Подходит время продления страховки для ипотечного кредита, и, оказывается, сделать это сейчас нельзя.
На сайте такая возможность была, но исчезла. Звоню на горячую линию (8 800 ....)- ну, знаете, у нас технические проблемы, сейчас продлить нельзя. А когда можно? А мы не знаем. Может вы успеете к дате, а может нет. Может мы сами вам позвоним, а может нет. А если мы не успеем все наладить, то идите в другую страховую. Так и порекомендовали...
Читать далее
Подходит время продления страховки для ипотечного кредита, и, оказывается, сделать это сейчас нельзя.
На сайте такая возможность была, но исчезла. Звоню на горячую линию (8 800 ....)- ну, знаете, у нас технические проблемы, сейчас продлить нельзя. А когда можно? А мы не знаем. Может вы успеете к дате, а может нет. Может мы сами вам позвоним, а может нет. А если мы не успеем все наладить, то идите в другую страховую. Так и порекомендовали.
Менеджер банка, в котором у меня ипотека также звонил, получил такой же ответ.
А на звонки в офис в Петербурге просто никто не отвечает.
Отличный сервис!
Оценка:
5
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
По Договору N 001WS428*****55 защиты квартиры мне выплатили возмещение в связи с заливом квартиры в сумме, домтаточной для проведения качестаннтого ремонта кухни. Спасибо. Договор продлеваю ежегодно и Вам советую, т. Как м многоквартирном доме большая вероятность залива а цены за ремонт растут с каждым днём.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
23.08.2024 19:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Самое худшее решение работодателя при выборе данной страховой компании при оформлении ДМС. Полис с программой ограничивает всё что только можно. Клиники отменяют записи, потому что страховая им отказывает(хотя прям в полисе эти клиники могут быть в перечне допустимых). Согласование обследований занимает невероятное время. После согласования еще несколько дней могут не отправлять гарантийное письмо.
Клиники сами не понимают что им можно, а что...
Читать далее
Самое худшее решение работодателя при выборе данной страховой компании при оформлении ДМС. Полис с программой ограничивает всё что только можно. Клиники отменяют записи, потому что страховая им отказывает(хотя прям в полисе эти клиники могут быть в перечне допустимых). Согласование обследований занимает невероятное время. После согласования еще несколько дней могут не отправлять гарантийное письмо.
Клиники сами не понимают что им можно, а что нельзя с данной компании и боятся, что страховая им просто ничего не выплатит. Горячая линия обещает перезвонить и не перезванивает, потому что на ответ у них есть 3 дня по нормативу. Короче говоря, работают как государственные клиники, а то и хуже. С таким ДМС проще кони двинуть, чем услуги получить. Не пользуйтесь их услугами
Спасибо за ваш отзыв. «Горячая линия обещает перезвонить и не перезванивает» — расскажите, пожалуйста, подробнее о данной ситуации с указанием даты. В течение какого времени вам обещали перезвонить? На данный момент связались ли с вами представители страховой компании для решения вопроса?
06.07.2024 08:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Я хотел бы поделиться своим отзывом о ПСБ Страховании - одной из ведущих страховых компаний в России. Мой опыт работы с этой компанией был впечатляющим и положительным.Прежде всего, я хочу отметить, что ПСБ Страхование предлагает широкий спектр страховых услуг, позволяющих защитить свое имущество, здоровье, автомобиль и другие важные аспекты жизни.
Я нашел их условия страхования разумными и конкурентоспособными на рынке. Они предлагают...
Читать далее
Я хотел бы поделиться своим отзывом о ПСБ Страховании - одной из ведущих страховых компаний в России. Мой опыт работы с этой компанией был впечатляющим и положительным.Прежде всего, я хочу отметить, что ПСБ Страхование предлагает широкий спектр страховых услуг, позволяющих защитить свое имущество, здоровье, автомобиль и другие важные аспекты жизни.
Я нашел их условия страхования разумными и конкурентоспособными на рынке. Они предлагают различные планы и опции, которые можно настроить в соответствии с индивидуальными потребностями и бюджетом.Один из аспектов, который меня приятно удивил, - это профессионализм и внимательность сотрудников ПСБ Страхования.
Каждый раз, когда я обращался к ним с вопросами или запрашивал информацию, они были готовы помочь и предоставить необходимую поддержку. Они проявляли понимание и терпение, объясняли все детали и условия страхования, чтобы я мог сделать информированный выбор.
Другим преимуществом работы с ПСБ Страхованием является их удобный и интуитивно понятный онлайн-портал. Я мог легко оформить страховку, проверить детали своей полиса и внести изменения в свои данные. Это было очень удобно и экономило мое время. Кроме того, компания предлагает различные способы оплаты, что также упрощает процесс.
Опыт обращения в ПСБ Страхование в случае страхового случая был также положительным. Компания оперативно реагировала на мои запросы и предоставляла необходимую помощь и поддержку при возникновении проблем. Они были профессиональными и эффективными в своей работе, что является важным фактором при выборе страховой компании.
В целом, я очень доволен своим опытом работы с ПСБ Страхованием. Их широкий спектр страховых услуг, профессионализм сотрудников, удобный онлайн-портал и оперативная поддержка в случае страхового случая делают их надежным и рекомендуемым партнером для страхования. Я с уверенностью рекомендую ПСБ Страхование всем, кто ищет качественную и надежную страховую компанию.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались в последний раз в страховую компанию, укажите дату обращения? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
02.09.2023 13:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка:
1
Оценка по выплатам:
1
Компания не оплачивает мед.услуги, вопреки собственным обещаниям.
Обращался два раза:
1. Для прохождения первичного мед.осмотра для пар физ.культуры в университете. До оплаты обещают оплатить данный осмотр. В итоге не оплатили итоговый осмотр, без которого мне просто напросто не дали справку о прохождении мед.осмотра.
2. Для заселения в общежитие университета. Тут тоже самое, пустые обещания, никакой выплаты. Служба поддержки поставила...
Читать далее
Компания не оплачивает мед.услуги, вопреки собственным обещаниям.
Обращался два раза:
1. Для прохождения первичного мед.осмотра для пар физ.культуры в университете. До оплаты обещают оплатить данный осмотр. В итоге не оплатили итоговый осмотр, без которого мне просто напросто не дали справку о прохождении мед.осмотра.
2. Для заселения в общежитие университета. Тут тоже самое, пустые обещания, никакой выплаты. Служба поддержки поставила ультиматум, либо я плачу им еще за год страхования, либо они не оплачивают мне ничего. Естественно, я ушел в другую страховую компанию.
Сотрудники при этом хамят, "отшивают" как могут, и все это на "ты". Их принцип, судя по всему, – получить деньги и забыть о клиентах.
Не рекомендую ДМС от СМП-Страхования. В целом, все было более-менее при использовании, пока сильно не заболел и не выяснилось, что расширенная страховка (а именно такую я запрашивал у агента) не покрывает даже банальные процедуры. В тексте много красивых фраз про то, что страховка покрывает бактериологические, серологические и прочие исследования, на деле по которым следует отказ от страховой.
В больнице мне поставили диагноз обострение...
Читать далее
Не рекомендую ДМС от СМП-Страхования. В целом, все было более-менее при использовании, пока сильно не заболел и не выяснилось, что расширенная страховка (а именно такую я запрашивал у агента) не покрывает даже банальные процедуры. В тексте много красивых фраз про то, что страховка покрывает бактериологические, серологические и прочие исследования, на деле по которым следует отказ от страховой.
В больнице мне поставили диагноз обострение хронического тонзиллита с подозрением на некротическая ангину, по которой возможен летальный исход. Для анализа нужно было банальное - взятия мазка из зёва, первое, что делают при ангине и самое важное, чтобы выяснить причины и определить чёткое лечение. Доктор в больнице даже не предупреждала, что по этой процедуре необходимо подтверждение от страховой, так как процедура банальная, ее подтверждают ВСЕ страховые. Но тут выяснилось, что у этой страховой, несмотря на фразу, что покрывает она расходы на бактериологические исследования, она это не делает. Ну то есть покрывает их, но только на кишечные инфекции.
Результат такой, что мазок взят, больница ожидала подтверждения от страховой, так как, повторюсь, обычно у всех эта процедура включена, но СМП отказали. То есть мне теперь снова надо идти в больницу и уже после начала лечения, когда диагностика будет неверный, ещё раз делать мазок. Ну вот и решайте сами связываться вам с этой страховой или нет
Принимаем отзыв без оценки.
Обращался по полису ДМС данной компании за помощью в КДЦ с острой болью в спине: не мог сидеть, нагибаться/разгибаться, постоянно ловил "прострелы". СМП по телефону не согласовала ни одной процедуры: не ЛФК, не физиотерапию. Пришлось оплачивать процедуру самостоятельно, а врач, тем временем, направлял протокол в страховую на согласование. Прошел несколько процедур, оплаченных из собственного кошелька, пришел снова на приём. Врач ещё раз позвонила...
Читать далее
Обращался по полису ДМС данной компании за помощью в КДЦ с острой болью в спине: не мог сидеть, нагибаться/разгибаться, постоянно ловил "прострелы". СМП по телефону не согласовала ни одной процедуры: не ЛФК, не физиотерапию. Пришлось оплачивать процедуру самостоятельно, а врач, тем временем, направлял протокол в страховую на согласование. Прошел несколько процедур, оплаченных из собственного кошелька, пришел снова на приём. Врач ещё раз позвонила в СМП и там ей сказали, что меня, оказывается, уведомили о том, что у меня нестраховой случай.
Такая вот компания...
Автор, просьба копию условий программы страхования направить на адрес natalya.konkina@banki.ru