Добрый вечер! 09.03.2018 попал в ДТП, 13.03.2018 приехал эксперт для оценки причинённого ущерба. Я выбрал ремонт авто. 27.03.2018 пришло смс с направлением №6176157 по делу №5908760 в сервис в г. Химки, что находится в 54-х км от места моего жительства, хотя выбирал другой сервисный центр из списка, предложенного страховой компанией.

05.04.2018 я сдал авто на ремонт, а 14.04.2018 из сервисного центра сообщили, что для ремонта требуется доплатить 75 000 рублей, причем предоплатой! Естественно, я отказался от такого ремонта и забрал автомобиль. 16.04.2018 обратился в страховую компанию с письменной претензией для досудебного урегулирования вопроса путём ремонта без доплаты или выплаты страхового возмещения для самостоятельного осуществления ремонта (входящий номер 1343), поскольку считаю, что 75 000 рублей с меня требуют незаконно. Ответ попросил дать письменно, но до сих пор его не получил.

08.05.2018 снова получил смс с направлением №6292911 в другой сервисный центр, однако, попытавшись записаться туда на ремонт по телефону, узнал, что к ним такое направление не поступало. Позвонил в очередной раз в страховую – как обычно: «Оставьте контакт, с Вами свяжутся», прошло ещё 5 дней, так никто и не перезвонил… Полагаю, что таким образом страховая тянет время... Прошло более двух месяцев со дня ДТП, сроки, установленные законом для ремонта авто вышли, а результата ни по ремонту, ни по выплате страхового возмещения убытка от страховой компании нет!