Зетта Страхование
изменить компанию

Отзывы о Зетта Страховании

  • Всего отзывов
    2520
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    3.97
  • Решено проблем
    75
  • Ответов компании
    2460

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
звонила на горячую линию, хотела оформить полис, ужасное обслуживание, не компетентные сотрудники, ждала скидок документов для оформления, так и не дождалась, вспомнили обо мне через несколько недель, когда уже оформилась в другой страховой. не спросили когда бы хотела и насколько было срочно мое оформление.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, сожалеем что у Вас остались негативные впечатления о Компании.
Для проведения детальной проверки просим Вас сообщить Ваше полное ФИО и дату рождения, а так же номер телефона с которого совершались звонки.
Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на официальном сайте АО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием сложившейся ситуации и данных.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка: 1 Проверяется
Курили автомобиль 07.04.2025г в дилерском центре. Оформила полис ОСАГО 08.04.2025 по тем документам, которые предоставил автодиллер. При постановке на учёт в РЭП 10.04.2025г выяснилось, что прежний владелец снял автомобиль с учёта. Заехала в офис в г. Магнитогорске, от туда послали. Позвонила на горячую линию, надо поменять гос номер в личном кабинете самостоятельно. Отлично. 11.04.2025г захожу в личный кабинет, делаю изменения, данные не меняют... Читать далее
Курили автомобиль 07.04.2025г в дилерском центре. Оформила полис ОСАГО 08.04.2025 по тем документам, которые предоставил автодиллер. При постановке на учёт в РЭП 10.04.2025г выяснилось, что прежний владелец снял автомобиль с учёта. Заехала в офис в г. Магнитогорске, от туда послали. Позвонила на горячую линию, надо поменять гос номер в личном кабинете самостоятельно. Отлично. 11.04.2025г захожу в личный кабинет, делаю изменения, данные не меняют. Звоню. Сначала Виктория, потом Ксения, Елена и никто ничего не может. Тех поддержка обращения закрывает. Фото СТС бликует. В каком интересно месте они увидели блики. Приходит на почту письмо. Время рассмотрения заявки 15 рабочих дней, но если будет мало + 10 рабочих дней. Весело, чтобы сделать изменения в полисе на изменение Гос знака, требуется 25 рабочих дней!!! Отправила заявление на расторжение договора ОСАГО на 4й день оформления. Жду обратную связь. На сайте компании прописано, что денедные средства при прирывании в 5дневный срок возвращаются 100%, насколько это верно, ещё не известно, оператор надменно посмеялся. Корпоративной этики нет, стандартов обслуживания и уважения клиента.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_17234393.html
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, сожалеем что у Вас остались негативные впечатления о Компании.
Сегодня с Вами связался сотрудник Компании, Вами были предоставлены все необходимые документы по запросу, и на настоящий момент в договор внесены изменения. Договор является действующим с корректными измененными данными по транспортному средству.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением, Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка: 1 Проверяется
Курили автомобиль 07.04.2025г в дилерском центре. Оформила полис ОСАГО 08.04.2025 по тем документам, которые предоставил автодиллер. При постановке на учёт в РЭП 10.04.2025г выяснилось, что прежний владелец снял автомобиль с учёта. Заехала в офис в г. Магнитогорске, от туда послали. Позвонила на горячую линию, надо поменять гос номер в личном кабинете самостоятельно. Отлично. 11.04.2025г захожу в личный кабинет, делаю изменения, данные не меняют... Читать далее
Курили автомобиль 07.04.2025г в дилерском центре. Оформила полис ОСАГО 08.04.2025 по тем документам, которые предоставил автодиллер. При постановке на учёт в РЭП 10.04.2025г выяснилось, что прежний владелец снял автомобиль с учёта. Заехала в офис в г. Магнитогорске, от туда послали. Позвонила на горячую линию, надо поменять гос номер в личном кабинете самостоятельно. Отлично. 11.04.2025г захожу в личный кабинет, делаю изменения, данные не меняют. Звоню. Сначала Виктория, потом Ксения, Елена и никто ничего не может. Тех поддержка обращения закрывает. Фото СТС бликует. В каком интересно месте они увидели блики. Приходит на почту письмо. Время рассмотрения заявки 15 рабочих дней, но если будет мало + 10 рабочих дней. Весело, чтобы сделать изменения в полисе на изменение Гос знака, требуется 25 рабочих дней!!! Отправила заявление на расторжение договора ОСАГО на 4й день оформления. Жду обратную связь. На сайте компании прописано, что денедные средства при прирывании в 5дневный срок возвращаются 100%, насколько это верно, ещё не известно, оператор надменно посмеялся. Корпоративной этики нет, стандартов обслуживания и уважения клиента.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_17234393.html
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, сожалеем что у Вас остались негативные впечатления о Компании.
Сегодня с Вами связался сотрудник Компании, Вами были предоставлены все необходимые документы по запросу, и на настоящий момент в договор внесены изменения. Договор является действующим с корректными измененными данными по транспортному средству.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением, Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка: 1 Проверяется
Курили автомобиль 07.04.2025г в дилерском центре. Оформила полис ОСАГО 08.04.2025 по тем документам, которые предоставил автодиллер. При постановке на учёт в РЭП 10.04.2025г выяснилось, что прежний владелец снял автомобиль с учёта. Заехала в офис в г. Магнитогорске, от туда послали. Позвонила на горячую линию, надо поменять гос номер в личном кабинете самостоятельно. Отлично. 11.04.2025г захожу в личный кабинет, делаю изменения, данные не меняют... Читать далее
Курили автомобиль 07.04.2025г в дилерском центре. Оформила полис ОСАГО 08.04.2025 по тем документам, которые предоставил автодиллер. При постановке на учёт в РЭП 10.04.2025г выяснилось, что прежний владелец снял автомобиль с учёта. Заехала в офис в г. Магнитогорске, от туда послали. Позвонила на горячую линию, надо поменять гос номер в личном кабинете самостоятельно. Отлично. 11.04.2025г захожу в личный кабинет, делаю изменения, данные не меняют. Звоню. Сначала Виктория, потом Ксения, Елена и никто ничего не может. Тех поддержка обращения закрывает. Фото СТС бликует. В каком интересно месте они увидели блики. Приходит на почту письмо. Время рассмотрения заявки 15 рабочих дней, но если будет мало + 10 рабочих дней. Весело, чтобы сделать изменения в полисе на изменение Гос знака, требуется 25 рабочих дней!!! Отправила заявление на расторжение договора ОСАГО на 4й день оформления. Жду обратную связь. На сайте компании прописано, что денедные средства при прирывании в 5дневный срок возвращаются 100%, насколько это верно, ещё не известно, оператор надменно посмеялся. Корпоративной этики нет, стандартов обслуживания и уважения клиента.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, сожалеем что у Вас остались негативные впечатления о Компании.
Сегодня с Вами связался сотрудник Компании, Вами были предоставлены все необходимые документы по запросу, и на настоящий момент в договор внесены изменения. Договор является действующим с корректными измененными данными по транспортному средству.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением, Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка: 5 Проверяется
С компа быстро и удобно оформил полис НС на сайте Зетты, дешевле, чем у других и без лишних вопросов/заморочек. Оплата удобная, найти, где купить полис легко, можно страхователя автоматически переносить в застрахованного.
С компа быстро и удобно оформил полис НС на сайте Зетты, дешевле, чем у других и без лишних вопросов/заморочек. Оплата удобная, найти, где купить полис легко, можно страхователя автоматически переносить в застрахованного.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.
Благодарим Вас за доверие!

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка: 3 Проверяется
Звонил, чтобы продлить полис ипотечного страхования. Сказали, что перезвонят. Звонок не пропустила система анти-спам оператора. Видимо, они им спамят постоянно. Позвонил снова. Предложили позвонить оператору и отменить действие услуги анти-спам. Очень удобно. Спросил, есть ли другой вариант оплаты. Сказали, ну можете приехать в офис. Оказалось, что можно оплатить по ссылке из е-мэйла. Получается, они об этом не знают. Ну такое... Зато дешево
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления о Компании.
По результатам проведенной проверки сообщаем, что с Вами своевременно пытался связаться сотрудник страховой Компании ответственный за продление и оплату страхового полиса. Однако звонок был прерван. На Ваше повторное обращение оператор предложил несколько вариантов решения Вашей проблемы. Вами был выбран вариант обращения в офис Компании. На настоящий момент Ваш договор продлен и оплачен.
Хотим пояснить, что мы не несем ответственности за работу сотовых операторов, с номеров телефонов страховой Компании совершаются звонки исключительно по вопросам страхования.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка: 5 Не засчитана
Находилась в путешествии в Тайланде со мной произошел несчастный случай, оторвало фалангу пальца. Позвонила в страховую компанию, сразу объяснили куда я должна обратиться, пока мне оказывали первую медицинскую помощь в больнице , моя страховая компания решала вопрос с администрацией госпитале об оплате моей госпитализации. Всё прошло отлично, помощь оказали, сделали операцию , представитель страховой всегда была со мной на связи. Хочу от всего... Читать далее
Находилась в путешествии в Тайланде со мной произошел несчастный случай, оторвало фалангу пальца. Позвонила в страховую компанию, сразу объяснили куда я должна обратиться, пока мне оказывали первую медицинскую помощь в больнице , моя страховая компания решала вопрос с администрацией госпитале об оплате моей госпитализации. Всё прошло отлично, помощь оказали, сделали операцию , представитель страховой всегда была со мной на связи. Хочу от всего сердца поблагодарить всех сотрудников за безупречную работу. Буду пользоваться исключительно только вашими услугами. Проверено на деле.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату страхового случая. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

16.04.2025 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.
Благодарим за доверие и желаем Вам крепкого здоровья!

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка: 1 Не засчитана
Оформил Полис ОСАГО еще в пятницу 28 марта на сайте Зетта-Страхование. На почту прислали счет и ссылку, по которой я перешел и оплатил полис. Деньги списали, а полиса до сих пор нет. Сегодня уже 2 апреля. На все мои обращения ответ один, ожидайте обращение в работе. Прошла почти неделя... Реакции нет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Пришел ли вам полис?

12.04.2025 11:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, для проведения детальной проверки относительно направления договора, просим Вас сообщить Ваше полное ФИО и дату рождения, а так же номер договора (при наличии).
Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на официальном сайте АО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием сложившейся ситуации и данных.

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка: 1 Не засчитана
01.04.2025 Московская область, г.Дмитров. Дмитровская поликлиника. Полис в поликлинике принимать не хотят, сказали идите туда где вам его выдали обращайтесь.

По телефону горячей линии посоветовали внимательнее читать договор, что этот случай страховая считает не подходящим. Впечатления от общения с оператором негативные.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

«Впечатления от общения с оператором негативные» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату звонка?

11.04.2025 18:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, для проведения детальной проверки просим Вас сообщить Ваше полное ФИО и дату рождения, а так же номер договора страхования.
Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на официальном сайте АО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием сложившейся ситуации и данных.

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка: 3
24 марта обратилась в страховую компанию с целью расторжения действующего полиса КАСКО (в период охлаждения), 26 марта мне ответили, что полис расторгнут и будет направлена сумма на возврат по указанным мною реквизитам. (большой плюс, что ехать в офис не пришлось, существует возможность направить заявление не электронной почте а то график работы офисов очень не удобный для работающих людей) На сегодняшний деньги не дошли, узнать о статусе... Читать далее
24 марта обратилась в страховую компанию с целью расторжения действующего полиса КАСКО (в период охлаждения), 26 марта мне ответили, что полис расторгнут и будет направлена сумма на возврат по указанным мною реквизитам. (большой плюс, что ехать в офис не пришлось, существует возможность направить заявление не электронной почте а то график работы офисов очень не удобный для работающих людей)

На сегодняшний деньги не дошли, узнать о статусе оформления возврата по телефону у колцентра не представляется возможным, они этой информацией не владеют. Единственное смогли посмотреть и сказать, что сумма до сих пор не направлена по моим реквизитам, а почему и когда будет направлена - девушка не смогла подсказать, отправила меня писать им на почту.

На почту я уже писала, но по почте они отвечают в течении нескольких дней, пока дойдет очередь моего обращения.
Негодую, почему все так долго. Другая страховая компания в день обращения возврат оформила и отправила:)) а вы...
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства!
По результатам проверки сообщаем, что на настоящий момент возврат суммы страховой премии оформлен и направлен на выплату на предоставленные Вами ранее реквизиты в приоритетном порядке.
Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления о Компании. Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Отвратительная компания, не рекомендую. Конечно, на этапе оформления полиса все компании одинаковые, они все вам рады, ведь вы принесли им деньги. Но если вдруг у вас произойдет страховой случай и вы при этом не виноваты, вы будете обращаться именно в свою страховую. И тут вас ждет полное разочарование на начальном этапе. Когда приходите оформлять страховой случай тут же суют вам бумажку, чтобы вы непременно подписали, где вы добровольно... Читать далее
Отвратительная компания, не рекомендую. Конечно, на этапе оформления полиса все компании одинаковые, они все вам рады, ведь вы принесли им деньги. Но если вдруг у вас произойдет страховой случай и вы при этом не виноваты, вы будете обращаться именно в свою страховую. И тут вас ждет полное разочарование на начальном этапе.

Когда приходите оформлять страховой случай тут же суют вам бумажку, чтобы вы непременно подписали, где вы добровольно ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ от ремонта силами страховой, а согласны только на выплату. Не подписывайте этот документ, ведь если вы его подписали, вам выплатят сумму за минусом коэффициента износа. Если не подписали, они все равно не будут ремонтировать, а выплатят хотя бы БЕЗ учета коэффициента износа (имея ваш официальный отказ от выплаты, а согласие только на ремонт).

Ремонт они не делают, у них НЕТ договоров с компаниями по осаго (упс, как же так, ведь это их прямое обязательство). Скажут вам, что якобы все компании отказались делать ремонт, на самом деле эти компании и не в курсе, что они отказались, я их объехала и подробно расспросила. Имея все отказы от денег и согласие только на ремонт, вам все равно выплачивают деньги.

Если вы в регионе, то ответ на любой ваш запрос -10 рабочих дней, то есть в месяц вы можете задать всего два вопроса, региональные представители не знаю ни-че-го. Вот и представьте, как будет долго тянутся ваше дело. Компетентность сотрудников на нуле. В общем, не рекомендую абсолютно, полный отстой.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

«региональные представители не знаю ни-че-го», — расскажите, пожалуйста, подробнее о консультации представителей с указанием даты.

10.04.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, сожалеем что у Вас остались негативные впечатления о Компании.
Для проведения детальной проверки просим Вас сообщить Ваше полное ФИО и дату рождения/номер Вашего полиса, либо номер убытка.
Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на официальном сайте АО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием сложившейся ситуации и данных.

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка: 1 Проверяется
Второй день пытаюсь оформить ОСАГО через личный кабинет. Долго заполняю формы. Далее выясняется, "что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно: данные страхователя ,данные лица, допущенного к управлению транспортным средством, ,данные транспортного средства ,данные собственника ." Просят сканы документов для подтверждения. Я отправляю. Их акцептируют... Читать далее
Второй день пытаюсь оформить ОСАГО через личный кабинет. Долго заполняю формы. Далее выясняется, "что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно: данные страхователя ,данные лица, допущенного к управлению транспортным средством, ,данные транспортного средства ,данные собственника ."

Просят сканы документов для подтверждения. Я отправляю. Их акцептируют.

Далее проект договора висит в виде проекта. Когда заходишь пишет "Проверка сканов подтверждающих документов завершена успешно! Выполняется сохранение проекта договора в НСИС сотрудниками страховой компании. По его завершении Вы сможете завершить оформление договора."

Несолько часов статус не меняется. На следующий день проект исчезает из раздела договоров.

Вот это всё собираюсь завизировать у нотариуса и написать заявление в прокуратуру на тему уклонения от заключения договора.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то как прокомментировали данную ситуацию? Удалось ли вам оформить?
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, по результатам проверки сообщаем, что с Вами связался сотрудник Компании для согласования и заключения договора. Однако с Вашей стороны поступила информация о не актуальности в заключении договора, так как Вы оформили его самостоятельно.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка: 2 Проблема решена
Оформил ипотечное страхование квартира+жизнь через банки.ру и как положено загрузил в домклик.Что-то пошло не так и приняли только квартиру и запросили дозагрузить страховой полис жизни и квитанцию об оплате, так как что-то не отображается, ну бывает. Запросил повторно отправить полис и квитанцию об оплате и как назло у Зетта технические проблемы и не могут проверить и тем более ответить, есть ли у меня полис жизни и оплачен ли он, попросили... Читать далее
Оформил ипотечное страхование квартира+жизнь через банки.ру и как положено загрузил в домклик.Что-то пошло не так и приняли только квартиру и запросили дозагрузить страховой полис жизни и квитанцию об оплате, так как что-то не отображается, ну бывает. Запросил повторно отправить полис и квитанцию об оплате и как назло у Зетта технические проблемы и не могут проверить и тем более ответить, есть ли у меня полис жизни и оплачен ли он, попросили перезвонить.

Через день попросили подождать еще день и отправят на почту. Сегодня, спустя 2 дня после обращения на горячую линию пообещали перезвонить или ответить через день, если успеют обработать мое обращение. Ждать 3 дня, чтобы повторно получить оплаченный полис на электронную почту не долго? И это еще страховых случаев не было...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
Mko252
Спасибо Елене из Зетта. Сегодня отправила 2 полиса за 2 минуты, в то время как другие не смогли это сделать за 2 дня.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
По результатам проведенной проверки Ваше обращение было оперативно направлено ответственному сотруднику. С Вами сразу связался сотрудник Компании, уточнил всю необходимую информацию по запросу, и договор Вам был оперативно направлен.
Надеемся на Ваше понимание и всего Вам хорошего!

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Я отдыхала в Сербии, каталась на лыжах в Копаонике. Ехала по синей трассе, наскочила на лед , потеряла равновесие и упала, сильно ударившись о склон. В результат - перелом бедренной кости на левой ноге. Обратилась в страховую по телефону, далее через сервисную компанию общались по мессенджеру. Все было согласовано в кратчайшие сроки - госпитализация, операция. Терапия и возвращение на родину.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Укажите дату вашего обращения в страховую компанию по страховому случаю?

29.03.2025 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв! Мы желаем Вам крепкого здоровья!
Рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания.
Благодарим Вас за доверие.

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка: 1 Проверяется
Произошло мелкое дтп (виновник не я). У меня действующий полис КАСКО от зетта-страхование. Решили оформить евро протокол, зная, что компенсация по страховому случаю до 400 тр при отсутствии разногласий. Оформили, не забыв подписать пункт об отсутствии разногласии. Обратился в страховую в установленный срок, назначен ремонт у оф дилера. О лимите по страховому случаю ничего не сообщалось до последнего момента, пока мастер, который принял на... Читать далее
Произошло мелкое дтп (виновник не я). У меня действующий полис КАСКО от зетта-страхование. Решили оформить евро протокол, зная, что компенсация по страховому случаю до 400 тр при отсутствии разногласий. Оформили, не забыв подписать пункт об отсутствии разногласии.

Обратился в страховую в установленный срок, назначен ремонт у оф дилера. О лимите по страховому случаю ничего не сообщалось до последнего момента, пока мастер, который принял на ремонт авто, не позвонил и не сообщил, что по решению страховой лимит ограничен 100 тр. Интересно, как это получается..?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Какой ответ вам был предоставлен?
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
По результатам проверки сообщаем, что убыток по заявленному Вами страховому случаю на настоящий момент урегулирован, ремонт транспортного средства (ТС) произведен и отремонтированное ТС выдано Вам со станции технического обслуживания (СТОА).
Ремонт произведен полностью за счет страховой компании, доплата с Вашей стороны не производилась.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка: 1 Не засчитана
Я приобрела страховку перед поездкой за границу- страхование путешественников, которое они мне активно предлагали. В итоге Зетта мне отказала , сославшись на то что это действует только первые 30 дней ( когда продавали не о каких 30 днях речь не шла), я в этой стране нахожусь уже полтора месяца, то есть если бы я заболела до 30 дней, то они бы оплатили бы а так как я больше месяца ,послали меня за свой счет обратиться.. Теперь я без... Читать далее
Я приобрела страховку перед поездкой за границу- страхование путешественников, которое они мне активно предлагали.

В итоге Зетта мне отказала , сославшись на то что это действует только первые 30 дней ( когда продавали не о каких 30 днях речь не шла), я в этой стране нахожусь уже полтора месяца, то есть если бы я заболела до 30 дней, то они бы оплатили бы а так как я больше месяца ,послали меня за свой счет обратиться.. Теперь я без страховки....сами понимаете за границей.

Вот так вот, думаете страховать там или не страховать в этой Зетте, притом они условия никаких не рассказали, сказали что это хорошая страховка езжайте всё нормально...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
По результатам проведенной проверки сообщаем, что по Вашему обращению в Компанию с Вами связался сотрудник страховой Компании, от Вас были получены необходимые документы на основании которых выяснилось, что Ваше пребывание в другой стране составляет белее 30 дней. Вам было сообщено, что сертификат на дату обращения не действует.
Хотелось бы пояснить, что Вы застрахованы по программе страхования «Золотая», где максимальное количество застрахованных дней в одной Поездке – 30.
Данная информация изложена на лицевой стороне сертификата, выданного Вам и в Выдержках к Условиям страхования, это вторая страница Сертификата (2.2. Страховой сертификат предусматривает многократные поездки Застрахованного лица за пределы постоянного места жительства в течение периода его действия по территории страхования, при этом покрытие распространяется на первые 30 дней каждой поездки).
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Уже три раза пришлось оформлять аварии. Собака головой бампер пробили, потом ночью с косулей "поцеловался". И в буран въехал в сугроб, опять бампер.

Во всех случаях ремонт был оплачен полностью, ремонт качественный (хорошие СТО), правда, в последнем случае была задержка с запчастями (санкции). Каско оплатил в рассрочку, без проблем.

Это что, только в Омске такие хорошие менеджеры? Премию им!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Какого числа произошел последний страховой случай? Примерно через сколько дней автомобиль был отремонтирован? Расскажите более подробно.

22.03.2025 15:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Ваши благодарности переданы сотруднику и руководству.
Благодарим Вас за доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Оценка: 1 Не засчитана
Обратились сегодня в офис по поводу ДТП от 20 февраля 25г. Камаз сдавал назад и разворотил нам всю левую сторону. Две двери под замену зеркало покраска ходовую делать. Жаль нельзя фото приложить тут. За это все страховая нам предложила 80т. Одна дверь стоит 35000 а их две!!! Плюс работа в автомастерской окрашивание ходовая шпаклевка. Вы серьезно??! Первое наше ДТП в жизни и так неудачно выбрали компанию! С выплатой не согласны. Не подписали... Читать далее
Обратились сегодня в офис по поводу ДТП от 20 февраля 25г. Камаз сдавал назад и разворотил нам всю левую сторону. Две двери под замену зеркало покраска ходовую делать. Жаль нельзя фото приложить тут. За это все страховая нам предложила 80т. Одна дверь стоит 35000 а их две!!! Плюс работа в автомастерской окрашивание ходовая шпаклевка. Вы серьезно??! Первое наше ДТП в жизни и так неудачно выбрали компанию! С выплатой не согласны. Не подписали нечего. Теперь ждать опять отпрашиваться с работы когда встреча с независимым экспертом.

Никому не советуем данную компанию. Ниже отзыв капот повредили им выплатили 80т. А у нас две двери под замену вы понимаете??! Ни друзьям не посоветуем никому! Офис и сотрудники очень вежливые. Муж вначале говорит и вторую машину тут застрахуем. Показалось вначале что профи работают. Ну уж нет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
По результатам проверки сообщаем, что убыток по Вашему страховому случаю еще не урегулирован. На настоящий момент Вам выдано направление на независимую экспертизу.
После получения результатов независимой экспертизы будет принято решение по урегулированию страхового случая.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Приобрела полис КАСКО в этой компании. Агент сказал, что с полным покрытием. В декабре 2024 была повреждена краска на машине неизвестным лицом. Конечно, обратились в полицию, и в тот же день в Зетту. Агент на вопрос "Будет ли урегулирован страховой случай" ответил утвердительно. Но от компании поступил оказ. Прикрываются каким-то исключением в договоре. Не хотят ни выплачивать, ни на ТО в покраску брать авто. Зачем, спрашивается, тогда... Читать далее
Приобрела полис КАСКО в этой компании. Агент сказал, что с полным покрытием. В декабре 2024 была повреждена краска на машине неизвестным лицом. Конечно, обратились в полицию, и в тот же день в Зетту.

Агент на вопрос "Будет ли урегулирован страховой случай" ответил утвердительно. Но от компании поступил оказ. Прикрываются каким-то исключением в договоре. Не хотят ни выплачивать, ни на ТО в покраску брать авто.
Зачем, спрашивается, тогда оформлять КАСКО, если компания потом отказывает. Сотрудники некомпетентны, лишь бы деньги взять. А потом молчат, уходят от ответа.

Никому не советую в этой компании брать КАСКО и попадать в такие ситуации, как у нас. Очень уж много исключений в договоре чтоб не выплачивать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

«Агент на вопрос "Будет ли урегулирован страховой случай" ответил утвердительно» — укажите дату, когда вам была предоставлена данная информация и канал связи с сотрудником?

06.03.2025 12:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Для проведения детальной проверки просим Вас сообщить Ваше полное ФИО и дату рождения/номер Вашего полиса либо номер убытка.
Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на официальном сайте АО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием сложившейся ситуации и данных.

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Конторка использует слитые базы данных для обзвона с предложением услуг страхования, так они еще умудрились 21.02., когда я не взял трубку, позвонить супруге, чтобы она меня к телефону позвала. Вам кто вообще разрешал пользоваться нашими персональными данными?

Ни при каких обстоятельствах не воспользуюсь услугами данной страховой
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Обращались ли вы ранее в страховую компанию с просьбой не беспокоить вас звонками? Если да, то сообщите дату обращения? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?

01.04.2025 Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.3 в) Правил.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства! При оповещении Клиентов телефонными звонками произошел технический сбой.
Для проведения детальной проверки и удаления Ваших номеров телефонов из списка по уведомлениям в Компании, просим Вас сообщить данные номера.
Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на официальном сайте АО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием сложившейся ситуации и данных.

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Застраховала ребенка для поездки заграницу. Сейчас, перед путешествием, читаю полис и... И в случае чего, Зета страхование предлагает звонить на городской московский телефон из Турции... И больше никаких контактов. Настоятельно прошу дать контакты сервисной службы в мессенджере, емейл или Турецкий телефон. Это же безобразие
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Хотим пояснить, что в соответствии с Федеральным Законом №149-ФЗ, который содержит запрет использования иностранных мессенджеров для предоставления услуг, передачи персональных данных и платёжной информации, с 01 марта 2023 года страховым организациям запрещено использовать иностранные мессенджеры для обмена сообщениями с клиентами при оказании страховых услуг, включая:
- персональные данные,
- платежные документы,
- сведения о безналичных денежных переводах,
- информацию для проведения платежей,
- данные о банковских счетах и вкладах.

Указанное ограничение распространяется на иностранные мессенджеры.

В случае, если Вам требуется медицинская помощь в поездке, то необходимо связаться с круглосуточной Сервисной компанией по телефонам, указанным в Договоре страхования (полисе/сертификате):
1. Для обращений по полису путешественника из любой точки мира +7 (495) 989-51-28, Альтернативный способ связи электронная почта: info@medlabelcompany.com, но только после зафиксированного обращения в Сервисную компанию по телефону.
2. Для обращений по Сертификатам Путешественника банка АО «Банк Русский Стандарт» +7 (495) 662 3004 Альтернативный способ связи электронная почта: info@medlabelcompany.com, но только после зафиксированного обращения в Сервисную компанию по телефону.
3. Для обращений по Страховым Сертификатам банка АО «Райффайзенбанк» +7 495 125-08-22 либо +34 93 220-34-00. Альтернативный способ связи электронная почта: raiffeisen@medlabelcompany.com, но только после зафиксированного обращения в Сервисную компанию по телефону.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Оформил страховой полис в данной компании летом 2024 года, осенью наступил страховой случай, на месте дтп оформили соответствующие документы все как положено Как получил документы из ГАИ, сразу же направился в офис страховой компании, нахожусь в ТОМСКЕ на офомление осмотра автомобиля, встретил нас недовольный сотрудник З-о Олег В (не нравится работа, меняй!) Неохотно принял документы дал направление на независимую экспертизу с которой они... Читать далее
Оформил страховой полис в данной компании летом 2024 года, осенью наступил страховой случай, на месте дтп оформили соответствующие документы все как положено

Как получил документы из ГАИ, сразу же направился в офис страховой компании, нахожусь в ТОМСКЕ на офомление осмотра автомобиля, встретил нас недовольный сотрудник З-о Олег В (не нравится работа, меняй!)

Неохотно принял документы дал направление на независимую экспертизу с которой они СОТРУДНИЧАЮТ, тут же позвонил в ту компанию которую дали направление, уточню что звонил в рабочее время пятницы и услышал в ответ ну приезжайте в понедельник я уже сегодня не вернусь в офис

Приехал сделали осмотр все хорошо ладно На 21й день после подачи документов получил звонок из РОВД с заявлением о мошенничестве и просьбе приехать дать объяснение, ошарашено собираюсь еду в ровд, по пути заезжаю в страховую задать вопрос что происходит, на что получаю отказ в выплате с объяснением «эксперт пришел к выводам что массив повреждения моего авто не соответствует дтп» те по их мнению грузовик который вешает 40 тонн который протащил авто 6 метров не может замять дверь и оставить сопутствуещее повреждения

приехав в ровд дал объяснения и поинтересовался вообще в чем дело? На что получил ответ, что было подано заявление о мошенничестве ст159ч5, разобравшись в ситуации товарищи полицейские установили отказ в возбуждение уголовного дела ввиду отсутсвия состава преступления,

вся эта эпопея длится с ноября 2024 по сей день, отзыв пишу 31.1.2025 Страховую выплату до сих пор не получил

Если вдруг надумаете страховаться в данной «страховой компании» не ведитесь на накрученные отзывы, если хотите в случае страхового случая получить выплату и не заработать срок, обратитесь в другую страховую компанию!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. С решением суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку не засчитываем.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы сожалеем, что ситуация, указанная в Вашем обращении, привела к недоверию в отношении Страховой компании.
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что в рамках урегулирования убытка для выяснения обстоятельств получения повреждений ТС была проведена трасологическая экспертиза обстоятельств происшествия. Согласно данной экспертизе массив повреждений ТС не соответствует обстоятельствам по заявленному ДТП. Выводы трасологической экспертизы опровергают наличие самого факта заявленного ДТП, поэтому данное событие не может быть признано страховым случаем.
В связи с тем, что согласно ст. 929 ГК РФ обязанность Страховщика выплатить страховое возмещение возникает только в случае наступления предусмотренного в Договоре страхования события – страхового случая, и опираясь на выводы трасологической экспертизы Страховщиком был подготовлен мотивированный ответ по убытку (а так же по претензии), направленный по Вашему адресу почтой России от 16.12.2024г., от 05.02.2025г.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
...теперь уже с другой машиной. Жену занесло при обгоне на подмерзшем путепроводе, и Степвей ударился задом в отбойник. К счастью, заметно пострадал только бампер и накладка на арку. Хорошо, что я на седьмом году жизни авто продолжил оформлять на него Каско, благо снова было недорого для недорогой машины. Довольно быстро получил направление на ремонт, в сервисе заказали запчасти, но я до Нового года не успел отдать машину. Починили сразу... Читать далее
...теперь уже с другой машиной. Жену занесло при обгоне на подмерзшем путепроводе, и Степвей ударился задом в отбойник. К счастью, заметно пострадал только бампер и накладка на арку. Хорошо, что я на седьмом году жизни авто продолжил оформлять на него Каско, благо снова было недорого для недорогой машины.

Довольно быстро получил направление на ремонт, в сервисе заказали запчасти, но я до Нового года не успел отдать машину. Починили сразу после начала рабочего года. В понедельник отдал, в пятницу забрал. Сделали на совесть, т.к. цена ремонта оказалась больше, чем я ожидал, но и результат мне понравился. Сам бы я сделал подешевле и похуже. Так что страховка себя полностью оправдала. Спасибо Зетте!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Письмо получили. Оценку засчитали.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания, а так же результатом работы станции технического обслуживания.
Благодарим Вас за доверие!

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Без оценки Оценка по выплатам: 1
25.11.24 обратилась в офис регулирования убытков Зетта Страхование на Химиков 28, сотрудник К-ул Татьяна. Страховое событие - инвалидность 2 группы по общему заболеванию. 2 страховых договора жизни и инвалидности 1,2 группы на две ипотеки. Далее пришло письмо на почтовый ящик с просьбой донести определённые документы. 6 декабря 24 года - донесла, получила расписку. Уточняю сразу : один пакет документов о здоровье на оба страховых договора. 27... Читать далее
25.11.24 обратилась в офис регулирования убытков Зетта Страхование на Химиков 28, сотрудник К-ул Татьяна. Страховое событие - инвалидность 2 группы по общему заболеванию. 2 страховых договора жизни и инвалидности 1,2 группы на две ипотеки.

Далее пришло письмо на почтовый ящик с просьбой донести определённые документы. 6 декабря 24 года - донесла, получила расписку. Уточняю сразу : один пакет документов о здоровье на оба страховых договора. 27 декабря была погашена одна ипотека в Сбербанк, где застрахованная сумма меньше, 1,8 млн.

Вторую выплату на ипотеку в ВТБ на 2,9 млн растягивали как могли. Я пару раз заехала в офис, писала сотруднику на почту, звонила на горячую линию, в итоге 13.01.25 я оставила претензию в отделе контроля качества номер 36098 о том, что нарушены сроки рассмотрения дела (по договору 10 рабочих дней) и сотрудник офиса и горячая линия полностью меня игнорируют.

Спустя несколько часов мне приходит письмо от К-ул Татьяны: "В настоящее время АО Зетта Страхование рассматривается вопрос о предъявлении иска о признании договора страхования недействительным, исковое заявление будет направлено в адрес заявителя в установленном законом порядке" и подпись начальника К-ой Л.А..

Я инвалид 2 группы с 06.11.24, несколько дней назад мне объявили, что следуют подать документы уже на 1 группу в связи с бОльшей утратой здоровья. Многодетная мать троих детей, где старшей всего 6 лет. Скажу так: Я не виновата что стала инвалидом. Я не виновата что выбор пал именно на эту страховую компанию. Я не виновата что банки обязывают покупать эти страховки. Но раз есть договор и есть событие - пожалуйста, работайте честно!
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы сожалеем, что ситуация, указанная в Вашем обращении, привела к недоверию в отношении Страховой компании.
На основании поступившей от Вас информации, с целью осуществления контроля, Страховщиком было инициировано проведение проверки.
По результатам рассмотрения сообщаем, что с Вами заключено два договора страхования с разными периодами страхового покрытия.
По одному из них событие признано страховым, страховое возмещение выплачено в полном объеме.
Применительно ко второму договору, предоставленные Вами документы свидетельствуют о наличии оснований для признания договора недействительным, о чем Вам было направлено уведомление.
Компания намерена воспользоваться данным правом в строгом соответствии с действующим законодательством.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Первоначально обратилась с резкой болью в ушах, нахожусь заграницей и мне предложили звонить на московский номер или писать на имейл 2024 году у вас нет чата для страховки заграницей?! ответив на имейл в первый раз меня игнорили три часа!!!! Пока в чате основной страховой я не начала орать, мне не дали ссылку с помощью которой я смогла позвонить уже через мессенджер и поговорить. Из-за того что я полдня пыталась связаться записать меня смотали... Читать далее
Первоначально обратилась с резкой болью в ушах, нахожусь заграницей и мне предложили звонить на московский номер или писать на имейл 2024 году у вас нет чата для страховки заграницей?!

ответив на имейл в первый раз меня игнорили три часа!!!! Пока в чате основной страховой я не начала орать, мне не дали ссылку с помощью которой я смогла позвонить уже через мессенджер и поговорить. Из-за того что я полдня пыталась связаться записать меня смотали только на следующий день и я ещё ночь мучилась с болью.

Дальше все прошло хорошо и все спокойно было согласовано, как и повторный прием я бы не писала этот отзыв, если бы сейчас мне не пришлось снова обратиться, с утра у меня заболел живот и было подозрение на аппендицит или камень в почке я уже наученная опытом звоню сразу, заявку принимают, но предлагают какую-то непонятную клинику, прошу согласовать именно Бангкок госпитал, в которую меня раньше и отправляли, так как данная клиника внушает доверие, на что меня опять два часа игнорят когда я корчусь от боли, и когда я наконец снова звоню, мне говорят о вот только что одобрили, но по голосу я слышу, что это тот же специалист и он просто забыл про меня!!!! Второй раз подряд!

Какое у меня должно быть впечатление теперь же я весь день жду согласования КТ и меня продолжают игнорить
самая отвратительная страховая хуже я ещё не встречала
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Зетта Страхование
Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
Мы сожалеем, что ситуация, указанная в Вашем обращении, привела к недоверию в отношении Страховой компании.
От лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства относительно сроков рассмотрения Ваших обращений по страховым случаям.
На основании поступившей от Вас информации, с целью осуществления контроля, Страховщиком было инициировано проведение проверки. Сотрудники Компании связались с Вами, пояснили всю ситуацию, так же принесли извинения за доставленные неудобства и недопонимание. На настоящий момент для Вас согласована оплату услуг сверх страхового лимита , так же у Вас запрошены реквизиты для оперативного возмещения расходов. Ваше обращение находится на контроле у соответствующих специалистов.
Надеемся на Ваше понимание и желаем скорейшего выздоровления!

С уважением,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 2520

Продукты Банки.ру