Пользовался данным продуктом без головной боли, до наступления первого страхового случая, где я выступаю пострадавшей стороной. После предоставления всех документов в приложении, насчитали сумму ремонта 127 тысяч, что не покрывает даже стоимость б/у запчастей, без учета работ.

Далее со мной связался с персональным менеджером и предложил выбрать, как будет проходить страховое возмещение. Так как сумма не покрывает ничего, и выбора не было, выбрал сервис. Предложили список сервисов, выбрав самый адекватный исходя из отзывов, мне сообщили, что сервис со мной свяжется в течении дня.

Далее прошла неделя в течении, которой я несколько раз уточнял, когда это произойдет. Ответ был прост прост - информацию передали, ждите. Спустя неделю, я уточнил могу ли я напрямую контактировать с сервисом, если они так и не перезвонили и у меня нет на руках никаких документов, мне ответила - да.

Далее я наконец смог записаться на осмотр, осмотр прошел оперативно, калькуляцию стоимости ремонта сервис планировал отправить и согласовать стоимость ремонта для закупки з/ч в течении 2х дней. После начались переносы по какой либо из причин (забыл, отправить, не согласовали стоимость новых/других з/ч, ввиду отсутствия, их стоимости и прочее).

Обращался напрямую в поддержку, чтоб получить направление в другой сервис, ответ тот же - свяжемся, ждите, у нас сбой. Таким образом прошло 1,5 месяца с момента ДТП, что я имею на данный момент - сервис, который не отвечает на звонки и не перезванивает, персональный менеджер, которых находится на выходном или не отвечает на сообщения и в принципе никак в данной ситуации не участвует и разбитый автомобиль.

Пришел к выводу, что данный вопрос необходимо решать через обращение в независимую экспертизу, суд и уже дальше после получения адекватной суммы выплаты (сумма выплаты 127 т.р. предполагаемый ремонт 100-120 т.р. цена запчастей ~ 200 т.р.) обращаться в любой другой сервис, который хотя бы поддерживать связь с клиентом. Страховую не рекомендую, они и сумму занижают сильно , и не помогают с ремонтом в сервисе.