Оформляла страховой случай по КАСКО. Все было чрезвычайно просто. Три поврежденные детали оформили без справки, как обещано в полисе. Персональный менеджер Андрей был всегда на связи, отвечал на все вопросы. Предложили сервис на выбор. Привезла туда машину на осмотр, заметили еще одно повреждение. Его тоже моментально оформили! Страховая компания контролировала сроки ремонта. Сегодня забрала машину. Всё сделали прекрасно и раньше срока! Все...
Читать далее
Оформляла страховой случай по КАСКО. Все было чрезвычайно просто. Три поврежденные детали оформили без справки, как обещано в полисе. Персональный менеджер Андрей был всегда на связи, отвечал на все вопросы. Предложили сервис на выбор. Привезла туда машину на осмотр, заметили еще одно повреждение. Его тоже моментально оформили! Страховая компания контролировала сроки ремонта. Сегодня забрала машину. Всё сделали прекрасно и раньше срока! Все страховые продукты покупаю только в Т-банке))) Был еще страховой случай с полисом путешественника. Тоже всё прошло четко и быстро. Все расходы компенсировали полностью!
Недавно стал водителем искал где приобрести страховку,обращался в разные компании многие отказывали(т.к нет стража) либо условия были не подходящие.Открыл приложение тинькоф посмотрел как оформить сколько стоит и был удивлен что без всяких заморочек можно все сделать так еще и цена дешевле чем где узнавал ранее.
Спасибо Т-банку за услуги страховки авто по хорошей цене и с быстрым оформленим без лишних проблем.Рад что смог воспользоваться такими...
Читать далее
Недавно стал водителем искал где приобрести страховку,обращался в разные компании многие отказывали(т.к нет стража) либо условия были не подходящие.Открыл приложение тинькоф посмотрел как оформить сколько стоит и был удивлен что без всяких заморочек можно все сделать так еще и цена дешевле чем где узнавал ранее. Спасибо Т-банку за услуги страховки авто по хорошей цене и с быстрым оформленим без лишних проблем.Рад что смог воспользоваться такими преимуществами.
Произошло страховой случай, резкая боль в ухе, отправили сразу же в отличную клинику, с хорошими докторами все было очень оперативно, профессионально, и страховая компания и ассист были всегда на связи и уведомляли обо всем в клинике оперативно согласовали рентген очень переживала , тк была за рубежом с ребенком ркбенку также 2 раза была оказана помощь и все на высоком уровне 👍🏻
Т-страхование для путешествий отработало достаточно быстро после обращения к ним. За неделю переписки в ленивом формате с учётом разницы во времени всё было решено. Хотелось бы видеть инструкцию к страховым случаям, написанную более простым языком и с примерами. Так, за один из страховых случаев получилось вернуть всего 3%! от потраченного. Просто смешная сумма. Ибо механизм возврата денег оказался не очень прозрачен и скрыт за нюансами...
Читать далее
Т-страхование для путешествий отработало достаточно быстро после обращения к ним. За неделю переписки в ленивом формате с учётом разницы во времени всё было решено. Хотелось бы видеть инструкцию к страховым случаям, написанную более простым языком и с примерами. Так, за один из страховых случаев получилось вернуть всего 3%! от потраченного. Просто смешная сумма. Ибо механизм возврата денег оказался не очень прозрачен и скрыт за нюансами профессионального языка. Франшизы, лимиты и тд простому клиенту, далёкому от мира страхования, не очень понятны. По страхованию здоровья в поездке получилось быстро, чётко и в полной мере. За это спасибо! Также хотелось бы, чтобы у работников была поддержка расширений по типу HEIC. Ибо конвертировать изображения из одного формата в другой на телефоне, где-то за тридевять земель, без стабильного вайфая оказалось задачкой нетривиальной. Также воспользовался предлагаемой формой в приложении для заполнения данных по страховому случаю. Формой воспользовался, и видимо, она была позабыла Т-страхованием. Потому что пришлось снова высылать всю информацию менеджеру, с которым общался по другому страховому случаю. Для чего тогда нужна была форма в приложении - загадка. Итого, все достаточно удобно, дистанционно и в целом оперативно. Но вот неочевидность формулировок сыграла злую шутку.
Обязательно приобретаю полис страхования непредвиденных расходов при покупке авиабилетов в S7
Длительный перелет из Новосибирска в Бангкок с пересадкой в Иркутске, досаднейшая неприятность - выломано 1 колесо у чемодана, очень оперативно оформила акт в Иркутске (и там спасибо сотрудникам) и тут же, пока ждала стыковочный рейс связалась с Т-страхованием, они оперативно назначили менеджера - чудесную Дарья К.
Мне пошли на встречу...
Читать далее
Обязательно приобретаю полис страхования непредвиденных расходов при покупке авиабилетов в S7 Длительный перелет из Новосибирска в Бангкок с пересадкой в Иркутске, досаднейшая неприятность - выломано 1 колесо у чемодана, очень оперативно оформила акт в Иркутске (и там спасибо сотрудникам) и тут же, пока ждала стыковочный рейс связалась с Т-страхованием, они оперативно назначили менеджера - чудесную Дарья К. Мне пошли на встречу, поскольку я уже вылетала из страны и не могла пользоваться российской сим-картой, Дарья со мной общалась в мессенджере - четко, по делу, оперативно. Документами обменивались по электронной почте, это тоже было весьма удобно. Событие случилось 19.11, а 22.11 я уже получила положенную мне выплату. Увы и ах, опыт подобного повреждения багажа у меня был ранее, и тогда, и сейчас Т-страхование на высоте! Рекомендую однозначно.
Огромная благодарность страхованию Т- банк . Квалифицированные специалисты , быстрые сроки рассмотрения и выплаты . Отдельное спасибо менеджеру Анастасии , которая в кротчайшие сроки оценила масштаб проблемы , помогла оценить ущерб и произвести выплаты за повреждения после затопления квартиры ! Рекомендую оформлять страховку в данном банке
Находясь на отдыхе в Тайланде, заболела.
кашель, насморк, температура. Сначала пыталась лечиться сама, но поняла что не справляюсь.
Решила обратиться к помощи страховки путешественника. Написала в чат. И дальше всё произошло настолько быстро и оперативно, что через час я уже была в госпитале. Взяли анализы, сделали рентген, назначили лечение и выдали лекарства. Всё быстро, чётко. Надо было обратиться сразу, а не ждать . Очень всё просто и быстро...
Читать далее
Находясь на отдыхе в Тайланде, заболела. кашель, насморк, температура. Сначала пыталась лечиться сама, но поняла что не справляюсь. Решила обратиться к помощи страховки путешественника. Написала в чат. И дальше всё произошло настолько быстро и оперативно, что через час я уже была в госпитале. Взяли анализы, сделали рентген, назначили лечение и выдали лекарства. Всё быстро, чётко. Надо было обратиться сразу, а не ждать . Очень всё просто и быстро.
Спасибо за высокий уровень обслуживания!!! Хочу выразить особую благодарность менеджеру Ангелине, она всё время была на связи и поддерживала. Спасибо огромное!!!
Когда в путешествие мне понадобилась медицинская помощь я сразу написал в т- банк в отдел страхования, со мной сразу связались и начали решать вопрос. В принципе решили всё оперативно ,записали на приём в больницу, рассказали где находится при этом всё оплатили в том числе и медикаменты. Дарья К всегда была на связи или перенаправляла на других людей, это очень важно. Номер полиса 3345023185
Здравствуйте, летел на работу на вахту, работаю Иркутской области, билеты покупает компания, и в этот раз купили авиабилеты не на прямой рейс из Сочи до Иркутска, а с пересадкой в Новосибирске, время между прилетом и вылетом 45 минут...с собой из багажа небольшой чемодан и рюкзачок.. При регистрации в Сочи обратил внимание сотрудника аэропорта, что пересадка очень короткая и попросил разрешения взять чемодан с собой, но получил отказ (чемодан...
Читать далее
Здравствуйте, летел на работу на вахту, работаю Иркутской области, билеты покупает компания, и в этот раз купили авиабилеты не на прямой рейс из Сочи до Иркутска, а с пересадкой в Новосибирске, время между прилетом и вылетом 45 минут...с собой из багажа небольшой чемодан и рюкзачок.. При регистрации в Сочи обратил внимание сотрудника аэропорта, что пересадка очень короткая и попросил разрешения взять чемодан с собой, но получил отказ (чемодан чуть больше калибратора, хотя ранее уже возил его как ручную кладь, чемодан то маленький)... Прилетел в Новосибирск по расписанию, меня и ещё группу из человек 6-7, на входе в здание аэропорта направляют по зеленой (минуя повторное прохождение паспортного контроля) в зал вылета... При посадке в самолет напоминаем сотрудникам аэропорта, что у нас багаж только что прилетел, на что получаем утверждение, что багаж загрузят.. Сажусь в самолет, прилетел в Иркутск... Объявили выдачу багажа, и.... Чемодана нет... Тут же работники аэропорта принимают заявления об утере/задержке баагада, выдают справки... И тут я вспоминаю, что у меня в Т банке, бонусом за использование премиум (200 руб/мес) есть бесплатный полис "путешествия " с защитой багажа, я фотографирую заявление, справку посадочные талоны и билеты и отправляю в чат поддержки Т-банка.. Со мной в течении следующего дня связывается представитель Т банка, ещё чередень мне в приложении поступает заявление о страховом случае, которое я подписываю, и... Вуаля, ещё через день на счет поступает 15 тысяч. Очень приятный бонус, который перекрыл огорчения... Огорчения всё же потом были, чемодан потом привезли туда куда уехал, за меня его получили сотрудники нашей организации, но оказалось, что у чемодана сломано колесо... А, и кстати, выплата от страховой пришла раньше чем до меня добрался чемодан
Добрый день.
Попал в неприятную ситуацию с Т-страхование.
29.07.24 Приобрел полис осаго в Т-страхование с ограниченным количеством водителей.
В ноябре появилась необходимость расширить до мультидрайва (без ограничения водителей). И что же мне предложил страховщик?
а предложил он два варианта
1) подарить им остаток осаго, расторгнув договор без компенсации. Видимо бедные ребята, не хватает
2) расширить осаго до мультидрайва по цене выше рынка...
Читать далее
Добрый день. Попал в неприятную ситуацию с Т-страхование. 29.07.24 Приобрел полис осаго в Т-страхование с ограниченным количеством водителей. В ноябре появилась необходимость расширить до мультидрайва (без ограничения водителей). И что же мне предложил страховщик? а предложил он два варианта 1) подарить им остаток осаго, расторгнув договор без компенсации. Видимо бедные ребята, не хватает 2) расширить осаго до мультидрайва по цене выше рынка. Как ни крути, теряешь около 6-10 тыс руб. т-страхование напоминает известную субстанцию. Если вляпался, без последствий не отмоешься. Если попал в их клиенты, то будь готов к кабальным условиям. Рекомендую всем трижды подумать, перед договором с ними.
Т-Страхование
Здравствуйте.
Снимая ограничение по списку допущенных к управлению водителей, применяем актуальные коэффициенты и базовую ставку. Она соответствует разрешенному Центральным банком тарифному коридору. Вручную повлиять на сумму доплаты не получится — ее рассчитывает автоматическая система. О факторах, влияющих на стоимость, рассказали на сайте.
Вернуть часть страховой премии при отказе от договора можно не во всех случаях. Причину расторжения нужно подтвердить документально. Например, договором купли-продажи, если сменился владелец автомобиля. При отмене полиса по желанию страхователя деньги не возвращаем. Об этом написали в п. 6.4 Правил страхования ОСАГО.
Номер полиса 8868518637
по приезду в Тайланд, через несколько дней заболело ухо, появились боли и заложенность. На второй день после появления симптом обратился в страховую компанию, оставил информацию и сразу в ближайшее время со мной связался врач и провёл онлайн-консультацию, выяснив симптомы, назначили лекарства, которые я приобрёл и начал применять. Сразу почувствовал снятие воспаления и восстановился. Чеки на затраты приложил в чат, сразу...
Читать далее
Номер полиса 8868518637 по приезду в Тайланд, через несколько дней заболело ухо, появились боли и заложенность. На второй день после появления симптом обратился в страховую компанию, оставил информацию и сразу в ближайшее время со мной связался врач и провёл онлайн-консультацию, выяснив симптомы, назначили лекарства, которые я приобрёл и начал применять. Сразу почувствовал снятие воспаления и восстановился. Чеки на затраты приложил в чат, сразу получил компенсацию. Очень всё просто, удобно, легко и эффективно. Благодарю за высокий уровень обслуживания! Желаю развития и процветания!
Обратился в чат поддержки Т-Банк 31.10.2024г.
Сотрудник банка Ирина оперативно всё подсказала, разъяснила как и что делать.
Очень пунктуально и по-деловому общалась, напомнила про виды страховок, для чего платить и как работает.
Для оформления страховки понадобились данные договора - подсказала где посмотреть в лк Банка.
Очень удобный сам Т-Банк. Оперативно разобрался в своём вопросе, сделал оплату, получил страхование.
Выражаю благодарность...
Читать далее
Обратился в чат поддержки Т-Банк 31.10.2024г.
Сотрудник банка Ирина оперативно всё подсказала, разъяснила как и что делать. Очень пунктуально и по-деловому общалась, напомнила про виды страховок, для чего платить и как работает.
Для оформления страховки понадобились данные договора - подсказала где посмотреть в лк Банка.
Очень удобный сам Т-Банк. Оперативно разобрался в своём вопросе, сделал оплату, получил страхование. Выражаю благодарность Ирине.
Здравствуйте! В октябре обратилась в Т-Страхование по поводу ремонта или замены лобового стекла моей Субару, когда поймала камешек). Скол был, как от пули, только не на вылет. В день обращения мне предложили, где можно отремонтировать или заменить стекло, по моему решению. Выбрала ремонт, с гарантией 10 лет, в КарГлас. В воскресенье минут за 20 все сделали. Осталась еле видная царапина. Я была приятно удивлена, как оперативно сработали...
Читать далее
Здравствуйте! В октябре обратилась в Т-Страхование по поводу ремонта или замены лобового стекла моей Субару, когда поймала камешек). Скол был, как от пули, только не на вылет. В день обращения мне предложили, где можно отремонтировать или заменить стекло, по моему решению. Выбрала ремонт, с гарантией 10 лет, в КарГлас. В воскресенье минут за 20 все сделали. Осталась еле видная царапина. Я была приятно удивлена, как оперативно сработали страховщики, и их партнеры. Плюсы: быстрая обратная связь, решение вопроса.
Мой автомобиль застрахован в Т-Страхование, при заключении полиса было указано, что в случае ДТП, будет назначен персональный менеджер,и в течении одного дня произведут расчет возмещения ущерба. После ДТП обратился за возмещением ущерба, и уже жду 22 дня, когда произведут осмотр автомобиля сотрудники Т-Страхования, номер обращения OSG-24-322331
Т-Страхование
Здравствуйте.
Мы узнаем информацию по вашему страховому событию и вернемся с ответом.
Довожу до вашего сведения, что с октября 2024 года на адрес электронной почты моей супруги стали приходить интересные письма. Эти письма были адресованы мне, а читала их она. При этом, я понятия не имею, как стали возможны данные события. Письма содержали информацию о том, что полис ОСАГО заканчивается, получен новый ШТРАФ, оформлен новый полис ОСАГО... И что самое интересное, когда полис был оформлен, он в форме электронного документа был так же...
Читать далее
Довожу до вашего сведения, что с октября 2024 года на адрес электронной почты моей супруги стали приходить интересные письма. Эти письма были адресованы мне, а читала их она. При этом, я понятия не имею, как стали возможны данные события. Письма содержали информацию о том, что полис ОСАГО заканчивается, получен новый ШТРАФ, оформлен новый полис ОСАГО... И что самое интересное, когда полис был оформлен, он в форме электронного документа был так же направлен ей на почту! Вчера 21.11.24 я позвонил в банк и сообщил о данной проблеме. Сегодня мне был предоставлен ответ следующего содержания: "Здравствуйте! Изменение адрес электронной почты, является следствием перезагрузки информационных систем страховщика. Дополнительно провели внутреннюю проверку, ваши данные защищены и не подвергаются опасности. Извините за неудобства." Орфография и пунктуация автора сообщения сохранена. Второй год оформляю здесь страховку на авто, в прошлом году был страховой случай, деньги выплатили практически сразу, очень был доволен. Но, случай описанный мною выше, перечеркивает всё, это как бы выразиться помягче - полное фиаско страховщика. Конфиденциальность не ваш конёк. С уважением, ваш клиент.
Т-Страхование
Здравствуйте.
Простите, что все уведомления по вашему полису приходили не вам, а вашей супруге. Это произошло из-за перезагрузки наших информационных систем. Мы все исправили, полис и другие письма, как и прежде, будем отправлять вам. Мы надеемся, что эта ситуация все же не изменит вашего отношения к нашей компании.
Добрый день! Находясь в Турции, я заболела. Впервые воспользовалась услугами по страховому полису путешественника. Номер моего полиса 5044391293. Застрахована в компании Т-страхование. После посещения врача, мне были выписаны рецепты на медикаменты. Я оплатила эти рецепты в аптеке из своих средств. Затем заявила в мобильном чате о возникновении страхового случая и о возможном возврате материальных средств. Буквально на следующий день мне...
Читать далее
Добрый день! Находясь в Турции, я заболела. Впервые воспользовалась услугами по страховому полису путешественника. Номер моего полиса 5044391293. Застрахована в компании Т-страхование. После посещения врача, мне были выписаны рецепты на медикаменты. Я оплатила эти рецепты в аптеке из своих средств. Затем заявила в мобильном чате о возникновении страхового случая и о возможном возврате материальных средств. Буквально на следующий день мне назначили персонального менеджера для решения страхового случая. Моим менеджером была Дарья К. Все общение происходило в Вотсапе. Дарья мне выслала список необходимых документов и почту для отправки этих документов. Также я приложила фото выписанных рецептов и чеки из аптеки. Все это было сделано в пятницу. Уже к понедельнику я получила сформированное заявление на подпись. И в этот же день к вечеру были выплачены средства на мою карту в полном объеме. Спасибо большое Дарье К. за оперативную и четкую работу. И, после этого случая, я могу смело рекомендовать компанию Т-страхование. Это ваша защита и безопасность в путешествии.
При получении карты т банка представитель предложила застраховать квартиру. Сумма страховки была очень скромной и я согласилась . И примерно через неделю прорвало общедомовую трубу со свищем в нашем квартире. Страховой случай PRO-24-349504 Была уверена, что это не попадает под страховку , но все же заявила . Мне прислали список документов весьма небольшой , я их предоставила . Через три дня проучила выплату, которая покрывает полностью...
Читать далее
При получении карты т банка представитель предложила застраховать квартиру. Сумма страховки была очень скромной и я согласилась . И примерно через неделю прорвало общедомовую трубу со свищем в нашем квартире. Страховой случай PRO-24-349504 Была уверена, что это не попадает под страховку , но все же заявила . Мне прислали список документов весьма небольшой , я их предоставила . Через три дня проучила выплату, которая покрывает полностью нанесенный ущерб . Спасибо т страхованию и сотруднику Анастасии Бердниковойза отличную работу
У нас в семье есть страховка путешественников от тиньков, которая действует в радиусе 90 км от места прописки и в неё записано 5 человек. Уже неоднократно пользовались её услугами, с банком всегда приятно работать, так как если случается какая-то экстренная ситуация в плане здоровья, можем обратиться по факту лечения и вернуть деньги.
У брата заболели зубы в путешествии, обратились к тиньков-страхованию (он вписан в полис). Пролечили оперативно...
Читать далее
У нас в семье есть страховка путешественников от тиньков, которая действует в радиусе 90 км от места прописки и в неё записано 5 человек. Уже неоднократно пользовались её услугами, с банком всегда приятно работать, так как если случается какая-то экстренная ситуация в плане здоровья, можем обратиться по факту лечения и вернуть деньги. У брата заболели зубы в путешествии, обратились к тиньков-страхованию (он вписан в полис). Пролечили оперативно, за 2 дня. Потом отправили подтверждающие документы (это несложно, время сбора 1-2 дня), и нам вернули полную сумму 32 тысячи за лечение! Деньги пришли на карту. Банк честно выполняет свои обязательства! Примерный срок от лечения до возврата 2 недели, но возвращают честно.
Находимся на Бали в Индонезии. Частая здесь ситуация - пищевое отравление, которое, к сожалению, не обошло стороной и нас.
4 ноября я почувствовала боль в животе со всеми проявлениями серьёзного отравления. Подумала, что пройдёт само, но на всякий случай написала в страховую через бота в телеграме, что делать в экстренном случае. В поддержке сказали по какому телефону звонить, предложили вызвать скорую, отправили мой страховой полис в ближайшую...
Читать далее
Находимся на Бали в Индонезии. Частая здесь ситуация - пищевое отравление, которое, к сожалению, не обошло стороной и нас. 4 ноября я почувствовала боль в животе со всеми проявлениями серьёзного отравления. Подумала, что пройдёт само, но на всякий случай написала в страховую через бота в телеграме, что делать в экстренном случае. В поддержке сказали по какому телефону звонить, предложили вызвать скорую, отправили мой страховой полис в ближайшую больницу. Но помощь не понадобилась в этот день. Через день настало ухудшение, я написала так же в бот, мне подсказали в какую больницу я могу добраться и сказали быть на связи, по возможности держать в курсе происходящего. Поддержка была всегда на связи, я объясняла ситуацию, что был осмотр, что мне назначили (капельницу, анализы). Мне всё доступно объясняли, сколько примерно нужно будет подождать для оформления документов после осмотра и процедур. В итоге мне сделали капельницу от обезвоживания, накормили, напоили, предоставили удобную кровать в отделении one day care, взяли анализ крови, принесли результаты спустя 2 часа. Врач приходила прямо в палату, всё объяснила по лечению. Позже я написала в поддержку, что мне назначили лечение и отпустили домой. Далее я подождала примерно 30 минут, пока оформят документы. И после забрала назначенные лекарства прямо в больнице, это очень удобно. Сам по себе опыт сложный, так как было очень мало сил, но врачи клиники, персонал и работа поддержки страховой компании были очень вежливы, организованны и я перенесла этот опыт очень даже хорошо. Клиника называется Siloam Hospitals Denpasar.
Не заплатила ни копейки, добирались мы самостоятельно не на такси (но, если бы на такси, то расходы бы компенсировали).
Теперь второй мой случай здесь: Спустя неделю после лечения у меня случилось обострение. Я обратилась в поддержку Bot Assistance для того, чтобы мне дали возможность связаться с гастроэнтерологом онлайн.
Примерно через 40 минут со мной в WhatsApp связалась врач Айгуль Ангамовна, собрала анамнез, устно дала указания, что мне делать, а позже написала текстом все назначения. Очень хорошая врач, всё грамотно мне объяснила, я ей очень благодарна! Мне нужно было только приобрести лекарства, сохранить чеки и написать в поддержку в приложении T-банка для согласования возврата за лекарства. Далее со мной в WhatsApp связалась менеджер Екатерина, которая всё доступно объяснила, я отправила на почту чеки, назначения врача и реквизиты банковского счёта для возврата. Через 2 дня мне написала менеджер Екатерина, сообщила, что документы получены и нужно их изучить для согласования суммы для возврата. Через 2 дня мне написали сумму к возврату, я удаленно через приложение T-банка подписала заявление и на следующий день мне поступили средства.
Всё максимально удобно, понятно, современно. Я ни разу не пожалела, что выбрала страховку в этом банке. В отличие от меня мой муж без страховки по аналогичным проблемам потратил 1000$ за 2 дня лечения.
Опыт в страхование иметься,страховал всегда дом (дачу), в этом году пришло хорошее предложение от Т-страхование
по квартире (не ипотечное). Дому около 7 лет, решил застраховаться на минимальных
условиях, с небольшим ежемесячном платежом (около 200 р/мес.). Прошло 4 месяца,
возник страховой случай, опасения были не напрасны. У меня выдавило прокладки
на счетчике горячей воды, произошла протечка воды, которую сложно увидеть, в современных
квартирах...
Читать далее
Опыт в страхование иметься,страховал всегда дом (дачу), в этом году пришло хорошее предложение от Т-страхование по квартире (не ипотечное). Дому около 7 лет, решил застраховаться на минимальных условиях, с небольшим ежемесячном платежом (около 200 р/мес.). Прошло 4 месяца, возник страховой случай, опасения были не напрасны. У меня выдавило прокладки на счетчике горячей воды, произошла протечка воды, которую сложно увидеть, в современных квартирах, все узлы скрыты. Протечку обнаружил тот кто живет этажом ниже! В результате протечки намокли стены в сан узле у меня, у соседа потолок и стены. Обратились в чате с проблемой, очень быстро с нами вышли на связь, запросили необходимы документы для рассмотрения, фото, описание. Проблему решили быстро, признали случай страховым, оперативно назначили выплату мне (около 15 тыс.), и соседу (около 17 тыс.)- я бы сказал совсем отлично, сосед остался доволен! За выплаченную сумму можно провести необходимый ремонт (мое мнение). Общение через телеграмм с Т-страхование очень удобно (предоставили выбор общения), информацию по почте. БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ ОФИСА И БОЛЬШИХ СРОКОВ РАССМОТЕНИЯ! Я бы рекомендовал другим компаниям обратить внимание на свои сроки и подход к клиенту. Однозначно продолжу период своего страхование и порекомендую своим родственникам и знакомым. Никогда бы не подумал что признание случая страховым, и получения компенсации может пройти без напряга для меня. Т-страхование спасибо за ваш подход к решению проблем!
Спасибо большое за оперативность и решение проблемы со здоровьем! Нашли клинику менее, чем за час, почти на необитаемом острове Таиланда) приехали в госпиталь, нас там уже ждали как будто)
Осмотрели, взяли необходимые анализы) к сожалению для нас - выявилось заболевание, которое нужно лечить(
Выдали пакет лекарств и быстро все согласовали, снова оперативно Т-банк прислал гарантийное письмо)
Спасибо большое всем причастным🙏🏻было очень страшно...
Читать далее
Спасибо большое за оперативность и решение проблемы со здоровьем! Нашли клинику менее, чем за час, почти на необитаемом острове Таиланда) приехали в госпиталь, нас там уже ждали как будто) Осмотрели, взяли необходимые анализы) к сожалению для нас - выявилось заболевание, которое нужно лечить( Выдали пакет лекарств и быстро все согласовали, снова оперативно Т-банк прислал гарантийное письмо) Спасибо большое всем причастным🙏🏻было очень страшно остаться один на один в чужой стране с проблемами со здоровьем😭
Т-Страхование
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв! В путешествии важно чувствовать себя защищенным, особенно когда речь идет о здоровье. Рады были помочь в непростой ситуации! Желаем вам скорейшего выздоровления!
Добрый день! Хочу поделиться своим восхитительным опытом урегулирования в компании Т-страхование по КАСКО.
В приложении Т-банка оформил заявление о страховом случае, это заняло не более 10 минут.
Через пару часов после заявления мне перезвонил менеджер, все подробно, понятно объяснила, не осталось ни одного вопроса. Еще через пару часов мне прислали направление на ремонт в выбранную станцию ТО. И это была станция Рольф на Варшавском шоссе...
Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться своим восхитительным опытом урегулирования в компании Т-страхование по КАСКО. В приложении Т-банка оформил заявление о страховом случае, это заняло не более 10 минут. Через пару часов после заявления мне перезвонил менеджер, все подробно, понятно объяснила, не осталось ни одного вопроса. Еще через пару часов мне прислали направление на ремонт в выбранную станцию ТО. И это была станция Рольф на Варшавском шоссе, обслуживанием на которой я остался доволен. Ставлю твердую 10 из 10 и буду рекомендовать своим друзьям и знакомым!
Т-Страхование
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв! Рекомендация клиентов - лучшая оценка наших усилий. Будем и дальше радовать вас оперативным и качественным сервисом!
Оформили страхование путешественников при покупке билета S7. Рейс задержали на 8 часов. Решили оформить страховой случай. Менеджер Анастасия очень быстро и четко обозначила, что необходимо сделать. С момента отправки документов до выплаты прошло менее рабочего дня. Спасибо Тинькофф-Страхованию и Анастасии лично.
Т-Страхование
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились своим опытом! Анастасия - большая молодец. Рады были оперативно помочь!
При движении назад автоледи ударила мою машину,которая стояла без движения...составили европротокол,отправили заявку на возмещение в страховую...в течении суток получили возмещение ущерба!!!сотрудник Альбина Х. Была со мной на связи,все подробно и просто объяснила,за что ей отдельное спасибо..Рекомендую данную компанию!!!
Т-Страхование
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь! ДТП - это всегда неприятный опыт, и мы стараемся упростить процесс оформления и выплаты страхового случая. Приятно, что вы отметили старания Альбины и нашу оперативную работу! Рекомендация клиентов - лучшая оценка наших усилий!
Прошло 11 месяцев после оформление полиса в Т-Страхование, до этого пользовался другим страховщиком. Переходя на Т-Страхование, переживал, как они будут возмещать ущерб...ни офисов, ни встречи лицом к лицу у них никогда нет. Но решил попробовать, потому что это удобно, когда и счет открыт в Т Банке, и ставка по Осаго немного ниже чем в других местах.
В общем 20 ноября, ровно за месяц до окончания полиса у меня произошло ДТП. Я стоял на крайней...
Читать далее
Прошло 11 месяцев после оформление полиса в Т-Страхование, до этого пользовался другим страховщиком. Переходя на Т-Страхование, переживал, как они будут возмещать ущерб...ни офисов, ни встречи лицом к лицу у них никогда нет. Но решил попробовать, потому что это удобно, когда и счет открыт в Т Банке, и ставка по Осаго немного ниже чем в других местах. В общем 20 ноября, ровно за месяц до окончания полиса у меня произошло ДТП. Я стоял на крайней правой полосе и меня объезжая поцарапала машина. Вызвали Комиссара и когда он узнал, что у меня страховка в Т-Страхование сказал: "Повезло, они быстро решают и возмещают". В тот момент я подумал, что это сарказм). В итоге после составления европротокола, через мобильное приложение Т Банка я отправил все документы. Через два часа пришло уведомление, что мне одобрена сумма 37000 рублей. Но я сразу после аварии заехал в салон оф.диллера, для расчета стоимости ремонта и они мне насчитали 44000 рублей. Я сообщил об этом в тех поддержу, после чего мне дали прямой телефон менеджера. На следующий день я позвонил менеджеру, он подробно рассказал, как рассчитывается ремонт. Я сообщил что уже был в салоне, и ремонт мне обойдется дороже. Менеджер попросил прислать этот расчет, что я и сделал. Вобщем через 3 часа мне приходит уведомление в Т Банке, что мне одобрили сумму ремонта в 44000 т.р.! Я был приятно удивлен скоростью и честностью! Сегодня 22 ноября и мне уже зачислили деньги! Вся процедура заняла - менее 2 суток: без нервов, без лишних разъездов и очень дружелюбно. Кому доверять Страхование дело каждого, но похоже Т-Страхование приобрели "Клиента на всю жизнь".
PS: мой страховой полис № 0361563238 (если кто думает, что отзыв заказан).
Т-Страхование
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь! Приятно, что вы оценили наш сервис и удобство дистанционного обслуживания! Оперативная и качественная поддержка - наши приоритеты. Будем продолжать в том же духе!