У меня есть дебетовая карта банка Ингосстрах, отсюда и начались все сложности и уже со страховой.03.04.2024 года мне пришел чек на электронную почту за списание в пользу страховой премии по договору в 64 балла.
04.04.2024 года в мобильном приложении Банка Ингосстрах я обратилась в службу поддержки через чат. Мой запрос о списании оператор направил в профильное подразделение и написал ожидать ответ от банка.
11.07.2024 года, я зашла в личный кабинет Ингосстраха www.ingos.ru и вот, что вижу: есть некий полис страхования, называется "Защита карты". Пишу в чат банка, от которого должен был прийти ответ от профильного подразделения. Оператор пишет, что:"29.03.2024 оповещение выслано на моб.номер N - Ваши карты под защитой целый год за 0 рублей. Получить полис: <ссылка> СПАО "Ингосстрах". Перейдя по ссылке, Вы можете подписать согласия и оформить полис. Видим в системе, что полис выпущен. Это означает, что Вы прошли по ссылке из сообщения и приняли согласие для оформления полиса. 03.04.2024 Вам пришел кассовый чек за этот полис (Кассовый чек №N)".
Самое интересное, что я ничего не оформляла - до сегодняшнего дня, 07.08.2024, я понятия не имела, что за комплект документов надо было подписать и каким образом. Текст сообщения, который я получила в забытом смс-сообщении от Ингосстраха, и нашедшееся только после начала инцидента: "29.03.2024 16:59: Ваши карты под защитой целый год за 0 рублей. Получить полис: <ссылка> СПАО "Ингосстрах". На прочтении смс моя история заканчивалась бы без каких-либо дальнейших телодвижений, но страховая решила ее продолжить.
Что касается полиса, то здесь есть довольно несколько интересных моментов, касательно того, что: У страхователя, то есть меня, должна быть электронная подпись (ЭП), благодаря которой я могу подписать соответствующие документы.
Все письма и уведомления, направляемые страховщиком, считаются направленными в случае уведомления по смс и/или электронной почты.
Для заключения договора страхования, страхователь (я), должна подать заявление с представлением персональных данных, которое должно подписываться ЭП. Страховщик же должен направить на номер телефона и/или адрес электронной почты "текстовое сообщение, содержащее последовательность символов, являющуюся ключом простой электронной подписи, и указание лицу, использующему простую электронную подпись, на необходимость соблюдать её конфиденциальность". Допустим, это персональная ссылка, отправленная в виде смс. Для того, чтобы подписать документ, нужно авторизоваться через сайт, тогда подпись вроде как сработает.
А еще под моей подписью в полисе значится дата - 27.03.2024 09:54, когда как смс-оповещение пришло только 29.03.2024 16:59. Каким образом я была согласна на оформление полиса, ознакомилась с условиями страхования, а также получила правила страхования на два дня раньше до извещения, на который страхователь ссылается, - вот здесь ему большой вопрос.
06.08.2024 я расторгла договор в ближайшем офисе Ингосстраха - да, подобные вещи, которые надо делать ножками, чтобы дойти, и ручками, чтобы подписать бумаги о расторжении, проводятся по сей день.
Страховой полис "Защита карты" - "подарок" от Ингосстрах
Оценка: