Добрый вечер.
Итак приступим к написанию отзыва. У меня пришла машина с Японии правый руль, без вин номера, 2020 год, начинаю оформлять КАСКО в приложении. - звонит телефон, ну и срывается оформление.
Через минут 10 перезванивает менеджер говорит вы не оформили заявку давайте оформим - бла... бла и т.д. в общем начинаем оформлять, документов с собой нет, договаривается с менеджером оформить позже.
В итоге, есть документы - созваниваемся, менеджер узнаёт что нет номера вин и это японский авто, говорит что это другой отдел занимается - передам вашу заявку, и в итоге прошёл месяц - вышел на меня другой менеджер. Скинул ему документы и менеджер пропал на 4 дня, короче даже при желании оформить КАСКО очень тяжело (для меня идет уже второй месяц, чем закончится непонятно)
Хотя первое авто оформлял КАСКО в Тинькофф, все было без проблем.
Невозможно оформление каско
Оценка: