Добрый день!  
В Сбербанке менеджер развела меня на подключение договора страхования "Семейный актив" ВМВР1А N  000*****69  от 21.02.2022, убедив в том, что средства я смогу забрать в полном размере через 2 года. Через 2 года средства никто не вернул, приходится оплачивать ежегодно крупную сумму по этому договору,  в течение 20 лет!

Ситуация с 2022 года в моей семье кардинально изменилась: 
На следующий день после заключения договора началась СВО, пришлось оперативно забирать родителей мужа с Украины, в Москве я снимаю им жилье, оплачиваю лекарства, питание, так как муж не работает, у него 4я стадия рака легкого, он также полностью на моем обеспечении. Помимо этого мы также живем в съемной квартире, за которую тоже плачу я и оплачиваю ипотеку за квартиру в строящемся доме. 

Материальная нагрузка настолько велика, что у меня кредитов на данный момент на 2, 5 млн рублей. Нет ни средств, ни возможности оплачивать этот Семейный актив. Обращалась за возвратом средств в начале года, приложила документы, договоры аренды, все медицинские справки о болезни родителей и мужа, но мне прислали тут же автоматическую отбивку с отказом и факсимильной подписью)). 

Также повторно обращалась 18 июл., 17:06 отправляла документы на рассмотрение, но мне не предоставили ни одного ответа, отправляла на адреса: cs@sberinsur.ru, ks@sberinsur.ru. 

Да, я с такими же бедолагами в чате мессенджера составляла коллективное обращение, по которому периодически представитель Сбербанка Герман прозванивает всех по списку и просит прислать документы, но их никто не рассматривает. 

Прошу досрочно прекратить действие вышеуказанного договора страхования на индивидуальных условиях с полным возвратом суммы уплаченных взносов, в связи с ухудшением моей семье финансовой ситуации, и невозможностью далее вносить ежегодные страховые взносы, но меня просто игнорируют сотрудники Сбербанка и Сбербанк Страхования. Где тут человечность? Наверное она придет только тогда, когда эти специалисты сами попадут в подобную жизненную ситуацию.