У нас логистическая компания, в нашем случае невозможно обойтись без страхования грузов. В прошлом году решили сменит СК и обратились в IBG. Менеджер предложил нам комплексную программу страхования, разработанную с учетом нужд нашей организации, что нас полностью устроило. Теперь, если возникнут непредвиденные обстоятельства, мы не опасаемся финансовых потерь. Все изменения и дополнения, которые мы запросили, были внесены в согласованный план...
Читать далее
У нас логистическая компания, в нашем случае невозможно обойтись без страхования грузов. В прошлом году решили сменит СК и обратились в IBG. Менеджер предложил нам комплексную программу страхования, разработанную с учетом нужд нашей организации, что нас полностью устроило. Теперь, если возникнут непредвиденные обстоятельства, мы не опасаемся финансовых потерь. Все изменения и дополнения, которые мы запросили, были внесены в согласованный план. Возможно, не всегда оперативно менеджер реагирует на наши вопросы, как хотелось бы. Было бы замечательно, если бы это учли. А так, сотрудничеством довольны
Довольны нашим сотрудничеством. Договор был заключен быстро и без лишней бумажной волокиты. Все условия и возможные риски были четко разъяснены. Когда возникали вопросы, наш менеджер оперативно отвечал на них. Для нас было важно, что компания предлагает широкий спектр покрытия по различным рискам. Для тех, кто ценит качество и надежность, это надежный вариант. Будем сотрудничать и дальше!
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о возникших у вас вопросах? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
05.09.2024 19:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Страхуемся тут давно. Выплаченные расходы соответствуют стоимости убытка. Ни разу не было никаких задержек по времени. Более того, решение через три дня - это более чем адекватно.
Сотрудники вежливы и коммуникабельны. Не просто консультируют на "отвали", а со знанием дела и пониманием ситуации, также грамотно координируют процесс.
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете оставить дополнение с примерами, когда страховая компания помогла решить ваш вопрос, в комментариях к отзыву.
Оценка:
5
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5
Мы много раз обращались в эту компанию и всегда оставались довольны. При страховании строительно-монтажных рисков предложили нам, пожалуй, самые выгодные условия из всех аналогичных страховщиков. Также отмечу быстрое оформление. Сотрудники рассчитали все до копейки и помогли нам с оформлением документов. Спасибо
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о процессе оформления полиса? Укажите дату вашего последнего обращения в страховую компанию? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
29.08.2024 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Мы уже несколько лет пользуемся услугами этой компании по страхованию персонала на строительных объектах. Никогда не было никаких нареканий. Обслуживание и условия отличные! Оформление проходит быстро и без лишней бумажной волокиты. Если у нас возникают вопросы, менеджер всегда отвечает оперативно. Особенно хочется отметить прозрачность условий и адекватные цены.
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и канал связи? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего договора со страховой компанией (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
29.08.2024 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
У меня небольшая транспортная компания. В октябре прошлого года я обратился сюда за страховкой, а когда в январе пошел сильный снег, два моих грузовика съехали с автострады в кювет. К счастью, никто не пострадал, но они перевозили хрупкие грузы, и товар был поврежден.
Случай страховой, перевозчик не виноват, экспертиза была проведена оперативно, и все убытки были возмещены. Компания максимально честная. Считаю, что лучше доплатить и не...
Читать далее
У меня небольшая транспортная компания. В октябре прошлого года я обратился сюда за страховкой, а когда в январе пошел сильный снег, два моих грузовика съехали с автострады в кювет. К счастью, никто не пострадал, но они перевозили хрупкие грузы, и товар был поврежден.
Случай страховой, перевозчик не виноват, экспертиза была проведена оперативно, и все убытки были возмещены. Компания максимально честная. Считаю, что лучше доплатить и не нуждаться в страховке, чем нуждаться в страховке и потерять деньги. Если бы у меня не было страховки в январе, я не знаю, сколько бы я потерял денег. Рекомендую
Спасибо за ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, сколько времени прошло с момента подачи заявления в страховую до момента получения выплат?
23.07.2024 Оценку засчитали.
В страховой бизнес группе города Волгограда работают сотрудники не заинтересованные в хорошем отношением к клиентам, обращаюсь в компанию второй раз и второй раз сталкиваюсь с хамством. Первый раз я проигнорировала думала может просто такой человек со взглядом на всех сверху, а нет, это стало образом жизни Директора компании Б-ова А. А. На мои просьбы отвечает отказом, официального отказала в изменение страхового полиса давать не собирается, но и...
Читать далее
В страховой бизнес группе города Волгограда работают сотрудники не заинтересованные в хорошем отношением к клиентам, обращаюсь в компанию второй раз и второй раз сталкиваюсь с хамством. Первый раз я проигнорировала думала может просто такой человек со взглядом на всех сверху, а нет, это стало образом жизни Директора компании Б-ова А. А. На мои просьбы отвечает отказом, официального отказала в изменение страхового полиса давать не собирается, но и вносить в него изменения тоже, хотя нарушает наши права на обращение за изменением в страховой.
Полис в течении 3х дней после поставки на учёт ТС. Отправили мой якобы изменённый, хотя по документам как оказалось они ничего не внесли страховой полис в неизвестном направлении на неизвестную почту без моего ведома отказавшись выдать на руки распечатанный полис. Соответственно без гос. номера мы не можем оформить пропуск на ТС и теряем из-за их упёртости и непонятно чего деньги, время и нервы.
В этом году наш работодатель заключил договор на обслуживание по ДМС с новой страховой компанией "IBG" и начались проблемы, которых до этого на протяжении многих лет не было с другими страховыми компаниями. Опишу свою основную, хотя они были и ранее, связанные с отказами, забывчивостью отправить гарантийное письмо и т.д. Я с жалобами на боль обратилась в стоматологию. Там проведя обследование мне сказали, что это не их профиль и требуется другая...
Читать далее
В этом году наш работодатель заключил договор на обслуживание по ДМС с новой страховой компанией "IBG" и начались проблемы, которых до этого на протяжении многих лет не было с другими страховыми компаниями. Опишу свою основную, хотя они были и ранее, связанные с отказами, забывчивостью отправить гарантийное письмо и т.д. Я с жалобами на боль обратилась в стоматологию. Там проведя обследование мне сказали, что это не их профиль и требуется другая спецификации врача: челюстно-лицевой хирург. Диагноз -киста челюсти. Челюстно-лицевой хирург определил необходимость операции в условиях стационара под общим наркозом.
Страховая во всех услугах, кроме подготовительных (анализы, УЗИ) мне отказала в оплате, т.к. переквалифицировала мой случай в стоматологию. Хотя в заключении врача четко-указан и диагноз и отделение больницы. Услуги, а именно: общий наркоз, гистология и пребывание в палате указаны в моем страховом полисе. И в исключениях не указаны заболевания связанные с челюстно-лицевой хирургией. Однако, т.к. хирургическая стоматология является не страховым случаем, страховая компания сама решает какие болезни можно отнести к ней, чтоб не платить.
Кстати, деньги за оплаченную консультацию челюстно-лицевого хирурга мне тоже не вернули, хотя она четко прописана в страховом полисе как страховой случай. Также хочу отметить крайне неуважительное и хамское поведение начальника круглосуточной консультативно-диспетчерской службы ДМС Ш-й Л. Г., у которой я пыталась получить разъяснение. Обоснования отказа она не представила, на все попытки выяснить на основании какого пункта страховки они делают мой случай не страховым, получала ответ "Пишите жалобы". Чем я и собираюсь заняться.
Сегодня общалась с врачом клиники "Изумруд", которая сказала, что они впервые сталкиваются с такими хамскими ответами на их звонки и вопросы и на ее вопрос консультанту: "Чьи Вы защищаете интересы, разве не пациента?" консультант ей ответила, что нет, она защищает интересы страховой".
Добрый день!
Оформил полис осаго онлайн через рса в компании IBG.
Уважаемый страхователь!Вы заключили электронный полис ОСАГО.Страховая организация: АО "Страховая бизнес группа"Серия и номер электронного полиса ОСАГО: [u]ХХХ 0086126489[/u]Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «04» июня 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «03» июня 2020 г.Период 1 использования транспортного средства с «04» июня 2019 г. по «03» июня 2020 г.
Спустя время пытался зайти в...
Читать далее
Добрый день!
Оформил полис осаго онлайн через рса в компании IBG.
Уважаемый страхователь!Вы заключили электронный полис ОСАГО.Страховая организация: АО "Страховая бизнес группа"Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0086126489Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «04» июня 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «03» июня 2020 г.Период 1 использования транспортного средства с «04» июня 2019 г. по «03» июня 2020 г.
Спустя время пытался зайти в личный кабинет, но выдавало ошибку, что такого кабинета не существует. Ноо, при регистрации нового кабинета на эту же почту, выдавало, что такой кабинет все-таки есть!!!! Как так??
Ок.
Разобрались.
После неоднократных попыток зайти в лк, связался с операторами, кабинет появился, пытаюсь восстановить пароль для входа в лк, но ссылка для сброса пароля не приходит на почту.
Сотрудники ничем помочь в этом вопросе не могут, говорят писать им на почту с описанием проблемы, но я уже писал 12,06,2019г. Остался без ответа. Они вообще ничего не могут , как я понял. Толком никакой консультации от них я не получил.
Суть этого всего: нужно внести изменения в полис (замена собственника), все необходимые документы имеются. сотрудник компании настаивает на расторжении данного полиса и покупки нового, уже с новым собственником. Меня это не устраивает. Нужно заменить в старом полисе собственника, т.к. Нет времени ждать возврата страховой премии, чтобы оформить новый полис осаго.
Просьба разобраться в данной ситуации и помочь все -таки внести это изменение в полис.
Первый раз столкнулся с такой проблемой в ск!!! Во всех компаниях можно вносить изменение, а у них нет!! Нужно расторгать!!
Уровень обслуживания-0!
У меня ранее был зарегистрирован на сайте ibg.ru личный кабинет, в настоящий момент есть действующий полис полис ХХХ №0012591951. При попытке зайти были сообщения, что пользователя Д-нков Андрей не существует, я прошел повторную регистрацию с теми же данными. При попытке заключить договор электронного ОСАГО «К сожалению МЫ столкнулись с трудностями…».
Дело в том, что ничего не изменилось, кроме диагностической карты, ее я ввел.
Так...
Читать далее
У меня ранее был зарегистрирован на сайте ibg.ru личный кабинет, в настоящий момент есть действующий полис полис ХХХ №0012591951. При попытке зайти были сообщения, что пользователя Д-нков Андрей не существует, я прошел повторную регистрацию с теми же данными. При попытке заключить договор электронного ОСАГО «К сожалению МЫ столкнулись с трудностями…».
Дело в том, что ничего не изменилось, кроме диагностической карты, ее я ввел.
Так получилось, что в IBG я страхуюсь уже более 10 лет, все данные есть, клиент не убыточный. Почему в настоящий момент не получается ответа нет, вопрос я задал на электронную почту. Остается только скрины и переписку отправить жалобой в Центробанк.
Захотел оформить Е-ОСАГО в этой компании, т.к. являюсь давним клиентом, но не тут-то было. При вводе водителя пишет, что такой водитель не зарегистрирован в базе РСА, хотя я уже перепробовал все варианты ввода. Позвонил в 8 800... но там мне сказали, что звоните по месту нахождения (Воронеж).
Ещё один вопрос, как узнать точную дату выдачи прав? (стаж требует программа. И только годом, как у меня в правах, не впишешь). Проблема с регистрацией...
Читать далее
Захотел оформить Е-ОСАГО в этой компании, т.к. являюсь давним клиентом, но не тут-то было. При вводе водителя пишет, что такой водитель не зарегистрирован в базе РСА, хотя я уже перепробовал все варианты ввода. Позвонил в 8 800... но там мне сказали, что звоните по месту нахождения (Воронеж).
Ещё один вопрос, как узнать точную дату выдачи прав? (стаж требует программа. И только годом, как у меня в правах, не впишешь). Проблема с регистрацией так и не решена.