Номер заявления о страхов. случае - 994557.
Номер полиса - 011ЦН270*****45

18.07.2024 произошёл залив квартиры из-за нарушения кровли крыши (застрахованная квартира находится на последнем этаже). Квартира затоплена и обесточена на сутки. Была вызвана аварийная служба и составлен акт с УК. Заявление составлено в приложении Сберстрахование. В самом приложении нельзя указать сумму ущерба и приложить к документам видео материалы как с потолка бежала вода. Вопрос - Почему? 

24.07.2024 пришёл отказ в приложении (без разъяснения). Причину отказа узнала по номеру 900 только через полчаса. Отказ по причине НЕ страхового случая (конструктивные элементы - стены, полы, потолок не разрушены). "К внутренней отделки страховой случай не распространяется по моему полису" - слова вашего сотрудника. Потолок, который ОТНОСИТСЯ к конструктивным элементам ПОСТРАДАЛ (образовались трещины из-за воды и плесень на стенах).

В случае СС банк обязан предоставить оценщика или специалиста по страховому случаю. Оценщика Сбер отказался предоставить, т.к. цитирую - "Специалист приезжает только в случае когда жилье не пригодно для проживания". Это слова вашего оператора 900. В Сбербанке видимо такого человека нет или этот сотрудник вам не нужен за ненадобностью. Либо оценивайте сами либо вызывайте своего независимого специалиста за свои же деньги. 

Зато уже за 1,5 месяца рассылаете уведомления, чтобы продлить полис. Вы издеваетесь? Прошу еще раз рассмотреть мое заявление по страховому случаю. В случае рассмотрения и повторного неодобрения выплаты по СС будет составлена судебная претензия и дальнейший иск в суд.