10.07.24 я отправил обращение на регистрацию страхового случая по полису КАСКО номер УУ-1411240. 26.07.24 срок рассмотрения обращения заканчивался. В этот день я позвонил на горячую линию и оператор успокоила меня, что менеджер точно перезвонит мне в этот день. Но этого не случилось.

Зато я получил смс "По вашему случаю требуется дополнительное время..." Я подождал до 29.07.24 и опять позвонил на горячую линию. Оператор колл-центра Альфия сказала, что она оставила какую-то пометку для менеджера. Но меня это не устраивает.

Я не понимаю за что я заплатил деньги и почему не соблюдаются сроки рассмотрения обращения по договору. В ближайшие дни, если моё обращение не будет рассмотрено, то я отправляю досудебную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. А потом суд.