДТП не по своей вине связался по горячей линии со страховой ВСК, там меня направили в офис в г. Камышин (ближайший по месту жительства).  В этом офисе мне сказали заполнить заявление, где сотрудница помогала при заполнении этого заявления, вынужденно часто отвлекавшись на других клиентов.

Дойдя до пункта с выбором ремонта от страховой или выплаты, сотрудница сказала что рядом с местом жительства нет сервиса с которым заключен договор о ремонте, поэтому следует выбрать денежную выплату, хотя как можно было тогда выбрать, если повреждения автомобиля ещё не оценили.

23.07.2024 мне позвонили со страховой с результатом произведенной оценки, озвученная выплата на мой взгляд сильно занижена.Сотрудница по телефону на мое удивление о выплате сослалась на реестр о стоимости запасных частей, в котором взята средняя стоимость з/ч отличающаяся от рыночных цен и в дополнении стоимость снижена на 25% из-за возврата и пробега, хотя автомобилю менее 2 лет и пробег менее 50 т. км. 

Так же у автомобиля это первое ДТП, положена компенсация утери товарной стоимости, был озвучен размер выплаты 6 000 рублей, при стоимости автомобиля более 1 500 000 рублей

С общей выплатой я был не согласен и хотел сделать выбор в пользу ремонта, который бы сделала страховая, на это сотрудница ответила мне, что в заявлении уже отмечена денежная выплата (на руках никаких документов от страховой у меня нет), поэтому вариант ремонта от страховой не может быть рассмотрен. Я сказал что меня не устраивает размер выплаты, на что сотрудница мне сказала: "тогда вы отказываетесь от выплаты?", мне ничего не оставалось как согласиться.