В прошлом месяце купила страховку для поездки в Китай. Во время поездки почувствовала себя очень плохо, сильно закружилась голова, не хватало воздуха, было ощущение, что сейчас потеряю сознание и вообще умру.
Написала в поддержку, описала свои симптомы, попросила вызвать скорую или прислать врача. Описала, что у меня сильный стресс и возможно еще паническая атака (никогда их не было, просто предположила), за эти слова с огромным удовольствием уцепился оператор в чате — говорит, панические атаки это не страховой случай, вот вам адрес больницы, идите туда сами ножками.
Мои следующие слова о том, что я просто в стрессе и ужасном состоянии, может у меня вообще инфаркт, скорее всего пишу ерунду (я не медицинский специалист), проигнорировали. Неоднократные просьбы прислать врача в течение часа-двух игнорировали тоже. Пришлось упрашивать на ресепшен отеля (где по английски не разговаривали) вызывать скорую (с российского номера вызов не работал), так как состояние не улучшалось.
Меня отвезли в ту больницу, которую посоветовал менеджер страховой компании. Там тоже никто не говорил по-английски. В больнице провела больше 5 часов, за это время провели пачку исследований, выписали таблетки-уколы-капельницу (все это время состояние оставалось таким же, только ближе к концу после очередной капельницы стало отпускать).
Все исследования, медикаменты оплатила сама. При выписке выдали много бумажек на китайском языке, которые я отправила в чат с Т-страхованием. Пообещали связаться в течение 3-5 дней, через 3 недели молчания пришлось писать самой. К слову, состояние продолжало сохраняться в более ослабленном виде до конца поездки (три дня).
В итоге: оператор сослалась на то что, документы по-китайски и от руки написаны, они не могут их прочитать. Предложили самой написать в клинику и попросить, чтобы они прислали документы в печатном виде с переводом. Напомню, что именно эту больницу посоветовала компания, то есть они сотрудничают (?) с первой попавшейся клиникой без англоговорящих врачей.
Возврата денег, в целом, я и не ожидала. Но то, с каким равнодушием относятся представители компании к клиентам, оказавшимся в критическом положении, просто поразительно. Никому не советую пользоваться этой страховой компанией, намерена повторять эту рекомендацию всем друзьям и знакомым ближайшие годы.
В критической ситуации вам не помогут
Оценка: