Здравствуйте.

Когда-то Ингосстрах казался идеальной компанией. За последние годы превратились в одну из худших. Каждое касание вызывает негатив и дискомфорт...

Расскажу о последней ситуации. Застраховал квартиру в части ответственности перед соседями, т.к. дом новый, и как оказалось не зря. Потек счетчик воды и немного затопили соседей снизу. 

Для урегулирования менеджер зачем-то заставлял нас приехать в офис в рабочее время показать оригиналы документов на квартиру, хотя при оформлении никто ничего не просит. Деньги готовы принимать удаленно, а для урегулирования к нам на ковер извольте. Типа порядок такой. Хотя знаю, что обычно принято правило - сообщаешь пострадавшему номер договора и они в страховой сами получают возмещение.

Дело было в октябре 2023. Вроде как все урегулировали, но в июле 2024 получаю сначала письмо из Ингосстраха, а через неделю повестку в суд, по ситуации в октябре.

Насчитали соседям 36 т.р., застраховано было на 300 т.р. Так вот согласно повестке моих денег не хватило, и я должен доплатить 36+пошлины через суд.  Позвонил на 8-800 - поругался, вроде разобрались, но иск из суда забрать типа не могут.  На просьбу отправить мне номер письма с отзывом иска и текстом отказались, сославшись на то, что это конф.информация. 

А я еще как назло ногу сломал и идти в суд мне было крайне тяжело на 4 этаж без лифта. Но ни суд, ни представитель Ингосстраха не дали гарантий, что дело будет закрыто без моего присутствия. Поэтому пришлось идти в суд сегодня для формальности. 

Считаю, что Ингосстрах не сделал достаточно, чтобы исправить свой косяк. Обещали позвонить и сообщить об отправке отзыва, но не позвонили. Сам перезванивал. Никакой заинтересованности. Плюс теперь есть на меня дело в суде на пустом месте. Где выплывет - один бог знает.

Хотите тратить время или вот так на пустом месте получать повестку в суд - работайте с Ингосстрах...