Представьте, что вы увидели на рекламном плакате большой и сочный стейк ("Смарт Плюс" на 3 месяца), который предлагается купить за весьма адекватные деньги (22% годовых). Вы нажимаете кнопку заказать ("Прислать документы")… Но ответа нет.
Вы пишете в мессенджер… Вам говорят - приезжайте на склад (офис продаж на Чайковского, 17), там мы продадим вам стейк дешевле (+1.5% к ставке). Вы договариваетесь на определенное время, приезжаете и... Вам говорят, что, во первых, надо еще посмотреть, заслуживаете ли вы стейк (проведем скоринг). Во вторых, намекают, что, вообще-то, работают с избранными (крупными компания ми и банками), а вы для них не очень-то интересны.
И, наконец, говорят, что вам нужен не стейк, а 10 тонн моркови (программа накопительного страхования жизни на 5 лет). Разговор занимает 1 час 15 минут. Стейк вам не продают, отправляют домой подумать до четверга насчет моркови. Больше с вами на контакт не выходят.
Если вы пропустите текст в скобках, думаю, вы согласитесь, что ситуация абсурдна. Если прочитаете текст в скобках, то поймете, что маркетинговая программа Ренессанс столь же абсурдна - ее цель не дать вам купить выгодный продукт, рекламируемый на сайте, а заманить на разговор с менеджером и втюхать товар гораздо более сомнительного качества. Стратегия больше подходящая для обманщиков, нежели крупной компании.
Не дают купить услугу, которую рекламируют
Оценка: