Довольно много лет делал КАСКО в Зетте. Ни разу не обращался за выплатами. Когда приобрел другой авто решил тоже застраховать его в Зетте. Позвонил в их офис и попросил посчитать сумму. Я был неприятно удивлен цифрой, т.к. обещали скидку под 30% за безаварийную езду. В процессе переговоров страховая ни на какие уступки не идет, хотя в прошлые годы всегда удавалось находить компромисс. Даже не согласились на беспроцентную рассрочку платежа за...
Читать далее
Довольно много лет делал КАСКО в Зетте. Ни разу не обращался за выплатами. Когда приобрел другой авто решил тоже застраховать его в Зетте. Позвонил в их офис и попросил посчитать сумму. Я был неприятно удивлен цифрой, т.к. обещали скидку под 30% за безаварийную езду. В процессе переговоров страховая ни на какие уступки не идет, хотя в прошлые годы всегда удавалось находить компромисс. Даже не согласились на беспроцентную рассрочку платежа за страховку. Девушка менеджер общается как будто свысока. Чувствуется какое то пренебрежение. И это на этапе покупки полиса!! Нет абсолютно никакой заинтересованности в безубыточном клиенте. Что ж тогда будет, если произойдет страховой случай? Сразу пошлют? Раньше Зетта гордилась высоким рейтингом. Сейчас он не так и высок. И думается будет падать дальше. При этом качество услуг падает еще быстрее. Схожие по рейтингу другие страховые компании предлагают или меньше или сопостовимые с Зеттой тарифы. Но у них я и не страховался столько лет!! Может быть дело в конкретном менеджере-лице компании. Тогда руководству нужно повнимательнее к ней присмотреться. В итоге сделал КАСКО в другой страховой и нисколько не жалею. А потенциальным клиентам советую обходить стороной эту «контору». Интересны комментарии представителей Зетты.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! Сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное мнение о нашей Компании. Мы делаем все возможное для улучшения качества обслуживания. Для проведения детальной проверки просим Вас сообщить Ваше полное ФИО и дату рождения либо номер Вашего договора в Компании АО «Зетта Страхование». Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на официальном сайте АО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru.
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
ДТП произошло 11 декабря 2024, оформлял по европротоколу, обратился в тот же день в Зетту, в филиал в Иванове.
Очень понравилось отношение сотрудников, оперативность.
В тот же день приняли документы, осмотр автомобиля и расчёт.
Последний раз по европротоколу имел дело с Альфа страхование - там по сравнению с Зетта полное дно.
Оплата прошла 17 декабря 2024.
То ли время изменилось, то ли дело в компании, если в компании, то респект её сотрудникам...
Читать далее
ДТП произошло 11 декабря 2024, оформлял по европротоколу, обратился в тот же день в Зетту, в филиал в Иванове. Очень понравилось отношение сотрудников, оперативность. В тот же день приняли документы, осмотр автомобиля и расчёт. Последний раз по европротоколу имел дело с Альфа страхование - там по сравнению с Зетта полное дно. Оплата прошла 17 декабря 2024. То ли время изменилось, то ли дело в компании, если в компании, то респект её сотрудникам. Номер заявления ПВУ-370-277609/24/1
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Ваши благодарности переданы сотруднику и руководству. Благодарим Вас за доверие!
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Ну чтож. Расскажу и я свою историю. Жаль, что при покупке страхового полиса у данной компании, я не перешёл сюда и не прочёл отзывы.
Негативные отзывы, в подавляющем большинстве, абсолютная правда.
Итак. Конец августа, начало сентября. У меня в первый раз в жизни происходит дтп. Машина 2021 года. Я считаю - новая, не коцаная. Я потерпевший.
Замята задняя дверь, заднее крыло и часть порога.
На оценке повреждений, оценщик данной конторы...
Читать далее
Ну чтож. Расскажу и я свою историю. Жаль, что при покупке страхового полиса у данной компании, я не перешёл сюда и не прочёл отзывы. Негативные отзывы, в подавляющем большинстве, абсолютная правда. Итак. Конец августа, начало сентября. У меня в первый раз в жизни происходит дтп. Машина 2021 года. Я считаю - новая, не коцаная. Я потерпевший. Замята задняя дверь, заднее крыло и часть порога. На оценке повреждений, оценщик данной конторы, заверил меня, что посчитает все по максимуму, так как повреждние крыла около 30 процентов, там присутствуют заломы. И дверь под замену, так как её не выправить из-за сложной формы рёбер жёсткости. После того, как прошли все сроки договорённостей, (а дозвониться до них нереально, так как номера телефона у них нигде нет, и головной офис его не даёт), мне пришлось ехать в офис, снова. Брать напрямую номер этого оценщика, звонить самому, и узнавать. Насчитал он мне 67 500. С такого расклада, я мягко сказать, очень сильно удивился до безумия. Ибо одна только дверь на разборках стоит 50 000, новых запчастей нет, машину сняли с производства. Ну и получается, что ремонт крыла, порога, плюс окрас двери, будут стоить порядка 90 тысяч рублей. Всё это было озвучено ему по телефону. В ответ прозвучало, что выплата только такая, можете ехать ремонтироваться по направлению в СТОА МОТОР. Чтож. Помыкавшись из стороны в сторону, решил в итоге, все же обратиться в СТОА. Приезжаю к ним, они подтверждают, что дверь однозначно замена (мастер приемщик и сервисмэн) что, кстати, подтверждает чисто случайно записанная запись на диктофоне. Ок, согласился я, улыбнувшись скептически, мол интересно, как они будут согласовывать такие суммы с СК, и ремонтировать. На ремонт двери я свое согласие не давал, и был категорически против. Максимум, что я был готов, учитывая ситуацию на рынке, к замене на аналогичную, оригинальную, б/у, в состоянии не бита, не крашена. В окончательном итоге. Вчера приехал забирать авто. Дверь они не меняли. Согласовали со страховой компанией, без моего ведома как собственника, отремонтировали авто на сумму в 45 тысяч рублей. (Накидали шпакли и покрасили) Искренне недоумевая, от происходящего, уточняю у мастера приемщика, что вообще происходит? На что поступил ответ, что это все страховая, к ней все вопросы. Напоминаю, что номера у них нет. Напрямую, не позвонить. Я работаю в 3тью смену, в ночь. Звоню в головной офис, объясняю ситуацию, мне говорят, что обращение зарегистрировано, ждите звонка. На следующий день, звоню повторно в 15 часов, так как звонка так и не поступило, а мне, извиняюсь, нужно спать. В общем, перезвонили они мне в 17:45. И собственно всё на этом. Они не видят в данной ситуации, никаких проблем. Их абсолютно все устраивает, по закону они все правильно сделали, докопаться не до чего. Дверь отремонтировали? Отремонтировали. Чего тебе ещё надо, собака? Не согласовали? Так и не обязаны. Более того, говорит, я уверен, что СТОА, вам звонили (нет) и согласовывали. Люди! Сделайте выводы! Я из-за этого сборища некомпетентных людей, буду ездить с полкило шпаклёвки на новой машине! Когда ездишь, горя не знаешь, ищешь самые выгодные варианты. Когда познал абсурдность, столкнулся с такой мерзостью, начинаешь задумываться о том, что не зря есть площадки с отзывами. Лучше переплатить тысячу -две, но застраховаться в хорошей СК, нежели сэкономить, и получить вот такой геморрой на абсолютно ровном месте. У меня все на этом. Спасибо за внимание, успехов всем, кроме данной компании!
Обратилась за урегулированием по КАСКО, согласовали страховой случай день в день и на Диллер я поехала уже на второй день. Сотрудники станции заказали запчасти и вот настал день ремонта.....ехала на станцию по КАД, и БуХ камень и трещина на лобовом, сразу заявила по единому номеру и по приезду на станцию, у меня сразу приняли обращение.
Машина осталась на ремонт по КАСКО, на дилере сказали что ждать придется, но сотрудники убытков Зетта...
Читать далее
Обратилась за урегулированием по КАСКО, согласовали страховой случай день в день и на Диллер я поехала уже на второй день. Сотрудники станции заказали запчасти и вот настал день ремонта.....ехала на станцию по КАД, и БуХ камень и трещина на лобовом, сразу заявила по единому номеру и по приезду на станцию, у меня сразу приняли обращение.
Машина осталась на ремонт по КАСКО, на дилере сказали что ждать придется, но сотрудники убытков Зетта, согласовали буквально за пару часов (приходили смс). И вуаля, через четыре дня все готово! Мне и заменили крышку багажника, покрасили и лобовое сразу поменяли! Такое вижу впервые, так как опыт по КАСКО уже имела и скажу честно, не очень приятный.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОТРУДНИКАМ УРЕГУЛИРОВАНИЯ! ВЫ ЛУЧШИЕ! ЧЕМПИОНЫ! Сделали мне подарок на Новый год!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Ваши благодарности переданы сотруднику и руководству. Благодарим Вас за доверие!
С уважением, Елизавета, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Обратились по договору страхования ОСАГО, в страховой заставили подписать выбор выплаты, так как типа у них нет в Казани ремонтного центра, сказали не примут заявление, если не подпишем соглашение о выплате.
Сумму на ремонт выплатили, да только этой суммы не хватит даже на покупку одной двери, а надо менять 2 двери со стороны водителя, диск, ремонтировать порог, крыло, бампер.
По ремонтным работам оценка времени ремонта, как будто...
Читать далее
Обратились по договору страхования ОСАГО, в страховой заставили подписать выбор выплаты, так как типа у них нет в Казани ремонтного центра, сказали не примут заявление, если не подпишем соглашение о выплате.
Сумму на ремонт выплатили, да только этой суммы не хватит даже на покупку одной двери, а надо менять 2 двери со стороны водителя, диск, ремонтировать порог, крыло, бампер.
По ремонтным работам оценка времени ремонта, как будто там ничего и делать не надо, так, посмотрел на машину и она сама отремонтировалась.
Сделали независимую оценку, где сумма выплаты в разы больше, выплаченной страховой, но страховая написала ответ, что отчёт независимой оценки не соответствует единой методике и даже не пояснили в чём не соответствует, так отписка, чтобы не платить и не хотят возмещать расходы на независимую оценку.
С момента аварии уже прошло почти 3 месяца, у меня денег на ремонт нет, я пенсионер, а цены ещё растут, как пенсионеру делать ремонт машины? Зачем страховать, если страховая по факту ничего не покрывает? Стоимость ремонта стоит в 5 раз больше выплаченной страховой компанией суммы.
По правилам сделали независимую оценку, но страховая не хочет платить по независимой оценке и возмещать расходы независимой оценки! И ремонтировать тоже не хотят, ссылаясь что нет такого центра!
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что в Казани не имеется СТОА, осуществляющих ремонт данной марки ТС в рамках ФЗ об ОСАГО. Ввиду этого и так же на основании указанной Вами в заявлении о страховом событии формы возмещения – перечисление страхового возмещения на банковский счет, страховщиком было принято решение по урегулированию убытка путем выплаты страхового возмещения на представленные Вами ранее банковские реквизиты по результатам расчета в экспертном заключении. На настоящий момент на основании Вашего обращения, Страховщик готов произвести ремонт на СТОА, но не соответствующей требованиям ФЗ об ОСАГО. Для подписания согласия о ремонте на СТОА и получения направления, Вам необходимо обратиться в отдел урегулирования убытков г. Казань, пр-кт Ямашева, зд. 37А, 2 этаж (вход со стороны Пр-т Ямашева, д.37Б), оф. 204. Надеемся на Ваше понимание и ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением, Елизавета специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Пять лет страхую ипотеку ранее в Альянс, теперь в Зетта. Ранее приходило письмо об окончании срока полиса. В этом году пока сама не позвонила не направили, из-за этого пришлось платить повышенную ставку по ипотеке. Взаимодействие с банками на 3ку, то самим надо звонить, то адреса без ответа о получении.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства! Ваши замечания приняты в работу и переданы руководству. Если на настоящий момент у Вас остались вопросы по Вашему обращению в Компанию, можете обратиться напрямую в АО «Зетта Страхование» по телефону горячей линии 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
В октябре 2024г. у меня произошел страховой случай не по моей вине. При оформлении заявления о наступлении страхового случая, сотрудники страховой компании намеренно ввели меня в заблуждение, сообщив мне, что не осуществляют восстановительный ремонт авто, а осуществляют только выплату. Позже, когда заявление о страховом случае мною было уже написано, я ознакомилась с нормами законодательства и выяснила, что страховая компания не имеет права...
Читать далее
В октябре 2024г. у меня произошел страховой случай не по моей вине. При оформлении заявления о наступлении страхового случая, сотрудники страховой компании намеренно ввели меня в заблуждение, сообщив мне, что не осуществляют восстановительный ремонт авто, а осуществляют только выплату. Позже, когда заявление о страховом случае мною было уже написано, я ознакомилась с нормами законодательства и выяснила, что страховая компания не имеет права отказывать в восстановительном ремонте, а именно нарушает законодательство РФ.
Также представитель страховой компании без проведения надлежащей оценки восстановительного ремонта, устно предложил мне согласиться на получение выплаты в два раза меньше реальной стоимости ремонта, сообщив, что решение нужно принять немедленно, при этом не выдав никакой официальный документ по этому поводу на руки. От получения выплаты я, естественно, отказалась, потому что изначально мне нужен был ремонт, а не выплата (тем более в два раза меньше реальной стоимости ремонта)...сообщив при этом, что намерена обратиться за расчетом стоимости ремонта авто к официальному дилеру.
Страховая предложила провести оценку стоимости восстановительного ремонта...естественно, выбор оценочной компании был за страховой). По оценке "экспертов" цена уменьшилась еще и составила уже только треть от реальной стоимости. Вот такая экспертиза). После этого страховая без согласования со мной выплатила сумму, которая в три раза меньше реальной стоимости ремонта...и умыла руки. По итогу я отдала машину на ремонт официальному дилеру за свой счет, у дилера же узнала, что другие страховые прекрасно направляют на восстановительный ремонт без вопросов.
Итог: написала претензию в страховую, сообщила что отказываюсь от их выплаты и требую восстановительный ремонт...страховая отвечает формальными отписками. Собираюсь подавать в суд и в правоохранительные органы заявление о мошенничестве.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой технической экспертизы? Если да, то сообщите ее результаты?
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что в Санкт-Петербурге не имеется СТОА, осуществляющих ремонт данной марки ТС в рамках ФЗ об ОСАГО. Ввиду чего, страховщиком было принято решение по урегулированию убытка путем выплаты страхового возмещения на представленные Вами ранее банковские реквизиты по результатам расчета в экспертном заключении. На основании Вашего обращения, Страховщик готов произвести ремонт на СТОА, но не соответствующей требованиям ФЗ об ОСАГО. Для подписания согласия о ремонте на СТОА и получения направления, Вам необходимо обратиться в отдел урегулирования убытков Санкт-Петербургского филиала по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 28АС, БЦ «H2O», 1 и 2 этаж.. Надеемся на Ваше понимание и ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Сегодня утром,21 ноября в 10 ч, связалась с менеджером, по расчету на оплату страхования имущества. Дарья профессионально провела первичную консультацию, а также взяла в работу мой запрос на данный продукт. Во время оформления договора, на все мои вопросы Дарья оперативно отвечала, а также предлагала альтернативные варианты решений. Договор и полис оформили.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, сколько времени заняло оформление полиса? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
03.12.2024 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Благодарим Вас за доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
В октябре оформил полис осаго через банковское предложение. ХХХ-046*****62. Необходимо узнать сколько будет стоить вписать в список допущенных к управлению ещё одного водителя. Поехал в офис который находится в г. Красногорск, он оказался закрыт.
На следующий день поехал в офис на Алтуфьево, тоже оказался закрыт, хотя информации о закрытии офисов нет. При звонке на горячую линию сказать сколько будет стоить вписать человека тоже не говорят...
Читать далее
В октябре оформил полис осаго через банковское предложение. ХХХ-046*****62. Необходимо узнать сколько будет стоить вписать в список допущенных к управлению ещё одного водителя. Поехал в офис который находится в г. Красногорск, он оказался закрыт.
На следующий день поехал в офис на Алтуфьево, тоже оказался закрыт, хотя информации о закрытии офисов нет. При звонке на горячую линию сказать сколько будет стоить вписать человека тоже не говорят, отправляют в центральный офис, только они смогут выполнить такую высоко- интеллектуальную задачу. Не нравиться ваши проблемы, расторгайте договор.
При регистрации на сайте в личном кабинете зачем то требуют номер СНИЛС, хотя зачем он им и кто будет отвечать если их база попадет к мошенникам ответить на горячей линии тоже не могут. Ответ тот же, не нравиться, расторгайте договор. Вообще не рекомендую связываться и всем не советую!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «На следующий день поехал в офис на Алтуфьево, тоже оказался закрыт, хотя информации о закрытии офисов нет» — автор, уточните, пожалуйста, вы проверяли график работы офиса на официальном сайте страховой компании?
26.11.2024 18:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, сожалеем о доставленных неудобствах! По результатам проверки сообщаем, что сотрудник компании связался с Вами, запросил необходимые документы для внесения в договор страхования. На Ваш адрес электронной почты сегодня 18.11.24 был повторно направлен образец договора с внесёнными изменениями. Для дальнейшего оформления договора с учётом изменений необходима доплата страховой премии. Оплата может быть произведена по ссылке, направленной на Ваш адрес электронной почты, через личный кабинет на сайте компании. Также Вы можете посетить офис «Зетта Страховании» для оплаты. Дополнительно сообщаем, что информацию об актуальном графике работы офисов Компании Вы можете узнать на официальном сайте Компании https://zettains.ru/contacts/office_sale/ . К сожалению, офиса в Красногорске нет, офис в Алтуфьево на момент Вашего обращения был закрыт по техническим причинам, о чем была размещена информации на сайте Компании. Убедительная просьба проверять актуальность графика работы офисов Компании на официальном сайте. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! Для уточнения стоимости полиса с учетом добавленного водителя вы можете воспользоваться одним из следующих способов: позвонить на горячую линию, посетить офис нашей компании или воспользоваться личным кабинетом страхователя. Если у Вас остались вопросы, просим обратиться напрямую в АО «Зетта Страхование» по телефону горячей линии 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
С уважением, Елизавета специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Так уже "повезло" что пришлось обратится в даную страховую за выплатами. Оформили все относительно быстро. Но вот когда дело дошло до выплат, то они оказались настолько мелки что их даже не хватает на половину стоимости ремонта.
Как пример цена на запчасти отличается примерно на 20%. Т.е новый капот по их мнению стоит 29к с копейками, при этом его цена в магазинах в городе начинается от 35к с копейками.
Но самая дичь это цены на работы и...
Читать далее
Так уже "повезло" что пришлось обратится в даную страховую за выплатами. Оформили все относительно быстро. Но вот когда дело дошло до выплат, то они оказались настолько мелки что их даже не хватает на половину стоимости ремонта.
Как пример цена на запчасти отличается примерно на 20%. Т.е новый капот по их мнению стоит 29к с копейками, при этом его цена в магазинах в городе начинается от 35к с копейками.
Но самая дичь это цены на работы и материалы, посчитанные вообще хз от каких нормативов. Условно покраска (в том числе снятие, установка) капота и крыла с учетом материалов по их мнению стоит 18к с копейками. Таких цен в городе наверно уже лет 10 нет, если вообще когда то такие были.
Все мастерские называют цены работу от 8к за элемент (капот 2 элемента соответственно). + краска около 10к. Ради интереса, попросил этого ребят показ мне этот сервис где мне сделают по их расчету или пуская заменят мне выплаты на ремонт. Началось невнятно мычание и молчание.
Как они это считали и откуда брали цены тоже не объяснили, а потом вообще объявили что консультации по этим вопросам стоят 2 тысячи рублей!!! Сказали можете отказаться от выплат, но при этом никак не пояснили что делать в таком случае. И вообще уклонялись от какого либо общения, отправляя из кабинета в кабинет.
В итоге пожалел свои нервы и решил выплаты забрать, но это контора в моих глазах полного ...но.
Фирма не стесняются брать деньги за обязательное страхование, но при этом когда доходит до выполние своих обязанностей просто плют в своих клиентам, выплачивая им копейки.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой экспертизы? Если да, то сообщите ее результаты. «Как они это считали и откуда брали цены тоже не объяснили, а потом вообще объявили что консультации по этим вопросам стоят 2 тысячи рублей» — расскажите поподробнее о данной ситуации?
20.11.2024 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! По результатам рассмотрения сообщаем, что в рамках урегулирования убытка между Вами и АО «Зетта Страхование» подписано Соглашение об урегулировании страхового случая. Страховая выплата поступит на предоставленные Вами реквизиты в ближайшее время. Если на настоящий момент у Вас остались вопросы по Вашему обращению в Компанию, можете обратиться напрямую в АО «Зетта Страхование» по телефону горячей линии 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Расторгла договор страхования ENK-3****2 с Зетта Страхование в 2023 году. Договор был оформлен на ИП, но был удержан НДФЛ, хотя при расчете выкупной суммы налог не должны были удерживать.
По этому вопросу, предварительно, обратилась к консультанту, который подтвердил, что ИП не должен предоставлять справки, т. к. не имеет право на социальные вычеты, руководство главного офиса, также подтвердила этот факт.
После претензии и заявления вернуть...
Читать далее
Расторгла договор страхования ENK-3****2 с Зетта Страхование в 2023 году. Договор был оформлен на ИП, но был удержан НДФЛ, хотя при расчете выкупной суммы налог не должны были удерживать.
По этому вопросу, предварительно, обратилась к консультанту, который подтвердил, что ИП не должен предоставлять справки, т. к. не имеет право на социальные вычеты, руководство главного офиса, также подтвердила этот факт.
После претензии и заявления вернуть удержанный НДФЛ, компания все равно попросила предоставить справки из налоговой за весь период страхования.
Справки (оригиналы) со всеми исправлениями ошибок по требованию, были отправлены в конце июля, 2024.
Сегодня, 7 ноября, 2024, поинтересовалась, когда придет возврат НДФЛ, ведь прошло уже более 3-х месяцев.
Получила ответ, что мои документы еще не приняты в работу и сроки выплаты удержанного НДФЛ не известны (!) Это означает, то Зетта Страхование умышленно задерживает сроки рассмотрения заявлений, чтобы не выплачивать незаконно удержанный налог
Направила претензию руководству страховой компании по почте, если через 3 дня не ответят, буду обращаться с жалобой в соответствующие органы (Суд (исковое заявление), Центральный Банк).
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании.
Хочу поблагодарить сотрудника компании Зетта, Б-ву Марину Н. 11.05.24 у меня произошел страховой случай(авария),я был вынужден обратиться в компанию,чтобы оценили компенсацию страхового случая.Я позвонил в компанию на общую линию,трубку поднял оператор,выслушал меня,быстренько соединил с нужным сотрудником. Меня удивило,что компания работает в этот день, и мне не предложили обратиться в другое время,как по слухам делают в других компаниях...
Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудника компании Зетта, Б-ву Марину Н. 11.05.24 у меня произошел страховой случай(авария),я был вынужден обратиться в компанию,чтобы оценили компенсацию страхового случая.Я позвонил в компанию на общую линию,трубку поднял оператор,выслушал меня,быстренько соединил с нужным сотрудником. Меня удивило,что компания работает в этот день, и мне не предложили обратиться в другое время,как по слухам делают в других компаниях.
Меня еще удивило,что сам сотрудник осмотрел машину ,внимательный осмотр повреждений,она не только посмотрела на повреждения,но проверила каждую деталь лично.Я рад,что в компании работает очень грамотный,внимательный сотрудник,который оценил ущерб без проблем и очень быстро.Уважаемая компания Зетта,побольше вам грамотных, внимательных,отзывчивых и чутких работников как Б-ва Марина Н.!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв
19.11.2024 09:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Ваши благодарности переданы сотруднику и руководству. Благодарим Вас за доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Елизавета, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
За страховала автомобиль 3.10.2024 года, по сегодняшний день, нет полюса! Звоню в компанию все они передают каким то специалистам! То сначала передали чтоб прислали мне на емайл, теперь же проверяют прошла ли оплата по страхованию! Ужасная компания! Теперь не понимаю как расторгнуть договор и чтоб пришли назад деньги!!! Либо в конце концов пусть полюс пришлют! Из-за этой компании завтра сорвётся постановка на учет автомобиля в ГИБДД!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! По результатам проведенной проверки сообщаем, что на настоящий момент с Вами связались сотрудники Компании и договор страхования был направлен на указанную Вами электронную почту. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Не первый год пользуюсь данной компанией, всегда внимательны к клиентам, приятные цены. Хочу отметить сотрудника Ирину за профессионализм и качество.
Ирина знает продукт, очень компетентная- рассказала преимущества Зетта страхования от конкурентов, и оказалась права (другие страховые не покрывают немаловажный риск, который есть у Зетта).
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Благодарим Вас за доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Будьте осторожны с этой непонятной компанией!!! Приобрела полис для путешествий, была выбрана страна при оформлении ОАЭ и это указано в полисе, но при этом номер телефона в этой стране не указан. Позвонила в страховую и там дали городской московский номер сторонней компании - ответил сонный мальчик. На мой вопрос по какому номеру в случае чего звонить из Дубая ответил, что ЕМУ на этот московский городской или писать обычный номер в мессенджере...
Читать далее
Будьте осторожны с этой непонятной компанией!!! Приобрела полис для путешествий, была выбрана страна при оформлении ОАЭ и это указано в полисе, но при этом номер телефона в этой стране не указан. Позвонила в страховую и там дали городской московский номер сторонней компании - ответил сонный мальчик. На мой вопрос по какому номеру в случае чего звонить из Дубая ответил, что ЕМУ на этот московский городской или писать обычный номер в мессенджере))) написала сообщение даже не прочитано)
Вот так доверяйте свою жизнь за границей левому номеру на мессенджер, на котором даже фото нет))) Не в коем случае не рекомендую!!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, ответил ли вам сотрудник страховой компании? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! По результатам проведенной проверки сообщаем, что по Вашему вопросу относительно консультации обращения по страховому случаю, Вы были проконсультированы по телефону горячей линии, а так же со стороны сервисного сервиса. Вам было сообщено, что в посещаемой Вами стране для обращения по страховому случаю либо за консультацией необходимо обращаться по телефону Сервисного центра, указанного на полисе. Так же хотим добавить, что по Вашему запросу Вам было направлено приветственное сообщение с номера телефона в Whats App, по которому Вы так же могли бы обратиться из поездки посредствам мессенджера. Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Отличная страховая компания Зетта страхование, третий год страхуюсь именно в этой компании. Дважды была потерпевшей стороной в ДТП, обращалась за оценкой и выплатой. Оставалась максимально довольна от согласованной суммы, полностью покрыв расходы на ремонт.
Отдельное спасибо специалисту по оценке ущерба причененного автомобилю, максимально детально оценил весь ущерб, я осталась довольна😍 Город Калининград. Обращалась по адресу проспект Мира...
Читать далее
Отличная страховая компания Зетта страхование, третий год страхуюсь именно в этой компании. Дважды была потерпевшей стороной в ДТП, обращалась за оценкой и выплатой. Оставалась максимально довольна от согласованной суммы, полностью покрыв расходы на ремонт.
Отдельное спасибо специалисту по оценке ущерба причененного автомобилю, максимально детально оценил весь ущерб, я осталась довольна😍 Город Калининград. Обращалась по адресу проспект Мира 94.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, укажите дату вашего обращения в страховую компанию по страховому случаю? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
05.11.2024 19:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Благодарим Вас за доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Выбирайте другую страховую. Эти вообще перестали работать. 15 октября попросил прислать сумму ипотечного полиса для продления. сегодня 24 так ничего и нет. Такая же ситуация была и в прошлом году. Если вдруг наступит страховой случай, то боюсь эта конторка вообще закроется и скажет, что они никогда не работали)) наверно стоит продлевать если только предложат супер скидку
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! по результатам проведенной проверки сообщаем, что Ваш запрос по расчету договора ипотечного страхования находится в работе. Сотрудники Компании с Вами связывались. По результатам решения вопроса Вас уведомят дополнительно. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Отдел ипотечного страхования не перезванивает уже в после третьего обращения и просьбы перезвонить с целью продления полиса страхования. На звонки отдел не отвечает, операторы обещают составить СРОЧНОЕ обращение чтобы скорее перезвонили, а толку ноль. За просрочку в предоставлении полиса могут ставку поднять по ипотеке. Как будто специально.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ страховой компании.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! По результатам проведенной проверки сообщаем, что на настоящий момент договор оформлен, и Вам направлена ссылка на его оплату. Ваши замечания относительно качества обслуживания были приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер. От имени Компании приносим извинения. Мы сожалеем, что возникшая ситуация вызвала у Вас негативные эмоции.
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
17 октября истекает полис
3 октября внесла частично-досрочное погашение и сумма долга уменьшилась
Нужно пересчитать стоимость полиса и я начала звонить и писать в зетту....
Но в зетте умеют только переключать от одного оператора на другого
Результата - 0
Оставляла несколько сообщений чтобы мне перезвонили - тоже нет
Писала в чат - бесполезно
Интересно, когда мне повысят % по ипотеке, разницу будет зетта оплачивать? ((
Никогда, слышите...
Читать далее
17 октября истекает полис 3 октября внесла частично-досрочное погашение и сумма долга уменьшилась Нужно пересчитать стоимость полиса и я начала звонить и писать в зетту.... Но в зетте умеют только переключать от одного оператора на другого Результата - 0
Оставляла несколько сообщений чтобы мне перезвонили - тоже нет Писала в чат - бесполезно Интересно, когда мне повысят % по ипотеке, разницу будет зетта оплачивать? (( Никогда, слышите, никогда сюда не обращайтесь!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! По результатам проверки сообщаем, что Ваш запрос в работе. На настоящий момент данные на согласовании в банке. На согласование с банком у клиентов действует льготный период 30 дней для оплаты страхового взноса. Как только получим согласование банка Вам будет направлена ссылка в платежный шлюз для оплаты страхового взноса. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
После оплаты полиса на странице сайта появилось сообщение "Если письмо не поступит в течение часа, просим обратиться по тел.: 8 800 700-77-07". Но ни через час, ни через 2 полис не прислали. Звонки в компанию тоже не помогают.
Якобы какая-то проверка данных. Серьезно?
Я понимаю, что страховые и банки используют различные способы обмана клиентов и навязывания услуг. Но чтобы так глупо, расчет на дурака?
Номер полиса записан со слов оператора...
Читать далее
После оплаты полиса на странице сайта появилось сообщение "Если письмо не поступит в течение часа, просим обратиться по тел.: 8 800 700-77-07". Но ни через час, ни через 2 полис не прислали. Звонки в компанию тоже не помогают.
Якобы какая-то проверка данных. Серьезно? Я понимаю, что страховые и банки используют различные способы обмана клиентов и навязывания услуг. Но чтобы так глупо, расчет на дурака? Номер полиса записан со слов оператора кол-центра, могла ли оператор ошибиться?..
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации.
12.12.2024 В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! По результатам проверки сообщаем, что 03.10.2024г. в 21:27 договор страхования направлен Вам по адресу электронной почты (далее эл.почта) , которая была указана при оформлении договора, данную эл.почту Вы подтвердили по телефонному разговору оператору горячей линии Компании. Хотели бы отметить, что 06.10.2024 от Вас поступило обращение о расторжении данного договора. Эл.почта, с которой пришло сообщение о расторжении договора, и эл.почта, которая была указана при оформлении договора на сайте, различны на один символ. Так же подтверждаем, что номер договора, озвученный оператором горячей линии, корректный.
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Добрый день! Вместо программы "Бизнес" мне подключили программу "Стандарт". Об ошибке узнала 02.10.2024 В договоре указан "Бизнес", проверили в отделе кадров. На горячей линии помогать отказались. Требуют исправить ошибку. Сначала мне не пришла рассылка с полисом, а когда я полис получила, оказалось, что в нем ошибка. Это уже вторая ошибка вашей компании в мой адрес, а я только начала пользоваться вашими услугами!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании по этой ситуации.
12.12.2024 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
user-669914662018
Страховая ответила мне по почте сегодня.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваша обратная связь помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания наших застрахованных и совершенствовать коммуникацию. Компания с большим вниманием относится к защите персональных данных наших Клиентов, поэтому в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, направленных в том числе на защиту Вашей медицинской информации, официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте 03.10.2024г., представленной в ООО "Зетта Страхование жизнь» для контактов. Надеемся на Ваше понимание и напоминаем, что при возникновении проблемных ситуаций в ходе медицинского обслуживания по полису ДМС, а также по вопросам программы страхования всегда можно обратиться по телефонам медицинского пульта, указанным в полисе, через личный кабинет MyZetta https://my.zettains.ru , а также на адрес az.info@zettains.ru / Feedback@zettains.ru
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Вежливый персонал. Отличное отношение к клиентам.дружеский персонал, приятная атмосфера, отсутствие огромных очередей, что является большой редкостью. Вежливый персонал. Отличное отношение к клиентам.дружеский персонал, приятная атмосфера, отсутствие огромных очередей, что является большой редкость.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Добрый день! Хочу поделиться мнением, что страхование Зета для меня стала удачным в своём деле. Находясь даже удаленно от страховой компании, через мобильное приложение, удалось все быстро оформить данную страховку, тем более был черновой вариант для её прочтения. По моему мнению оказалось самым выгодным предложением, так как, ранее использовал её для страховки автомобиля. Рекомендую всем.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! Мы рады слышать, что обслуживание в нашей компании настолько понравилось, что Вы рекомендуете нас.
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Застраховаться Онлайн для ипотечного договора получилось очень легко. цена получилась конкурентная на рынке (ниже)
рассчитывал стоимость во всех крупных страховых компаниях, условия страхования, во всех страховых компаниях по данному виду страхования - одинаковые
начало страхования хорошее, надеюсь и далее все будет хорошо. Пока добавить более нечего, так как только начало. Очень надеюсь, что страхового события не произойдет
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Мы всегда стараемся предоставлять качественный и оперативный сервис. Благодарим Вас за доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Всего Вам хорошего!
С уважением, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику компании Зетта Страхование - Сергею Ш. Профессионал своего дела, своевременно со мной связался и озвучил стоимость продления полиса, предложил оформить электронно либо в офис, выбрали оформить в офисе,
так же сообщил какие документы необходимы и напомнил адрес офиса. По приезду в офис расчет уже был подготовлен, что оформление договора заняло минимум времени. Страхуюсь в Зетта Страховании...
Читать далее
Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику компании Зетта Страхование - Сергею Ш. Профессионал своего дела, своевременно со мной связался и озвучил стоимость продления полиса, предложил оформить электронно либо в офис, выбрали оформить в офисе,
так же сообщил какие документы необходимы и напомнил адрес офиса. По приезду в офис расчет уже был подготовлен, что оформление договора заняло минимум времени. Страхуюсь в Зетта Страховании не первый год, всегда лояльные тарифы и качественное обслуживание.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса, который вы оформили. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
18.09.2024 19:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора