Купила КАСКО у Альфа-Страхования. При наступлении страхового случая оказалось, что невозможно обратиться на сайте. Надо ехать лично. Или через мобильное приложение (которого нет из-за санкций).

Приехала лично, отсидела очередь в 40 минут, оказалось, что надо идти в другой кабинет. "Надо таблички на дверях читать!". Потом оказалось, что надо ехать за документами в ГИБДД (на сайте в списке документов их нет). Потом эксперт работает три дня в неделю по полдня в рабочее время один и на ОСАГО, и на КАСКО.

Нашла мобильное приложение на чужом телефоне, оформила заявку на страховой случай 15 июля. В приложении пришло уведомление, что ожидайте ответа в течение часа. Сегодня 29 июля, больше с приложением связи нет.

Трижды звонила на горячую линию, в итоге переключили всё на ту же специалиста в офисе: "У вас в договоре не указан выгодоприобретатель. И документы из ГИБДД неправильные. Приезжайте переделывать договор. Девушка, я вам ничем помочь не могу".  Потом оказалось, что надо, чтобы в документах ГИБДД стояла галочка о том, что не было медэкспертизы. Потом - что одной галочки мало, надо, чтобы была печать и подпись, что исправленному верить. "Откуда я знаю, может, вы сами эту галочку поставили".

В итоге прошло 2 недели с 15 июля, вопрос не сдвинулся ни на йоту, даже с учётом личного обращения к директору регионального офиса. Конструктива нет, есть только мятый бампер и "Девушка, я вам ничем помочь не могу". Плюсов страхования в этой компании не вижу ни одного, это, безусловно, была ошибка.