Если когда-нибудь вам посчастливится приобрести автомобиль в кредит, не ведитесь на слова сотрудников, оформляющих данный вид кредитования, оформляйте КАСКО в той компании, в которой уверены (ст. 16 ЗоЗПП) и никогда ни при каких обстоятельствах не связывайте свою жизнь с данной СК.

Началось все с того, что застрахованный, новый автомобиль был поврежден,сразу же на место происшествия были вызваны сотрудники ГИБДД, все оформили, чуть позднее получил документы и с ними обратился в СК (22.05.2024), где сотрудник Оксана В. Г. меня заверила, что все будет в порядке, ведь чинить автомобиль мне будут у официального дилера, но не у того, которого авто приобретался, а у другого подразделения той же ГК.

Получив направление на ремонт, я обратился к дилеру, но чудо, летом очень много ДТП и принять меня
смогут только через неделю (29.05.2024), хорошо, записался. Приехал в оговоренную дату, сдал авто на осмотр скрытых повреждений, через пару часов забрал его, но, что мне не дает покоя со стороны дилера, авто забрали запыленный, с включенным кондиционером, куда-то отогнали и отдали его только через два часа, все такой же запыленный, без следов осмотра (хотя при съеме бампера какие-то следы но остались бы), салон ледяной т.е. ее даже не смотрели, она просто стояла где-то за углом и все это время молотила...

Ладно, забираю и уточняю, когда ждать приглашения на ремонт, отвечают, что в лучшем случае в течение июня. Наступает конец июня, звоню начальнику кузовного цеха ГК АС Авто Владимиру Х., но трубку он уже не берет, тогда принимаю решение подождать еще немного и уже в начале июля звоню в страховую, напрямую сотруднику урегулирования убытков, на вопрос, есть ли продвижения по моей ситуации отвечает, что перезвонит как только уточнит в чем загвоздка, добавляя, что заказ наряд от дилера еще не поступил и по всей видимости он даже не создан.

Спрашивается, чем занимался дилер в течение месяца? Ну да ладно, едем дальше. Перезванивает мне сотрудник Оксана В. Г. и говорит, что запчасти в РФ, заказали и в течение недели они поступят, договорились, если Владимир Х. мне не наберет до 18.07.2024, позвоню ему сам и напомню о себе. На звонок 18го числа
естественно мне никто не ответил, звоню снова Оксане В., просит подождать на линии и в этот момент по второму телефону звонит Владимиру, меня естественно не ставит на удержание и я слышу весь диалог, в котором она уточняет про меня, получает ответ и передает мне его так: "Завтра он уточнит в чем проблема, почему нет запчастей и вам перезвонит, все давайте"© и продолжает с ним обсуждать уже какие-то толи личные, толи еще какие-то вопросы, после чего успешно кладет трубку (было это все также 18-19 июля).

Прождав еще неделю я понимаю, что никто со мной связываться не собирается, звоню дилеру, трубку естественно не берут, звоню в страховую по добавочному номеру, что дал сотрудник и также трубку никто не
поднимает, принимаю решение звонить на горячую линию и уточнять, как я могу отказаться от ремонта и получить денежную компенсацию для самостоятельной починки авто т.к. прошло более 45 дней, а страховщик обязательств не выполнил (все тот же ЗоЗПП ст. 20), на что получаю ответ, что дело берут на личный
контроль, информацию передают в головной офис и со мной свяжутся, не дав ответа на вопрос, как я могу получить денежные средства вместо ремонта и кладут трубку. Вот это сервис...

Позвонил на общий телефон дилера, дозвонился до ресепшн, попросил оставить обратную связь о ситуации, чуть позже со мной связался другой сотрудник и сказал, что информация передана (куда и кому не уточнялось).