19.07. 2021г. обратились для размещения вклада в Банк Дом.рф. Часть средств действительно разместили на вклад, на вторую половину средств сотрудники банка оформили инвестиционное страхование жизни у партнера банка Страховой компании "Ренессанс Жизнь".
Когда сообразили, что произошло - период охлаждения уже вышел и расторгнуть договор без удержания части суммы было невозможно. Решили оставить договор, сейчас 23 июля 2024 обратились за возвратом средств. За три года доход составил 1050 рублей с суммы 560 тысяч!
Но это не самое главное, в полном объеме денежные средства не вернули, сумму в размере 200 тр. направили на новый договор страхования! Новый договор страхования заключен путем обмана и утаивания существенных условий, без предоставления КИД, КИД подписан простой электронной подписью, где указаны контактные данные НЕ клиента - мобильный телефон и адрес электронной почты неизвестный (полагаю, сотрудника).
Схема такая: сотрудник за месяц до окончания договора приглашает на подписание бумаг якобы по старому договору, заключается новый договор БЕЗ ВЗНОСА денежных средств, где указано что первый взнос необходимо внести в течение 45 дней. В нашем случае новый договор от 25.06.2024. Далее через месяц (в нашем случае 23.07.2024г.) когда клиент подходит для выплаты по окончанию своего старого договора трехлетней давности с реквизитами для перечисления средств на счет в банк, часть суммы без его ведома направляют на НОВЫЙ договор. А т.к. период охлаждения по нему уже вышел, расторгнуть его без удержания суммы невозможно!
Что мы имеем: разместили 562 тыс. рублей, получили 362 тыс. рублей + 1 тысяча рублей доход за три года! + Новый договор страхования, по которому необходимо делать взносы ежегодно в течение 5 лет в размере 200 тыс. рублей. Если взносы не продолжать делать, первый взнос сгорит! Планируем разбираться в судебном порядке, благо опыт судебной практики показывает, что такие иски удовлетворяют и суд будет на стороне потребителя.
Также обязательно будет подано заявление об обмане сотрудников офиса, т.к. указывать в договоре контактные данные не клиента, не ознакомлять с КИД - это грубейшие нарушения в работе страховой компании.
Переводят денежные средства клиента на новые договора обманным путем
Оценка: