Оформил страховку в Ингосстрах через агента, Но со временем пришлось оформить разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, поэтому обратился в главный офис на левашовском проспекте 15 в санкт-петербурге чтобы мне внесли изменения в действующий договор и полис,

во-первых там отказались делать изменения без покупки дополнительных страховок, но потом по рекомендации сотрудников данного отделения сделал изменения через личный кабинет Ингосстрах в интернете, и всё успешно получилось. 

Но суть в другом недавно было ДТП 1 апреля 2024 года где я был виновником, мы оформили ДТП по европротоколу через госуслуги. И вот только что мне пришло SMS от Ингосстрах о регрессе на очень крупную сумму для меня 129.000 и требованием оплатить его в течение 14 дней до 9 августа далее они будут обращаться в суд. 

Страховка была действующая на тот момент, все данные проверил.
При этом уведомлений никаких не было и приглашений в офис для ознакомления причин регресса тоже не было. Уведомление от слова не было совсем ни по каким источникам, ни почта России, не в личном кабинете Ингосстрах в мобильном приложении а также в личном кабинете ингосстраха в интернете. Мобильное приложение у меня стоят, и Ингосстрах, и почта России, письма от них не было точно! 

До сотрудников указанных в SMS не дозвониться, а обычные консультанты информацией не владеют и не могут её предоставить по данному вопросу.

Ну что ж если вы подадите в суд, то будем судиться, встречный иск вам гарантирован!