В 2023 году позвонили с номера 900 и предложили застраховать жизнь и недвижимость по ипотеке.  Ранее страховался в другой организации, но предложили чуть более выгодную цену, а также понравилось, что полисы автоматически загружаются в раздел обслуживание ипотеки.

По данным предложениям автоматически подключается автоплатеж, о чем предупредили и обещали уведомить за несколько дней о списании и новых условиях, в случае если я захочу изменить страховую фирму. 

Прошёл год, никакого уведомления о предстоящем списании не поступило, однако и автоплатеж не прошёл по какой-то технической ошибки. В уведомлении отсутствовала даже сумма платежа.

При попытке продлить полис вручную появлялась ошибка и предложение оформить новый полис. Решил посмотреть цену, она оказалась значительно ниже и я оплатил новый полис.

Позже заметил, что это был один из двух полисов, хотя в прошлый раз оплата производилась одним платежом за оба полиса. Посмотрел договор, где было написано, что возврат денег возможен в течение 30 дней с оформления. Затем выяснил, что отказаться от полиса можно только в отделении банка.

На следующий день сходил в отделение, несколько раз уточнил, что мне надо оставить действующие 2 полиса и расторгнуть тот, который начинает действовать с 10.08.2024. И вот приходит СМС, что возврат не предусмотрен.

Затем столкнулся с ужасной организацией службы поддержки, написать некуда, в поддержке сберклик рекомендовали обратиться по номеру 900 и попросить специалиста сбер страхование. Раза 3-4 переключали между разными сотрудниками, в итоге прислали ссылку на форму обратной связи. 

В итоге по электронной почте мне ответили, что расторгнут действующий договор, а не тот который начнет действовать с 10.08.2024. 

Являюсь зарплатным клиентом сбербанк, но перевожу деньги на карту другого банка и Сбербанком не пользуюсь.

Никогда не встречал такой ужасной организации службы поддержки, как в Сбербанке и некомпетентной работы специалистов.