Сбербанк страхование жизни
изменить компанию

Отзывы о Сбербанк страховании жизни

  • Всего отзывов
    3902
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    1.49
  • Решено проблем
    624
  • Ответов компании
    3835

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 3
Добрый день. Через ДомКлик подала заявку на ипотеку, пришло одобрение. Нашла подходящую квартиру, провели оценку залога. Перед встречей с менеджером, она настояла на необходимости оплатить страхование залога и страхование жизни и здоровья, мотивируя тем, что % ставка будет уменьшена. Я оплатила. Далее должно было состоятся подписание документов в банке, но руководитель отделения не стала подписывать документы, так как я подтянулась как... Читать далее
Добрый день.
Через ДомКлик подала заявку на ипотеку, пришло одобрение. Нашла подходящую квартиру, провели оценку залога. Перед встречей с менеджером, она настояла на необходимости оплатить страхование залога и страхование жизни и здоровья, мотивируя тем, что % ставка будет уменьшена. Я оплатила.

Далее должно было состоятся подписание документов в банке, но руководитель отделения не стала подписывать документы, так как я подтянулась как зарплатный клиент, хотя при подаче заявки я указывала своего работодателя, который не является ЗП Клиентом ПАО "Сбербанк".  

В связи с этим мне сказали принести 2НДФЛ и копию трудовой. После предоставленных документов в предоставлении ипотеки мне было отказано. Менеджер заверила, что сложностей с возвратом страховок не возникнет. Я написала необходимые заявления, потом пришлось просить менеджера написать служебную записку, о том, что сделка не состоялась.

В конечном итоге по залогу вернули полную стоимость по страховке, а вот страхование жизни, мало того, что по какой-то причине не увидели служебной записки и соотвественно тянулось время, вместо положенных 6 214, вернули 2 936, 75, полис серия 33WEB № 1410205758.!?
Администратор Народного рейтинга
22.01.2019 В связи с отсутствием вины СК оценку не засчитываем.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, NactenaMix!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Позвольте предоставить Вам комментарии по Вашему обращению.
При расторжении Договора страхования по причине того, что Кредитный договор не был заключен или не был выдан кредит по Кредитному договору, размер выкупной суммы определяется согласно формуле указанной в Договоре страхования (п.4.6.3.). Возврат денежных средств был произведен корректно.
Надеюсь, предоставленные комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Юлия.
Оценка: 1 Не засчитана
Нет смысла рассказывать в деталях очередную историю обмана от Сбербанка. Всё приблизительно так, как в предыдущих отзывах. 20 лет обслуживаюсь только в этом банке и "в благодарность" они мне, пользуясь своей "безупречной" репутацией, как обычно, обещая золотые горы, впарили сей продукт. Сейчас идёт второй год, дохода нет и, как уже понятно, не будет. Вопрос, кто-нибудь реально чего-нибудь добился от них через суд, ЦБ, либо какие-то другие... Читать далее
Нет смысла рассказывать в деталях очередную историю обмана от Сбербанка. Всё приблизительно так, как в предыдущих отзывах.

20 лет обслуживаюсь только в этом банке и "в благодарность" они мне, пользуясь своей "безупречной" репутацией, как обычно, обещая золотые горы, впарили сей продукт. Сейчас идёт второй год, дохода нет и, как уже понятно, не будет.

Вопрос, кто-нибудь реально чего-нибудь добился от них через суд, ЦБ, либо какие-то другие органы и, если да, то возможно ли поделиться опытом с остальными? Как я понимаю, проблема в том, что обещанная доходность была на словах и на красивых картинках с сайта Сбербанка, а в договоре ничего этого нет и значит, договор соблюдается, предъявить банку нечего...
Администратор Народного рейтинга
22.01.2019 Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг. Оценку не засчитываем.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, Alex4718!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления Клиентского сервиса.
Хочу принести свои извинения, за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мне искренне жаль, что некоторые менеджеры не до всех наших Клиентов донесли полную информацию и специфику такого сложного продукта, как инвестиционное страхование жизни. На основе выявленной проблематики, была введена практика звонков Клиентам сразу после оформления продукта с целью разъяснения условий продукта.
Инвестиционное страхование жизни — довольно новый для российского рынка продукт, рассчитанный на долгосрочные (от 5 лет) инвестиции с гарантией защиты вложенных средств (даже если стоимость базового актива упадет). Также, у него есть ряд дополнительных уникальных преимуществ перед традиционными способами инвестиций: вкладами, ПИФами, покупкой недвижимости.
Также хотим сообщить, что в рамках информирования Клиента о состоянии начисления дополнительного инвестиционного дохода, Компания на регулярной основе предоставляет возможность отслеживания динамики доходности по договору в Личном Кабинете Клиента на сайте: https://lk.sberbank-insurance.ru. Обращением Ваше внимание, что ДИД меняется каждый день в зависимости от роста/падения БА. Если динамика Базового актива положительна, то доход – растет, если отрицательная — то доход снижается и/или может быть равен нулю.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, я с радостью Вас проконсультирую.
Вы можете задать их:
путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
У меня все абсолютно так,  как у всех остальных здесь. Договор ВМСР50 №000295135 от 28.04.2018 года. Как только через полгода обратился первый раз за выплатой ДИД, ничего не получил, выяснилось, что ДИД=0, причем все последние полтора месяца таблица его динамики показывала всплески только летом, а осенью кривая насовсем ушла в минус. Но я ведь проанализировал все нюансы. Механизм выплат умышленно составлен так, чтобы исключить выплату дохода... Читать далее
У меня все абсолютно так,  как у всех остальных здесь. Договор ВМСР50 №000295135 от 28.04.2018 года. Как только через полгода обратился первый раз за выплатой ДИД, ничего не получил, выяснилось, что ДИД=0, причем все последние полтора месяца таблица его динамики показывала всплески только летом, а осенью кривая насовсем ушла в минус. Но я ведь проанализировал все нюансы. Механизм выплат умышленно составлен так, чтобы исключить выплату дохода.  Увидев у себя в таблице более-менее приличную сумму ДИД, вы не сможете ее зафиксировать, потому что заявление о выплате можете составить на дату, которая наступит не ранее, чем через несколько недель.  А на эту дату предполагаемой выплаты  конкретно ВАШ доход обязательно покажет в таблице ноль, очевидно это так и предусмотрено. Зафиксировать доход теоретически можно, но только теоретически, такая опция в таблице указана, но - НИЖНИЙ ЛИМИТ ФИКСАЦИИ - 15%. А это реально недостижимая цифра. ВСЕ ЭТО МЕНЕДЖЕРЫ, ПРЕДЛАГАЮЩИЕ ВАМ ДАННУЮ ПРОГРАММУ, НЕ СООБЩАЮТ, то есть не дают полной информации, и в договоре об этом нет. Вы-то изначально  уверены, что доход фиксируется, а он почему-то "уплывает".  То есть в "смарт-полисе" заведомо заложена схема, исключающая получение дохода, и это уже мошенничество, как бы ни был юридически грамотно составлен договор. Ведь менеджер, предлагающий вам смарт-полис,  не о страховании вам рассказывает, а приманивает обещаниями высоких доходов, а это мы уже проходили в виде всевозможных МММ.

Вот этот механизм и нужно обрисовать в заявлении в прокуратуру о обмане, с приложением своей распечатанной  таблицы и своих действий - когда писали заявление о выплате ДИД, на какую дату, как показала таблица на эту дату нулевой ДИД. Да, мы все лоханулись и вернуть свои потери (недополученный доход) уже не сможем, но мы можем просто засыпать прокуратуру заявлениями, чтобы хотя бы попытаться наказать это зло, а чтобы дело имело общественный резонанс, писать нужно еще и во все СМИ! ДЕПУТАТАМ! НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ! (я лично так и сделаю) и т.д, чтобы нанести этой программе хотя бы репутационный ущерб и заставить ее либо закрыться, либо вернуть нам всем деньги как обманутым вкладчикам - безо всяких "удержаний". Или просто вот так утремся и будем ждать истечения 5 лет, чтобы получить безо всяких доходов ту же вложенную сумму, но уже обесцененную инфляцией? Если только удастся ее получить, что не факт

А еще я лично все свои вклады из Сбербанка переведу в другие банки и даже картами Сбера пользоваться не буду,  потому что не хочу сотрудничать с организацией, опустившейся до такого нечистоплотного обмана. И давайте сделаем это все и сообща!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, Алексей!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления Клиентского сервиса.
Хочу принести свои извинения, за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мне искренне жаль, что некоторые менеджеры не до всех наших Клиентов донесли полную информацию и специфику такого сложного продукта, как инвестиционное страхование жизни. На основе выявленной проблематики, была введена практика звонков Клиентам сразу после оформления продукта с целью разъяснения условий продукта.
Инвестиционное страхование жизни — довольно новый для российского рынка продукт, рассчитанный на долгосрочные (от 5 лет) инвестиции с гарантией защиты вложенных средств (даже если стоимость базового актива упадет). Также, у него есть ряд дополнительных уникальных преимуществ перед традиционными способами инвестиций: вкладами, ПИФами, покупкой недвижимости.
Также хотим сообщить, что в рамках информирования Клиента о состоянии начисления дополнительного инвестиционного дохода, Компания на регулярной основе предоставляет возможность отслеживания динамики доходности по договору в Личном Кабинете Клиента на сайте: https://lk.sberbank-insurance.ru. Обращением Ваше внимание, что ДИД меняется каждый день в зависимости от роста/падения БА. Если динамика Базового актива положительна, то доход – растет, если отрицательная — то доход снижается и/или может быть равен нулю.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, я с радостью Вас проконсультирую.
Вы можете задать их:
путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Добрый день! 1.12.2018 г,  брала потребительский кредит в отделении сбербанка г Темрюк,  ул Таманская 58, когда уже шли к завершения кредита, мне сотрудник поставил перед фактом, "когда сумма кредита вам поступит на карту, часть денег спишеться за страховку, а что за страхование я не знаю, не какого полиса мне не дали, только документы об оплате и график кредита. Я даже не знаю за какую из услуг страхования я заплатила. Я прочитала что по закону... Читать далее
Добрый день! 1.12.2018 г,  брала потребительский кредит в отделении сбербанка г Темрюк,  ул Таманская 58, когда уже шли к завершения кредита, мне сотрудник поставил перед фактом, "когда сумма кредита вам поступит на карту, часть денег спишеться за страховку, а что за страхование я не знаю, не какого полиса мне не дали, только документы об оплате и график кредита. Я даже не знаю за какую из услуг страхования я заплатила. Я прочитала что по закону, можно отказаться от этой доп. услуги в течении 14 дней.

Сегодня 13. 12.2018 г. я пошла в отделение сбербанка, в котором брала этот кредит, написать заявление об отказе страхования, на что мне отказали, обьяснив это тем, что если отказываться от страхование, то и от кредита, якобы они его перепродадут-сказала мне руководитель данного отделения, не дав мне не нечего написать. Я второй раз настоятельно у них попросила написать заявление, на что мне поступил ответ- " если вы напишите, мы отменим ваш кредит и напишим неготивнуб характеристику!  Это вообще нормальный ответ руководителя, что за бред она несет, помоги, как быть дальше!!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем, т.к. вины СК не обнаружено. Вас консультировал сотрудник банка.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, Оля Филатова!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Решение быть застрахованным по нашей программе действительно является добровольным, и отказ от заключения договора не влияет на выдачу кредита.
Решение должно приниматься взвешенно с пониманием всех условий и возможностей программы страхования.
Расторжение данной программы страхования происходит на уровне ПАО Сбербанк (далее - Банк). Согласно Условий, участие в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании письменного заявления предоставленного в Банк при личном обращении. При этом возврат денежных средств, внесенных в качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в случае его подачи в течение 14 календарных дней от даты подписания заявления на страхование.
При досрочном прекращении участия в Программе страхования заявление предоставляется в подразделение банка при личном обращении. Данное заявление может быть подано в свободной форме или по форме предусмотренной в ПАО Сбербанк. Документом, подтверждающим присоединение к программе страхования, является заявление на страхование, которое было подписано Вами в процессе заключения кредитного договора. Данной заявление выдается на руки клиенту без номера.
При себе необходимо иметь паспорт, заявление на страхование, заявление о досрочном прекращении программы и реквизиты для перечисления.
Дополнительно сообщаю, Вам, что сотрудник ПАО Сбербанк не в праве отказывать в принятии письменного заявления Клиента, так как расторжение данной программы страхования производиться на стороне Банка.
Если у Вас возникнут вопросы по Договору страхования, Вы можете задать их: путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru) или позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С уважением, Юлия.
Оценка: 1
1 декабря я оплатил по своей карте продление страхования жизни для ипотеки моей сестре. Выяснилось, что она должна была оплатить своей картой, иначе договор недействительный. Тот, кто оплачивает, и страхуемый должны совпадать. 3 декабря я через отделение Сбербанка отправил в данную компанию заполненное на мое имя заявление и документы для возврата уплаченных денег (10135 руб.). Где-то через неделю я позвонил им и узнал, что документы до них не... Читать далее
1 декабря я оплатил по своей карте продление страхования жизни для ипотеки моей сестре. Выяснилось, что она должна была оплатить своей картой, иначе договор недействительный. Тот, кто оплачивает, и страхуемый должны совпадать.

3 декабря я через отделение Сбербанка отправил в данную компанию заполненное на мое имя заявление и документы для возврата уплаченных денег (10135 руб.). Где-то через неделю я позвонил им и узнал, что документы до них не дошли, сотрудник по телефону выяснил мои данные и оформил заявку. В течение 3 раб. дней со мной должны были связаться, чего так и не произошло.

Сегодня (12.12.) я сам позвонил в СК, ответила сотрудница Анна (внутренний номер 14761). Она помимо ФИО и даты рождения моей сестры потребовала ещё ее паспортные данные, кот. я наизусть не помню. К тому же предыдущий сотрудник, оформивший заявку, от меня этих данных не требовал, ведь деньги я свои возвращаю и выясняли в первую очередь данные по мне. На мое замечание Анна грубо потребовала говорить спокойно. На мою просьбу найти заявку по моему ФИО категорически отказалась это делать. Я спросил, как ее зовут, на что всё в той же грубой форме услышал: "Я вам уже представлялась, Анна!" Судя по всему данный сотрудник никаких тренингов по телефонному этикету в помине не проходил.

В итоге получить информацию по возврату денег не удалось, я до сих пор не знаю, на какой стадии находится моя заявка. Складывается впечатление, что страховая начинает заниматься отфутболиванием...
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, Николай Т.!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Увидела Ваше обращение и решила сразу же Вам написать, чтобы проверить информацию по Вашему отзыву и решить Ваш вопрос.
Для этого мне необходима дополнительная информация, а именно ФИО и Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли оперативно с Вами связаться или Вы можете направить данные (номер договора страхования, ФИО с датой рождения) на наш адрес эл.почты: cs@sberinsur.ru c пометкой в теме письма "Отзыв Банки ру 253626".
После проведения работы по фактам, изложенным в Вашем обращении, я смогу предоставить ответный комментарий.
С уважением, Юлия.
Без оценки
Мой отец года 2 назад брал кредит в Сбербанке 50 тыс. руб.. Мелким шрифтом в договоре было указано, что за страхование жизни ООО СК "Сбербанк страхование жизни" взимает плату, в размере 7 тысяч рублей, т.е. на руки из кредита можно получить 43 тыс. рублей. Кто не согласен платить за страховку - можно ещё раз в сбербанк обратиться и ее исключат.В итоге решили оставить как есть, т.к. в сбербанк ехать не было времени. Мой отец умер в сентябре... Читать далее
Мой отец года 2 назад брал кредит в Сбербанке 50 тыс. руб.. Мелким шрифтом в договоре было указано, что за страхование жизни ООО СК "Сбербанк страхование жизни" взимает плату, в размере 7 тысяч рублей, т.е. на руки из кредита можно получить 43 тыс. рублей. Кто не согласен платить за страховку - можно ещё раз в сбербанк обратиться и ее исключат.В итоге решили оставить как есть, т.к. в сбербанк ехать не было времени.

Мой отец умер в сентябре 2018 и ООО СК "Сбербанк страхование жизни" всячески пытается не выплачивать страховку. Мы предоставили им все бумаги, что они запросили в нотариально заверенном виде, но  ООО СК "Сбербанк страхование жизни" утверждает, что мы им предоставили копии, более того:1. Требуют справку о смерти, в которой указана причина смерти (данная справка с причиной выдается единожды, и обменивается в МФЦ на свидетельство о смерти)2. Требуют выписку из больнице за 5 лет обо всех обращениях, а больница выдает такие выписки только по запросу страховой 3. Требуют акты судмедэкспертизы и кучу документов.В договоре о страховании указано, что ООО СК "Сбербанк страхование жизни" оказывает помощь в сборе документов.

Итог:После многочисленных звонков в ООО СК "Сбербанк страхование жизни" мы добились того, что нас заверили, что все документы они запросят, при этом взяли контактные данные больниц  и морга. По поводу того, что мы якобы предоставили копии документов, без синей печати нотариуса - сообщили, что скорее всего они так отсканировали. И что в итоге? Прошло больше месяца и нам на почту пришла та же отписка, что и была в самом начале - предоставьте документы оригиналы или нотариально заверенные копии.Что происходит? Ответ очевиден - ООО СК "Сбербанк страхование жизни" любыми способами будет усложнять выплату и в итоге сделает так, что вы не сможете собрать всех документов и будете обращаться в суд. А в суд увы не каждый пойдет, но это не про нас.

Читайте внимательно кредитные договоры, никогда и не при каких обстоятельствах не страхуйтесь в ООО СК "Сбербанк страхование жизни"!Номер последнего письма из ООО СК "Сбербанк страхование жизни": 270-04Т-02/21608от 27.11.2018
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от СК.
08.01.2019 СК пояснила ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Сбербанк страхование жизни
Уважаемый rulok2012!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Информация, изложенная в Вашем обращении, была проверена.
Для принятия решения по событию, имеющему признаки страхового события, необходимо предоставить полный пакет документов.
После предоставленных Вами данных, Компания направила запрос в ФГБУ "ЦКБ УДП РФ" на получение документа с причиной смерти. На данный момент Учреждение отказало в предоставлении документов.
Дополнительно сообщаем, что в предоставленная справка о смерти не содержит причину смерти.
На основании вышеизложенного, до представления вышеуказанного документа принять решение о признании заявленного события страховым случаем и о страховой выплате не представляется возможным.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете задать их:
путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru) или позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Пришла пообщаться с личным менеджером Сбербанк Премиум, в результате подписала договор страхования и лишилась денег. Менеджеров сбербанка наверное учат профессионально обманывать клиентов банка для получения безвозмездной прибыли. Информацию искажают и не договаривают, после подписания бумаг уже выбора нет. Программа "смартполис"-это добровольное пожертвование денег в пользу страховщиков.  Менеджер убеждала, что можно изменить период действия... Читать далее
Пришла пообщаться с личным менеджером Сбербанк Премиум, в результате подписала договор страхования и лишилась денег. Менеджеров сбербанка наверное учат профессионально обманывать клиентов банка для получения безвозмездной прибыли. Информацию искажают и не договаривают, после подписания бумаг уже выбора нет.

Программа "смартполис"-это добровольное пожертвование денег в пользу страховщиков.  Менеджер убеждала, что можно изменить период действия программы с 5 лет до 3-х в любой момент по требованию клиента. Это является правдой или это тоже ложная информация?

Уважаемый представитель страховой компании, Юлия будьте добры прокомментируйте пожалуйста.
Администратор Народного рейтинга
Укажите в чем именно был обман сотрудника? Вас консультировал сотрудник банка или СК?
08.01.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, Наталья10!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления Клиентского сервиса.
Хочу принести свои извинения, за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мне искренне жаль, что некоторые менеджеры не до всех наших Клиентов донесли полную информацию и специфику такого сложного продукта, как инвестиционное страхование жизни. На основе выявленной проблематики, была введена практика звонков Клиентам сразу после оформления продукта с целью разъяснения условий продукта.
Инвестиционное страхование жизни — довольно новый для российского рынка продукт, рассчитанный на долгосрочные (от 5 лет) инвестиции с гарантией защиты вложенных средств (даже если стоимость базового актива упадет). Также, у него есть ряд дополнительных уникальных преимуществ перед традиционными способами инвестиций: вкладами, ПИФами, покупкой недвижимости.
Также хотим сообщить, что в рамках информирования Клиента о состоянии начисления дополнительного инвестиционного дохода, Компания на регулярной основе предоставляет возможность отслеживания динамики доходности по договору в Личном Кабинете Клиента на сайте: https://lk.sberbank-insurance.ru. Обращением Ваше внимание, что ДИД меняется каждый день в зависимости от роста/падения БА. Если динамика Базового актива положительна, то доход – растет, если отрицательная — то доход снижается и/или может быть равен нулю. Изменение срока страхования данной программой не предусмотрено.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, я с радостью Вас проконсультирую.
Вы можете задать их:
путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
11.08.2015 заключила на 5 лет договор страхования жизни, с периодичностью оплаты страховых взносов ежемесячно. Через три года пришло письмо с предупреждением о том, что со мной могут расторгнуть договор, т.к. мною пропущены три платежа. Внимательно читая письмо, я обратила внимание, что моя фамилия написана с ошибкой. Стала звонить на горячую линию и убедилась, что договор оформлен на мою фамилию с ошибкой, которую сделал оператор банка при... Читать далее
11.08.2015 заключила на 5 лет договор страхования жизни, с периодичностью оплаты страховых взносов ежемесячно. Через три года пришло письмо с предупреждением о том, что со мной могут расторгнуть договор, т.к. мною пропущены три платежа. Внимательно читая письмо, я обратила внимание, что моя фамилия написана с ошибкой.

Стала звонить на горячую линию и убедилась, что договор оформлен на мою фамилию с ошибкой, которую сделал оператор банка при оформлении договора. Три года ООО СК «Сбербанк страхование» получал автоплатеж, а застрахован, оказывается, человек с другой фамилией. Как проходили платежи????

23 ноября 2018г работник сбербанка нашего города Саранск отправила скан заявления с просьбой внести корректировку фамилии и зачислить платежи, а также скан всех проплаченных квитанций по 10 ноября 2018 (одна квитанция самая первая была на фамилию с ошибкой, две квитанции оплачены за счет долгов 12.11.2015, 22.06.2017). Звонила на горячую линию каждые пять дней и получала неубедительные отговорки, что якобы документы находятся на рассмотрении. 19 декабря специалист на горячей линии мне сообщила, что работа по коррекции вообще не будет проделана, т.к. заявление написано не их фирменном бланке!!! Неужели трудно было сказать сразу! А ведь то, что написать нужно заявление в произвольной форме сказали именно они- «специалисты на горячей линии»!! Сегодня 19.12.18. написала заявление на их фирменном бланке, завтра отправлю заказным письмом и буду ждать. В очередной раз пообещали рассмотреть в кратчайшие сроки.
Администратор Народного рейтинга
Расскажите нам, пожалуйста, что-то изменилась с вашего последнего комментария?
11.01.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, verizhnikova1966!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Я буду Вашим персональным менеджером и буду лично заниматься решением Вашего вопроса.
Для этого мне необходима дополнительная информация: ФИО, контактный номер телефона.
Прошу Вас направить мне эти данные на адрес эл.почты cs@sberinsur.ru с пометкой в теме письма «Отзыв Банки.ру 253525».
После чего я смогу с Вами связаться в удобное для Вас время и постараюсь оперативно решить Ваш вопрос.
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Сказать, что я возмущена,это ничего не сказать!!! Люди, будьте бдительны! Сбербанк, который считается образцовым банком и которому люди привыкли доверять, совершенно этого не заслуживает! Я "лохушка", повелась на красивые рассказы менеджера, которая мне обещала хорошую прибыль на мой инвестиционный вклад. Спустя 3 месяца график прибыли шел вниз и я решила расторгнуть договор, но и тут не все так просто и прекрасно, как может казаться сначала... Читать далее
Сказать, что я возмущена,это ничего не сказать!!! Люди, будьте бдительны! Сбербанк, который считается образцовым банком и которому люди привыкли доверять, совершенно этого не заслуживает! Я "лохушка", повелась на красивые рассказы менеджера, которая мне обещала хорошую прибыль на мой инвестиционный вклад.

Спустя 3 месяца график прибыли шел вниз и я решила расторгнуть договор, но и тут не все так просто и прекрасно, как может казаться сначала. Мало того, что я никакую прибыль не получила, я еще и вернуть свои деньги за минусом 130000, которые я в итоге потеряла не могу! Сроки указанные в договоре прошли а денег так и нет!

Звоню в головной офис, там постоянно "отмазываются", что деньги в пути, что должны вот вот поступить мне на счет, одна мадам вообще переключила на кого-то, кто вообще этим не занимается. В общем, я очень сильно пожалела,что отдала свои деньги в этот бессовестный банк,который обманывает наглым образом людей. Если бы мне хватило ума зайти и почитать отзывы людей об этих сотрудниках, я бы конечно не положила туда свои финансы. Работают профессионалы конечно, с психологическими навыками заманивать людей отдать свои деньги даром.... Очень жаль...
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, Ольга Воронкова!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне искренне жаль, что Вам пришлось столь длительное время ждать возврата денежных средств по Договору.
На данный момент вопрос по выплате был решен и средства были выплачены.
Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной проблеме, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов и проводить работу для улучшения сервиса.
С уважением, Юлия.
Оценка: 1
То полис не видели, т.е. он почти год был неактивен, то теперь произошел страховой случай, а заявление у меня не принимают.  В отделе сбербанка для физических лиц, полис не видят, отправляют в отдел для юридических лиц, отдел для юридических лиц тоже не принимают.  Полис был оформлен в отделе для юридических лиц, при открытии р/с. Буду обращаться в суд. Достал меня этот беспредел. Полис ККРО #2200148185
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте, Stellav!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Сообщаю Вам, что заявить о наступившем событии Вы можете направив оригиналы документов по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка 31г, получатель - ООО СК "Сбербанк страхование жизни".
Надеюсь, я смогла помочь Вам.
Спасибо Вам за обращение!
Мы будем работать над тем, чтобы искоренить подобные ситуации в будущем.
С уважением, Юлия.
Без оценки
Сто раз подумайте прежде чем с ними связываться. Более полугода назад подала документы о наступлении страхового случая, до сих пор вопрос не решен. Ни выплаты, ни отказа. Постоянно требуют медицинские документы, к-ые не выдают наследникам по закону "о соблюдении врачебной тайны". Замкнутый круг. Так и десятилетиями можно ждать. У кого-нибудь есть опыт "общения" с этой компанией? как решить вопрос? или только суд поможет?
Администратор Народного рейтинга
Учитывая, что при рассмотрении заявления СК имеет право запросить доп. документы, оценку снимаем.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, lena_pozhidaeva!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Позвольте предоставить комментарии по Вашему обращению.
В целях сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных ответ не был предоставлен в открытом доступе, информация направлена на Вашу электронную почту.
Надеюсь, что предоставленные комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за Обращение в ООО СК "Сбербанк страхование жизни".
С уважением, Юлия.
Оценка: 1 Проблема решена
Моя мама купила полис «защита близких» при оформлении кредита в октябре 2017. В марте случилось несчастье- ампутировали ноги... известить о наступлении страхового случая смогли в апреле, т.к. меня не было рядом, а она сама об этом и не догадалась. Позвонила на горячую линию, спросила, какие документы мне нужно представить. Перечислили перечень, все отправила. И после этого понеслось... там нет запятой, там нет закорючки... Апогеем стал запрос... Читать далее
Моя мама купила полис «защита близких» при оформлении кредита в октябре 2017. В марте случилось несчастье- ампутировали ноги... известить о наступлении страхового случая смогли в апреле, т.к. меня не было рядом, а она сама об этом и не догадалась. Позвонила на горячую линию, спросила, какие документы мне нужно представить. Перечислили перечень, все отправила. И после этого понеслось... там нет запятой, там нет закорючки...

Апогеем стал запрос о % отморожения. Врачи на меня смотрят как на дуру, ведь отморожение измеряется далеко не в %... в общем, катавасия эта длится уже с мая месяца, а воз и ныне там... наверное, придётся обратиться в суд, там быстро все расставят по местам... я понимаю, что с деньгами расставаться никто не хочет, но если среди травм есть ампутация, то почему просят по отморожению??? Есть ли кто сталкивался с подобной ситуацией?
Alexandrash90
Благодарю за работу! Выплата получена.
Сбербанк страхование жизни
Здравствуйте, Alexandrash90!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы компании ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Для того, чтобы мне предоставить комментарии ао Вашему обращению, прошу Вас сообщить мне дополнительную информацию: ФИО, дату рождения и номер Страхового полиса.
Данную информацию прошу Вас направить на адрес электронной почты cs@sberinsur.ru с пометкой в теме письма: «Отзыв Банки.ру 250946».
После чего я смогу предоставить ответный комментарий.
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки Оценка по выплатам: 1
25.09.2018 г., мною был заключен ипотечный договор, а вместе с ним заключил договор страхования №160000015767. В связи с тем что договор по ипотеке был заполнен неправильно, пришлось переоформлять ипотеку. Вместе с новым договором был заключен новый договор страхования. В октябре написал заявление о расторжении старого договора страхования, с возвратом средств. Деньги возвращены не полностью, только меньшая часть (хотя ипотечный менеджер... Читать далее
25.09.2018 г., мною был заключен ипотечный договор, а вместе с ним заключил договор страхования №160000015767. В связи с тем что договор по ипотеке был заполнен неправильно, пришлось переоформлять ипотеку.

Вместе с новым договором был заключен новый договор страхования. В октябре написал заявление о расторжении старого договора страхования, с возвратом средств. Деньги возвращены не полностью, только меньшая часть (хотя ипотечный менеджер говорила что должны вернуть всю сумму). После этого написал заявление о несогласии с выплатой.

Сегодня 6 декабря и денег на счету нет! До вашего call центра не дозвониться! Время идет, а проблема никак не решается! ТЫсячу раз пожалел что связался с вашей конторой!!!
Администратор Народного рейтинга
«До вашего call центра не дозвониться!» – уточните, пожалуйста, даты/время звонков, когда не получилось дозвониться.

22.01.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, lancer26!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Сообщаю, что возврат произведён корректно, по указанной формуле, согласно п.8.5. Правил страхования № 0050.СЖ.01.00.
Дополнительно сообщаю, что 26.11.2018г. Вы обратились на горячую линию ООО СК "Сбербанк страхование жизни", специалист предоставил Вам комментарии по Вашему вопросу.
Если у Вас возникнут вопросы по Договору страхования, Вы можете задать их:
путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Как такое могло случиться! Были с мамой в банке, надо было переоформить вклады. И тут началось! Менеджер с пеной у рта бросилась уговаривать вложить деньги в инвестиции со сроком 5 лет. Проценты на вкладах маленькие, а тут такая возможность. Что у неё полно клиертов, которые только и делают, что без конца туда вкладываются. Мы возразили , что нам это неинтересно, но она не успокаивалась . Давайте, давайте, вы ещё захотите.  а как же 37% обещают... Читать далее
Как такое могло случиться! Были с мамой в банке, надо было переоформить вклады. И тут началось! Менеджер с пеной у рта бросилась уговаривать вложить деньги в инвестиции со сроком 5 лет. Проценты на вкладах маленькие, а тут такая возможность. Что у неё полно клиертов, которые только и делают, что без конца туда вкладываются. Мы возразили , что нам это неинтересно, но она не успокаивалась . Давайте, давайте, вы ещё захотите.  а как же 37% обещают, давайте, давайте. Я говорю ей , нет, нам не надо , мама тоже, непонимаеи мы этого, срок большой, маме 80 лет, какие 5 лет. Но она не унималась. Практически сама распределила наши деньги по фондам и повела нас в другую комнату для оформления.

И когда они распечатали бумажки мы увидели  , что это договор страхования жизни. И они говорят, маму нельзя по возрасту , будет вы застрахованным лицом, мы их спрашиваем , при чем страховая тут, вы нам про инвестиции говорили. Они говорят только так. Подсунули кучу бумаг , вместо оригинальной печати и подписи /ксерокс!! Почитать и понять сразу невозможно .

Придя домой и ознакомившись с документами решили , что такое не нужно, это обман и развод , пенсионеров , мама также инвалид 2 группы. Не имели права вовлекать в эту программу!! Стали звонить менеджеру, говорили , что хотим расторгнуть договора, она опять убеждать, и так  в течении недели. Потом пришли к ней ( две Недели ещё не прошли) с намерением написать заявление, она опять обрабатывать маму. Мы говорим деньги хотим вернуть, она -  в вас вклады есть , там и берите. Результат - написали заявление в СКОЛЬКО , посчитали 15 дней . Типа не уложились в срок. Не получитев свою сумму. А кому она пошла? Кто уже ей воспользовался? Деньги на транш по договору ещё не ушли! Это что? Такой способ сбера зарабатывать? И наживать на бедных пенсионерах?!? Из суммы минус 5 млн. !! И мы должны так оставить?!! Пишем в прокуратуру , в ЦБ. Больше нет доверия соберу, они уже давно этим грешат, но , чтобы так , и в миг ты    Ни с чем!! Берегитесь и обходите это заведение.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку принять не можем, так как по продукту и возврату денежных средств вас консультировал сотрудник банка.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, Natabra1!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Для того, чтобы проверить информацию, изложенную в обращении и помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договор страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв Банки.ру 250871».
После проведения работы по фактам, изложенным в Вашем обращении, я смогу предоставить Вам информацию.
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Затягивание сроков возврата выкупной суммы по программе "Сберегательное страхование" 27.06.2015 года я заключила договор ООО СК «Сбербанк страхование жизни»." сроком на 5 лет. № ПОЛИСА 05017000161884. Заявление на расторжение договора оформила в отделении Сбербанка 25.10.2018, хотелось бы получить обещанную выкупную сумму, но сотрудники горячей линии кормят обещаниями, ссылаясь на то, что загружена бухгалтерия и "если через 3 дня деньги не... Читать далее
Затягивание сроков возврата выкупной суммы по программе "Сберегательное страхование"

27.06.2015 года я заключила договор ООО СК «Сбербанк страхование жизни»." сроком на 5 лет. № ПОЛИСА 05017000161884. Заявление на расторжение договора оформила в отделении Сбербанка 25.10.2018, хотелось бы получить обещанную выкупную сумму, но сотрудники горячей линии кормят обещаниями, ссылаясь на то, что загружена бухгалтерия и "если через 3 дня деньги не поступят, то позвоните ещё раз".

Куда обращаться? Кто поможет?
Марина Голикова
До суда я так и не дошла, т.к. мне перевели деньги и стандартный шаблон с извинениями.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, Марина Голикова!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления Клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Дополнительно, сообщаю, что денежные средства отправлены на Ваши реквизиты.
Напоминаю, что в случае обращения к Страховщику за расторжением договора добровольного страхования жизни, заключенного на срок 5 лет и более, при выплате причитающихся при расторжении сумм Страховщик обязан в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 213 Налогового кодекса Российской Федерации удержать сумму налога на доходы физических лиц в случае отсутствия в документах, предоставленных для расторжения договора, оригинала справки из налогового органа о неполучении социального налогового вычета с сумм уплаченных по договору страхования жизни страховых взносов за каждый год, в котором вносились страховые взносы по данному договору страхования.
Для получения социального налогового вычета необходимо обращаться в налоговый орган по Вашему месту жительства.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки Оценка по выплатам: 1
В декабре 2017 года, мне упорно названивала менеджер Сбербанка с  Джангильдина  15 г. Оренбурга представлявшаяся Ольгой А., которая настойчиво зазывала меня для переоформления моего вклада под более высокие проценты. Сейчас понимаю, как я тогда сглупила, что вообще поддалась на ее бесконечные звонки и пошла на встречу, я была уверена, что меня хотят обмануть (по другому никак это не могу назвать) не получится, я всегда очень осторожна в плане... Читать далее
В декабре 2017 года, мне упорно названивала менеджер Сбербанка с  Джангильдина  15 г. Оренбурга представлявшаяся Ольгой А., которая настойчиво зазывала меня для переоформления моего вклада под более высокие проценты. Сейчас понимаю, как я тогда сглупила, что вообще поддалась на ее бесконечные звонки и пошла на встречу, я была уверена, что меня хотят обмануть (по другому никак это не могу назвать) не получится, я всегда очень осторожна в плане денег, но на тот момент, честно говоря, почему то доверяла банку.

При встрече, она мне расписала, что есть очень выгодный долгосрочный вклад, под 20%, правда на 5 лет, но если я захочу забрать деньги, то, без проблем, я ничего не потеряю, а уж если я ещё вдруг решу его пополнять, то за 5 лет сумма вырастет прилично. Знаю, многие скажут известной пословицей "жадность фрайера сгубила...", но если честно, я вообще не планировала никаких долгосрочных вложений, я откладывала эти деньги ребенку на учёбу и знала, что они мне понадобятся через несколько месяцев. Пополнять я не собиралась. Поэтому упорно отказывалась, пыталась максимально культурно объяснить, что мне нет смысла открывать длительные вклады.

Но сотрудница банка вела себя, мягко говоря, некорректно (чуть ли не в руку мне вцепилась), я уступила, чтоб она наконец отстала, только потому, что была уверена, что ничего не теряю, и вскоре свои деньги просто заберу, на наживу я не рассчитывала. По факту, навязанный «вклад» оказалась банальной страховкой, под названием "семейный актив". И, когда мне понадобились мои деньги, выяснилось, что я не могу их забрать и при расторжении договора вся моя накопленная сумма 72 000 руб. остаётся у банка.

Более того, мне начали активно названивать сотрудники банка и требовать у меня дополнительные деньги, в размере 25 тысяч, как обязательный взнос. При моих доходах, мне надо 2 месяца отдавать всю зарплату, чтоб сотрудники банка могли вдоволь насладиться своим обманом. 

Вот так, благодаря своему мягкому характеру, я нажила себе проблем. Пишу теперь вот заявления в прокуратуру, роспортребнадзор, на сайт Президента обращение, мне же больше делать нечего!!! В РУБОП написала лично на эту... Странно, если обман в микрофинансовых конторах, мы разбираем по всем каналам, полиция активно участвует, а если на уровне большой конторы, типа сбербанка, то это узаконенный отъём денег у населения!!!

Почему мои деньги, стали вдруг собственностью банка? Я их услугами не пользовалась, они за меня ни за что то и нигде не платили, наоборот, пользовались моими деньгами почти год БЕЗВОЗМЕЗДНО... так с чего они решили присвоить мои деньги и как это назвать, как не обманная схема!!! Уверена, у меня впереди тяжелая война, суды и прочее, но я не отступлю, я не собираюсь дарить деньги, которые копила не один месяц, этим обманщикам.

Пишу, потому что надеюсь, что моя история поможет кому то не совершить подобных ошибок!!! Да, кстати, пока выясняла эту ситуацию, открылась дополнительная информация - ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ МОИМИ ДАННЫМИ СБЕРБАНК ОТКРЫЛ НА МЕНЯ ЕЩЁ ДВЕ СТРАХОВКИ И ПРОСТО СПИСАЛ С МОЕЙ КАРТЫ ДЕНЬГИ!!! Короче говоря, полиции и прокуратуре будет чем заняться!!!
Администратор Народного рейтинга
11.12.2018 СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

22.01.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, Лариса Борисовна!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Компания осуществляет свою деятельность строго в рамках Законодательства Российской Федерации и мы всегда стремимся быть честными в отношении наших Клиентов.
Для того, чтобы проверить информацию, изложенную в обращении и помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договор страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв Банки.ру 250835».
После проведения работы по фактам, изложенным в Вашем обращении, я смогу предоставить Вам информацию.
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
20.10.2018 для получения автокредита в Сетелем Банке мне был навязан договор страхования от "Сбербанк Страхование". Состоящий из двух частей. Полис страхования финансовых рисков владельцев транспортных средств "GAP" №04102819881 - стоимостью 22 024р. Страховой полис (Договор страхования) № 04102819881 СП2.2 от 20.10.2018 на сумму 37 366,29 руб. На общую сумму 59 390,29р. Данные суммы были включены в "тело" кредита. О навязанных "услугах" я... Читать далее
20.10.2018 для получения автокредита в Сетелем Банке мне был навязан договор страхования от "Сбербанк Страхование". Состоящий из двух частей. Полис страхования финансовых рисков владельцев транспортных средств "GAP" №04102819881 - стоимостью 22 024р.

Страховой полис (Договор страхования) № 04102819881 СП2.2 от 20.10.2018 на сумму 37 366,29 руб. На общую сумму 59 390,29р. Данные суммы были включены в "тело" кредита. О навязанных "услугах" я узнал только в момент подписания документов, но особо возражать не стал, так как мне сказали что без них не одобрят заявку на кредит. Да и я знал что могу в течение 14 дней расторгнуть данный договор.

29.10.2018 я обратился в Сбербанк для подачи заявления на расторжение договора страхования. Мне был предоставлен бланк, который я заполнил и отправил заказным письмом Почтой России по адресу "Сбербанк Страхование".

13.11.2018 На мой счет поступила сумма - 37 366,29 Я позвонил по телефону 8 800 555 5595 и спросил почему мне перечислили только часть суммы. На что мне ответили что видят от меня только данную сумму.  И предложили мне, если я не согласен с этим, то пишите письмо с претензией и отправляйте заказным письмом в Сбербанк страхование.
Администратор Народного рейтинга
В связи с отсутствием вины СК оценку не засчитываем.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, shallex!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
В ответ на Ваше обращение, позвольте предоставить Вам комментарии.
Сообщаем, что ООО СК "Сбербанк страхование жизни" исполнила требования согласно Вашему заявлению на расторжение, Страховая компания перечислила Вам всю, уплаченную Вами, сумму на Ваши реквизиты.
Дополнительно сообщаем, что Полис страхования финансовых рисков владельцев транспортных средств "GAP" не является программой страхования ООО СК "Сбербанк страхования жизни".
По вопросам прекращения полиса страхования "GAP", Вам необходимо обратиться в ООО СК «Сбербанк страхование» по адресу: 115093, г. Москва, ул. Павловская, д. 7.
Надеюсь предоставленные комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Юлия.
Без оценки
Добрый день! От страховой компании осталось, мягко говоря, негативное впечатление. У меня был полис страхования жизни с ежемесячной выплатой страховых взносов. В этой связи сотрудники Сбербанка оформили мне автоплатёж с моей карты на счёт своей же дочерней компании. Деньги с моей карты списывались регулярно, но... до страховой они не доходили в связи с изменением расчётного счёта, о чём мне сообщено не было. Так ушла сумма более 200 тыс... Читать далее
Добрый день!

От страховой компании осталось, мягко говоря, негативное впечатление. У меня был полис страхования жизни с ежемесячной выплатой страховых взносов. В этой связи сотрудники Сбербанка оформили мне автоплатёж с моей карты на счёт своей же дочерней компании. Деньги с моей карты списывались регулярно, но... до страховой они не доходили в связи с изменением расчётного счёта, о чём мне сообщено не было. Так ушла сумма более 200 тыс. рублей.

Абсолютно бестолковая "Горячая линия" у СК "Сбербанк страхование": тот, кто отвечает не компетентен ни по одному вопросу, но и компетентность тех, с кем она консультируется вызывает сомнения, поскольку мне не смогли ответить даже, за какие месяцы не поступили платежи и вместо ответа спросили со своей ли карты я платила и сказали, что платежи не поступали потому, что не то основание платежа.

Хотелось бы верить, что всё произошедшее - это только ошибка и ничего большего
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, Наталия З.!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Для того, чтобы проверить информацию, изложенную в обращении и помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договор страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв Банки.ру 250794».
После проведения работы по фактам, изложенным в Вашем обращении, я смогу предоставить Вам информацию.
С уважением, Юлия.
Без оценки Оценка по выплатам: 4
Давно обслуживалась в Сбербанк премьер, потому что родители обслуживались, ну и я собственно тоже. Претензий особо не было, особо в услугах не нуждалась. Но,что то, менеджер уговорил на смарт полис, и с этого момента все пошло, как говорится, через пятую точку. Я ни в одном банке, ни в страховой компании не видела такого безразличного отношения к клиентам. Прошло пару лет, дохода как не было так и не появилось. Закрыла досрочно полис... Читать далее
Давно обслуживалась в Сбербанк премьер, потому что родители обслуживались, ну и я собственно тоже. Претензий особо не было, особо в услугах не нуждалась. Но,что то, менеджер уговорил на смарт полис, и с этого момента все пошло, как говорится, через пятую точку. Я ни в одном банке, ни в страховой компании не видела такого безразличного отношения к клиентам.

Прошло пару лет, дохода как не было так и не появилось. Закрыла досрочно полис инвестиционного страхования жизни (смарт полис). Удержали налог 13% НДФЛ.

При обращении в кол центр (несколько раз звонила, для пущей уверенности) была получена информация что при предъявлении справки о неполучении налогового вычета, денежные средства вернут обратно. Справки (ст. 219 НК РФ) были получены (учитывая, что мне пришлось из-за этого ехать в другой город и брать на работе отгул) . Затем предоставлены в банк. А потом мне заявляют что ни банк ни страховая ни при чём- обращайтесь в налоговую.

Учитывая, то что трудовая деятельность не велась в те года, и в налоговую я бы не могла обратиться с заявлением о предоставлении налогового вычета. Проклинаю просто тот день, когда связалась с ними.
Администратор Народного рейтинга
22.01.2019 Учитывая ответ СК в части того, что не была предоставлена справка из налоговых органов РФ о неполучении социального налогового вычета с комплектом документов по расторжению и правомерно удержала со всей суммы НДФЛ, оценку снимаем.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, lady_soverin!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
В ответ на Ваше обращение, позвольте предоставить комментарии.
Приношу Вам извинения за то, что Вам пришлось столкнутся с данной ситуацией, однако ООО СК "Сбербанк страхование жизни" работает строго в рамках законодательства.
На основании пп. 4 п. 1 ст. 219 НК РФ, Страховая компания не имеет права возвращать социальный налоговый вычет, если в комплекте документов на расторжение, Клиентом не предоставлена справка о неполучении социального налогового вычета.
Поскольку налогоплательщиком не представлена из налоговых органов РФ справка о неполучении социального налогового вычета с комплектом документов по расторжению, установленного пп. 4 п. 1 ст. 219 НК РФ, страховая компания при осуществлении возврата денежных средств гражданину правомерно удержала со всей суммы НДФЛ (Письмо Минфина России от 27.02.2015 N 03-04-06/10145).
Для получения социального налогового вычета необходимо обращаться в налоговый орган по Вашему месту жительства.
Надеюсь, я помогла Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
21.09.18 г. мною было сформировано заявление о выплате ДИД по Договору страхования жизни серия ВМСР50 №000264090 от 26.01.18 г. и 21.09.2018 г. сдано представителю Отделения Сбербанка в г.Одинцово вместе с копией необходимых страниц паспорта. Данный факт подтверждается отметкой клиентского менеджера на заявлении. Желаемая дата расчета ДИД по данному заявлению - 18.10.2018 г. Зачисление ДИД должно было быть на мою пластиковую карту. По... Читать далее
21.09.18 г. мною было сформировано заявление о выплате ДИД по Договору страхования жизни серия ВМСР50 №000264090 от 26.01.18 г. и 21.09.2018 г. сдано представителю Отделения Сбербанка в г.Одинцово вместе с копией необходимых страниц паспорта. Данный факт подтверждается отметкой клиентского менеджера на заявлении. Желаемая дата расчета ДИД по данному заявлению - 18.10.2018 г. Зачисление ДИД должно было быть на мою пластиковую карту.

По информации по указанному договору размер ДИД на 17.10.2018г. составил сумму превышающую 10 000 руб. и должен был быть выплачен в соответствии с п. 9.4 Правил страхования в течении 10 рабочих дней с даты расчета ДИД. Однако до настоящего времени (27.11.2018 г.!!!) деньги на карту не зачислены.

18.11.2018 г. мною было подано электронное обращение на сайте страховой компании за №73607. Ответа на него нет до сих пор. Сегодня по телефону "Горячей линии" страховой компании оператор Дарья сказала, что помочь ничем не может по "техническим причинам". Номер обращения тоже не назвала. В явном виде обман с нашими деньгами.

Буду подавать исковое заявление в суд с требованием взыскания сумм ДИД и в соответствии со ст. 395 ГК РФ процентов на сумму долга по всем фактам задержки выплаты ДИД.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, Ирина Скугарева!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Благодарю Вас за оставленный отзыв.
В целях сохранения конфиденциальности Ваших персональных и финансовых данных ответ будет предоставлен в Личном кабинете ООО СК "Сбербанк страхование жизни", так как является защищенным каналом коммуникации.
Надеюсь, предоставленные комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Юлия.
Оценка: 1 Не засчитана
Много лет являюсь клиенткой Сбербанка,выплачивала ипотеку,размещала вклады и рублевые и валютные,в один ужасный день мне позвонила менеджер сбербанка и сказала что я являюсь хорошей клиникой и она мой менеджер который будет решать мои проблеммы без очередей и пр. (смешно на саму себя до сих пор).Я как раз хотела сделать валютный вклад и подумала а почему бы опять не сбербанк?Спросила какая у них ставка она ответила 2 процента,и мы договорились... Читать далее
Много лет являюсь клиенткой Сбербанка,выплачивала ипотеку,размещала вклады и рублевые и валютные,в один ужасный день мне позвонила менеджер сбербанка и сказала что я являюсь хорошей клиникой и она мой менеджер который будет решать мои проблеммы без очередей и пр. (смешно на саму себя до сих пор).Я как раз хотела сделать валютный вклад и подумала а почему бы опять не сбербанк?Спросила какая у них ставка она ответила 2 процента,и мы договорились что я приду и размещу свои денежные средства.

Когда я пришла,эта дама стала мне рассказывать о более выгодном предложении только для меня))))))сказала что доллары нельзя будет снять 7 лет,но доход будет колоссальный и никакие не 2 процента)))))))я как в тумане все это подписала,и только придя домой стала внимательно читать это все  ((((Сразу стало понятно что доллары перевелись в рубли ((((что дохода скорее всего никакого не будет и вообще что это не вклад в сбербанке а страховка в страховой компании!!!!!

Я на утро помчалась в банк,пользуясь периодом охлаждения 14 дней,написала заявление ,вот надеюсь что деньги придут;конечно я потеряю т.к. если и выплатят то в рублях а купив на них доллары сумма будет меньше....но за свою глупость надо платить и вообще надеюсь что хоть что то вернут (((((
Администратор Народного рейтинга
Спасибо, что оставили отзыв в Народном рейтинге! Мы не оцениваем на нашем портале содержание договоров между клиентом и банком, поэтому оценку принять не можем.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, lfibr0202!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Чтобы предоставить комментарий по вопросам, изложенным в обращении, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв Банки.ру 245334».
После проведения работы по фактам, изложенным в Вашем обращении, я смогу предоставить ответный комментарий.
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
10.08.2016 был оформлен договор страхование жизни - дети, на 5 лет. Оплачено 1 990 руб. 07.09.2017 оплачено 1 990 руб. В начале октября 2018 года позвонил в компанию уточнить про следующий платёж, а оператор говорит, что ваш договор расторгнут по инициативе страховой компании [i][b][u]31.12.2016[/u][/b][/i]!!! Т.е. оплата произведена, а договора нет. Даже не предупредили, а деньги взяли!!! Написал жалобу №181018- 0554-635000 в отделении... Читать далее
10.08.2016 был оформлен договор страхование жизни - дети, на 5 лет. Оплачено 1 990 руб. 07.09.2017 оплачено 1 990 руб. В начале октября 2018 года позвонил в компанию уточнить про следующий платёж, а оператор говорит, что ваш договор расторгнут по инициативе страховой компании 31.12.2016!!! Т.е. оплата произведена, а договора нет. Даже не предупредили, а деньги взяли!!!

Написал жалобу №181018- 0554-635000 в отделении сбербанка на возврат уплаченных взносов в сумме 3 980 руб. Прошло больше месяца. Абсолютное неуважение к клиентам банка! По тел. 88005555595 ответили, что с 12 ноября сумма выплаты на согласовании, ожидайте выплату в течение 3-5 дней, прошло уже 10 дней. Повторные звонки бесполезны. Если не будет возврата денег в течение 2 дней, напишу жалобу омбудсмену сбербанка с копией чеков и договора.
Администратор Народного рейтинга
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с выплатами на текущий момент. Деньги поступили?
Alex.A37
Деньги вернули! Выражаю благодарность Службе Омбудсмена Сбербанка и сайту banki.ru!
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, Alex.A37!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
В продолжении нашей с Вами коммуникации по электронной почте, сообщаю, что Ваш вопрос находится на контроле, по итогам я размещу ответ в комментариях под отзывом.
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Здравствуйте! 7 мая 2018 года я взяла кредит в Сбербанке и подключили мне программу страхования жизни, полный пакет. В сентябре наступил страховой случай и я попыталась сделать личный кабинет в компании Сбербанк страхование жизни, но номер договора ДСЖ-5/1805-17945901 ПРОСТО НЕ НАЙДЕН. Мои звонки на горячую линию тоже не принесли успеха. Оператор Алена вообще предложила обратиться по номеру 900, так как они этим не занимаются. ""Успокаивает... Читать далее
Здравствуйте!
7 мая 2018 года я взяла кредит в Сбербанке и подключили мне программу страхования жизни, полный пакет. В сентябре наступил страховой случай и я попыталась сделать личный кабинет в компании Сбербанк страхование жизни, но номер договора ДСЖ-5/1805-17945901 ПРОСТО НЕ НАЙДЕН. Мои звонки на горячую линию тоже не принесли успеха. Оператор Алена вообще предложила обратиться по номеру 900, так как они этим не занимаются. ""Успокаивает"" только то, что ходить я еще похоже долго не смогу и все таки смогу сделать личный кабинет и получить страховку.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, 89231646841!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Информирую Вас о том, что продукт оформленный Вами от 07.05.2018 г. в личном кабинете не реализован. Компания работает над этим вопросом.
Дополнительно сообщаю, что заявить о событии, имеющем признаки страхового случая, Вы можете на сайте нашей Компании, без регистрации в личном кабинете, по ссылке:

https://lk.sberbank-insurance.ru/index.html?&_ga=2.184613935.703418605.1542892304-730234364.1528899360#/login/insuranceClaimFrom/form1

Надеюсь, что я помогла Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Благодарю Вас за обращение в ООО СК "Сбербанк страхование жизни".
Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их:
∙ Путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
∙ Позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95;
∙ Путем направления письменного запроса: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31Г.
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
По своей глупости заключили со СБ 2 договора смарт полис АМСР50 номер 000132415 и АМСР50 номер 000132413 оба от 05.08.2016. Специалист банка в общей радужной картине обрисовала какой замечательный полис, что очень выгодное вложение, хорошие инвестиции и т.п, на вопрос о необходимости вывода денег, без зазрения совести ответила что без проблем и без потеть. По факту получается, инвестиций нет, вывод собственных средств с серьезными потерями... Читать далее
По своей глупости заключили со СБ 2 договора смарт полис АМСР50 номер 000132415 и АМСР50 номер 000132413 оба от 05.08.2016. Специалист банка в общей радужной картине обрисовала какой замечательный полис, что очень выгодное вложение, хорошие инвестиции и т.п, на вопрос о необходимости вывода денег, без зазрения совести ответила что без проблем и без потеть.

По факту получается, инвестиций нет, вывод собственных средств с серьезными потерями, так и деньги вывести проблема. Специалисты либо не владеют информацией о процессе вывода денежных средста, либо умышлено молчат, еще и не знают как правильно собрать  документы на вывод денежных средств из Смарт полиса.  Сроки не обозначены, документы с горем пополам два дня собирали, они то одно забыли взять у нас, то другое, хотя пришли писать заявление с полным пакетом документов.

Заявление написано 06.11.2018 на вывод денежных средств из обоих полисов, но денег на счету нет, информацию никто не дает. У меня срочная покупка, а собственных средств я не могу получить обратно. Я просто не пойму суть этого полиса, полусается что сбербанк крутит эти деньги в своих интересах, а клиент не может получить не инвестиции, не собственные средства, как бы это по сути обман. Я крайне не давольна ни самим банком ни продуктом, который они предлагают своим клиентам. Моя сделка должна совершиться до 23.11.18г, сегодня 22.11.2018 своих денег, которые я вложила, я так обратно и не получила, получается и сделка моя прогорит и деньги благодоря смарт полису я не получу. Банк и его продукт мне несет пока только одни убытки, за 2 года, дохода НОЛЬ, А РАСХОД БОЛЕЕ ЧЕМ В 120000РУБЛЕЙ.
Администратор Народного рейтинга
Расскажите нам, пожалуйста, что-то изменилась с вашего последнего комментария?
08.01.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные.
Сбербанк страхование жизни
Варвара, добрый день!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления Клиентского сервиса.
Хочу принести свои извинения, за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Мы благодарны за обратную связь и приняли во внимание Ваш отзыв.
Мне искренне жаль, что некоторые менеджеры не до всех наших Клиентов донесли полную информацию и специфику такого сложного продукта, как инвестиционное страхование жизни. Инвестиционное страхование жизни — довольно новый для российского рынка продукт, рассчитанный на долгосрочные (от 5 лет) инвестиции с гарантией защиты вложенных средств (даже если стоимость базового актива упадет). Также, у него есть ряд дополнительных уникальных преимуществ перед традиционными способами инвестиций: вкладами, ПИФами, покупкой недвижимости.
Также хочу сообщить, что в рамках информирования Клиента о состоянии начисления дополнительного инвестиционного дохода, Компания на регулярной основе предоставляет возможность отслеживания динамики доходности по договору в Личном Кабинете Клиента на сайте: https://www.sberbank-insurance.ru/ .
Обращаю Ваше внимание, что ДИД меняется каждый день в зависимости от роста/падения БА. Если динамика Базового актива положительна, то доход – растет, если отрицательная — то доход снижается и/или может быть равен нулю.
Дополнительно сообщаю, что согласно п. 5.14 Условий страхования, при досрочном прекращении действия Договора страхования по инициативе Страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва, в связи с чем возврат Страхователю уплаченной страховой премии в полном объеме не производится.
На данный момент вопрос по выплате суммы по расторжению договоров был урегулирован и денежные средства были отправлены на Ваши реквизиты.
Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной ситуации, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов.
Если у Вас возникнут вопросы по условиям Договора страхования, Вы можете задать их:
путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
29 октября подала на рассмотрение документы, произошёл пожар, в договоре написано что 10 дней рассматривается и 5 дней на выплату. Однако специалист по телефону сказала что 15 дней на рассмотрение и 5 на выплату. Сегодня 16 день, ни ответа ни привета. Когда рассмотрят не знаю. Специалисты по телефону ничего не говорят.
Сбербанк страхование жизни
Добрый день, Oksanaibraeva!
Меня зовут Юлия, специалист Управления клиентского сервиса.
Для того, чтобы мне предоставить ответы на указанные Вами вопросы, прошу Вас сообщить мне дополнительную информацию: ФИО, дату рождения и номер Страхового полиса.
Данную информацию прошу Вас направить на адрес электронной почты cs@sberinsur.ru с пометкой в теме письма: «Отзыв Банки.ру 242259».
После чего я смогу предоставить ответный комментарий.
С уважением, Юлия.
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 3301—3325 из 3902

Продукты Банки.ру