Мой вопрос не решается с 29 июня. Поменял паспорт и пропали все купленные три полиса. В чатах поддержки в приложениях СБЕР и СБЕР Страхование меня футболили аж два месяца, бесконечное количество раз направляя друг к другу. Целых два месяца я ходил по совету из чата приложения СБЕР в чат приложения СБЕР Страхование, но оттуда меня снова отправляли в чат СБЕРа.
Миллион раз обновлял все свои личные данные в различных профилях СБЕРа, тысачи раз проходил всевозможные авторизации. У меня все просто, я заплатил за ваши продукты и хочу, чтобы они были доступны. Это страховой продукт. Если будет страховой случай, я не смогу оперативно воспользоваться страховкой и СБЕРу на это плевать. Почему я должен унижаться и на протяжении многих месяцев куда-то писать.
Уважаемое руководство! У вас отвратительная работа служба поддержки. Сотрудники не настроены на решение проблемы. Они выполняют плановые показатели, которые перед ними ставят. Что касается знаний ваших сотрудников, каждый ваш "специалист" имеет какой-то свой отрезок знаний и мало чем может помочь. Каждый новый ваш "специалист" дает какой-то свой бесполезный совет, не решающий мою проблему. Кто-то советует еще раз обновить паспортные данные, кто-то говорит, что это ошибка приложения, кто-то советует создать заявку на изменения личных данных указанных в полисе (при этом умолчав о том, что заявку почему-то нельзя создать на полисы по ипотечному страхованию и ипотечному страхованию жизни - приложение пишет, что нет такого полиса).
Спустя два месяца мои страховые полисы до сих пор недоступны. В других страховых компаниях нет такого маразма. Проблему клиента решают максимум за час.
Пропали купленные полисы. Служба поддержки вопрос не решает
Оценка: