«Цифра брокер»

Отзывы о брокере Цифра брокер


Оценка: 5 Проверяется
Не было пока ситуации, в которой бы не помогла поддержка. Всегда качественное обслуживание. В прошлый раз, когда обращалась, мне нужно было, чтобы зачислили конвертированные акции, я соответствующее уведомление получила от Клирстрим. Для этого, как в дальнейшем выяснилось, мне нужно было поручение создать. Я в этом во всем не очень разбираюсь, поэтому спасибо поддержке и за то, что мне черновик сделали этого поручения, сказали где он сохранен и... Читать далее
Не было пока ситуации, в которой бы не помогла поддержка. Всегда качественное обслуживание. В прошлый раз, когда обращалась, мне нужно было, чтобы зачислили конвертированные акции, я соответствующее уведомление получила от Клирстрим. Для этого, как в дальнейшем выяснилось, мне нужно было поручение создать. Я в этом во всем не очень разбираюсь, поэтому спасибо поддержке и за то, что мне черновик сделали этого поручения, сказали где он сохранен и мне по сути его только подтвердить и оставалось, что я и сделала. Спасибо и спасибо еще раз всем менеджерам Цифры за постоянную помощь!
Оценка: 5 Проверяется
Привык к тому, что налог удерживает брокер! Поэтому когда от налоговой получил уведомление о неуплате налога как раз, мягко говоря, был в недоумении. Спасибо сотруднику службы поддержки, который оперативно и доходчиво объяснил мне, почему это собственно произошло. Как оказалось, что брокер то со своей стороны налог пытался удержать сначала в декабре, а потом в январе. Но банально из-за того, что этот момент я пропустил, налог удержан не был и я... Читать далее
Привык к тому, что налог удерживает брокер! Поэтому когда от налоговой получил уведомление о неуплате налога как раз, мягко говоря, был в недоумении.
Спасибо сотруднику службы поддержки, который оперативно и доходчиво объяснил мне, почему это собственно произошло. Как оказалось, что брокер то со своей стороны налог пытался удержать сначала в декабре, а потом в январе. Но банально из-за того, что этот момент я пропустил, налог удержан не был и я получил соответствующее уведомление.
За счет того, что быстро в этом вопросе разобрался через поддержку все понял и сам налог уплатил, там благо немного было. Буду теперь внимательнее по балансу смотреть на момент планируемых налоговых отчислений.
Оценка: 5 Проверяется
Нормально работает поддержка брокера. Есть моменты, которые я не очень понимаю, правда. Понимаю точнее, что протокол и все такое, но вот просто из последнего пример: интересовалась, когда поступят оставшиеся деньги по 665 указу и специалист очень подробно все разъяснил мне, за что ему большая благодарность. Только вот сразу он этого сделать не смог, сказал что для предоставления конфиденциальной информации надо открыть сессию безопасности…Я ее... Читать далее
Нормально работает поддержка брокера. Есть моменты, которые я не очень понимаю, правда. Понимаю точнее, что протокол и все такое, но вот просто из последнего пример: интересовалась, когда поступят оставшиеся деньги по 665 указу и специалист очень подробно все разъяснил мне, за что ему большая благодарность. Только вот сразу он этого сделать не смог, сказал что для предоставления конфиденциальной информации надо открыть сессию безопасности…Я ее открыла, повторила вопрос и уже получила разъяснения. Все ОК, но в чем тут была конфиденциальность в моем вопросе так и не поняла особо, если честно.
Администратор Народного рейтинга
К автору: «специалист очень подробно все разъяснил мне, за что ему большая благодарность», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 5 Проверяется
Мне все понятно по самому принципу торговли, но в техническом плане еще сложности возникают и тут спасибо большое поддержке Цифры, что они всегда очень подробно объясняют как и что нужно делать. Столкнулась в т.ч. с ситуацией, когда при покупке ОФЗ у меня выходило сообщение о том, что недостаточно средств. Думала, что проблема в этом. В поддержке же сказали, что нужно создать торговое поручение, подсказали как сделать буквально что и в каком... Читать далее
Мне все понятно по самому принципу торговли, но в техническом плане еще сложности возникают и тут спасибо большое поддержке Цифры, что они всегда очень подробно объясняют как и что нужно делать.
Столкнулась в т.ч. с ситуацией, когда при покупке ОФЗ у меня выходило сообщение о том, что недостаточно средств. Думала, что проблема в этом. В поддержке же сказали, что нужно создать торговое поручение, подсказали как сделать буквально что и в каком порядке нажимать. В итоге все получилось.
Поддержке благодарна. Всегда терпеливо объясняют даже примитивные объективно вещи, которые мне пока бывают непонятны.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «В поддержке же сказали, что нужно создать торговое поручение, подсказали как сделать буквально что и в каком порядке нажимать», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 3 Проверяется
Есть бумаги Fix price, последние диви до сих пор не поступили на счет хотя у других брокеров поступления были выполнены и до этого предыдущие дивиденды поступали без проблем. Официального ответа о блокировке денег так и нет спустя несколько месяцев, только в чате говорят что деньги якобы не поступили от вышестоящего депозитария который как ни странно Райфайзен и который до сих пор в России работает.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
Оценка: 5 Проверяется
Начал инвестировать в прошлом году. До сих пор еще разбираюсь. Как выяснилось, многого не знаю. Суть, что хотел торговать в шорт за счет гарантии своих личных средств, думал что могу это делать. Соответствующие настройки в приказах по использованию маржи видел. Но не получалось, поэтому в поддержку написал спросил по этому поводу как раз. Выяснилось, что надо еще пройти тестирование, чтобы маржу использовать. Специалист подсказал как... Читать далее
Начал инвестировать в прошлом году. До сих пор еще разбираюсь. Как выяснилось, многого не знаю. Суть, что хотел торговать в шорт за счет гарантии своих личных средств, думал что могу это делать. Соответствующие настройки в приказах по использованию маржи видел. Но не получалось, поэтому в поддержку написал спросил по этому поводу как раз. Выяснилось, что надо еще пройти тестирование, чтобы маржу использовать.

Специалист подсказал как, оказалось что тест по необеспеченным сделкам надо пройти, он за номером 4 в тестировании для доступа к инструментов. Как только прошел тест уже смог торговать в шорт. Там просто в настройках приказа ту самую галку напротив пункта по использованию маржи ставил и все, по сути ничего сложного. Специалисту спасибо, что объяснил как все это сделать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 5 Проверяется
В начале февраля заметил такую вещь: в моем портфеле одновременно отображались тикеры X5 и FIVE, что выглядело как дублирование позиций. Отправил запрос в поддержку 4.02, указав что обращался с этим вопросом ранее, но проблема не решилась. Через несколько дней получил ответ. Оказалось, это не ошибка системы: 9 января 2025 г. действительно были запущены торги акциями ПАО "Корпоративный центр ИКС 5" (тикер X5, ISIN RU000A108X38), но при... Читать далее
В начале февраля заметил такую вещь: в моем портфеле одновременно отображались тикеры X5 и FIVE, что выглядело как дублирование позиций. Отправил запрос в поддержку 4.02, указав что обращался с этим вопросом ранее, но проблема не решилась. Через несколько дней получил ответ. Оказалось, это не ошибка системы: 9 января 2025 г. действительно были запущены торги акциями ПАО "Корпоративный центр ИКС 5" (тикер X5, ISIN RU000A108X38), но при этом расписки FIVE не были списаны и висели на счете до получения новых инструкций от эмитента. Порадовало, что специалист объяснил ситуацию, на всякий случай еще дал ссылку на официальную новость Мосбиржи. Ситуация прояснилась.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы рады, что смогли помочь Вам разобраться в ситуации.
Наша команда стремится предоставлять клиентам максимально полную информацию и поддержку по всем вопросам, связанным с инвестициями. Мы рады, что Вы остались довольны результатом и благодарим за тёплые слова в адрес Цифра брокер!

Желаем Вам успешных инвестиций!
С уважением,
Команда «Цифра брокер»
Оценка: 5 Проверяется
Прошел трехлетний срок владения ИИС, и я решила закрыть счет с переводом всех активов на обычный брокерский счет тоже в Цифра Брокере. Обратилась в поддержку с вопросом о стоимости и сроках этой процедуры. Специалист подробно объяснил процесс (нужно подать поручение через раздел Закрыть счет) и - самое приятное! - сказал, что такой перенос осуществляется без комиссии! Срок - формально до 30 дней. Все справки (убытки, закрытие счета) можно... Читать далее
Прошел трехлетний срок владения ИИС, и я решила закрыть счет с переводом всех активов на обычный брокерский счет тоже в Цифра Брокере. Обратилась в поддержку с вопросом о стоимости и сроках этой процедуры. Специалист подробно объяснил процесс (нужно подать поручение через раздел Закрыть счет) и - самое приятное! - сказал, что такой перенос осуществляется без комиссии! Срок - формально до 30 дней. Все справки (убытки, закрытие счета) можно заказать через Заказ документов до закрытия ИИС. В общем, процесс оказался гораздо проще ожидаемого. Рада, что решила уточнить детали заранее.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте!
Благодарим Вас за вашу историю.
Мы рады, что смогли помочь Вам разобраться в ситуации с закрытием ИИС.
Наша команда стремится предоставлять клиентам максимально полную информацию и поддержку по всем вопросам, связанным с инвестициями. Мы рады, что Вы остались довольны результатом и благодарим за тёплые слова в адрес Цифра брокер!

Желаем Вам успешных инвестиций!
С уважением,
Команда «Цифра брокер»
Оценка: 5 Не засчитана
Как-то вечером заметила в приложении Tradernet красную точку с уведомлением, но никак не могла понять, где это посмотреть. В разделе уведомлений пусто! Решила спросить в ТП, пока эта точка меня не довела.. Специалист сначала подсказал стандартный путь: Меню - Поддержка - Написать в поддержку, вкладка Уведомления. Когда сказала, что там ничего нет, быстро нашел причину - оказывается, это непрочитанные старые уведомления. Надо нажать на три точки... Читать далее
Как-то вечером заметила в приложении Tradernet красную точку с уведомлением, но никак не могла понять, где это посмотреть. В разделе уведомлений пусто! Решила спросить в ТП, пока эта точка меня не довела..
Специалист сначала подсказал стандартный путь: Меню - Поддержка - Написать в поддержку, вкладка Уведомления. Когда сказала, что там ничего нет, быстро нашел причину - оказывается, это непрочитанные старые уведомления. Надо нажать на три точки в правом углу и пометить все как прочитанное. Мелочь, конечно, а приятно. И главное, эта бесячая красная точка наконец-то исчезла!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
«Цифра брокер»
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. Да, действительно, некоторые функции в приложении не всегда очевидны. Мы рады, что поддержка оперативно помогла разобраться. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Желаем Вам успешных вложений.

С уважением,
Команда "Цифра Брокер"
Оценка: 5 Проверяется
При проверке счета обнаружил исчезновение свободных денег: вместо 12 тысяч рублей от декабрьских дивидендов осталось всего 33 копейки. Мне не понравилось, направил запрос в поддержку. В ответе пояснили, что 30.12 был удержан НДФЛ за 2024. Тогда я запросил карточку расчета налогооблагаемой базы и увидел две суммы: 49908 руб. дивидендов с налогом 15% и 43730 руб. финансового результата по сделкам с налогом 30%. Изначально показалось странным... Читать далее
При проверке счета обнаружил исчезновение свободных денег: вместо 12 тысяч рублей от декабрьских дивидендов осталось всего 33 копейки. Мне не понравилось, направил запрос в поддержку. В ответе пояснили, что 30.12 был удержан НДФЛ за 2024. Тогда я запросил карточку расчета налогооблагаемой базы и увидел две суммы: 49908 руб. дивидендов с налогом 15% и 43730 руб. финансового результата по сделкам с налогом 30%. Изначально показалось странным двойное налогообложение, но в поддержке пояснили: налог с дивидендов удерживается при их зачислении, а налог на доход по торговым операциям - в конце месяца. Вопрос закрыт, все понял.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.

С уважением,
команда «Цифра брокер»
Оценка: 5 Проверяется
Впервые получила налоговую карточку в Цифра брокере и ничего не поняла. 13 февраля уточнила у поддержки, где вообще ее искать. Если кому-то актуально, то вот: Кабинет - Налоговая карточка (веб) или Меню - Поручения - Настройки счета - Заказ документов (мп). Это мне поддержка написала. Потом уже возникли вопросы по содержанию. Отправила скриншот карточки в чат поддержки и получила разъяснения на тему минуса в графе Категория (доход/расход от... Читать далее
Впервые получила налоговую карточку в Цифра брокере и ничего не поняла. 13 февраля уточнила у поддержки, где вообще ее искать. Если кому-то актуально, то вот: Кабинет - Налоговая карточка (веб) или Меню - Поручения - Настройки счета - Заказ документов (мп). Это мне поддержка написала.

Потом уже возникли вопросы по содержанию. Отправила скриншот карточки в чат поддержки и получила разъяснения на тему минуса в графе Категория (доход/расход от операций). Дополнительно еще узнала нюанс: убытки по операциям с ценными бумагами не сальдируются с дивидендами. Т.е. налог с них придется заплатить даже при общем убытке по сделкам. Грустно, но полезно. Спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.

С уважением,
команда «Цифра брокер
Оценка: 1 Не засчитана
В деятельности брокера в отношении моих торговых счетов были обнаружены подозрительные списания, которые привели к образованию отрицательного баланса. Никаких списаний и комиссий в отчёте по движению денежных средств не отображается. На торговых счетах был нулевой баланс. Представители брокера, устраните данное нарушение в кратчайшие сроки. В противном случае буду вынужден обратиться с жалобой Регулятору, прокуратуру и федеральную антимонопольную... Читать далее
В деятельности брокера в отношении моих торговых счетов были обнаружены подозрительные списания, которые привели к образованию отрицательного баланса. Никаких списаний и комиссий в отчёте по движению денежных средств не отображается. На торговых счетах был нулевой баланс. Представители брокера, устраните данное нарушение в кратчайшие сроки. В противном случае буду вынужден обратиться с жалобой Регулятору, прокуратуру и федеральную антимонопольную службу на предмет выявления коррупционной составляющей.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
«Цифра брокер»
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обратную связь.
Сообщаем Вам, что по Вашему счету была выставлена комиссия в размере 150 руб. за ведение брокерского счета. Фактического списания с счета не произошло из-за отсутствия средств. Сейчас комиссия числится в задолженности.
Данная комиссия была введена на всех тарифах с 4 февраля 2025 года. Об изменениях в тарифах было сообщено за две недели новостью на сайте компании, уведомлением в мобильном приложении, а также новостной рассылкой на почту клиентов.
Комиссия не распространяется на договоры ИИС, а также на "замороженные" активы. Это изменение было необходимо для поддержания качества предоставляемых услуг и развития инфраструктуры.
Мы стремимся предлагать нашим клиентам лучшие технологии и расширять спектр инвестиционных возможностей, что требует постоянных инвестиций с нашей стороны. Желаем Вам успешных вложений.

С уважением,
команда «Цифра брокер»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Вылезал черный экран при открытии сессии безопасности в приложении - ни переустановка, ни настройка разрешений для камеры не помогли. В поддержке Цифры предложили план Б - пройти верификацию через браузер по специальной ссылке. В первый раз приложение не увидело подтверждение, но после повторного нажатия на "Верифицировать устройство" все заработало. Видимо, системе нужно было время, чтобы подхватить данные из браузера, но она их таки... Читать далее
Вылезал черный экран при открытии сессии безопасности в приложении - ни переустановка, ни настройка разрешений для камеры не помогли. В поддержке Цифры предложили план Б - пройти верификацию через браузер по специальной ссылке. В первый раз приложение не увидело подтверждение, но после повторного нажатия на "Верифицировать устройство" все заработало. Видимо, системе нужно было время, чтобы подхватить данные из браузера, но она их таки подхватила. В итоге простая верификация через браузер решила проблему с зависающим экраном в приложении. Жаль только, что сам потратил на это почти три дня. Мог бы сразу спросить про альтернативный способ.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

12.04.2025 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.

С уважением,
команда «Цифра брокер»
Оценка: 1 Проверяется
Что происходит с трейдер-нет? Кто возместит упущенную выгоду? Уже переустановила приложение, отчистил кэш и все прочие... бесполезно... Общался с техподдержкой в онлайн режиме на главной странице. Сейчас и главная страница сама уже не работает... Думаю проблема на самих серверах, но никто в этом не признается... 
В чем проблема? Прошу разобраться и исправить проблему с авторизацией.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
«Цифра брокер»
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Проблема с авторизацией решена. Поскольку проблема была не на нашей стороне, ее решение заняло больше времени. Приносим извинения за доставленное неудобство. Мы учтем выявленную проблему для избежания подобных ситуаций в будущем.
Для корректной работы приложения "Цифра брокер" рекомендуем регулярно обновлять приложение до последней версии.

С уважением,
команда «Цифра брокер»
Оценка: 5 Проверяется
Только дошли руки отзыв написать. 28 ноября возник вопрос о дивидендах ЕвроТранса за П1 2024 - никак не мог найти информацию в отчетах. Решил уточнить в поддержке Цифры, хотя было уже около 10 вечера. На удивление в теч-е 10 минут получил ответ, что дивиденды поступили на счет 2 ноября. В других брокерских компаниях в такое время обычно просят подождать до утра или сл. рабочего дня, а тут быстро и по существу ответили. Кстати, хорошо что спросил... Читать далее
Только дошли руки отзыв написать. 28 ноября возник вопрос о дивидендах ЕвроТранса за П1 2024 - никак не мог найти информацию в отчетах. Решил уточнить в поддержке Цифры, хотя было уже около 10 вечера. На удивление в теч-е 10 минут получил ответ, что дивиденды поступили на счет 2 ноября. В других брокерских компаниях в такое время обычно просят подождать до утра или сл. рабочего дня, а тут быстро и по существу ответили. Кстати, хорошо что спросил - оказывается, деньги уже почти месяц как на счете лежали, это я их в отчете проворонил.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.

С уважением,
команда «Цифра брокер»
Оценка: 5 Не засчитана
Еще в том году мне понадобилось узнать конечное место хранения моих заблокированных иностранных ценных бумаг (в смысле, что сейчас они в Euroclear, где-то в другом месте или как). Обратился в поддержку Цифра Брокера с вопросом - какую именно справку для этого заказывать. А заказывать даже не пришлось ничего. Обращение сразу передали в профильное подразделение и уже через 6 дней предоставили все необходимые документы по цепочке хранения бумаг... Читать далее
Еще в том году мне понадобилось узнать конечное место хранения моих заблокированных иностранных ценных бумаг (в смысле, что сейчас они в Euroclear, где-то в другом месте или как). Обратился в поддержку Цифра Брокера с вопросом - какую именно справку для этого заказывать. А заказывать даже не пришлось ничего. Обращение сразу передали в профильное подразделение и уже через 6 дней предоставили все необходимые документы по цепочке хранения бумаг через СПБ Биржу и НРД. Правда, эти файлы у меня не открывались, о чем я сообщил в поддержку и документы оперативно продублировали на электронную почту. Несмотря на сложность вопроса и необходимость предоставления специфических данных, все было сделано быстро и без лишних формальностей.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Обратился в поддержку Цифра Брокера с вопросом - какую именно справку для этого заказывать», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

10.04.2025 13:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.

С уважением,
команда «Цифра брокер»
Оценка: 5 Проверяется
3 февраля заметила расхождения в брокерском отчете по количеству ценных бумаг - по DTE (ISIN DE0005557508) было 14 штук после перевода от Альфа-банка, потом продажа 2 штук по указу 844, а на остатке показывало 11 вместо 12. Также пропал из отчета тикер YY (US46591M1099). Написала в саппорт около 19:30 и получила следующее разъяснение: 11 октября была выкуплена еще одна бумага DTE по указу №844, информация отражена в отчете за тот период. По... Читать далее
3 февраля заметила расхождения в брокерском отчете по количеству ценных бумаг - по DTE (ISIN DE000555750 было 14 штук после перевода от Альфа-банка, потом продажа 2 штук по указу 844, а на остатке показывало 11 вместо 12. Также пропал из отчета тикер YY (US46591M1099). Написала в саппорт около 19:30 и получила следующее разъяснение: 11 октября была выкуплена еще одна бумага DTE по указу №844, информация отражена в отчете за тот период. По второму активу тоже ответили - он отражен в отчете от 30 января 2025 года. Приятно, что не просто ответили "все правильно", а указали конкретные разделы отчетов. Нашла потом все данные по сделкам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.

С уважением,
команда «Цифра брокер»
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась в поддержку Цифра Брокер по вопросу выплат по указу 665. Первый ответ получила быстро, но для получения конкретной информации потребовалось открыть сессию безопасности. Сначала это показалось излишним - ведь просто спросила про сроки. Но после прохождения верификации получила исчерпывающий ответ: НРД завершил выплаты, деньги в процессе обработки и скоро поступят на счет. Также разъяснили, что выплаты проходят только по корпоративным... Читать далее
Обратилась в поддержку Цифра Брокер по вопросу выплат по указу 665. Первый ответ получила быстро, но для получения конкретной информации потребовалось открыть сессию безопасности. Сначала это показалось излишним - ведь просто спросила про сроки. Но после прохождения верификации получила исчерпывающий ответ: НРД завершил выплаты, деньги в процессе обработки и скоро поступят на счет. Также разъяснили, что выплаты проходят только по корпоративным действиям до 09.09.2023. Одним словом, очень заботятся о конфиденциальности, но служба поддержки работает оперативно и дает четкие ответы по существу вопроса.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.

С уважением,
команда «Цифра брокер»
Оценка: 5 Проверяется
13.02 столкнулся с неожиданной ситуацией - Tradernet не пропустил меня при попытке открыть сессию безопасности. Выдал ошибку "Верификация не проведена". В поддержку Цифра Брокера написал в 10:52, ответ пришел уже в 10:59. Оказалось, система определила подмену - телефоном пользовался не я. В общем, биометрия в приложении действительно сравнивает лицо с документами, а не просто делает вид. И это радует, учитывая что на счете не копейки... Читать далее
13.02 столкнулся с неожиданной ситуацией - Tradernet не пропустил меня при попытке открыть сессию безопасности. Выдал ошибку "Верификация не проведена". В поддержку Цифра Брокера написал в 10:52, ответ пришел уже в 10:59. Оказалось, система определила подмену - телефоном пользовался не я.
В общем, биометрия в приложении действительно сравнивает лицо с документами, а не просто делает вид. И это радует, учитывая что на счете не копейки. Заодно уточнил про голосовые приказы с паролем - функция по-прежнему работает через колл-центр (783-91-73 для Москвы).
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.

С уважением,
команда «Цифра брокер»
Оценка: 5 Не засчитана
Было куплено немного бумаг Евротранса и я особо за ними не следил. Не знал, что выплатили дивиденды тогда - случайно потом в новостях прочитал. Посмотрел у себя в истории - не нашел. Помогли в поддержке брокера, написали что дивиденды мне зачислили и я по дате, которую дали в поддержке нашел их в брокерском отчете. Спасибо оператору за быстрый ответ и исчерпывающую информацию. По сумме там не особо много, понимаю почему мог не заметить по... Читать далее
Было куплено немного бумаг Евротранса и я особо за ними не следил. Не знал, что выплатили дивиденды тогда - случайно потом в новостях прочитал. Посмотрел у себя в истории - не нашел. Помогли в поддержке брокера, написали что дивиденды мне зачислили и я по дате, которую дали в поддержке нашел их в брокерском отчете.
Спасибо оператору за быстрый ответ и исчерпывающую информацию. По сумме там не особо много, понимаю почему мог не заметить по балансу, что пришли, так как торгую много, а там сумма небольшая. Просто принципиальный момент, нужно было знать - дошли мне или нет. В итоге и узнал через поддержку, поэтому ОК.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

19.03.2025 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.
Оценка: 5 Не засчитана
Сначала был не слишком доволен обслуживанием, но в конечном счете выяснилось, что была моя ошибка. Ситуация была такая, что мне пришло уведомление о необходимости оплатить налог, хотя точно знаю, что налог должен был удержать брокер и я поэтому был уверен, что он удержан. С этим вопросом пошел уже в поддержку Цифры. Выяснил, что налог у меня неоднократно пытались удержать, но сделать этого не удалось банально потому, что у меня не было на счету... Читать далее
Сначала был не слишком доволен обслуживанием, но в конечном счете выяснилось, что была моя ошибка. Ситуация была такая, что мне пришло уведомление о необходимости оплатить налог, хотя точно знаю, что налог должен был удержать брокер и я поэтому был уверен, что он удержан. С этим вопросом пошел уже в поддержку Цифры. Выяснил, что налог у меня неоднократно пытались удержать, но сделать этого не удалось банально потому, что у меня не было на счету денег. Не проконтролировал этот момент. Благодарность за разъяснения подробные по порядку удержания, налог оплатил сам, сейчас все урегулировано уже.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

19.03.2025 10:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.
Оценка: 5 Не засчитана
Торгую через Цифра брокера, при этом я еще новичок, многого не понимаю. Очень страшно начинать инвестировать было, ну сейчас попроще, но все равно много чего непонятно из того, что опытным инвесторам может быть очевидно. Поэтому от всей души благодарю поддержку брокера, которая помогала с самого первого дня и помогает до сих пор! Обращалась в последний раз по поводу вывода денег т.к. не понимала, почему не получается вывести все и также хотела... Читать далее
Торгую через Цифра брокера, при этом я еще новичок, многого не понимаю. Очень страшно начинать инвестировать было, ну сейчас попроще, но все равно много чего непонятно из того, что опытным инвесторам может быть очевидно. Поэтому от всей души благодарю поддержку брокера, которая помогала с самого первого дня и помогает до сих пор! Обращалась в последний раз по поводу вывода денег т.к. не понимала, почему не получается вывести все и также хотела понять, когда списывается комиссия, чтобы не остаться в долгу.

В поддержке объяснили порядок вывода и почему прямо тогда не могла вывести, подсказали по датам вывода и списания комиссии. Одним словом, отличная поддержка, которая ценит клиентов и помогает им! Даже если эти клиенты новички как я, которые большие суммы пока не инвестируют.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

18.03.2025 10:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.
Оценка: 5 Проверяется
Ситуация такая получилась: зашел в свой кабинет и увидел на счету 0, хотя в прошлом месяце приходили дивиденды и свободный остаток был около 12 тыс. Написал с вопросом в поддержку - там сказали, что удержали НДФЛ, но я же знаю, что с каждого поступления налог удерживается сразу! В общем стал разбираться - мне подсказали запросить карточку расчета налогооблагаемой базы (сразу специалист и сказал где ее запрашивать - в разделе Заказ документов, в... Читать далее
Ситуация такая получилась: зашел в свой кабинет и увидел на счету 0, хотя в прошлом месяце приходили дивиденды и свободный остаток был около 12 тыс. Написал с вопросом в поддержку - там сказали, что удержали НДФЛ, но я же знаю, что с каждого поступления налог удерживается сразу! В общем стал разбираться - мне подсказали запросить карточку расчета налогооблагаемой базы (сразу специалист и сказал где ее запрашивать - в разделе Заказ документов, в Поручениях), но и там мне показалось, что вроде как двойной налог получился... Только специалист поддержки мне и объяснил: отдельно в карточке выведены поступления по дивидендам и отдельно результаты по сделкам, ну и налоги по ним соответственно считаются и удерживаются по-разному. После объяснений специалиста еще раз посмотрел - да, все верно в итоге списалось, ровно сумма налога на доход по финансовому результату. Спасибо за пояснения, во всем разобрался, вопросов не осталось!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудником, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.
Оценка: 5 Проверяется
Признательна службе поддержки брокера, что помогли перевести активы. Нужно было закрыть ИИС, так как срок владения составлял уже больше 3 лет, и перевести активы на брокерский счет в Цифре. Помогли это сделать, также пояснили по поводу вычета, что надо справку сразу к поручению прикрепить, что я не получала вычет типа А и так далее. Все поняла, так и сделала в итоге. Также уточнили по комиссиям, что их не будет точнее в моем случае. ИИС обещали... Читать далее
Признательна службе поддержки брокера, что помогли перевести активы. Нужно было закрыть ИИС, так как срок владения составлял уже больше 3 лет, и перевести активы на брокерский счет в Цифре. Помогли это сделать, также пояснили по поводу вычета, что надо справку сразу к поручению прикрепить, что я не получала вычет типа А и так далее. Все поняла, так и сделала в итоге. Также уточнили по комиссиям, что их не будет точнее в моем случае. ИИС обещали закрыть в течение 30 дней, но по факту закрыли всего за неделю, спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! Прошу передать благодарность сотрудникам компании, которые помогли исправить проблему с отображением цены входа по ранее купленным бумагам. Собиралась продать их, но в поле цены стоял прочерк, что вызывало вопросы и главным образом тот, как будет рассчитываться налог на прибыль, ведь там должны быть учтены затраты, а цена входа стоит пустая. В поддержке заверили, что расходы на покупку учтены, вопрос только в отображении... Читать далее
Здравствуйте! Прошу передать благодарность сотрудникам компании, которые помогли исправить проблему с отображением цены входа по ранее купленным бумагам. Собиралась продать их, но в поле цены стоял прочерк, что вызывало вопросы и главным образом тот, как будет рассчитываться налог на прибыль, ведь там должны быть учтены затраты, а цена входа стоит пустая.

В поддержке заверили, что расходы на покупку учтены, вопрос только в отображении. Сообщили, что передали обращение техническим специалистам, что проблему с отображением в итоге решат. Действительно решили, и спасибо что быстро. Было тревожно, что не учтут цену входа и оплачивать налог придется с полной суммы, но по обращению очень быстро все исправили.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень рады, что вы высоко оценили уровень нашей поддержки. Мы будем и дальше стараться предоставлять высокий уровень сервиса.
Отзывов 1—25 из 167

Продукты Банки.ру