С разницей в неделю сперва притерли нам бочину, а потом на мкаде получили трещину в лобовое. у меня было два менеджера. и так повезло, что первым был Александр Р-ий. он вежливо все помог подсказал показал объяснил и всегда был на связи. по второму делу было чуть ли не два менеджера и толку от них не было совсем. ни отвечали толком, да и вообще никакой связи. я очень расстроился, подумал, что ну вот, связался на свою голову. 

первое дело по бочине через Александра прошло быстро четко без [censored]. по второму начались качели. пришел отказ, потом было еще пару звонков, потом никто не отвечал. потом отпуск или уволился. в общем, когда я уже поник, я написал Александру и он взялся за это дело. и все решилось в лучшем виде.

Поэтому моя оценка 5 только благодаря ему. я очень хочу верить в то, что и другие менеджеры такие же, но зная сегодняшнюю ситуацию с кадрами, сомневаюсь. Могу сказать, что случаи закрыты, ремонт произведен, нареканий по ремонту и устройству и бюрократии нет - все легко и не надо было никуда ехать ничего делать. Удобно.