По имеющейся страховке КАСКО СК Югория, автомобиль Хавал Джолион (договор 04(7-2)А №*****24 от 05.06.2023, срок действия до 23ч.59мин. 04.06.2024г.) , принадлежащий мне, был поврежден в 12ч.50 мин. 04.06.2024 года, о чем было сообщено по телефону горячей линии СК Югория 88001008200.
Меня направили на осмотр 05.06.2024 в дилерский центр по адресу Ленинградское шоссе, вл. 14с1. При написании Заявления о страховом событии я указал дату получения повреждения 04.06.2023, перепутав год (вместо 2024 указал 2023),по которому пришел отказ в ремонте. При это Югория отправила мне на моб. СМС от 10.06.2024 о том, что обращение по событию моему зарегистрировано от 04.06.2024. Время шло, вестей не было.
При повторном обращении уже в офисе компании 03.07.2024, мы переписали заявление, так как мной была допущена техническая ошибка, что сотрудник офиса А-ва Э.В. признала. Кроме того машина покупалась новой 05.06.2023 года в дилерском центре Хавал на Ярославке и 04.06.2023 я не мог совершать с ней никаких действий.
Дальше тишина на 3 недели, по телефону информации не дают- лишь ждите...ваше заявление на рассмотрении... Поехал сам опять в офис 29.07.2024 и ЧУДУСНЫМ образом оказалось, что ответ пришел именно в этот день!! Вообще странное совпадение. Думаю мурыжили с ответом, ожидая что я откажусь от дальнейших действий.
НЕТ!
В предоставленном мной ответе был опять отказ- мотивировали тем, что Заявление о страховом событии подано 05.06.2024! А про звонок в офис компании 04.06.2024 года ни слова! Вообщем манипулируют. Естественно буду биться дальше и добьюсь своего. Будьте внимательны и не связывайтесь с этой МУТНОЙ и НЕ ЧЕСТНОЙ СК юГОРЕей.
СК Югория отказывает в выплате по надуманным предлогам
Оценка: