В прошлом году оформлял у них электронный полис ОСАГО, были сложности со входом в личный кабинет, но оформить полис удалось. В этому году все намного хуже. При оформлении полиса через Интернет сталкиваешься с непреодолимым препятствием, а именно: при сохранении данных система просит заполнить символы с картинки, но это невозможно сделать не с первого не с 101 раза, так как символы очень мелкие и не  четкие, находятся на фоне цветных шаров и некоторые из символов цветом таким же как и фон.

На горячей линии ничем помочь не могут, отсылают на сайт писать претензию. На претензию отвечают отпиской - если не можете прочитать символы, воспользуйтесь опцией по их обновлению, но как писал выше, это не реально, символы каждый раз при обновлении не поддаются прочтению. Таким образом видимо страховая пытается избавиться от клиентов, в том числе и постоянных.