Изначально, обратился в поддержу в социальных сетях (станица и нруппаАльфаСтрахование) - вопрос заключался в том, что удивлён таким малым размером выплаты; а также, что важно - это то. что выплата произошла через несколько часов (!) после подачи заявления о выплате - на основании этого предположил, что заявление о выплате "обработано" в автоматическом режиме ботом, сотрудник грамотный живой\реальный не ознакомился с прилагаемыми документами из мед.учреждений и ГИБДД, потому и такой быстрый ответ и такая малая "отписочная" сумма...

Сотрудники в поддержке на сайте - прислали ссылку, по которой я и подал своё обращение повторно.
Срок рассмотрения обращения был заявлен 5 дней.однако через этот промежуток времени - никаких ответов не последовало.

Дальше, вопиющая некомпетентность, которая и сподвигла на написание этого отзыва!
Сегодня написал на вопрос почему нет ответа… Минут пятнадцать сначала боты. А потом и сотрудники/операторы просили подождать… Проверили информацию (по их словам) и выдали сообщение, что «Выше обращение подано, ожидайте ответа в течение 5 дней» И ТУТ ЖЕ ВЫШЛИ из диалога, оставив бота…

Повторил вопрос, написав что я ЗНАЮ о том, что я подал обращение, а СУТЬ вопроса к ним: Почему не дан ответ в указанный срок?

Минут 10, бот соединял со следующим оператором... минут 10 оператор Марина, буквально кричала в чате (текстовыми криками) – с просьбой "Не писать больше в чат", т.к. мешаю ей «новыми сообщениями» «читать суть вопроса в переписке».

В итоге вразумительного ответа не дали.
Позже однако написали, что составили обращение – обращение уже с жалобой на отсутствие ответа – СЕГОДНЯШНЕЕ обращение.

Поэтому, потому-что ответы и действия всё-таки произвели, хоть и со скрипом, оценку здесь проставляю не самую низкую.

Сотрудники поддержки хоть и медленно, но всё таки передали вопрос в соответствующее подразделение.
Ну, а самому подразделению – оценка заслуженно низкая!