Началось (08.04.2024) с решения покупки квартиры от застройщика ПИК, забронировали квартиру, далее ПИК предложил оплатить страховку в АльфаСтрахование, цена 53 878.37 руб. - оплатил. Но по причине того что компания ПИК целых полтора месяца готовила/проверяла/отправляла данные для банка, при этом каждый раз продлевая сделку, в итоге на полтора месяца, и когда банк дал добро на выход на сделку, ПИК ответил, что бронь снимают - 21.05.2024 (это отдельная история, пока не о ней), т.е сделка не состоялась и период охлаждения прошел.
И тут началось приключение по возврату денежных средств уплаченных за страховку. По горячей линни обозначили какие документы необходимы (заявление, паспорт, счет и справка из банка о несостоявшейся сделке или невыдаче кредита).
В банк обратился, а так такой формы справки у них нет, то мы с юр. отделом осилили это, причем текстовку пробовал уточнить у АльфаСтрахование - нет такой формы, принесите хоть что-то - их ответ. Но сделали эту справку.
И 04.07.2024 мной было подано заявление на расторжение страхового договора. В справке от банка был указан факт отсутствия договорных отношений между мной и банком, в рамках указанного страхового договора. В офисе на Шаболовке все проверили!!! сказали: пойдет и приняли, ожидайте 7 дней, деньги поступят на счёт.
Но время идёт деньги не поступают, звоню на горячую линию и выясняю что по мне отказ, а сам отказ направили по почте, по адресу регистрации, хотя телефон и эл. почту давал. В отказе указано, что я не предоставил справку из банка, но она есть и я её прикладывал, еду в офис на Шаболовку, там опять все проверяют и только разводят руками, не понимают почему отказ.
Телефонов исполнителей не дают, компетентных лиц кто мог бы решить данную проблему тоже нет, посоветовали написать в на почту center_rastorg, что я и сделал (Ваше обращение, направленное в 16.07.2024 23:54:31 было зарегистрировано под номером: 10088233) ответ обещали в течении 3-х рабочих дней, но до сих пор не ответили))).
По горячей лини проблему понимают, но решить не могут, нет полномочий. Писал в чат мессенджера, там тоже ответ один: "Ожидайте, пожалуйста, обратную связь" - это на протяжении недели. Соответственно для меня выходит тупик, справку не предоставил, но она есть, что в ней не так ответа нет, время идет, так можно и до апреля потянуть, ответы налажены же), ситуация на данный момент вот такая....
Деньги списали за секунды, а вернуть не можем уже месяц.
В справке черным по белому написано что договорных отношений у меня с банком не заключалось, с указанием № ДДУ и № полиса.
У меня очень негативное отношение к страховщику АльфаСтрахование, хотелось бы в будущем не иметь дел с ними, при таком отношении... Не рекомендую!
Сделка не состоялась, полис расторгнуть не могут
Оценка:
Проблема решена