Решил приобрести полис Каско в данной страховой (3****2) Тут же мне написала персональный менеджер и заявила,что все вопросы можно решить с ней.
Хорошо, полис на месяц купил. Это было в июле. Действие 18.07-18.08.24 Далее планирую продлить еще на месяц и 08.08.24 написал этому персональному менеджеру. Задал вопрос о цене следующего периода. Через какое то время получаю ответ в мессенджере о том, что я продала вам полис, а дальше дело не мое и все вопросы по нему задавайте в чате. Вот так то.
Хорошо, обратился в чат - долго мурыжыли, потом заявили, что это не их дело считать, какой будет следующий платеж и что я могу сам его рассчитать,если мне это нужно. Это вообще как? Я напомнил, что это я плачу деньги компании и за информацию в том числе!
Тогда мне посоветовали позвонить тому самому персональному менеджеру ( когда оформлялся полис действующий, то она написала, что следующий платеж может быть другим ) и выяснить, почему она это говорила.
В общем круг замкнулся, никто так и не смог мне объяснить - ТАК КАКАЯ ЖЕ СУММА будет к оплате за следующий период. Некомпетентность персоонала просто поражает! И это тот банк ,который из каждого утюга кричит о поддержке клиентов 24/7. Так это мой вопрос,как я уже писал, за мои же деньги,которые я хочу заплатить. А что будет,когда ,не дай Бог, будет страховой случай?
Невозможно решить простой вопрос .Почему такое качество персонала в Т- банке? Сейчас уже задумался о том, стоит ли оставаться в этой страховой... Разочерование в т- банке колоссальное.
Так что, господа, подумайте, прежде чем покупать услугу здесь . Да, и еще - могу предоставить скрины переписки со " специалистами" ,если это кому то надо
Не ожидал такого от Т- банка
Оценка:
Проблема решена