За неделю до окончания договора мне позвонили, пригласили в офис для «написания заявления на выплату». Приехала, стали уговаривать вложиться в ещё другой продукт. Я отказалась. Написала заявление на выплату. Это было 30 июля. Говорю: "Дайте подтверждение письменное, что заявление принято и зарегистрировано". Ответ: "Вот приезжайте, когда закончится договор, т.е. после 5 августа и получите". 

Приезжаю 7 августа, начинают опять уговаривать заключить ещё другой договор, я опять отказываюсь и говорю: «Дайте подтверждение, что моё заявление получено и зарегистрировано». Тогда менеджер принесла ксерокопию моего заявления. Отметки о регистрации там не было. На мой вопрос, почему нет отметки о регистрации, ответила, что они не ставят, и статус заявления я могу сама посмотреть в личном кабинете.

Прихожу домой, открываю личный кабинет, а там вообще никаких поданных мной заявлений нет. Тогда я решила подать заявление онлайн. Но и в этом оказались припоны, т.к. нужно сфотографировать паспорт, и чтобы фотография была не больше 4МБ, а для этого скачать новое приложение для обработки и уменьшения фото, а уменьшить у меня не получается, всё время выскакивает надпись: «Размер фотографии должен быть не более 4МБ».

Попасть на прием к менеджеру, чтобы опять написать заявление нет никакой возможности, т.к. надо согласовать свой визит, а это только через Горячую линию, где отвечают: «Мы передадим менеджеру вашу просьбу, он с вами свяжется». А когда свяжется, это на усмотрение менеджера, я так понимаю. Печально всё.

Итог: два раза приезжала в офис для подачи заявления о выплате, но заявления у них так и нет. А уже идёт 3-й день после окончания договора. Зато дважды уговаривали вложить деньги в новые продукты. Всё делают, чтобы деньги после Смарт Плюса не отдавать. Это ещё тот квест, чтоб получить свои деньги. Это большой Минус продукта Смарт Плюс.