21.07.24 мой автомобиль повредили на парковке во дворе дома. Вызвал сотрудников полиции, все повреждения были зафиксированы: повреждение передней правой двери, задней правой двери, накладки на переднюю дверь, порог и передний бампер.

Заявил в страховую по договору страхования КАСКО №205*****45. По моему случаю было зарегистрировано заявление AUT-24-165984. 22.07.24 со мной впервые связывается представитель страховой (Владислав) и заявляет, что проанализировав фото повреждений авто, он не может все связать в единый страховой случай, якобы повреждения получены при разных обстоятельствах. Естественно я с этим умозаключением я не согласился, попросил выезда эксперта, который осмотрим мой авто.

03.07 ко мне проезжает эксперт, который, внимание!, приезжает от страховой, делает фото, замеры, и выдает мне на подпись заключение где написано "повреждения могли произойти при одном обстоятельстве". Дальше происходит что-то для меня непонятное...

10.07.24 представитель страховой Владислав заявляет мне, что необходимо произвести еще один осмотр эксперта, уже другого, наверное более опытного, который на раз-два восстановит хронологию события. На мой вопрос - зачем? я получаю ряд невнятных ответов, что-то вроде "нам не хватает каких-то документов". На протяжении нескольких дней споров, страховая гордо заявляет, что второй эксперт не понадобится и вскоре вернется с заключением.  

Прошло две недели, 28.07.24, спустя месяц после моего обращения, представитель Тстрахования Владислав звонит мне и заявляет, что готов согласовать мне ремонт, но только, как 3!!! разных события, то есть я должен трижды оплатить фрашизу, чтобы получить согласование на ремонт.

Почему так? Уже не два события, а целых три. Говорит, такое заключение сделала независимая экспертиза. Прошу дать мне заключение этой экспертизы - получаю отказ. Хотя после осмотра экспертом мной было подписано - "повреждения от одного события". 

История пока ничем не закончилась. На протяжении трех лет покупал полис КАСКО, первый раз обратился и тут такое. Месяц согласовывать ремонт, и пытаться "выжать" с меня лишние 15 тыс рублей франшизы - смешно, низко, мелочно!