Я через сайт оформил 26.06 осаго, полис должен начать действовать с 04.07. Но после оплаты потянулся не тот собственник, собственник авто моя супруга, а потянулся я. Обратились в центральный офис 27.06, на сказали подъезжайте 04.07 когда начнет действовать полис. 

Мы оформили новый полис и получился дороже на 3 тыс. дороже.  Мы приехали 04.07 подали документы на возврат денеж. средств,  попросили подождать 15 минут. Через 15 минут нас позвал менеджер и  сказал что отказали о возврате денеж. средств. С просили причину, мы так не получили внятного ответа. Мы сказали что  купили полис повторный, оказался дороже первого, это не как не влияет? Нам сказали что нет. Попросили прислать отказ в письменной форме по почте.  Так же пришел не внятный ответ и несколько пунктов почему отказ.