С 3-го августа (уже 4 дня на сегодняшний день) пытаюсь расторгнуть вновь заключенный договор (в течении 14 дней с момента оплаты полиса но до начала действия, в соответствии с правилами самой же СК). Раньше такие вопросы решались в течении часа максимум. Теперь, уже на протяжении 4 дней меня "кормят завтраками": "ваш вопрос решается", "с вами свяжутся завтра","Мы повысили приоритет вашего запроса", "с вами обязательно свяжутся в течении 3-х часов".
При этом за все время никто ни разу со мной не связался, общение идет только через чат техподдержки, причем инициатором всегда являюсь я. Оно и понятно, в ТП обычно люди отвечающие стандартным набором фраз. Полагаю, компания пытается протянуть время пока истечет срок безвозмездного расторжения.
Если так решается простой в общем то вопрос, страшно представить, как будет решаться в случае реального страхового случая
Страховая не расторгает договор
Оценка:
Проблема решена