Заинтересовался Совкомбанк Страхование ввиду возможности использовать карту Халва для покупки полиса КАСКО с по-настоящему бесплатной рассрочкой.

В чат-боте с утра получил предварительную стоимость полиса. Где-то к обеду пришла ссылка для загрузки документов на машину и уже вечером был готов проект полиса. Это быстро, есть с чем сравнить... К сожалению, цена на каждом следующем этапе смещалась в сторону увеличения, но сотрудник Екатерина смогла немного скорректировать ее, и итоговая страховая премия меня устроила. 

Договорились взять до следующего дня тайм-аут "на подумать". С утра решение было принято, и Екатерина в рамках запланированного намедни звонка сразу предложила назначить осмотр ТС на следующий день. К вечеру мне позвонила специалист Наталья, с которой мы согласовали время и места осмотра. Помыл авто.

Осмотр машины прошел по расписанию. Наталья позвонила за час и за 15 минут до прибытия по оговоренному адресу. На месте мне была выдана копия акта осмотра. Почти сразу после осмотра мне вновь позвонила Екатерина, еще раз проверили все детали и мне была направлена ссылка на оплату. Екатерина еще раз подробно рассказала мои действия для получения рассрочки и направила ссылку для создания личного кабинета.

Оплата прошла успешно. Полис сразу стал отображаться в приложении.
Комментарии по улучшению бизнес-процессов:

1) Возможно вы находитесь в начале пути, но в приложении хотелось бы видеть функцию чата.
2) У меня не было возможности связаться с Екатериной по интересовавшим меня вопросам между ее звонками. В других СК, с которыми я сотрудничал, звонят с мобильного. Устроила бы и электронная почта.
3) после загрузки документов хотелось бы получить смс о том, что документы загружены и находятся в работе. 
4) в чат-боте довольно долго ждешь ответа специалиста, но сейчас это почти у всех так...

В общем, по состоянию "на сейчас" пожелания (не претензии) только в плане развития коммуникаций. 

Надеюсь на долговременное сотрудничество!

С уважением, 
Константин