Здравствуйте!

Было обращение  по договору 08.1*****16-1-1   17 июля 24г  залитие  сверху  кухни. Ответ страховой: вы прошли осмотр. Ознакомились  предоставленными материалами. Вы заявляете повреждения, которые соответствуют ранее заявленному событию, в рамках которого вы получили выплату"

Это является  не так , или ваш сотрудник  совсем  не внимательно  смотрел  старые  и новые фото, или ищете  причину отказать в выплате.

В первом  страховом  случае  повреждения  от 20.09.23  были  на потолке  у батареи  отопительной  и ремонт  я сделал  в апреле. Фото после ремонта я выслал в чат и на электронный адрес. А сейчас  новое  залитие от 17.07.24  произошло  на кухне в другом  месте  ,у газовой трубы. И повреждения  совершенно  разные, если сравнивать  старые  и новые  фото ,которые я вам  отправлял. Чтобы это не увидеть, надо делать  это только  специально .

В  случае  от 20.09.23г  юрист сказал,что выплата  была заниженной  в два раза, и советует  сделать  независимую  оценку  предъявить  ск на доплату,т.к. три года  ещё  не прошло.

В общем  разочарование  , зря я тогда поставил высокую оценку в прошлый раз. И ещё, обратная  связь  в чате  и на электронной почте отсутствует, никакой  поддержки  и консультаций.В прошлом году  всегда были на связи.