После постоянных стрессов и ночных возвращений с работы меня начали беспокоить сильные и частые головные боли, в итоге нормально работать и отдыхать у меня не получалось. Проведя в таком состоянии пару недель и посоветовавшись с близкими решила заняться здоровьем, а не откладывать на потом.. В середине ноября я обратилась на линию Согаза, рассказала о своих симптомах, а именно как долго они продолжаются, и чтопоявилась тошнота или нарушение...
Читать далее
После постоянных стрессов и ночных возвращений с работы меня начали беспокоить сильные и частые головные боли, в итоге нормально работать и отдыхать у меня не получалось. Проведя в таком состоянии пару недель и посоветовавшись с близкими решила заняться здоровьем, а не откладывать на потом.. В середине ноября я обратилась на линию Согаза, рассказала о своих симптомах, а именно как долго они продолжаются, и чтопоявилась тошнота или нарушение зрения. Мне предложили несколько клиник с аккредитованными специалистами, выбор пал на ту, где была быстрее запись, на 23 ноября. В клинике мне провели ЭКГ и МРТ, чтобы исключить неврологические осложнения, врач установил, что причиной боли являются мышечное напряжение и стресс. Не думала я что они могут до такого довести, а вот. Он назначил курс релаксационных процедур, физиотерапию и прописал лекарства для снижения боли, мой поход и физио покрыл полис. Хорошо что сходила и начала лечиться, а то в таком состоянии жизнь совсем не мила и не прекрасна.
Начались проблемы с кожей - на руках появилась сыпь,которая не проходила несколько дней,выпила таблетки,все прошло,через пару дней та же история. Решила перестать пичкать себя лекарствами и обратилась ко врачу. Написала в Согаз через их онлайн-чат,где оператор задал ряд вопросов о характере высыпаний и возможных аллергенах. Мне предложили запись к дерматологу в клинику-партнере , и на приём я попала 9 ноября. Врач провёл осмотр,взял соскоб кожи...
Читать далее
Начались проблемы с кожей - на руках появилась сыпь,которая не проходила несколько дней,выпила таблетки,все прошло,через пару дней та же история. Решила перестать пичкать себя лекарствами и обратилась ко врачу. Написала в Согаз через их онлайн-чат,где оператор задал ряд вопросов о характере высыпаний и возможных аллергенах. Мне предложили запись к дерматологу в клинику-партнере , и на приём я попала 9 ноября. Врач провёл осмотр,взял соскоб кожи и назначил необходимые анализы,после чего поставил диагноз : контактный дерматит ,вызванный аллергией на бытовую химию. Хотя я не меняла ничего в доме,но на днях муж купил новый парфюм, мне он понравился , но вот аллергия похоже на него и случилась . Назначили курс других антигистаминных средств и местное лечение, с устранением источника аллергии ,не мужа, а парфюма, все процедуры были покрыты моим полисом. Благодаря оперативности службы поддержки, результаты анализов пришли в течение двух дней, и лечение началось сразу, что помогло быстро устранить симптомы. В следующий раз с ним поеду выбирать ,чтоб уж наверняка
Летом у меня впервые появились неприятные боли в груди и одышка, я решила обратиться к специалисту. 8 июля я позвонила в службу поддержки Согаз, где оператор расспросил о характере боли, частоте приступов и сопутствующих симптомах. Мне предложили несколько клиник, и я выбрала ту, что была ближе к дому. 10 июля я посетила кардиолога, который провел ЭКГ и замерил давление, после чего поставил предварительный диагноз - легкая аритмия, требующая...
Читать далее
Летом у меня впервые появились неприятные боли в груди и одышка, я решила обратиться к специалисту. 8 июля я позвонила в службу поддержки Согаз, где оператор расспросил о характере боли, частоте приступов и сопутствующих симптомах. Мне предложили несколько клиник, и я выбрала ту, что была ближе к дому. 10 июля я посетила кардиолога, который провел ЭКГ и замерил давление, после чего поставил предварительный диагноз - легкая аритмия, требующая наблюдения и изменения образа жизни. Врач назначил повторный осмотр через неделю, а все процедуры и консультации были полностью покрыты полисом. Весь процесс от звонка до получения рекомендаций прошел быстро и без задержек.
Начала бегать по утрам, не прошло и месяца как я получила травму во время утренней пробежки, когда споткнулась и сильно ушибла колено. Причем бегала то на стадионе, где нормальное покрытие, но не свезло. Обратилась на горячую линию Согаза, где у меня уточнили были ли отеки и ограничения в движении, и порекомендовали обратиться в травматологическую клинику. Запись на прием оформили по телефону, и в тот же день я посетила врача. После рентгена и...
Читать далее
Начала бегать по утрам, не прошло и месяца как я получила травму во время утренней пробежки, когда споткнулась и сильно ушибла колено. Причем бегала то на стадионе, где нормальное покрытие, но не свезло. Обратилась на горячую линию Согаза, где у меня уточнили были ли отеки и ограничения в движении, и порекомендовали обратиться в травматологическую клинику. Запись на прием оформили по телефону, и в тот же день я посетила врача. После рентгена и осмотра диагностировали растяжение связок, и врач назначил курс физиотерапии и обезболивающие, которые были полностью покрыты полисом. Спустядве недели регулярного лечения я почувствовала значительное улучшение. Общением с сотрудниками довольна, лечение помогло, сейчас все в порядке. События были в середине сентября, 12 упала и вот до конца месяца активно занималась лечением, после только поддержание и физио.
Добрый день!
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам колл-центра.
Пользуюсь услугами страховой компании СОГАЗ не первый год, неоднократно обращалась к сотрудникам колл-центра с вопросами согласования гарантийных писем (обязательная процедура при необходимости посещения врача/ записи на прием/ дополнительных услуг). Отвечают быстро, письма приходят за считанные минуты в необходимое мед. учреждение (как правило, до 5 минут).
Работа колл-центра...
Читать далее
Добрый день!
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам колл-центра.
Пользуюсь услугами страховой компании СОГАЗ не первый год, неоднократно обращалась к сотрудникам колл-центра с вопросами согласования гарантийных писем (обязательная процедура при необходимости посещения врача/ записи на прием/ дополнительных услуг). Отвечают быстро, письма приходят за считанные минуты в необходимое мед. учреждение (как правило, до 5 минут).
Работа колл-центра налажена, все быстро согласовывается.
Сосед сверху забыл закрыть кран, и вода залила мой потолок, стены и мебель. Как вообще можно забыть закрыть кран и уйти по делам? Судя по всему можно…. Хорошо, что у меня оформлена страховка на квартиру. Связалась со страховой для уточнения действий в такой ситуации, это мой первый раз, раньше думала это только шутки и рассказы про соседей, ага, досмеялась. В общем и целом, оператор объяснил какие документы собрать, ну и фото повреждений. Вызвали...
Читать далее
Сосед сверху забыл закрыть кран, и вода залила мой потолок, стены и мебель. Как вообще можно забыть закрыть кран и уйти по делам? Судя по всему можно…. Хорошо, что у меня оформлена страховка на квартиру. Связалась со страховой для уточнения действий в такой ситуации, это мой первый раз, раньше думала это только шутки и рассказы про соседей, ага, досмеялась. В общем и целом, оператор объяснил какие документы собрать, ну и фото повреждений. Вызвали эксперта для осмотра. Через два дня приехал специалист, зафиксировал повреждения, записал их в акт и уехал. Через пару дней пришло смс с одобрением, и где-то через полторы недели пришли деньги на карту, их хватило на ремонт + некоторую мебель, а то стол буквально распух от воды.
Есть ли мораль после такого случая? Наверное да, зная то, как люди относятся к своему имуществу, я лучше буду советовать знакомым и близким все же страховать свои квартиры, чем потом трепать нервы и ходить по инстанциям доказывая свою правоту.
31.08.2024 я проходила чекап с франшизой 15%. 12.10.2024 я оплатила счет за все услуги. Спустя 4 месяца, в январе, в ЛК у меня появилась задолженность! О ней я узнала, когда у СОГАЗа не получилось втихую их списать с привязанной карты. У меня полностью задублировались все анализы и приемы, которые я уже оплатила в рамках чекапа. Это не пару штук, а более пятнадцати.
Нигде нет информации, откуда взялись эти суммы.
Написала в поддержку. Отдельная...
Читать далее
31.08.2024 я проходила чекап с франшизой 15%. 12.10.2024 я оплатила счет за все услуги. Спустя 4 месяца, в январе, в ЛК у меня появилась задолженность! О ней я узнала, когда у СОГАЗа не получилось втихую их списать с привязанной карты. У меня полностью задублировались все анализы и приемы, которые я уже оплатила в рамках чекапа. Это не пару штук, а более пятнадцати.
Нигде нет информации, откуда взялись эти суммы.
Написала в поддержку. Отдельная песня, конечно, сформулировать вопрос так, чтобы пробиться через бота. Сформулировала, но начался полный ад — напишите туда, напишите туда, еще попробуйте написать туда. Никто не даёт внятного ответа.
Писала врачу-куратору — послал в техподдержку. Писала оператору в чате — послал в техподдержку, аля пишите о техническом сбое. Писала в техподдержку — послали в личный кабинет. В итоге на все задублировавшиеся услуги оставляла отзыв через раздел «Мои страховые случаи» - «Услуги из клиник». Нигде не было сообщено о сроке рассмотрения обращения. Узнала в чате, что срок рассмотрения обращений через этот функционал составляет 30 дней. Ну естественно прошло более 30 дней, иначе я не писала бы этот отзыв. Мне так и никто и не ответил.
Страховка естественно отключилась из-за неуплаты. Я решила оплатить, тк она мне нужнее, никто не отменял экстренные случаи. Но кажется, что деньги, уплаченные повторно за уже оказанные услуги, я не верну никогда. Ровно как и не получу никакого ответа.
Поэтому рекомендую всем не привязывать свою основную карту к этой страховой никогда. Ребята просто наклепают вам в ЛК оказанные услуги и по-тихому спишут деньги, а вы может даже не заметите
Наконец-то нашла время написать отзыв о компании Согаз.
Имею полис ДМС компании Согаз, но обращалась за лечением по нему не часто, а видимо зря. Самая главная благодарность от меня этой компании, в том что, не смотря на то что, сотрудник находится в декрете-полис продолжает действовать. Для меня это было огромным удивлением, т.к. скачав приложение Согаз , я смогла записаться самостоятельно в стоматологию зуб.ру на красных воротах без каких-либо...
Читать далее
Наконец-то нашла время написать отзыв о компании Согаз.
Имею полис ДМС компании Согаз, но обращалась за лечением по нему не часто, а видимо зря. Самая главная благодарность от меня этой компании, в том что, не смотря на то что, сотрудник находится в декрете-полис продолжает действовать. Для меня это было огромным удивлением, т.к. скачав приложение Согаз , я смогла записаться самостоятельно в стоматологию зуб.ру на красных воротах без каких-либо трудностей. 10 мая 2024 года я приехала к назначенному времени, после осмотра врач сказал, что потребуется согласование страховой компании Согаз для продолжения дальнейшего лечения. И каково же было мое удивление, что сотрудник Согаз в максимально короткие сроки (буквально 5-10 минут) подтвердил, что Согаз все согласовал. Почему удивление? Потому что это выходной и праздничный день и рядом сидели пациенты, которые имели полис ДМС других страховых компаний и ждали часами ответа и возможности продолжить лечение.
Согаз, спасибо за сэкономленное время и деньги, ведь для мамы в декрете - это как никогда важно!
На протяжении недели не проходили головные боли, после появилась заложенность в носу и боль в горле, мои обычные пшикалки и таблетки результата не пришли , поэтому обратился к врачу. Дело было в декабре. Дмска от работы, поэтому вроде расширенная. Позвонил в страховую, чтобы узнать, покрывает ли мой полис услуги лора или терапевта, сказали да, уточнили, что консультацич и необходимые процедуры, такие как осмотр и анализы, покрываются страховкой...
Читать далее
На протяжении недели не проходили головные боли, после появилась заложенность в носу и боль в горле, мои обычные пшикалки и таблетки результата не пришли , поэтому обратился к врачу. Дело было в декабре. Дмска от работы, поэтому вроде расширенная. Позвонил в страховую, чтобы узнать, покрывает ли мой полис услуги лора или терапевта, сказали да, уточнили, что консультацич и необходимые процедуры, такие как осмотр и анализы, покрываются страховкой. В клинике врач осмотрел меня, поставил диагноз - хронический ринит и воспаление носоглотки. Прописал лечение, включая курс ингаляций и медикаменты. Слушая рекомендаций и следуя лечению уже через неделю стало лучше, через полторы полностью выздоровел.
Я проживаю во Владивостоке и, к сожалению, оформить ОСАГО онлайн в нашем городе с пропиской в Приморском крае практически невозможно. В очередной раз у меня закончился полис ОСАГО на авто и для оформления ОСАГО я пошла в офис компании СОГАЗ, расположенный на Океанском проспекте. Хочу отметить , что сам офис просторный. Людей было немного, через минут 5 я уже была у менеджера. Девушка оперативно оформила полис. Спасибо большое, остались только...
Читать далее
Я проживаю во Владивостоке и, к сожалению, оформить ОСАГО онлайн в нашем городе с пропиской в Приморском крае практически невозможно. В очередной раз у меня закончился полис ОСАГО на авто и для оформления ОСАГО я пошла в офис компании СОГАЗ, расположенный на Океанском проспекте. Хочу отметить , что сам офис просторный. Людей было немного, через минут 5 я уже была у менеджера. Девушка оперативно оформила полис. Спасибо большое, остались только приятные эмоции от посещения офиса данной компании.
Спасибо за отзыв. Сколько времени потребовалось сотруднику для оформления полиса? Какая информация была озвучена в рамках консультации?
Обращалась по ДМС в страховую компанию СОГАЗ 9 сентября 2024 года. Необходимо было планово пройти гинеколога, сдать анализы и восстановить лечение. Возникла сложность с согласованием анализов в самой клинике. Позвонила на горячую линию, у меня уточнили номер полиса и клинику, далее они сами связались с ними и урегулировали вопрос. Мне согласовали необходимые анализы и обследование буквально в течение 5-10 минут. Гарантийное письмо так же...
Читать далее
Обращалась по ДМС в страховую компанию СОГАЗ 9 сентября 2024 года. Необходимо было планово пройти гинеколога, сдать анализы и восстановить лечение. Возникла сложность с согласованием анализов в самой клинике. Позвонила на горячую линию, у меня уточнили номер полиса и клинику, далее они сами связались с ними и урегулировали вопрос. Мне согласовали необходимые анализы и обследование буквально в течение 5-10 минут. Гарантийное письмо так же направили в личный кабинет.
Благодарю страховую компанию за заинтересованность и оперативность.
В мае у меня начались проблемы с зубами, и обратилась к врачу по дмске. Звонила в страховую, оператор быстро проконсультировал по стоматологическим клиникам, предложил варианты по расположению и удобству.
В клинике меня приняли без очереди, только подписала стандартные документы об оказании услуг и регистрации, после они созвонились с согазом и я пошла к врачу, он сделал рентген, поставил пломбы и провел санацию полости рта. Всё покрыло...
Читать далее
В мае у меня начались проблемы с зубами, и обратилась к врачу по дмске. Звонила в страховую, оператор быстро проконсультировал по стоматологическим клиникам, предложил варианты по расположению и удобству.
В клинике меня приняли без очереди, только подписала стандартные документы об оказании услуг и регистрации, после они созвонились с согазом и я пошла к врачу, он сделал рентген, поставил пломбы и провел санацию полости рта. Всё покрыло страхование, даже лечение, которое обычно не покрывается, что удивило.
Лечение прошло без проблем, я довольна качеством обслуживания и тем, что все расходы были покрыты страховкой.
Спасибо за отзыв. Сколько времени вы ожидали ответа оператора? Как быстро был согласован приём у врача?
Приобрёл новую квартиру и решил сразу застраховать её от возможных повреждений. Судя по опыту знакомых без страховки ремонт очень дорогой и тягомотный. Поэтому не стал тянуть время, сначала на их сайте выбрал несколько пакетов, но потом остановился на одном, а именно Экспресс +, за эту цену и покрытие интереснее не нашёл.
Позвонил в СОГАЗ, чтобы уточнить все детали оформления, что лучше в офисе или же онлайн. Оператор четко объяснил все...
Читать далее
Приобрёл новую квартиру и решил сразу застраховать её от возможных повреждений. Судя по опыту знакомых без страховки ремонт очень дорогой и тягомотный. Поэтому не стал тянуть время, сначала на их сайте выбрал несколько пакетов, но потом остановился на одном, а именно Экспресс +, за эту цену и покрытие интереснее не нашёл.
Позвонил в СОГАЗ, чтобы уточнить все детали оформления, что лучше в офисе или же онлайн. Оператор четко объяснил все условия страхования, доступные риски и уточнил, какие действия покрываются, про формат оформления сказал что как удобнее, я предпочёл офис, всё же тех у кого страхуешь лучше знать в глаза. Исключительно моё мнение.
Полис оформили в течение получаса. В офисе мне ещё раз всё рассказали и показали, в том числе по порядок обращения по страховому случаю. Спокойствие за свою собственность стоит этих небольших затрат. Пока он лежит дома, ну и на электронке.
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату обращения и адрес отделения.
Обратился в эту страховую шарашкину контору 13.02.2025,чтобы попасть в офис это отдельный квест ,нужно висеть час на телефоне и записаться можно только через несколько дней и на определенное время,иначе в офис не пустят .Подал все документы в офисе , представитель страховой ,компании сказал ,что эксперт страховой позвонит и приедет осматривать повреждения автомобиля,он позвонит в течении 2х дней,так как авто не на ходу.По сей день жду звонка от...
Читать далее
Обратился в эту страховую шарашкину контору 13.02.2025,чтобы попасть в офис это отдельный квест ,нужно висеть час на телефоне и записаться можно только через несколько дней и на определенное время,иначе в офис не пустят .Подал все документы в офисе , представитель страховой ,компании сказал ,что эксперт страховой позвонит и приедет осматривать повреждения автомобиля,он позвонит в течении 2х дней,так как авто не на ходу.По сей день жду звонка от него ,прошло 8 дней,в колл центре составляют бесконечные обращения и все.Не пользуйтесь услугами этой страховой компании!!!
В конце прошлого года летели в Европу, рейс задержали на 10 часов из-за погодных условий. К счастью, по привычке оформили полис страхование путешествий в согазе, и нам сделали компенсацию. Как только объявилил что рейс задерживается, то позвонила в согаз на линию уточнить что в таком случае делать, и есть ли компенсация, оператор объяснил, что есть, но она начинает рассчитываться если задержка на 4 часа и более, после чего рассказала какие...
Читать далее
В конце прошлого года летели в Европу, рейс задержали на 10 часов из-за погодных условий. К счастью, по привычке оформили полис страхование путешествий в согазе, и нам сделали компенсацию. Как только объявилил что рейс задерживается, то позвонила в согаз на линию уточнить что в таком случае делать, и есть ли компенсация, оператор объяснил, что есть, но она начинает рассчитываться если задержка на 4 часа и более, после чего рассказала какие документы будут нужны если рейс задержат надолго. После поездки подали заявление, сначало его рассматривали несколь дней, деньги пришли ещё через неделю. Приятный бонус – страховая реально заботится о клиентах, а не на бумаге.
Спасибо за отзыв. Остались ли вы довольны размером страховой выплаты?
24.02.25 Решение по отзыву примем после ответа страховой компании.
Октябрь, попала в ДТП, при повороте другой водитель не уступил дорогу и задел переднее крыло моей машины. Так как у меня оформлено каско, решила не разбираться с виновником через осаго и решение на месте, да и не стоило оно тех выяснений, а сразу обратилвчь в страховую.
Позвонила в СОГАЗ сразу с места ДТП. Оператор уточнил обстоятельства, объяснил, какие документы нужны. Через день записалась на осмотр в сервис Там повреждения зафиксировали...
Читать далее
Октябрь, попала в ДТП, при повороте другой водитель не уступил дорогу и задел переднее крыло моей машины. Так как у меня оформлено каско, решила не разбираться с виновником через осаго и решение на месте, да и не стоило оно тех выяснений, а сразу обратилвчь в страховую.
Позвонила в СОГАЗ сразу с места ДТП. Оператор уточнил обстоятельства, объяснил, какие документы нужны. Через день записалась на осмотр в сервис Там повреждения зафиксировали, страховая оперативно согласовала ремонт. Машину отдала в дилерский сервис и через 10 дней забрала с новым крылом и покрашенным бампером, по срокам скорее повезло что было в наличии, многие неделями ждут.
По моему опыту КАСКО действительно выручает, не пришлось ждать выплаты по осаго. СОГАЗ сработал быстро, полис продлю на следующий год.
Спасибо за отзыв. В течение какого времени после обращения было получено направление на ремонт?
24.02.25 Решение по отзыву примем после ответа страховой компании.
На НГ летали с друзьями в Таиланд, это уже традиция праздновать его вместе семьями. На третий день поскользнулась на мокрых плитках у бассейна и повредила ногу, что было очень обидно, ведь ехали то греться и купаться, а тут такое.
Позвонили нашему менеджеру в согазе,там нам нашли клинику и записали на приём, а то куда обращаться в другой стране мы честно особо даже не знали, да и как, разве одного загранника хватит? В клинике врач сделал...
Читать далее
На НГ летали с друзьями в Таиланд, это уже традиция праздновать его вместе семьями. На третий день поскользнулась на мокрых плитках у бассейна и повредила ногу, что было очень обидно, ведь ехали то греться и купаться, а тут такое.
Позвонили нашему менеджеру в согазе,там нам нашли клинику и записали на приём, а то куда обращаться в другой стране мы честно особо даже не знали, да и как, разве одного загранника хватит? В клинике врач сделал рентген после чего наложил фиксирующую повязку, на ломанном английском сказали ничего страшного и отпустил. Оказалось что это растяжение и серьезной травмы нет, но нагружать ногу не советовали.
Все расходы покрыла страховая. Всем довольна, цена полиса небольшая, зато спокойствие что помогут в случае казуса.
Спасибо за отзыв. Решение по отзыву примем после ответа страховой компании.
В декабре оформили страхование ипотеки и в банке не объяснили как вообще выглядит этот процесс, так как мы в первый раз столкнулись с такой процедурой. Нам важно было знать, сразу ли подключится страховка, как продлевать по истечению, когда наступает страховой случай и все ли туда входит, какая сумма возмещения.
Позже 10 января решили обратиться напрямую в компанию СОГАЗ , нас проконсультировала вежливая девушка Ирина и рассказала подробности...
Читать далее
В декабре оформили страхование ипотеки и в банке не объяснили как вообще выглядит этот процесс, так как мы в первый раз столкнулись с такой процедурой. Нам важно было знать, сразу ли подключится страховка, как продлевать по истечению, когда наступает страховой случай и все ли туда входит, какая сумма возмещения.
Позже 10 января решили обратиться напрямую в компанию СОГАЗ , нас проконсультировала вежливая девушка Ирина и рассказала подробности страховых случаев, когда наступают и как действовать, это касается самого жилья и также страхование жизни. Также рассказали способы продления самого полиса. Осталась под хорошим впечатлением и сейчас рекомендую знакомым эту компанию для страхования.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о консультации сотрудника, укажите дату и канал взаимодействия.
24.02.25 Решение по отзыву примем после ответа страховой компании.
6 февраля написал заявление на расторжение договора с страховой компанией. В течении 10 дней СОГАЗ обязан вернуть средства. По истечению 10 дней средства так и не поступили. Офис, в котором писал заявление на телефон не отвечают. Звонил на горячую линию, там только могут предложить сделать уточнение и дать обратную связь. Согласился.
Через некоторое время позвонил сотрудник СОГАЗ и сказал, что по моему вопросу уже всë отправлено, ожидайте...
Читать далее
6 февраля написал заявление на расторжение договора с страховой компанией. В течении 10 дней СОГАЗ обязан вернуть средства. По истечению 10 дней средства так и не поступили. Офис, в котором писал заявление на телефон не отвечают. Звонил на горячую линию, там только могут предложить сделать уточнение и дать обратную связь. Согласился.
Через некоторое время позвонил сотрудник СОГАЗ и сказал, что по моему вопросу уже всë отправлено, ожидайте денежки, вот вот поступят. Просто была какая то загвоздка(хотя какая может быть загвоздка?)
Сегодня уже 20 февраля, конец дня. Деньги мне на счет так и не поступили. Сотрудник из того самого офиса так и не берёт трубки. На горячей линии так же могут только изучить вопрос и перезвонить. Терпеть это надоело, куда можно пожаловаться, чтобы взбодрить эту шарашкину контору?
Вообще нисколько не жалею, что расторг договор. Боюсь представить что было бы при страховом случае.
Летом начались проблемы с позвоночником, были сильные боли в спине, что затрудняло нормальную жизнь. После раздумий решила воспользоваться полисом дмс для похода к врачу и обследования, при оформлении особо не вникала в список оказываемых услуг в рамках полиса, выбрала максимальный и оставила лежать на полке до лучших времен, вдруг что.
Позвонила в страховую, мне предложили несколько клиник, выбрала ту, куда ходили знакомые платно, им очень...
Читать далее
Летом начались проблемы с позвоночником, были сильные боли в спине, что затрудняло нормальную жизнь. После раздумий решила воспользоваться полисом дмс для похода к врачу и обследования, при оформлении особо не вникала в список оказываемых услуг в рамках полиса, выбрала максимальный и оставила лежать на полке до лучших времен, вдруг что.
Позвонила в страховую, мне предложили несколько клиник, выбрала ту, куда ходили знакомые платно, им очень понравилось, а у меня она в полисе, неплохо. Записалась к неврологу и была на приёме на следующий день. Врач осмотрел, назначил МРТ и физиотерапевтические процедуры. Приём и лечение покрыла страховка.
После курса физиотерапии стало намного лучше, теперь продолжаю заниматься профилактикой. Страховка реально помогает, буду продолжать пользоваться и продлевать.
Несколько лет была застрахована в Согаз,страховка здоровья и жизни.
Много раз обращалась по болезни
Всегда быстро дозванивалась на пульт для получения гарантийного письма.
Медицинская помощь оказывалась квалифицированно.
В 99% случаях страховая согласовывала все назначения !
Рада ,что была их клиентом
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
24.02.25 Решение по отзыву примем после ответа страховой компании.
В декабре прошлого года оформила страховку для мамы. Аналог ДМС - доктор лайк. Редко, но программой пользовались. В феврале 2025 года пришла смс из банка что списаны денежные средства компанией согаз. Зашла в личный кабинет, увидела что оказывается в декабре мама очень часто ходила на приемы и делала различные манипуляции. На самом деле последний прием был в сентябре прошлого года. В приложении есть кнопка обратной связи и кнопка претензии. В оба...
Читать далее
В декабре прошлого года оформила страховку для мамы. Аналог ДМС - доктор лайк. Редко, но программой пользовались. В феврале 2025 года пришла смс из банка что списаны денежные средства компанией согаз. Зашла в личный кабинет, увидела что оказывается в декабре мама очень часто ходила на приемы и делала различные манипуляции. На самом деле последний прием был в сентябре прошлого года. В приложении есть кнопка обратной связи и кнопка претензии. В оба канала было написано обращение (10.02.), ответа предоставлено не было ни по одному каналу. В тот же день обращалась на горячую линию. С оператором оставили ещё одно обращение через приложение, со слов оператора срок рассмотрения 2 дня. Но через 2 дня конечно никто не ответил. 14.02 повторно позвонила на горячую линию чтобы что то выяснить, но помочь мне там опять не смогли. С 5 раза по моему настойчивому запросу девушка сформировала запрос (очень нехотя), номер запроса 1-128727553570. В клинику которая якобы организовывала прием также позвонила, это клиника Юнона . Они подтвердили что приемов оказано не было, для возврата к ним должна обратиться страховая компания и выставить акт. Сегодня 20.02, компания ни разу со мной не связались, выставлен ли акт клинике не понятно. Собирается ли страховая возвращать деньги тоже не понятно. Все обращения без ответа. Видимо остаётся только досудебная претензия и иск со всеми вытекающими последствиями. Если вам дорого время и деньги, лучше не обращайтесь и тем более не покупайте продукты компании согаз.
18.02.2025 12:30 Сообщил о необходимости вызова врача на дом, оператор заявку приняла вела в заблуждение что ожидать врача до позднего вечера. А оказалось что вызов врача осуществляется до 11 местного времени но об этом мне сказали в 19:00 когда уже сам позвонил. Сейчас 19.02.2025 время 19:35 врача так и нет больничный не открыт колл центр согаз информации не предоставляет
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
У меня квартира в ипотеку.Оплачиваем страховку в страховой компании СОГАЗ.Очередную страховку нужно было оформить до 06.12.2024, оплачивала все время по графику.До этого у нас были досрочные погашения, и мы даже не знали что можно делать перерасчет страховки.
14.11.2024 мне позвонила сотрудница СОГАЗ, П-ва Юлия.
Напомнила что в ближайшее время нужно оплатить, предложила помощь,сказала что можно сделать перерасчёт и заплатить на много меньше...
Читать далее
У меня квартира в ипотеку.Оплачиваем страховку в страховой компании СОГАЗ.Очередную страховку нужно было оформить до 06.12.2024, оплачивала все время по графику.До этого у нас были досрочные погашения, и мы даже не знали что можно делать перерасчет страховки.
14.11.2024 мне позвонила сотрудница СОГАЗ, П-ва Юлия.
Напомнила что в ближайшее время нужно оплатить, предложила помощь,сказала что можно сделать перерасчёт и заплатить на много меньше на (15 тыс меньше). За это я ей очень благодарна.
15.11.2024 сотрудница мне прислала ссылку для оплаты на телефон ,что очень удобно и быстро.И на электронную почту прислала полис, и дальнейший график платежей.Спасибо большое за помощь!
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте.
Вот и я каснулся этого случая каско профи. Не рекомендую страховать в данной фирме автомобиль!!! Мне притерли авто.Все официально оформили с ГИБДД. Пришли на аудиенцию к страховщикам. Оказывается,мы не имеем права возместить убытки. (Как по мне думал что рассчитают стоимость ремонта и выплатят. Где я потом сам буду выбирать сервисный центр и время Что бы можно было качественно устранить дефекты лкп)Только ремонт. Хорошо ремонт,а...
Читать далее
Здравствуйте.
Вот и я каснулся этого случая каско профи. Не рекомендую страховать в данной фирме автомобиль!!! Мне притерли авто.Все официально оформили с ГИБДД. Пришли на аудиенцию к страховщикам. Оказывается,мы не имеем права возместить убытки. (Как по мне думал что рассчитают стоимость ремонта и выплатят. Где я потом сам буду выбирать сервисный центр и время Что бы можно было качественно устранить дефекты лкп)Только ремонт. Хорошо ремонт,а где?
Предлагают ИП - рога и копыта!!!
Ни одного официального сервиса с специалистами и оборудованием.Объехавши несколько сто был очень огорчён.Со слов мастеров сто.Расчет ведётся по программе.И сумма получается минимальными затратами.Т.к мы проживаем в ЯНАО.Эта сумма на расходные материалы выше чем в средней полосе РФ.И покраска будет не всей детали а частично- переходом. Но зачем мне это? Где гарантии того что это будет качественный ремонт,подбор краски.Покраска без пыли и подтёков.Т.к на сто лежит просто бетон.И пыли там куча.
Естественно обращаюсь с заявлением что отказываюсь от услуг этих шаражек. На что СОГАЗ не идёт на встречу. А ставит перед фактом. Выдано направление на ремонт. Але СОГАЗ - вы там были? Звоню на горячую линию. Объясняю ситуацию что я не буду обслуживать машину стоимостью в 5.000.000 руб в гаражном кооперативе.
Они просят создать обращение. И в течении двух рабочих дней ответят. Приходит письмо на электронную почту. Где тихо съезжают. Как бы что сто отказ должен написать.
Копирование текста ответа:
"Изменение формы возмещения рассматривается при получении письменного отказа СТОА от ремонта ТС. Заявление об изменении формы Вы можете подать по месту подачи заявления о страховом событии или направить почтой России."
Типа идите снова в СОГАЗ или отправляйте почтой! В общем естественно это просто так не оставлю. Будем подавать жалобу на рассмотрение суда. А вам настоятельно не рекомендую именно страховать с таким отношением автомобиль.
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?