Всем добрый день.
Заявка 0890/046/08108/24 по дтп, обращение по каско. (так как сказали что это быстрее и даже лучше что оно у вас есть) 8 год оформляю каско и осаго в данной компании и не было ни 1 обращения, тут мне в стоячую машину на парковке въезжает большегруз и начинаются приключения.
на горячей линии работают некомпетентные сотрудники, которые НЕ СЛЫШАТ и НЕ вникают в суть вашей проблемы. Информацию доносят не верную и не сообщают что вы должны либо оформить через приложение ДТП либо привезти в ближайший офис документы тем самым оповестив по правилам договора СК в течение 5 дней.
они высылают вам маленький список Стоа чтобы вы сами ехали в течение двух лет, не волнуйтесь, неважно когда подать доки, в количестве 9 штук, какие-то стоа ип и гаражи в Балашихе, Домодедово итд и два в Москве на другом конце где запись только на осмотр запись через месяц. Это при том что я живу в Москве, ДТП в Москве и оформление полиса тоже. Вас пинают на телефоне туда сюда не давая ни почты ни телефона ничего.
Сама страховая не знает что Гиббд не выдает оригиналы определения, но будет вас требовать его предоставить. дтп произошло 31.07, два дня я висела на телефоне, сама записалась в стоа без документов, но ощущение было что что-то не так, нашла в интернете в отзывах сама информацию и в итоге оформила ДТП через приложение чтобы хотя бы в суде были доказательства что я оповестила компанию и не было повода не выплачивать. Потом то документы не те, то фотки присылать с смартфона нельзя😄 (напомню что в приложении)
Бот отдела урегулирования вам пишет скиньте фотки, а почту не присылает как общаться с ними, опять звонишь на линию и каждый раз называешь все данные. документы наконец приняли, в приложении написано было ожидайте решения по делу-в течение часа. должны назначить осмотр в стоа.
вот с 1 числа все жду, сегодня 6ое. В чате дважды просила сообщить сроки принятий решения и сообщить телефон и почту отдела урегулирования убытков, чтобы хотя бы согласовать дату и стоа. (я в курсе что Ск направляет, но я думаю это не принципиально страховой). Вообщем мало того что я честно платила столько лет полисы, не виновата в аварии, есть доказанная вина третьих лиц, я итак переживаю какой день, так и СК плевать хотела на клиента и никакой помощи не представляет вообще.
отношение просто отвратительное и самое важное что РЕАЛЬНОЙ помощи нет, только вы нам очень важны. Для себя решила изначально, что я отдаю машину на ремонт, а не выплата и сейчас уже не знаю что мне ждать, что если так и дальше будет продолжаться, буду составлять иск в суд, вызывать оценщика за деньги и ремонтировать, а потом буду взыскивать ущерб не только за машину и за услуги с страховой, так же по закону есть оказывается ущерб за задержку документов,отправку на ремонт, за нежелание решать проблему до суда.
очень жаль что данная компания слишком много говорит и хорошо деньги собирает, а идти на встречу клиенту и хотя бы документы оформлять и элементарно предоставлять информацию научиться не в состоянии. Вам будут слать одну и ту же отписку и говорить ждите, а то что вы без авто, с нервотрепкой это ваши проблемы). Все свои слова могу подтвердить скринами,фото,видео,телефон звонки.
ув Ск не надо мне писать что вы готовы помочь и пришлите данные, все данные нужные в отзыве есть. Мне болтовня не интересна, лучше бы сдвинулось что-то. а это еще не дошло дело до ремонта. Зато при оформлении вам говорят что все быстро, всегда платят, что ставят только оригинальные детали и вам всегда помогут, что стоа много по Москве. Проверяйте сами все это до оформлполиса и читайте отзывы.
Нет клиентоориентированности от слова вообще
Оценка: