У меня был полис Каско № 931*****27 с ограничением по пробегу 12 тыс. км. Через 11 месяцев (в июне 2024) годовой пробег приблизился к 12 тыс. км и 26.06.2024 г. я обратился в компанию для оформления нового полиса, сотрудники Т предложили снять ограничение по пробегу за 1186,62 руб, я согласился и оплатил выставленный счет.
В течение нескольких дней изменения в полис внесены не были, поддержка в чате давала формальные отписки. Только после моего звонка в поддержку я узнал, что ограничение не снимут и сумма не корректна (их ошибка) и должна быть в 10 раз больше. Я отказался доплачивать и оформил новый полис, деньги обещали вернуть в течение 2-3 дней.
ПРОШЕЛ МЕСЯЦ (пишу в поддержку через каждые 3-4 дня), а деньги так и не вернули, поддержка полностью некомпетентна, сделать ничего не может, даёт формальные ответы "подождите", "прикладываем все силы" и так далее. Вопрос не решается никак.
Создали обращения № 365821955, 379606328 и постоянно переносят сроки решения, подтверждая низкое качество услуг и бездействие банка при решении вопросов клиентов, вызванных действиями некомпетентных сотрудников. Наверное надо писать жалобу в ЦБ.
Не возвращают деньги за не предоставленную услугу
Оценка:
Проблема решена