30.07.2024 обратился в чат банка в мобильном приложении "Все карты" с тем, что необходимо добавить водителя в полис ОСАГО.

Бот в чате запросил все документы, ВСЕ! документы были прикреплены и отправлены. и? и ничего не произошло.
Обратился 01.08.2024 по телефону 88002006696 за комментариями, ничего ответить сотрудники не смогли.

01.08.2024 в 19:53 по местному времени, с номера +749****70 позвонил некий гражданин, затребовал у меня пройти какую то идентификацию, на мой вопрос кто он, он ответил сотрудник банка Совкомбанк и все, на этом я должен поверить был ему, при этом сам он не удосужился никак себя идентифицировать, т.е. я должен абсолютно неизвестному мне человеку, звонящему с неизвестного номера в 8 вечера, предоставлять какие то свои персональные данные?

т.к. сотрудник не смог себя никак идентифицировать, и не получив от меня мои данные, он решил просто положить трубку, и отправив смс с содержанием "Обращение №76598998 (ОСАГО ХХХ****) закрыто по Вашей инициативе, в связи с отказом от прохождения идентификации. Совкомбанк Страхование"

как итог прошло 4! дня, с моего обращения и данное заведение не сделало ничего чтобы выполнить свои обязанности.

Если с такой обычной процедурой тут такие проблемы, то боюсь представить что с выплатами, после такого полис тут продлять даже не собираюсь.