Мною был оформлен полюс через Сбер онлайн 22.12.2024 после оплаты, поступил полюс на электронную почту, после этого заметила ошибку, в поле водитель допущенные в управления транспортного средства, неверно указаны данные номер и серия водительского удостоверения. Полюс начинает действовать с 24.12.2024. Сразу заметила ошибку и начала связываться с компанией по горячей линии, объяснила ситуацию, там посоветовали зайти в личный кабинет, на сайт и...
Читать далее
Мною был оформлен полюс через Сбер онлайн 22.12.2024 после оплаты, поступил полюс на электронную почту, после этого заметила ошибку, в поле водитель допущенные в управления транспортного средства, неверно указаны данные номер и серия водительского удостоверения. Полюс начинает действовать с 24.12.2024. Сразу заметила ошибку и начала связываться с компанией по горячей линии, объяснила ситуацию, там посоветовали зайти в личный кабинет, на сайт и произвести изменения. Объяснила, что уезжаю в рабочую длительную командировку 23.12.2024 после полуночи, полюс просто необходим. На сайте невозможно электронно внести изменения в полис постоянно выдает ошибку. Оформила обращение самостоятельно в тех поддержку(№1-69687382470 ) Рассмотрение 2 рабочих дня!!! Почему не месяц, интересно?! Так же был дан совет от горячей линии,что для изменений нужно обратиться в офис. Офис находиться в 120 км. На сайте компании указано, если полис оформлен электронно, то можно внести самостоятельно . Но в личном кабинете постоянная ошибка unknown error. На этапе редактирования, данный интерфейс не работает от слова совсем. От тех поддержки ответа ожидать не следует ( в промежутке редактирования, почитав отзывы на сайтах, сделала определенные выводы) На горячей линии разводят руками, ни конца ни края нет. Начиная с 17 ч до 22.30 время потрачено в пустую. С трех ноутбуков. Сто миллионов звонков на горячую линию, сотрудники бросают трубку. Доехать до офиса нет возможности, невыгодно и далеко. Сайт не работает. Как пропустила РСА по не верному ВУ так же не понятно. Вопросов много, ответов нет. Пройдено двадцать кругов Ада, результата нет. Прошу внести в полюсе изменения удаленно до 24.12.2024. Прошу войти в положение, полюс просто необходим. Нарушать действующее законодательство РФ не планирую. Спасибо
29 ноября ноября был куплен полис автокаско профи под номером SGZA0001901662. 11 декабря я написал менеджеру что хочу отказаться от полиса, к моему удивлению я удивился тем, что расторгнуть договор можно только в офисе или в филиале, которых мало в Московском регионе. 12 декабря я отправил документы письмом по адресу Москва, Мукомольный проезд, 2с1, индекс 123290. Период охлаждения в две недели выдержан. Доставка почтой не уменьшает период...
Читать далее
29 ноября ноября был куплен полис автокаско профи под номером SGZA0001901662. 11 декабря я написал менеджеру что хочу отказаться от полиса, к моему удивлению я удивился тем, что расторгнуть договор можно только в офисе или в филиале, которых мало в Московском регионе. 12 декабря я отправил документы письмом по адресу Москва, Мукомольный проезд, 2с1, индекс 123290. Период охлаждения в две недели выдержан. Доставка почтой не уменьшает период охлаждения: 14 дней считают с даты покупки полиса до дня отправки письма. Письмо 10882803003849 прибыло в отделение почты России, и его так никто не забрал! Срок хранения письма ограничен. Прошу ускорить процесс возврата денежных средств.
В 2023 году приобрела квартиру в ипотеку, чтобы банк не повысил ставку по ипотеке необходимо оформлять ежегодно страховку. При оформлении ипотеки выбрала страховую компанию СОГАЗ, так как оказалась лучшей из всех предложенных и доверия больше. Сделка проходила дистанционно, со мной связался сотрудник страховой компании, рассказал условия, стоимость полиса, ответил на все вопросы. Далее после оплаты мне выслали страховой полис, а также график...
Читать далее
В 2023 году приобрела квартиру в ипотеку, чтобы банк не повысил ставку по ипотеке необходимо оформлять ежегодно страховку. При оформлении ипотеки выбрала страховую компанию СОГАЗ, так как оказалась лучшей из всех предложенных и доверия больше. Сделка проходила дистанционно, со мной связался сотрудник страховой компании, рассказал условия, стоимость полиса, ответил на все вопросы. Далее после оплаты мне выслали страховой полис, а также график ежегодного продления полиса, с указанием стоимости. Через 10 месяцев в октябре со мной связался сотрудник страховой компании, напомнил о продлении полиса и необходимости оплаты, для удобства сотрудник помог мне завести личный кабинет на сайте и добавить туда свой полис, и платить прям из личного кабинета. Это очень удобно, что есть такие возможности, а также что сотрудники помогают. Всегда вежливое и корректное общение.
09 августа 2024 года я позвонила по телефону в компанию «СОГАЗ» за информацией об оформлении ОСАГО на мой автомобиль. Мне вежливо сотрудник рассказала, что есть несколько вариантов оформления - неограниченная страховка и ограниченная. Мне необходимо было вписать в страховку себя и своего отца. Сотрудник рассказала о ценах и предупредила, что если у второго человека будут ДТП или маленький опыт, цена будет выше. Выслушав все варианты оформления...
Читать далее
09 августа 2024 года я позвонила по телефону в компанию «СОГАЗ» за информацией об оформлении ОСАГО на мой автомобиль. Мне вежливо сотрудник рассказала, что есть несколько вариантов оформления - неограниченная страховка и ограниченная. Мне необходимо было вписать в страховку себя и своего отца. Сотрудник рассказала о ценах и предупредила, что если у второго человека будут ДТП или маленький опыт, цена будет выше. Выслушав все варианты оформления, подобрали нужный мне вариант - это ограниченная страховка на двоих человек. Как оказалось, цена была самая приемлемая на рынке на тот момент, среди других страховых компаний! Также сотрудник показал мне, как на сайте в личном кабинете посмотреть все мои полисы, что они могут сразу автоматически не отображаться, и надо их добавлять. Я оказалась очень довольна результатом и сразу оформила полис ОСАГО в данной страховой компании, даже заранее, так как срок продления полиса подходил чуть позже, в октябре.
11.11.2019 я положила на Ваш счёт 700000 руб. в банке ВТБ г. Новосибирска.
Прошло 5 лет
Мне выдают 700000руб. Ту же сумму, которую я вложила.
За 5 лет я потеряла значительную сумму.
Мне не приятно, что я с вами работала.
И никому не посоветую с вами общаться.
В банке ВТБ мне не могли конкретно ответить, почему за 5 лет я не получила никакой прибыли.
Полное название фонда: открытый паевой инвестиционный фонд рыночные финансовых...
Читать далее
11.11.2019 я положила на Ваш счёт 700000 руб. в банке ВТБ г. Новосибирска. Прошло 5 лет Мне выдают 700000руб. Ту же сумму, которую я вложила. За 5 лет я потеряла значительную сумму. Мне не приятно, что я с вами работала. И никому не посоветую с вами общаться. В банке ВТБ мне не могли конкретно ответить, почему за 5 лет я не получила никакой прибыли.
Полное название фонда: открытый паевой инвестиционный фонд рыночные финансовых инструментов "ВТБ - Фонд Смешанных инвестиций"
Я являюсь участником СВО, командир штурмового подразделения. Получил тяжелейшее ранение, которое привело к увольнению в связи с признанием негодным к службе (кат. Д, военная травма). В ноябре 2024 г. был уволен, 12.11.2024 г. через в/ч направил документы на выплату единовременного пособия.
18.11.2024 г. мои документы зарегистрированы в АО "СОГАЗ".
С тех пор прошло больше 30 календарных дней, АО "СОГАЗ" не может мне выплатить это пособие...
Читать далее
Я являюсь участником СВО, командир штурмового подразделения. Получил тяжелейшее ранение, которое привело к увольнению в связи с признанием негодным к службе (кат. Д, военная травма). В ноябре 2024 г. был уволен, 12.11.2024 г. через в/ч направил документы на выплату единовременного пособия. 18.11.2024 г. мои документы зарегистрированы в АО "СОГАЗ".
С тех пор прошло больше 30 календарных дней, АО "СОГАЗ" не может мне выплатить это пособие, ссылаясь все время на отсутствие сроков выплаты. Получается, они могут рассматривать месяцами??? Годами??? Никто из менеджеров мне не может ничего ответить конкретно, при этом еще и хамят откровенно по телефону. Один из менеджеров ответила: "Можем рассматривать бесконечно. И что вы сделаете?"
А то, что нет сроков рассмотрения по данной выплате АО "СОГАЗ" откровенно лжет: 1. Согласно информации с сайта "провыплаты.рф" установлено, что выплата производится в срок до 30 дней с момента получения всех корректно оформленных документов. При этом, на сайте в части сроков !нет разделений на страховую выплату и единовременное пособие! Эта информация касается ВСЕХ выплат, производимых АО "СОГАЗ" военнослужащим. Данный сайт является официальным источником информации - на него же ссылается автоответчик при звонке в АО "СОГАЗ".
2. Между АО "СОГАЗ" и МО ЕЖЕГОДГО подписывается Государственный контракт на оказание услуг по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих ВС РФ для нужд МО РФ вместе с Соглашением об осуществлении в выплат единовременных пособий военнослужащим ВС РФ. На 2024 г. подписан идентичный контракт и соглашение, как и во все предыдущие года. Согласно данным документам АО "СОГАЗ" ОБЯЗАНО осуществлять выплату единовременных пособий в течение !!!!15 рабочих дней со дня получения документов, необходимых для принятия решения об указанной выплате!!!!
Для примера прикладываю выдержки из решений судов, где ответчиком выступало АО "СОГАЗ":
1) "Согласно пункту 3.1.2 Соглашения об осуществлении выплат единовременных пособий, АО "СОГАЗ" обязано осуществлять выплату единовременных пособий в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, необходимых для принятия решения об указанной выплате."
Это Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 13.12.2023 по делу N 88-25474/2023
2) "осуществлять выплату единовременных пособий в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, необходимых для принятия решения об указанной выплате (п. п. 3.1.1 и 3.1.2)"
Это Апелляционное определение Владимирского областного суда от 09.06.2022 по делу N 33-2124/2022 Эти решения судов брались из открытой базы КонсультантПлюс.
Пользуясь тем, что эти контракты и соглашения с определенным сроком находятся в закрытом доступе от граждан, АО "СОГАЗ" продолжает откровенно нарушать все сроки.
Более того, у меня очень серьезное ранение, я не могу работать, имею инвалидность и эти деньги мне нужны на операции и реабилитацию. Вот таким затягиванием АО "СОГАЗ" лишает меня всякой возможности оперативно восстановиться и вернуться к полноценной жизни. Это накладывает еще большие осложнения на мое здоровье.
Ребята, я знаю, что многие столкнулись с этой проблемой, кому АО "СОГАЗ" не платит месяцами это пособие. Есть законный срок выплаты ,который они обязаны соблюдать, но не хотят, нагло обманывают и так уже покалеченных людей. Я надеюсь этот отзыв поможет другим и может быть хоть как-то обратит внимание АО "СОГАЗ" на эту проблему.
Буквально сегодня в очередной раз им звонил, нарвался на очередное хамство и сброс трубки оператором.
Отвратительная компания, больше страховаться не буду в Согазе, как купить страховку так обзвонятся….. а как выплатить или отремонтировать полнейшая тишина!! Коллцентр ничего разъяснить не может, ничего не знает, может только принять заявку и в течении 5 рабочих дней они ответят. Это можно позволить было в 1999году…. А на носу 2025г. Специалист коллцентра должен разъяснять по страховому случаю либо направлять на профильного специалиста, а не...
Читать далее
Отвратительная компания, больше страховаться не буду в Согазе, как купить страховку так обзвонятся….. а как выплатить или отремонтировать полнейшая тишина!! Коллцентр ничего разъяснить не может, ничего не знает, может только принять заявку и в течении 5 рабочих дней они ответят. Это можно позволить было в 1999году…. А на носу 2025г. Специалист коллцентра должен разъяснять по страховому случаю либо направлять на профильного специалиста, а не отбрехиваться принятие заявки!!! Страховой случай SGZA0000798285D№0000001 12.11.2024г. Подал все документы о страховом случае, через неделю приехал специалист на осмотр машины, и на этом все……. 26.11.2024г. «Идет рассмотрение полученних документов» 27.11.2024г «ожидается предоставление запрошенной информации» какой информации»??? От кого?! От меня или не от меня??!! Непонятно……. Звоню… а коллцентр не знает он может только заявку принять, что бы мне в течении 5 рабочих дней разъяснили что означает этот статус! Далее меняется статус 04.12.2024г. «Идет рассмотрение полученних документов» 05.12.2024г «ожидается предоставление запрошенной информации». ?????????? по состоянию на 19.12.2024г. Нет ни какого понимания чего я жду! Завтра 20.12.2024 это 30 рабочий день с момента подачи заявления о страховом случае!
11.09 после того, как случилось ДТП, я обратилась в СОГАЗ за выплатой компенсации. Сотрудники предложили сделать ремонт авто, что было удобно, так как не пришлось самостоятельно искать сервис и запчасти. Ремонт завершили в течение месяца, особых сложностей не возникло, так как моя невиновность в ДТП и ущерб машине были очевидны. В целом, работа Согаза меня устраивает, есть определенные плюсы в их четкой и налаженной коммуникации. Приятно, когда...
Читать далее
11.09 после того, как случилось ДТП, я обратилась в СОГАЗ за выплатой компенсации. Сотрудники предложили сделать ремонт авто, что было удобно, так как не пришлось самостоятельно искать сервис и запчасти. Ремонт завершили в течение месяца, особых сложностей не возникло, так как моя невиновность в ДТП и ущерб машине были очевидны. В целом, работа Согаза меня устраивает, есть определенные плюсы в их четкой и налаженной коммуникации. Приятно, когда компания не просто дает обещания, а действительно выполняет свои обязательства. Полис Каско
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО и фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
12 сентября поехала за туристической страховкой в СОГАЗ. В компании уже офрмлен КАСКО, я всегда стараюсь попасть к одному и тому же менеджеру - Екатерине, как-то сроднились с ней что ли за несколько лет обслуживания. Полис в отпуск первый раз у них брала, заранее ничего не узнавала, шла чисто основываясь на личной предрасположенности к компании. Удалось попасть снова к Екатерине, озвучила запрос, получила в ответ подробную консультацию.
Мне...
Читать далее
12 сентября поехала за туристической страховкой в СОГАЗ. В компании уже офрмлен КАСКО, я всегда стараюсь попасть к одному и тому же менеджеру - Екатерине, как-то сроднились с ней что ли за несколько лет обслуживания. Полис в отпуск первый раз у них брала, заранее ничего не узнавала, шла чисто основываясь на личной предрасположенности к компании. Удалось попасть снова к Екатерине, озвучила запрос, получила в ответ подробную консультацию.
Мне важны были два момента - это возможность вызвать врача на место пребывания (в отель прям в номер) и чтобы в страховку входила экстренная стоматологическая помощь. У меня начали прорезаться зубы мудрости как назло за месяц до планируемого путешествия, путёвки возвращать не хотелось, а риск, что настанет тот самый адски болевой момент рождения зубов мудрости именно в отпуск, был велик.
По итогу взяла базовый пакет, туда входили по словам менеджера нужные для меня параметры. Дополнительно Екатерина описала состав программы более расширенного полиса, но мне без надобности доп.услуги, так что взяла тот, что изначально выбрала.
За поездку не потребовалась помощь, один раз только звонила на горячую линию за консультацией по симптоматике, у меня была акклиматизация, голова раскалывалась и тошнило, я чисто уточнила что и как можно сделать, чтобы нивелировать симтомы. Проконсультировали по телефону, всё сделала по рекомендации, подотпустило и поэтому не пришлось вызывать врача.
В общем и целом вполне довольна страховкой, много денег не вложила, грамотную консультацию получила, всё супер, спасибо! В следующую поездку скорее всего тоже к ним за полисом пойду.
Администратор Народного рейтинга
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Обращался 28 июня 2024 года на горячую линию СОГАЗа по полису ДМС. Хотел записаться к врачу, так как возникли проблемы с кожей – заметил покраснение и зуд на руке. Сотрудница горячей линии помогла выбрать клинику и отправила сразу гарантийное письмо, ну и записали меня к дерматологу. Приём состоялся 6 июля 2024 года. Врач осмотрел поражённый участок кожи, назначил анализы и порекомендовал мазь для снятия воспаления. Через несколько дней, после...
Читать далее
Обращался 28 июня 2024 года на горячую линию СОГАЗа по полису ДМС. Хотел записаться к врачу, так как возникли проблемы с кожей – заметил покраснение и зуд на руке. Сотрудница горячей линии помогла выбрать клинику и отправила сразу гарантийное письмо, ну и записали меня к дерматологу. Приём состоялся 6 июля 2024 года. Врач осмотрел поражённый участок кожи, назначил анализы и порекомендовал мазь для снятия воспаления. Через несколько дней, после сдачи анализов, я снова пришёл на приём. Доктор подтвердил, что ситуация не требует серьёзного лечения, и дал рекомендации по уходу за кожей.Не жалею что приобрел ДМС для себя.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе наше компании. Ваше мнение важно для нас.
Компания АО "СОГАЗ", являющаяся Компанией, взаимодействующей с Министерством обороны РФ по вопросам страховых выплат и единовременных пособий военнослужащим действительно вводит граждан в заблуждение.
Если срок рассмотрения и перечисления страховых выплат регламентирован на федеральном уровне, то такой же срок выплат единовременных пособий уволенных военнослужащих в отношении военнослужащих отсутствует на федеральном уровне, чем и злостно...
Читать далее
Компания АО "СОГАЗ", являющаяся Компанией, взаимодействующей с Министерством обороны РФ по вопросам страховых выплат и единовременных пособий военнослужащим действительно вводит граждан в заблуждение.
Если срок рассмотрения и перечисления страховых выплат регламентирован на федеральном уровне, то такой же срок выплат единовременных пособий уволенных военнослужащих в отношении военнослужащих отсутствует на федеральном уровне, чем и злостно пользуется АО "СОГАЗ". Представители Компании монотонно сообщают, что срок выплаты не регламентирован, соответственно это дает право АО "СОГАЗ" рассматривать документы "месяцами и годами". Однако такого не может быть, поскольку у любой страховой компании есть внутренние регламенты и нормативные документы, регулирующие ее деятельность и сроки рассмотрения любых документов. АО "СОГАЗ" не исключение, однако представители Компании отказываются обозначать данный срок, ссылаясь то на 15 дней, то на 30 дней, то на 60 дней, то на бесконечность (в зависимости от того, на какого оператора попал).
Однако, стоит отметить, что согласно информации с сайта "провыплаты.рф" (https://xn--80ad1akecev1fe.xn--p1ai/) установлено, что выплата производится в срок до 30 дней с момента получения всех корректно оформленных документов. При этом, на сайте в части сроков нет разделений на страховую выплату и единовременное пособие. Эта информация касается всех выплат, производимых АО "СОГАЗ" военнослужащим. Данный сайт является официальным источником информации - на него же ссылается автоответчик при звонке в АО "СОГАЗ".
Таким образом, со в действиях АО "СОГАЗ" усматривается противоречие и уклонение от предоставления информации.
Более того, при запросе подробного статуса рассмотрения документов по военнослужащему АО "СОГАЗ" не предоставляет никакой конкретики, ссылаясь на стандартный ответ "на рассмотрении, срок не регламентирован".
Бегите подальше! Эта компания не ценит своих сотрудников. Премии — лишь красиво озвученные обещания, которые со временем обесцениваются. Такое отношение к людям недопустимо!" Работал в этой страховой компании больше года, и ни разу не получил обещанную премию. Каждую зарплату надеешься, что хоть сейчас выплатят. В итоге — только разочарование и увольнение
Стало видно, что руководство заботится только о собственных интересах . В компании настала культура обмана. Нам обещали высокие комиссионные и премии, но на деле мы получаем лишь часть от обещанного. К сожалению, это стало нормой, и с каждым временем становится все хуже." Буду оставлять плохие отзывы, так как другие меры не помогают...
С Компанией Согаз работаю уже более 8 лет, нареканий не было, но прилетел камень по капоту от впереди движущегося автомобиля и я обратилась в страховую, и получила ответ “Принято отрицательное решение. По результатам осмотра от 03.12.2024г. на ТС зафиксированы повреждения лакокрасочного покрытия капота в виде скола без образования вмятины. В соответствии с п. 4.2.5. Правил, повреждения лакокрасочного покрытия транспортного средства в виде сколов...
Читать далее
С Компанией Согаз работаю уже более 8 лет, нареканий не было, но прилетел камень по капоту от впереди движущегося автомобиля и я обратилась в страховую, и получила ответ “Принято отрицательное решение. По результатам осмотра от 03.12.2024г. на ТС зафиксированы повреждения лакокрасочного покрытия капота в виде скола без образования вмятины. В соответствии с п. 4.2.5. Правил, повреждения лакокрасочного покрытия транспортного средства в виде сколов без образования вмятин не является страховым случаем по риску «Ущерб». Согаз, у меня КАСКО полное, все возможные опции включены! Камень повредил капот до металла и это не страховой случай 😬?! При этом ответ официальный по электронной почте не предоставили, а отправили почтой России на адрес, где я с 2018 года не проживаю и не прописана. Видимо никто и не собирался помогать решать проблему и направлять на ремонт. Если уже Согаз так начал работать, то все видимо печально у страховщиков
7 ноября обнаружила, что воспалились подчелюстные лимфоузлы ближе к области под краем челюсти возле уха. Вернее, я решила, что именно лимфоузлы воспалились, потому что они частенько первые дают о себе знать, когда я заболеваю, да и по ощущениям по характеру боли было но них похоже, хотя при пальпации не прощупывались их контуры.
В общем, в этот же день позвонила на линию поддержки СОГАЗ, в котором собственно ДМС, описала симптоматику...
Читать далее
7 ноября обнаружила, что воспалились подчелюстные лимфоузлы ближе к области под краем челюсти возле уха. Вернее, я решила, что именно лимфоузлы воспалились, потому что они частенько первые дают о себе знать, когда я заболеваю, да и по ощущениям по характеру боли было но них похоже, хотя при пальпации не прощупывались их контуры.
В общем, в этот же день позвонила на линию поддержки СОГАЗ, в котором собственно ДМС, описала симптоматику. Сотрудник поддержки сориентировал меня на врача, записал на приём через день, направили гарантийное письмо. Терапевт провела осмотр, уточнила по сопутствующим симптомам имеются они вообще и какие именно, я добавила, что есть ноющая боль в области лопаток и головная боль в районе лба и висков. После сбора анамнеза и пальпации врач диагностировал невралгию троичного нерва, а лимфоузлы вообще оказались не воспалены.
Прописали лечение, дополнительно назначили томографию, чтобы исключить всякие там осложнения и тому подобное. Из средств прописали карбамазелин, плюсом витамины группы Б ну и как обычно ограничить возможность переохлаждения, не перетруждаться и всё такое.
Врач мне понравилась, толковая женщина. Работой страховой доволен, справляются на все 100.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе наше компании. Ваше мнение важно для нас.
В апреле 2024 года решила воспользоваться своим полисом ДМС, который мне любезно предоставил мой работодатель. Сразу через приложение СОГАЗ записалась к хирургу на 20.04.2024 г. для получения консультации по поводу гигромы на кисте руки, которая тревожила меня уже несколько лет. Запись на консультацию через приложение прошла очень быстро, а главное удобно, учитывая, что я не особо люблю звонки по телефону.
После того как хирург выдал...
Читать далее
В апреле 2024 года решила воспользоваться своим полисом ДМС, который мне любезно предоставил мой работодатель. Сразу через приложение СОГАЗ записалась к хирургу на 20.04.2024 г. для получения консультации по поводу гигромы на кисте руки, которая тревожила меня уже несколько лет. Запись на консультацию через приложение прошла очень быстро, а главное удобно, учитывая, что я не особо люблю звонки по телефону.
После того как хирург выдал заключение и направил его для дальнейшего согласования, 22.04.2024 г. мне позвонил врач-куратор и предложил на выбор несколько больниц г. Москвы, где я могла бы пройти консультацию непосредственно с оперирующим хирургом. Я успешно попала на консультацию в выбранную клинику, и уже на июнь записалась на операцию. Операция прошла успешно 19.06.2024 г. Все согласования очень оперативно проходили. Анализы также все до единого были согласованы и оплачены страховой компанией в кратчайшие сроки, в удобном для меня месте.
Также, после операции, дополнительно были назначены физиопроцедуры для успешного прохождения периода реабилитации, которые также без проблем были согласованы страховой компанией СОГАЗ. Спасибо огромное курирующему врачу, за оперативность, вежливость, внимательное отношение.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе наше компании. Ваше мнение важно для нас.
26 ноября 2024 года попал в ДТП. 2 декабря 2024 передал документы, включая справку ГАИ представителю компании. С тех пор не отвечают на вопросы по дате ремонта. Каждый день говорят "я сформирую запрос, вам перезвонят." Это кидалово как в 90е. Готовлю документы в суд. Больше с СОГАЗ ни в коем разе и никому другому не советую.
При трудоустройстве на работу для меня важным пунктом было наличии ДМС от работодателя.В апреле месяце возникли проблемы с женским здоровьем, и в срочном порядке, необходимо было обратиться к врачу.Я позвонила в страховую компанию «СОГАЗ» и сообщила оператору о желании обратиться в «Медси-Промедицина» за медицинской помощью. Оператор согласовал эту клинику, так как она была включена в программу страхования.Оператор помог подобрать удобный для...
Читать далее
При трудоустройстве на работу для меня важным пунктом было наличии ДМС от работодателя.В апреле месяце возникли проблемы с женским здоровьем, и в срочном порядке, необходимо было обратиться к врачу.Я позвонила в страховую компанию «СОГАЗ» и сообщила оператору о желании обратиться в «Медси-Промедицина» за медицинской помощью. Оператор согласовал эту клинику, так как она была включена в программу страхования.Оператор помог подобрать удобный для меня адрес клиники (в моем доме).Далее была согласована дата и время посещения гинеколога и узиста, также было отправлено гарантийное письмо.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе наше компании. Ваше мнение важно для нас.
По ДМС от работы в октябре обратился в клинику с острой болью в правом ухе. Позвонил заранее на горячую линию Согаз, чтобы узнать, в какие медцентры можно обратиться по страховке. Сотрудница проверила мои данные, уточнила, что беспокоит, и сразу предложила несколько клиник неподалеку. Выбрал ближайшую, записали меня на прием к ЛОРу на тот же день.
В клинике врач провел осмотр, поставил диагноз – отит. Назначил лечение, выписал лекарства. Все...
Читать далее
По ДМС от работы в октябре обратился в клинику с острой болью в правом ухе. Позвонил заранее на горячую линию Согаз, чтобы узнать, в какие медцентры можно обратиться по страховке. Сотрудница проверила мои данные, уточнила, что беспокоит, и сразу предложила несколько клиник неподалеку. Выбрал ближайшую, записали меня на прием к ЛОРу на тот же день.
В клинике врач провел осмотр, поставил диагноз – отит. Назначил лечение, выписал лекарства. Все прошло быстро, оплата по страховке, никаких дополнительных счетов не выставляли. Через три дня снова звонил в Согаз, чтобы уточнить, могу ли я пройти контрольный прием у того же врача. Оператор проверил и подтвердил, что это входит в покрытие. Записали повторно.
Лечение помогло, все восстановилось. Удобно, что по телефону всегда можно все уточнить и не терять времени.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
20.12.24 Письмо получили, оценку засчитали
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе наше компании. Ваше мнение важно для нас.
Обратился в Согаз по поводу оформления ОСАГО. Попал в мелкую аварию в июле: на светофоре мне въехали в задний бампер. Повреждения небольшие, но решил не затягивать и оформил все по европротоколу. В тот же день позвонил на горячую линию, чтобы уточнить список необходимых документов для подачи заявления на страховое возмещение.
Сотрудник на линии подробно объяснил, какие бумаги нужны: фото повреждений, европротокол, копия водительских прав...
Читать далее
Обратился в Согаз по поводу оформления ОСАГО. Попал в мелкую аварию в июле: на светофоре мне въехали в задний бампер. Повреждения небольшие, но решил не затягивать и оформил все по европротоколу. В тот же день позвонил на горячую линию, чтобы уточнить список необходимых документов для подачи заявления на страховое возмещение.
Сотрудник на линии подробно объяснил, какие бумаги нужны: фото повреждений, европротокол, копия водительских прав, техпаспорт. Посоветовал заранее заполнить заявление, которое можно скачать с их сайта. Все объяснили четко, уточнил пару моментов про сроки рассмотрения – сказали, что стандартно до 20 дней.
На следующий день пришел в офис с документами. Проверили на месте, приняли заявление и выдали расписку о приеме. Сказали, что свяжутся, если потребуется что-то дополнить. Через неделю позвонили, сообщили, что решение принято, а еще через неделю деньги поступили на счет. Сумма покрыла ремонт.
Четко, по делу, без лишних вопросов. Все этапы объясняли, лишнего времени не потратил.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
20.12.24 Письмо получили, оценку засчитали
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе наше компании. Ваше мнение важно для нас.
Оформляю ОСАГО через приложение маркетплейса и в это раз сервис предложил оформить полис в СОГАЗ как по самому оптимальному по цене варианту. Компания на слуху, много положительных отзывов, хорошая репутация, поэтому сомнений не возникло.
Через несколько месяцев, в июне, пришлось проверить действие полиса на практике, так как случилось ДТП. Виновник снёс боковое зеркало при перестроении, не убедившись в безопасности маневра. Комиссаров...
Читать далее
Оформляю ОСАГО через приложение маркетплейса и в это раз сервис предложил оформить полис в СОГАЗ как по самому оптимальному по цене варианту. Компания на слуху, много положительных отзывов, хорошая репутация, поэтому сомнений не возникло.
Через несколько месяцев, в июне, пришлось проверить действие полиса на практике, так как случилось ДТП. Виновник снёс боковое зеркало при перестроении, не убедившись в безопасности маневра. Комиссаров вызывать не стали, сфотографировали и заполнили бланки самостоятельно.
На следующей день обратилась в офис по месту жительства. Очереди не было. Сотрудник проверил все документы, ещё раз произвёл фотосьемку и сказал ждать звонка или смс-уведомление о решении. Через несколько дней позвонил представитель СОГАЗ и предложил денежную компенсацию. Второй приезд в офис, подписание соглашения и через неделю я получила компенсацию.
Меня устроило, что никакой волокиты, затягивания решений, проблема была отработана чётко и быстро. Хорошая страховая, положительные впечатления от взаимодействия с компанией.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
20.12.24 Письмо получили, оценку засчитали
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе наше компании. Ваше мнение важно для нас.
У меня уже давно есть полис "СОГАЗ"-от работодателя ОАО" РЖД ", 17 Октября 2024 года я подскользнулся и упал, после падения у меня заболела рука и я решил воспользоваться ДМС, позвонил в горячую линию, пообщавшись с оператором объяснил ситуацию, вместе с ним мы подобрали ближайшую полеклинику и записали меня на приëм. Так же оператор отправил гарантийное письмо.
В назначиную дату я пришёл на приём, где мою руку осмотрели, назначили рентген...
Читать далее
У меня уже давно есть полис "СОГАЗ"-от работодателя ОАО" РЖД ", 17 Октября 2024 года я подскользнулся и упал, после падения у меня заболела рука и я решил воспользоваться ДМС, позвонил в горячую линию, пообщавшись с оператором объяснил ситуацию, вместе с ним мы подобрали ближайшую полеклинику и записали меня на приëм. Так же оператор отправил гарантийное письмо.
В назначиную дату я пришёл на приём, где мою руку осмотрели, назначили рентген-снимок и назначили лечение. Обслуживанием остался доволен, примерно дней через десять ,рука перестала болеть! Большое спасибо "СОГАЗ "- за помошь, а так же врачам поликлиники - Боткина 10.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
19.12.24 Письмо получили, ведём переписку
20.12.24 Оценка засчитана
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе наше компании. Ваше мнение важно для нас.
10 октября обращалась по ДМС в клинику МЛЦ к эндокринологу. Где были назначены анализы. Страховая компания согласовала почти все необходимые анализы для сдачи по ДМС. Согласовали быстро за 3 дня. После согласования лично позвонили и сообщили, что именно они согласовали и куда я могу обратиться и в какой срок для сдачи. Анализы были согласованы для сдачи в ближайшем к дому филиале Инвитро.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
19.12.24 Письмо получили, спасибо. Решение по отзыву примем после ответа страховой компании.
20.12.24 Оценка засчитана
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе наше компании. Ваше мнение важно для нас.
К сожалению, как и многим спортсменам-любителям, избежать травмы не получилось. В апреле во время занятия спортом сильно подвернул ногу, обратился по полюсу ДМС Согаз, оформленному на работе, в поликлинику недалеко от работы, после приема хирурга-травматолога, было назначено лечение, которое требовало согласования в компании Согаз. Врач в моем присутствии позвонил в офис компании, где очень оперативно ответил менеджер и процесс согласования...
Читать далее
К сожалению, как и многим спортсменам-любителям, избежать травмы не получилось. В апреле во время занятия спортом сильно подвернул ногу, обратился по полюсу ДМС Согаз, оформленному на работе, в поликлинику недалеко от работы, после приема хирурга-травматолога, было назначено лечение, которое требовало согласования в компании Согаз. Врач в моем присутствии позвонил в офис компании, где очень оперативно ответил менеджер и процесс согласования лечения занял максимум 5-7 минут. Благодарю менеджера Согаз за оперативность выполнения работы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
19.12.24 Письмо получили, спасибо. Решение по отзыву примем после ответа страховой компании.
20.12.24 Оценка засчитана
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе наше компании. Ваше мнение важно для нас.
06.11.2024 примерно в 09:00 утра у меня заболел зуб. Так как у меня есть дмс, то я решила обратиться в стоматологию по полису СОГАЗ.Выбрав стоматологию доктор Альбус по отзывам в интернете, и определившись с врачом стоматологом который мне нужен, я позвонила в СОГАЗ для заказа гарантийного письма. Оператор по телефону уточнила мои симптомы, клинику, город и уточнила что письмо готовится обычно пару часов и я могу обращаться в регистратуру в...
Читать далее
06.11.2024 примерно в 09:00 утра у меня заболел зуб. Так как у меня есть дмс, то я решила обратиться в стоматологию по полису СОГАЗ.Выбрав стоматологию доктор Альбус по отзывам в интернете, и определившись с врачом стоматологом который мне нужен, я позвонила в СОГАЗ для заказа гарантийного письма. Оператор по телефону уточнила мои симптомы, клинику, город и уточнила что письмо готовится обычно пару часов и я могу обращаться в регистратуру в клинике. Общение с оператором заняло не более 10 минут, приятная девушка очень уважительно общалась.
В этот же день я пришла в клинику на прием в 18:00. На регистратуре сказали что письмо есть, и оформили мне карточку больного. И пригласили пройти к врачу. Врач провела осмотр, и предположила два варианта лечения, также мы сделали 3D снимок зуба. Лечение я продолжила в этой клинике, в принципе клиникой осталась довольна. Очень удобно, что в СОГАЗ можно позвонить и оператор поможет тебе оформить письмо, не потратив при этом очень много времени.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
19.12.24 Письмо получили, спасибо. Решение по отзыву примем после ответа страховой компании.
20.12.24 Оценка засчитана
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
СОГАЗ
Здравствуйте, автор!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе наше компании. Ваше мнение важно для нас.