И вот я столкнулась со страховым случаем. Страхование кота, если что. После создания обращения о страховом случае наступила тишина, заявление о нем в личном кабинете приложения не появилось. Ни номера обращения, ни его статуса я не знаю.Через пару дней пришло смс от «Кот здоров» с просьбой дослать недостающие документы. И ровно 0 информации о том, куда их досылать. Ни номера телефона, ни почты.
Моё заявление все так же отсутствовало в личном кабинете приложения. Обратилась в поддержку, они ответили, что я могу дослать им недостающие документы ответным письмом. Я пожала плечами и достала недостающие документы поддержке, а так же через сайт (куда отправляла изначальные документы). И снова наступила тишина. Куда отправила документы, какой статус обращения - неизвестно.
Через пару дней (точнее, сегодня, 24.07.2024) поддержка пишет, что у меня отсутствует заявление и данные о лечении кота, то есть изначальные документы, которые были в первом обращении. Куда они ушли изначально и что с ними произошло - история умалчивает.
Такой себе опыт взаимодействия со страховой, не рекомендую. Нет никакого представления, что происходит с моим обращением, куда писать, что делать. Все общение со страховой вызывает ощущение, что я общаюсь с пустотой.
Неприятные впечатления от взаимодействия по страховому случаю
Оценка: