Добрый день.

23 июня написал в Тинькофф, что хочу продлить полис ОСАГО. 

В приложении тинькофф, не было меню продления, на что сотрудник т-страхования посоветовал оформить полис заново. При внесении данных об авто на сайте т-страхования, присутствуют варианты от других страховых компаний (ренессан, гайде и т.д), но не было предложений от Т-страхования. 

Эту информацию я передал менеджеру, на что мне сказали, что разберуться с этим вопросом.
"Разобраться с этим вопросом" для меня значило оформить полис... 

Пару раз в неделю напоминал о своей проблеме, пока в начале августа мне пришло смс, что с "вопросом разобрались и "ошибок в приложении т-страхования нет... 

Повторно пишу запрос на оформление полиса, повторно описываю ситуацию и повторно менеджер обещает " Разобраться с этим вопросом". У меня есть опасения, что вопрос будет решен так же как и в первом случае. 

Т-страхование, полис осаго у вас оформить
Можно?