Купил страховой полис каско в Совком страховании в сентябре, в 2.12.24 попал в дтп и тут начались танцы с бубном. Позвонив на горячую линию сотрудники не знают, что делать в данной ситуации, говорят приедет ГИБДД все оформят мы вам  вызовем эвакуатор, итог эвакуатор вызвал сам потому.

Дальше никто из кол-центра не смог объяснить, хронологию действий, в течении 3 дней пытался разобраться, что делать дальше, благо подсказали что надо вызвать представителя для предварительной оценке, приехал сотрудник составил акт, а дальше началось самое интересное Я сам искал СТО обзванивал, чтоб меня приняли на ремонт авто, несколько станций готовы были принять но не раньше марта апреля.

Неоднократно звонил в колцентр, они ничего внятного ответить не могут, присылают только тупо направления на ремонт не в никая, что за станция, какие сроки приемки авто, одни отписки. Я обзваниваю все направления, у всех ответ готовы принять март апрель, но была и одна организации в каких то заброшенных гаражах которая без осмотра и предварительной дефектовки сказала приезжайте сделаем, у меня машине 2 года и она еще на гарантии, от подобной авантюры отказался.

В итоге правдами не правдами договорился с одной из СТО (ОД Т-М 47 км) чтоб взяли на ремонт, о чем теперь тоже жалею. Машину сдал 17 января, акте окончания ремонта указали 17 апреля, я с оптимизмом воспринял данный срок, при всем этом Совком страхование никакого участия не принимало, никого содействия в ускорении вопроса приемки авто не было, только отписки. 9 апреля вызвали меня на приемку авто, и что я вижу машина не готова, салон который не пострадал во время ДТП полностью испорчен, дверные карты поцарапать, выявлены дефекты которые отсутствовали на момент передачи авто на станцию.

Написал претензию в Совком страхования с указанием всех недочетов, созвонился с колл центром, с просьбой чтоб со мной связался отдел урегулирования, но ответ на претензию был сказочный, верните машину на станцию для устранения замечаний, я им объяснил, машину я не принял, а дефекты выявленные в ходе приемки отношения к аварии не имеют, они получены в ходе рвр не компетентными сотрудниками СТО, на что мне говорят ждите.

31.05.24 направлена мной досудебная претензия, ответ на которую я получаю 11.06.24 где мне сообщают, что машину в течении неделе мне передадут в исправном состоянии. Проходит неделя, звоню говорят сотрудники уточняют почему не передали авто, проходит вторая неделя ответ тот же, проходит месяц и вуаля 18.07.24 приходит сообщения с текстом "17 июля вы были приглашены на приемку авто но не явились" тут уже полное хамство, звоню на горячую линию прошу дать мне пояснения на основании чего они клевещут на меня, ПРОШУ ДАТЬ ОФИЦИАЛЬНУЮ БУМАГУ ИЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ЗАПИСЬ, где мне направлено уведомление на приемку авто после ремонта с указанием даты, временем и местом.

ИТОГ ТАКОЙ БУМАГИ НЕТ, есть отписка СТО, что мол клиент может приехать. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ КТО КОГДА ЛИБО БУДЕТ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ ЧУДО СТРАХОВОЙ, между владельцем авто и СТО нет никаких договорных отношений и поэтому сотрудники станции ничего не говорят, никак не реагируют, они открытым тестом говорят у нас договор со страховой всю инфу уточняйте у страховой. 

На сегодняшний день 06.08.24 машину не ремонтируют, когда готовы выдать тоже информация отсутствует. Сотрудники кол центра отдельная история, у них один ответ "Сотрудники занимаются", "Не знают в чем различие, что такое 10 рабочих дней и 10 календарных дней", "В один голос говорят у нас на ремонт 180 дней" я пытался им объяснить, но в ответ хамство, бросание трубок, прикидываются, что связь плохая.