Сначало прислали соглашение с заниженой суммой, с результатами не хотели ознакомить экспертизы, через поддержку. Пришла в офис, там дали некую канкуляцию, без печати и росписи. Формулировку в соглашение растолковать не могут.

В этот день скинули на почту чужую экспертизу. Написала по этому поволу в поддержку, отменили обращение. Далее написала обращение через личный кабинет, что не согласна с суммой и почему, написала реальную сумму покраски бампера, крыла и диска 30 ты на камри, вместо 22 тыс. Опять обращение отменнено.

Приходит направление на ремонт! Указано срок направления 10 дней! Звоню на горячию линию, говорю, я вернусь в город через 1,5 месяца, я не успею в срок 10 дней, пришлите напрравление другое, в ответ оператор говорит, ну вернитесь раньше, где берут этих операторов.

Опять пишу обращение по поводу измениния сроков, и его опять отменяют. Государство в государстве, захотели отменили, захотели рассмотрели. Поддержка ужасная