Здравствуйте!
Было обращение по договору 08.1*****16-1-1 17 июля 24г залитие сверху кухни. Ответ страховой: вы прошли осмотр. Ознакомились предоставленными материалами. Вы заявляете повреждения, которые соответствуют ранее заявленному событию, в рамках которого вы получили выплату"
Это является не так , или ваш сотрудник совсем не внимательно смотрел старые и новые фото, или ищете причину отказать в выплате.
В первом страховом случае повреждения от 20.09.23 были на потолке у батареи отопительной и ремонт я сделал в апреле. Фото после ремонта я выслал в чат и на электронный адрес. А сейчас новое залитие от 17.07.24 произошло на кухне в другом месте ,у газовой трубы. И повреждения совершенно разные, если сравнивать старые и новые фото ,которые я вам отправлял. Чтобы это не увидеть, надо делать это только специально .
В случае от 20.09.23г юрист сказал,что выплата была заниженной в два раза, и советует сделать независимую оценку предъявить ск на доплату,т.к. три года ещё не прошло.
В общем разочарование , зря я тогда поставил высокую оценку в прошлый раз. И ещё, обратная связь в чате и на электронной почте отсутствует, никакой поддержки и консультаций.В прошлом году всегда были на связи.
Страховая ищет причины, чтобы отказать в выплате
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена