Я обратилась в контакт центр по вопросу продления полиса, со мной связалась сотрудник Татьяна отдела АльфаПривелегии АльфаСтрахования и подсказала стоимость полиса, которая меня не устроила так как в 2 раза дороже, чем по рынку.

Я спросила у нее как я могу расторгнуть договор, она мне сказала, что только лично и только в отделении АльфаСтрахования. Затем я уточнила, могу ли я сделать это в офисе на станции метро Южная. Она ответила да.

Приехав на Южную, меня отправили в главный офис на Шаболовку. Я позвонила Татьяне, она спокойно ответила, что да, вполне такое возможно, что вас не расторгнут договор и да нужно поехать в офис на Шаболовку.

Уважаемое руководство АльфаСтрахования если для вас норма гонять по всему городу по полдня, то я вас поздравляю - вы останетесь без клиентов. А такая менеджеры как Татьяна будут работать с привилегированными клиентами, то от вас и самые лояльные клиенты сбегут.

Самое смешное, что в головном офисе мне сказали, что расторгнуть договор можно в личном кабинете. Сколько еще будет продолжаться издевательства над своими клиентами? В мире где существует ИИ, я вынуждена была потратить полдня на катания по Москве, хотя бы могла нажать пару кликов.

Я обращалась в колл-центр 15.07.2024, оставляла претензию, но ответ мне не пришел, боте Альфа-Страхования найти мою претензию не могут. Я бы не стала писать на сторонних сайтах, но я не знаю как по другому донести свою боль от работы АльфаСтрахования. Я так давно была была вашим клиентом, и мне обидно, что компания так поступает.