По моему полису 011***218 16,06 произошел страховой случай и 17,06 подано заявление №965674 и по нему осуществлена выплата 113 т, но до этого  я очень долго пыталась добиться от техподдержки какие же нужны документы.

Изначально при подаче заявления мне прислали список документов, но сказали что я могу дослать их через форму обратной связи. Как только я получила оценку, то связалась с техподдержкой для уточнения того как мне дослать документы, но там сказали, что тк я не приложила ничего по списку, то у меня запросят документы и тогда я смогу приложить их. Но в итоге просто назначили выплату не уложившись в обозначенные 15 рабочих дней. 

По полученной оценке независимого эксперта восстановление повреждений выйдет в 488т. Эту оценку я направила  через форму обратной связи 11.07. И в ответ на это без каких либо сообщений на почту или в приложении прислали еще около 30т.

У меня под замену все верхние ящики в кухонном гарнитуре, столешница нестандартной формы, обои, ламинат, покраска потолков, в ванной менять всю конструкцию потолка, тк все в плесени, шкафы и стол под замену, стены нужно обрабатывать, тк они начали чернеть, дверь и входную, и межкомнатные под замену. 

Но на те деньги что мне перечислили не хватит даже на материалы и замену мебели. Конечно я рада что есть страховка и хоть какие-то выплаты, тк соседи посчитали что 5т хватит на устранение всех повреждений.