Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о Зетта Страховании
-
Всего отзывов2502
-
Народный рейтинг7 место
-
Средняя оценка3.98
-
Решено проблем74
-
Ответов компании2440
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Хотим пояснить, что в соответствии с Федеральным Законом №149-ФЗ, который содержит запрет использования иностранных мессенджеров для предоставления услуг, передачи персональных данных и платёжной информации, с 01 марта 2023 года страховым организациям запрещено использовать иностранные мессенджеры для обмена сообщениями с клиентами при оказании страховых услуг, включая:
- персональные данные,
- платежные документы,
- сведения о безналичных денежных переводах,
- информацию для проведения платежей,
- данные о банковских счетах и вкладах.
Указанное ограничение распространяется на иностранные мессенджеры.
В случае, если Вам требуется медицинская помощь в поездке, то необходимо связаться с круглосуточной Сервисной компанией по телефонам, указанным в Договоре страхования (полисе/сертификате):
1. Для обращений по полису путешественника из любой точки мира +7 (495) 989-51-28, Альтернативный способ связи электронная почта: info@medlabelcompany.com, но только после зафиксированного обращения в Сервисную компанию по телефону.
2. Для обращений по Сертификатам Путешественника банка АО «Банк Русский Стандарт» +7 (495) 662 3004 Альтернативный способ связи электронная почта: info@medlabelcompany.com, но только после зафиксированного обращения в Сервисную компанию по телефону.
3. Для обращений по Страховым Сертификатам банка АО «Райффайзенбанк» +7 495 125-08-22 либо +34 93 220-34-00. Альтернативный способ связи электронная почта: raiffeisen@medlabelcompany.com, но только после зафиксированного обращения в Сервисную компанию по телефону.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Хотим пояснить, что в соответствии с Федеральным Законом №149-ФЗ, который содержит запрет использования иностранных мессенджеров для предоставления услуг, передачи персональных данных и платёжной информации, с 01 марта 2023 года страховым организациям запрещено использовать иностранные мессенджеры для обмена сообщениями с клиентами при оказании страховых услуг, включая:
- персональные данные,
- платежные документы,
- сведения о безналичных денежных переводах,
- информацию для проведения платежей,
- данные о банковских счетах и вкладах.
Указанное ограничение распространяется на иностранные мессенджеры.
В случае, если Вам требуется медицинская помощь в поездке, то необходимо связаться с круглосуточной Сервисной компанией по телефонам, указанным в Договоре страхования (полисе/сертификате):
1. Для обращений по полису путешественника из любой точки мира +7 (495) 989-51-28, Альтернативный способ связи электронная почта: info@medlabelcompany.com, но только после зафиксированного обращения в Сервисную компанию по телефону.
2. Для обращений по Сертификатам Путешественника банка АО «Банк Русский Стандарт» +7 (495) 662 3004 Альтернативный способ связи электронная почта: info@medlabelcompany.com, но только после зафиксированного обращения в Сервисную компанию по телефону.
3. Для обращений по Страховым Сертификатам банка АО «Райффайзенбанк» +7 495 125-08-22 либо +34 93 220-34-00. Альтернативный способ связи электронная почта: raiffeisen@medlabelcompany.com, но только после зафиксированного обращения в Сервисную компанию по телефону.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. С решением суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку не засчитываем.
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы сожалеем, что ситуация, указанная в Вашем обращении, привела к недоверию в отношении Страховой компании.
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что в рамках урегулирования убытка для выяснения обстоятельств получения повреждений ТС была проведена трасологическая экспертиза обстоятельств происшествия. Согласно данной экспертизе массив повреждений ТС не соответствует обстоятельствам по заявленному ДТП. Выводы трасологической экспертизы опровергают наличие самого факта заявленного ДТП, поэтому данное событие не может быть признано страховым случаем.
В связи с тем, что согласно ст. 929 ГК РФ обязанность Страховщика выплатить страховое возмещение возникает только в случае наступления предусмотренного в Договоре страхования события – страхового случая, и опираясь на выводы трасологической экспертизы Страховщиком был подготовлен мотивированный ответ по убытку (а так же по претензии), направленный по Вашему адресу почтой России от 16.12.2024г., от 05.02.2025г.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Мы сожалеем, что ситуация, указанная в Вашем обращении, привела к недоверию в отношении Страховой компании.
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что в рамках урегулирования убытка для выяснения обстоятельств получения повреждений ТС была проведена трасологическая экспертиза обстоятельств происшествия. Согласно данной экспертизе массив повреждений ТС не соответствует обстоятельствам по заявленному ДТП. Выводы трасологической экспертизы опровергают наличие самого факта заявленного ДТП, поэтому данное событие не может быть признано страховым случаем.
В связи с тем, что согласно ст. 929 ГК РФ обязанность Страховщика выплатить страховое возмещение возникает только в случае наступления предусмотренного в Договоре страхования события – страхового случая, и опираясь на выводы трасологической экспертизы Страховщиком был подготовлен мотивированный ответ по убытку (а так же по претензии), направленный по Вашему адресу почтой России от 16.12.2024г., от 05.02.2025г.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Письмо получили. Оценку засчитали.
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания, а так же результатом работы станции технического обслуживания.
Благодарим Вас за доверие!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания, а так же результатом работы станции технического обслуживания.
Благодарим Вас за доверие!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Без оценки
Оценка по выплатам:
1
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы сожалеем, что ситуация, указанная в Вашем обращении, привела к недоверию в отношении Страховой компании.
На основании поступившей от Вас информации, с целью осуществления контроля, Страховщиком было инициировано проведение проверки.
По результатам рассмотрения сообщаем, что с Вами заключено два договора страхования с разными периодами страхового покрытия.
По одному из них событие признано страховым, страховое возмещение выплачено в полном объеме.
Применительно ко второму договору, предоставленные Вами документы свидетельствуют о наличии оснований для признания договора недействительным, о чем Вам было направлено уведомление.
Компания намерена воспользоваться данным правом в строгом соответствии с действующим законодательством.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Мы сожалеем, что ситуация, указанная в Вашем обращении, привела к недоверию в отношении Страховой компании.
На основании поступившей от Вас информации, с целью осуществления контроля, Страховщиком было инициировано проведение проверки.
По результатам рассмотрения сообщаем, что с Вами заключено два договора страхования с разными периодами страхового покрытия.
По одному из них событие признано страховым, страховое возмещение выплачено в полном объеме.
Применительно ко второму договору, предоставленные Вами документы свидетельствуют о наличии оснований для признания договора недействительным, о чем Вам было направлено уведомление.
Компания намерена воспользоваться данным правом в строгом соответствии с действующим законодательством.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы сожалеем, что ситуация, указанная в Вашем обращении, привела к недоверию в отношении Страховой компании.
От лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства относительно сроков рассмотрения Ваших обращений по страховым случаям.
На основании поступившей от Вас информации, с целью осуществления контроля, Страховщиком было инициировано проведение проверки. Сотрудники Компании связались с Вами, пояснили всю ситуацию, так же принесли извинения за доставленные неудобства и недопонимание. На настоящий момент для Вас согласована оплату услуг сверх страхового лимита , так же у Вас запрошены реквизиты для оперативного возмещения расходов. Ваше обращение находится на контроле у соответствующих специалистов.
Надеемся на Ваше понимание и желаем скорейшего выздоровления!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Мы сожалеем, что ситуация, указанная в Вашем обращении, привела к недоверию в отношении Страховой компании.
От лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства относительно сроков рассмотрения Ваших обращений по страховым случаям.
На основании поступившей от Вас информации, с целью осуществления контроля, Страховщиком было инициировано проведение проверки. Сотрудники Компании связались с Вами, пояснили всю ситуацию, так же принесли извинения за доставленные неудобства и недопонимание. На настоящий момент для Вас согласована оплату услуг сверх страхового лимита , так же у Вас запрошены реквизиты для оперативного возмещения расходов. Ваше обращение находится на контроле у соответствующих специалистов.
Надеемся на Ваше понимание и желаем скорейшего выздоровления!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.
Благодарим Вас за доверие!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.
Благодарим Вас за доверие!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное мнение о нашей Компании. Мы делаем все возможное для улучшения качества обслуживания.
Для проведения детальной проверки просим Вас сообщить Ваше полное ФИО и дату рождения либо номер Вашего договора в Компании АО «Зетта Страхование».
Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на официальном сайте АО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru.
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное мнение о нашей Компании. Мы делаем все возможное для улучшения качества обслуживания.
Для проведения детальной проверки просим Вас сообщить Ваше полное ФИО и дату рождения либо номер Вашего договора в Компании АО «Зетта Страхование».
Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на официальном сайте АО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru.
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Ваши благодарности переданы сотруднику и руководству.
Благодарим Вас за доверие!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Ваши благодарности переданы сотруднику и руководству.
Благодарим Вас за доверие!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали.
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
По результатам проведенной проверки сообщаем, что поврежденное транспортное восстановлено на СТОА согласно установленным нормам. Нарушений в процессе ремонта ТС не установлено.
Так же сообщаем, что гарантийный срок на проведенные работы составляет 12 месяцев.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
По результатам проведенной проверки сообщаем, что поврежденное транспортное восстановлено на СТОА согласно установленным нормам. Нарушений в процессе ремонта ТС не установлено.
Так же сообщаем, что гарантийный срок на проведенные работы составляет 12 месяцев.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Оценка по выплатам:
5
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Ваши благодарности переданы сотруднику и руководству.
Благодарим Вас за доверие!
С уважением, Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Ваши благодарности переданы сотруднику и руководству.
Благодарим Вас за доверие!
С уважением, Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Оценка по выплатам:
3
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что в Казани не имеется СТОА, осуществляющих ремонт данной марки ТС в рамках ФЗ об ОСАГО.
Ввиду этого и так же на основании указанной Вами в заявлении о страховом событии формы возмещения – перечисление страхового возмещения на банковский счет, страховщиком было принято решение по урегулированию убытка путем выплаты страхового возмещения на представленные Вами ранее банковские реквизиты по результатам расчета в экспертном заключении.
На настоящий момент на основании Вашего обращения, Страховщик готов произвести ремонт на СТОА, но не соответствующей требованиям ФЗ об ОСАГО.
Для подписания согласия о ремонте на СТОА и получения направления, Вам необходимо обратиться в отдел урегулирования убытков г. Казань, пр-кт Ямашева, зд. 37А, 2 этаж (вход со стороны Пр-т Ямашева, д.37Б), оф. 204.
Надеемся на Ваше понимание и ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением, Елизавета
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что в Казани не имеется СТОА, осуществляющих ремонт данной марки ТС в рамках ФЗ об ОСАГО.
Ввиду этого и так же на основании указанной Вами в заявлении о страховом событии формы возмещения – перечисление страхового возмещения на банковский счет, страховщиком было принято решение по урегулированию убытка путем выплаты страхового возмещения на представленные Вами ранее банковские реквизиты по результатам расчета в экспертном заключении.
На настоящий момент на основании Вашего обращения, Страховщик готов произвести ремонт на СТОА, но не соответствующей требованиям ФЗ об ОСАГО.
Для подписания согласия о ремонте на СТОА и получения направления, Вам необходимо обратиться в отдел урегулирования убытков г. Казань, пр-кт Ямашева, зд. 37А, 2 этаж (вход со стороны Пр-т Ямашева, д.37Б), оф. 204.
Надеемся на Ваше понимание и ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением, Елизавета
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства! Ваши замечания приняты в работу и переданы руководству.
Если на настоящий момент у Вас остались вопросы по Вашему обращению в Компанию, можете обратиться напрямую в АО «Зетта Страхование» по телефону горячей линии 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства! Ваши замечания приняты в работу и переданы руководству.
Если на настоящий момент у Вас остались вопросы по Вашему обращению в Компанию, можете обратиться напрямую в АО «Зетта Страхование» по телефону горячей линии 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой технической экспертизы? Если да, то сообщите ее результаты?
23.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
23.01.2025 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что в Санкт-Петербурге не имеется СТОА, осуществляющих ремонт данной марки ТС в рамках ФЗ об ОСАГО.
Ввиду чего, страховщиком было принято решение по урегулированию убытка путем выплаты страхового возмещения на представленные Вами ранее банковские реквизиты по результатам расчета в экспертном заключении.
На основании Вашего обращения, Страховщик готов произвести ремонт на СТОА, но не соответствующей требованиям ФЗ об ОСАГО.
Для подписания согласия о ремонте на СТОА и получения направления, Вам необходимо обратиться в отдел урегулирования убытков Санкт-Петербургского филиала по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 28АС, БЦ «H2O», 1 и 2 этаж..
Надеемся на Ваше понимание и ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что в Санкт-Петербурге не имеется СТОА, осуществляющих ремонт данной марки ТС в рамках ФЗ об ОСАГО.
Ввиду чего, страховщиком было принято решение по урегулированию убытка путем выплаты страхового возмещения на представленные Вами ранее банковские реквизиты по результатам расчета в экспертном заключении.
На основании Вашего обращения, Страховщик готов произвести ремонт на СТОА, но не соответствующей требованиям ФЗ об ОСАГО.
Для подписания согласия о ремонте на СТОА и получения направления, Вам необходимо обратиться в отдел урегулирования убытков Санкт-Петербургского филиала по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 28АС, БЦ «H2O», 1 и 2 этаж..
Надеемся на Ваше понимание и ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Автор, сколько времени заняло оформление полиса? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
03.12.2024 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
03.12.2024 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.
Благодарим Вас за доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.
Благодарим Вас за доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. «На следующий день поехал в офис на Алтуфьево, тоже оказался закрыт, хотя информации о закрытии офисов нет» — автор, уточните, пожалуйста, вы проверяли график работы офиса на официальном сайте страховой компании?
26.11.2024 18:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
26.11.2024 18:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Уважаемый Клиент, сожалеем о доставленных неудобствах!
По результатам проверки сообщаем, что сотрудник компании связался с Вами, запросил необходимые документы для внесения в договор страхования. На Ваш адрес электронной почты сегодня 18.11.24 был повторно направлен образец договора с внесёнными изменениями. Для дальнейшего оформления договора с учётом изменений необходима доплата страховой премии. Оплата может быть произведена по ссылке, направленной на Ваш адрес электронной почты, через личный кабинет на сайте компании. Также Вы можете посетить офис «Зетта Страховании» для оплаты.
Дополнительно сообщаем, что информацию об актуальном графике работы офисов Компании Вы можете узнать на официальном сайте Компании https://zettains.ru/contacts/office_sale/ . К сожалению, офиса в Красногорске нет, офис в Алтуфьево на момент Вашего обращения был закрыт по техническим причинам, о чем была размещена информации на сайте Компании. Убедительная просьба проверять актуальность графика работы офисов Компании на официальном сайте. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Для уточнения стоимости полиса с учетом добавленного водителя вы можете воспользоваться одним из следующих способов: позвонить на горячую линию, посетить офис нашей компании или воспользоваться личным кабинетом страхователя.
Если у Вас остались вопросы, просим обратиться напрямую в АО «Зетта Страхование» по телефону горячей линии 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
С уважением, Елизавета
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
По результатам проверки сообщаем, что сотрудник компании связался с Вами, запросил необходимые документы для внесения в договор страхования. На Ваш адрес электронной почты сегодня 18.11.24 был повторно направлен образец договора с внесёнными изменениями. Для дальнейшего оформления договора с учётом изменений необходима доплата страховой премии. Оплата может быть произведена по ссылке, направленной на Ваш адрес электронной почты, через личный кабинет на сайте компании. Также Вы можете посетить офис «Зетта Страховании» для оплаты.
Дополнительно сообщаем, что информацию об актуальном графике работы офисов Компании Вы можете узнать на официальном сайте Компании https://zettains.ru/contacts/office_sale/ . К сожалению, офиса в Красногорске нет, офис в Алтуфьево на момент Вашего обращения был закрыт по техническим причинам, о чем была размещена информации на сайте Компании. Убедительная просьба проверять актуальность графика работы офисов Компании на официальном сайте. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Для уточнения стоимости полиса с учетом добавленного водителя вы можете воспользоваться одним из следующих способов: позвонить на горячую линию, посетить офис нашей компании или воспользоваться личным кабинетом страхователя.
Если у Вас остались вопросы, просим обратиться напрямую в АО «Зетта Страхование» по телефону горячей линии 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
С уважением, Елизавета
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы за проведением независимой экспертизы? Если да, то сообщите ее результаты. «Как они это считали и откуда брали цены тоже не объяснили, а потом вообще объявили что консультации по этим вопросам стоят 2 тысячи рублей» — расскажите поподробнее о данной ситуации?
20.11.2024 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
20.11.2024 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
По результатам рассмотрения сообщаем, что в рамках урегулирования убытка между Вами и АО «Зетта Страхование» подписано Соглашение об урегулировании страхового случая. Страховая выплата поступит на предоставленные Вами реквизиты в ближайшее время.
Если на настоящий момент у Вас остались вопросы по Вашему обращению в Компанию, можете обратиться напрямую в АО «Зетта Страхование» по телефону горячей линии 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
По результатам рассмотрения сообщаем, что в рамках урегулирования убытка между Вами и АО «Зетта Страхование» подписано Соглашение об урегулировании страхового случая. Страховая выплата поступит на предоставленные Вами реквизиты в ближайшее время.
Если на настоящий момент у Вас остались вопросы по Вашему обращению в Компанию, можете обратиться напрямую в АО «Зетта Страхование» по телефону горячей линии 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании.
16.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
16.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв
19.11.2024 09:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
19.11.2024 09:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Ваши благодарности переданы сотруднику и руководству.
Благодарим Вас за доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Ваши благодарности переданы сотруднику и руководству.
Благодарим Вас за доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
По результатам проведенной проверки сообщаем, что на настоящий момент с Вами связались сотрудники Компании и договор страхования был направлен на указанную Вами электронную почту.
От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
По результатам проведенной проверки сообщаем, что на настоящий момент с Вами связались сотрудники Компании и договор страхования был направлен на указанную Вами электронную почту.
От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.1.1. правил Народного рейтинга, оценку не засчитываем.
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.
Благодарим Вас за доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.
Благодарим Вас за доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Автор, ответил ли вам сотрудник страховой компании? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
14.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
14.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
По результатам проведенной проверки сообщаем, что по Вашему вопросу относительно консультации обращения по страховому случаю, Вы были проконсультированы по телефону горячей линии, а так же со стороны сервисного сервиса.
Вам было сообщено, что в посещаемой Вами стране для обращения по страховому случаю либо за консультацией необходимо обращаться по телефону Сервисного центра, указанного на полисе. Так же хотим добавить, что по Вашему запросу Вам было направлено приветственное сообщение с номера телефона в мессенджере, по которому Вы так же могли бы обратиться из поездки посредствам мессенджера.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
По результатам проведенной проверки сообщаем, что по Вашему вопросу относительно консультации обращения по страховому случаю, Вы были проконсультированы по телефону горячей линии, а так же со стороны сервисного сервиса.
Вам было сообщено, что в посещаемой Вами стране для обращения по страховому случаю либо за консультацией необходимо обращаться по телефону Сервисного центра, указанного на полисе. Так же хотим добавить, что по Вашему запросу Вам было направлено приветственное сообщение с номера телефона в мессенджере, по которому Вы так же могли бы обратиться из поездки посредствам мессенджера.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, укажите дату вашего обращения в страховую компанию по страховому случаю? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
05.11.2024 19:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
05.11.2024 19:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.
Благодарим Вас за доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.
Благодарим Вас за доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»