В мае 2024г оформила полис ДМС у компании Совкомбанк страхование.

Программа страхования полиса включает в себя неограниченное количество телемедицинских консультаций врачей, в т.ч узкопрофильных специалистов. За два месяца действия полиса столкнулась с неоднократными отказами и техническими проблемами со стороны страховой компании совместно с сервисной компанией телемедицины. А именно, были отказаны в связи с исчерпанием лимитов он-лайн консультаций -10 штук (хотя в полисе заявлено неограниченное количество), заблокирован доступ к самозаписи врачей определенной специализации (из-за лимита), далее при возвращении доступа мои самозаписи автоматически отменялись в ввиду «не оплаты консультации» (в полисе бесплатные телемед консультации). 

По указанным вопросам сотрудники страховой компании совместно с телемедициной на мои неоднократные обращения не дают качественную обратную связь, не решают вопросы связанные с возможностью записаться к врачу, каждый раз переводят меня  на самостоятельный поиск решения проблемы, говоря что это ничем помочь не могут- с одной линии тех поддержки направляют на другую и так по кругу. Вынуждена писать претензии для решения ситуации.

В связи с чем, по факту заявленные в полисе ДМС услуги (бесплатные неограниченные телемед консультации) страховая компания совместно с виртуальной клиникой не организовывают, не оказывают в должном объеме. Не рекомендую оформлять полис ДМС данной компании.