В 2019 году в связи с истечением срока вклада в Россельхозбанке обратилась в банк для оформления нового вклада. Введя меня в заблуждение, сотрудники банка оформили вместо вклада инвестиционное страхование жизни с доходностью 11% годовых на 5 лет. О том, что это страхование и доход не гарантирован я узнала слишком поздно и расторгнуть договор без потерь было нельзя.

В 2021 году я вышла замуж, поменяла фамилию и обновила все свои данные в Россельхозбанке, а также загрузила свой новый паспорт, перейдя по ссылке в смс от альфастрахования.  За 5 лет я получила выплату только один раз, со слов компании не были выполнены условия для получения инвестиционного дохода. На мое обращение предоставить мне графики с ценами акций компаний, куда были вложены мои денежные средства и метод расчета инвестиционного дохода пришел лишь формальный ответ, что доход не гарантирован без подтверждающих фактов. То есть по сути компания пользовалась моими деньгами на протяжении 5 лет и выплатила доход лишь однажды, за это время деньги обесценились, я несу убытки.

Более того, срок договора вышел 30.06.2024 года, я до сих пор не могу получить свои вложенные средства. 2.07.24 в офисе банка РСХБ написала заявление на выплату. Как оказалось, сотрудники банка РСХБ пытались произвести перевод с помощью электронной подписи на старую фамилию и перевод отклонили.

Компания альфастрахование велела мне для получения своих денег направить копию паспорта почтой России в г. Москва! Я заключала договор в офисе РСХБ в г. Уфа, у РСХБ есть все мои данные, а так же я подгружала свои данные на сайте альфастрахования, почему клиент должен рисковать своими персональными данными и терять время на пересылку в 21 веке, когда есть электронный документооборот.

Неоднократно звонила в поддержку альфастрахования, у них позиция, что клиент сам виноват, не предоставив новые данные, а так же виноват в том, что сотрудник банка РСХБ использовал недействительную электронную подпись.

Повторюсь, я заключала договор в офисе РСХБ, принесла деньги туда, у них есть все мои данные, почему перевести деньги из Россельхозбанка в Альфастрахование проблем не возникло, а обратно перевести не нельзя? И почему, если клиент подгружал документы на сайт, у вас их нет?

18.07.2024 сотрудники РСХБ отправили почтой мои документы в альфастрахование, 24.07.24 документы получены, а поддержка альфа не в курсе этого. Почему клиент должен разбираться, без конца звонить и требовать свои деньги. Отвратительная поддержка клиентов, непрозрачная система подсчета дохода и затягивание перевода денежных средств клиенту.

Требую
1. незамедлительно перечислить мои деньги по указанным ранее реквизитам, либо на счет РСХБ. 
2. Предоставить отчет по расчету дохода за все 5 лет
3. Компенсировать убытки в связи с затягиванием выплаты соразмерно ключевой ставке, так как затягивание не по вине клиента