Номер деда OSG -24-126091.
Вот уже три недели я пытаюсь узнать у сотрудников т- страхования, процедуру выплаты по вреду здоровья, полученному в ходе ДТП, где я являюсь пострадавшей, а виновник ДТП.. имеет поле ОСАГО т- страхования.

Выплата имущественного вреда произошла достаточно оперативно, за что мы благодарны персональному менеджеру Екатерине, которая занималась этим вопросом. Однако, Екатерина не занимается вредом здоровья и компания не может три недели назначить ПМ по этому вопросу (оставляют заявки, пишут, что нам перезвонят, называют ФИО каких-то сотрудников, которые якобы назначены заниматься вредом здоровья, не предоставляя их телефон и сотрудник (А-ва Анастасия С.) сама тоже не перезванивает соответственно.

Спустя 20 дней издевательств, мы узнаем, что персонального менеджера по вреду здоровья вообще НЕ СУЩЕСТВУЕТ и есть срок рассмотрения (20 дней), с момента подачи полного пакета документов, об этом стоит рассказать отдельно. Полный пакет документов был передан по почте ещё месяц назад, все документы были отсканированы.

Через две недели мы узнаем, что нужно предоставить оригиналы и назначается встреча с курьером от компании, который забирает документы, но не все, как позже оказалось. Ещё через 10 дней приезжает другой курьер, который забирает то, что первый курьер не забрал. Ощущение, что работают малообразованные люди, которые вообще не понимают, чем они занимаются.

Горячая линия - это просто телефон, по которому клиенты компании разговаривают сами с собой, чтобы не сойти с ума!!! Ее никто не слушает и на обращения не реагирует. Это мертвая, ледяная линия. Мое дело до сих пор не имеет перспектив решения. Не смогла получить обратную связь ни от одного сотрудника, поэтому пишу здесь отзыв, не надеясь ни на что. Будьте осторожны в выборе страховой компании. Всем добра.