Не рекомендую данного брокера. Уже не однократно попадал в такую ситуацию, когда пытаешься решить какой-то вопрос, позвонив на горячую линию и после долгого ожидания ответа, специалист просто сбрасывает связь, не предоставив ответ на заданный вопрос и после этого никто не перезванивает. И вот в очередной раз случилось абсолютно идентичная ситуация. Позвонил на горячую линию в банк 10.01.2025 в 12-35, перед этим пытаясь позвонить своему...
Читать далее
Не рекомендую данного брокера. Уже не однократно попадал в такую ситуацию, когда пытаешься решить какой-то вопрос, позвонив на горячую линию и после долгого ожидания ответа, специалист просто сбрасывает связь, не предоставив ответ на заданный вопрос и после этого никто не перезванивает. И вот в очередной раз случилось абсолютно идентичная ситуация. Позвонил на горячую линию в банк 10.01.2025 в 12-35, перед этим пытаясь позвонить своему персональному менеджеру, который никогда не отвечает на звонки и в этот раз было не исключением (я не знаю зачем вообще его телефон у меня указан в личном кабинете). В общем разговариваю я со специалистом, пытаюсь решить свою проблему. Потратив 15 минут на общение с ним, как слышу в телефоне "оцените качество обслуживания". Т.е. специалист просто взял и прервал разговор, не предоставив ответ на мой вопрос! И конечно же никто после этого не перезванивает. Это у них системный случай, когда проще прервать разговор, нежели предоставлять ответ. ПРОСТО УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ!
«Цифра брокер»
Уважаемый prv-oskol! Благодарим вас за обратную связь! Мы стараемся предоставить нашим клиентам высокий уровень сервиса и рекомендуем использовать различные каналы связи с поддержкой, так как иногда для решения вопроса нам требуется больше времени, чтобы дать вам верный ответ. Мы рекомендуем писать обращения в поддержку на почту shop@cifra-broker.ru, по срочным вопросам позвонить в Колл-центр по номеру 8 800 100 40 82 по рабочим дням с 9 00 до 24 00. Мы проанализировали ваше обращение в поддержку, действительно в ходе разговора, пока специалист разбирался в ситуации, связь оборвалась. Также вы написали нам в поддержку, ожидаем решения вашего вопроса в ближайшее время.
Добрый день! У Брокера Цифра брокер очень завышенная комиссия. Я 28.12.24 сделала приказ по ИИС на покупку бумаги, сделка была закрыта 30.12.24 в 10.01. Это отражено в журналах "Приказы и сделки".
С меня за ряд операций уже в начале декабря списали депозитарную комиссию в размере 150 руб. за декабрь и еще брокерскую комиссию взяли. Данный брокер еще раз пытается списать с меня данную комиссию в размере 150 руб., но уже за январь, хотя в январе...
Читать далее
Добрый день! У Брокера Цифра брокер очень завышенная комиссия. Я 28.12.24 сделала приказ по ИИС на покупку бумаги, сделка была закрыта 30.12.24 в 10.01. Это отражено в журналах "Приказы и сделки". С меня за ряд операций уже в начале декабря списали депозитарную комиссию в размере 150 руб. за декабрь и еще брокерскую комиссию взяли. Данный брокер еще раз пытается списать с меня данную комиссию в размере 150 руб., но уже за январь, хотя в январе 25г. я ничего не покупала и не продавала. Данный брокер всегда обманывает. Поддержка у них плохая, с клиентами не работают, всегда пытаются обмануть.
Уважаемый user4138712! Благодарим вас за обратную связь. С мая 2024 года действует ежемесячная депозитарная комиссия 150 рублей. Важно: она взимается только при условии совершения операций зачисления или списания ценных бумаг на вашем счете депо в НКО АО НРД по итогам биржевых торгов в течение месяца. То есть, если вы не совершали сделок на бирже в течение месяца, комиссия не списывается. Аналогично, комиссия взимается при зачислении или списании ценных бумаг на счет депо с местом хранения, отличным от НКО АО НРД, в результате внебиржевых сделок. Об изменениях в тарифах мы сообщали в официальном приложении «Цифра-брокер» Tradernet.net, а также на сайте компании.
Мы проверили информацию по совершенным вами сделкам в конце декабря. Первая сделка прошла 28 декабря и 30 прошли расчеты, 3 января была удержана комиссия за декабрь. Следующая сделка была 30 декабря и расчеты прошли 3 января. Операция была учтена уже в январе и 6 января была удержана комиссия за январь. На ИИС Вами были сделки только в конце декабря. В начале декабря были операции по обычному брокерскому счету. Так как это два разных депозитарных счета, то комиссия удерживается по каждому отдельно. Все комиссии удержаны корректно по условиям тарифа.
Мы понимаем, что для инвесторов с небольшим количеством сделок эта комиссия может быть ощутимой. Это изменение было необходимо для поддержания высокого качества предоставляемых услуг и развития нашей инфраструктуры. Мы стремимся предлагать нашим клиентам лучшие технологии и широкий спектр инвестиционных возможностей, что требует постоянных инвестиций с нашей стороны.
Крайнее обращение в поддержку помогло устранить единственный по сути раздражающий фактор. Если коротко, то у меня горела в приложении красная точечка про какое-то уведомление, которого нигде не было. В уведомления заходила, там ничего не было. А она все равно горела. Раздражало настолько, что пришлось в поддержку писать.Там подсказали вариант, где эти уведомления смотреть и как все пометить прочитанным. Слава Богу это помогло! Спасибо поддержке...
Читать далее
Крайнее обращение в поддержку помогло устранить единственный по сути раздражающий фактор. Если коротко, то у меня горела в приложении красная точечка про какое-то уведомление, которого нигде не было. В уведомления заходила, там ничего не было. А она все равно горела. Раздражало настолько, что пришлось в поддержку писать.Там подсказали вариант, где эти уведомления смотреть и как все пометить прочитанным. Слава Богу это помогло! Спасибо поддержке большое, ликвидировали реально раздражающий фактор.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
Не могла сама решить вопрос с открытием сессии безопасности в приложении, потому что никак не получалось верификацию пройти, выдавало постоянно ошибку. Перезагружала, проходила заново, переустанавливала приложение- все одно и то же. Верифицироваться получилось только после обращения в поддержку. Там мне сделали ссылку на прохождение верификации с браузера. Не особо понимала, как приложение увидит это, что я верификацию прошла, если прохожу с...
Читать далее
Не могла сама решить вопрос с открытием сессии безопасности в приложении, потому что никак не получалось верификацию пройти, выдавало постоянно ошибку. Перезагружала, проходила заново, переустанавливала приложение- все одно и то же. Верифицироваться получилось только после обращения в поддержку. Там мне сделали ссылку на прохождение верификации с браузера. Не особо понимала, как приложение увидит это, что я верификацию прошла, если прохожу с браузера. Собственно, сначала оно и не увидело, я еще раз написала в поддержку что прошла верификацию по ссылке. Тогда оператор меня попросил снова зайти в приложение, я зашла, попробовала подать и подписать поручение, все получилось. То есть верификафия прошла и приложение ее увидело. Сейчас все ок работает.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Только начинаю торговать, брокерский счет открыла в Цифре. Пока работа брокера устраивает, в особенности работа поддержки. Обращалась туда недавно по поводу регистрации публичного ключа для QUIK. Но в поддержке объяснили, что вход туда через логин и пароль, а не через ключи. Сказали как подключить QUIK, прямо пошаговую инструкцию дали - какие поручения создать и какие подтверждения ввести. Делала все по ней, и получилось. Зашла в QUIK сразу же...
Читать далее
Только начинаю торговать, брокерский счет открыла в Цифре. Пока работа брокера устраивает, в особенности работа поддержки. Обращалась туда недавно по поводу регистрации публичного ключа для QUIK. Но в поддержке объяснили, что вход туда через логин и пароль, а не через ключи. Сказали как подключить QUIK, прямо пошаговую инструкцию дали - какие поручения создать и какие подтверждения ввести. Делала все по ней, и получилось. Зашла в QUIK сразу же через логин и временны пароль, как мне и говорили, сиразу сменила пароль на постоянный. Проблем не возникло, осваиваюсь.
Добрый день, мне нужно было узнать где мои заблокированные иностранные бумаги хранятся- в Euroclear, в Сlearstream или еще где. В общем узнать конечное место хранения. Написал в чат в приложении Цифра Брокера. Мне был ответ, что в течение 15 дней рассмотрят запрос. На деле прислали инфу быстрее- 3 документа с цепочками и соответственно конечными местами хранения. Отдельное спасибо, что продублировали инфу на почту быстро по запросу, с телефона у...
Читать далее
Добрый день, мне нужно было узнать где мои заблокированные иностранные бумаги хранятся- в Euroclear, в Сlearstream или еще где. В общем узнать конечное место хранения. Написал в чат в приложении Цифра Брокера. Мне был ответ, что в течение 15 дней рассмотрят запрос. На деле прислали инфу быстрее- 3 документа с цепочками и соответственно конечными местами хранения. Отдельное спасибо, что продублировали инфу на почту быстро по запросу, с телефона у меня пдф из чата почему-то не хотело открываться.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Брокер, клиентом которого я являюсь с 2022 года, требует предоставить меня, гражданина РФ, постоянно пребывающего в РФ, справку КНД 1120008 "Документ, подтверждающий статус налогового резидента Российской Федерации" до 31 декабря 2024 года, или считает, что сможет начислить налог 30% . Или, более вероятно, попытается получить комиссию за непредоставление сведений до 31 декабря согласно своим тарифам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
Спасибо специалистам компании. Помогли разобраться, как закрыть ИИС и перевести активы на брокерский счет, который тоже так же был открыт в Цифре. Причем сразу же все пояснили заодно по вычету, по справке из налоговой и по заказу документов. Сказали вовремя, потому что документы в т.ч. заказывать нужно было до закрытия счета. Также уточнили по срокам проведения процедуры и по ее стоимости, у меня вышло без комиссии. А вот по срокам мне сказали...
Читать далее
Спасибо специалистам компании. Помогли разобраться, как закрыть ИИС и перевести активы на брокерский счет, который тоже так же был открыт в Цифре. Причем сразу же все пояснили заодно по вычету, по справке из налоговой и по заказу документов. Сказали вовремя, потому что документы в т.ч. заказывать нужно было до закрытия счета. Также уточнили по срокам проведения процедуры и по ее стоимости, у меня вышло без комиссии. А вот по срокам мне сказали, что до 30 дней, я еще удивилась, что это будет так долго. Но по факту получилось гораздо быстрее, на третий день исполнили поручение о закрытии ИИС и перевели все на брокерский счет, спасибо.
Хочу отметить качество работы технической поддержки Цифры и поблагодарить заодно за оперативное решение проблемы с верификацией устройства из приложения tradernet. Пробовал пройти верификацию несколько раз, но каждый раз черный экран. Думал, что какая-то несовместимость. По совету поддержки сначала попробовал удалить приложение, перезагрузить тел. и скачать заново из магазина, но все то же самое. Мне нашли решение: дали ссылку на верификацию в...
Читать далее
Хочу отметить качество работы технической поддержки Цифры и поблагодарить заодно за оперативное решение проблемы с верификацией устройства из приложения tradernet. Пробовал пройти верификацию несколько раз, но каждый раз черный экран. Думал, что какая-то несовместимость. По совету поддержки сначала попробовал удалить приложение, перезагрузить тел. и скачать заново из магазина, но все то же самое. Мне нашли решение: дали ссылку на верификацию в браузере. Сделал. Потом перешел в приложение, и верификация прошла . Лайфхак если у кого также.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
04.01.2025 11:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сердечная благодарность всем менеджерам Цифры! Получила информацию от Клеарстрим, написала в поддержку с просьбой зачислить на мой счет 2.756 конвертированных акций Газпрома. В течение 15 мин буквально мне сформировали поручение в виде черновика, осталось только его подтвердить, специалист объяснил как это сделать ему спасибо, да вообще всем сотрудникам Цифры кто всегда помогал спасибо, не передать просто как рада, что получилось все решить с...
Читать далее
Сердечная благодарность всем менеджерам Цифры! Получила информацию от Клеарстрим, написала в поддержку с просьбой зачислить на мой счет 2.756 конвертированных акций Газпрома. В течение 15 мин буквально мне сформировали поручение в виде черновика, осталось только его подтвердить, специалист объяснил как это сделать ему спасибо, да вообще всем сотрудникам Цифры кто всегда помогал спасибо, не передать просто как рада, что получилось все решить с этими акциями! Поручение практически сразу исполнили, акции зачислились на счет! Благодарю!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Спасибо сотруднику поддержки за помощь, он помог с налогами разобраться и разъяснил как в дальнейшем действовать, чтобы впредь проблем не было. Дело просто в том, что мне прилетело уведомление о том, что нужно уплатить налог за прошлый год. Но насколько я знал, налог автоматически удерживается. Поэтому и были вопросы, почему Цифра налог не удержала.
Сотрудник поддержки разъяснил все. В общем если бы я за тот год деньги выводил, то налог бы...
Читать далее
Спасибо сотруднику поддержки за помощь, он помог с налогами разобраться и разъяснил как в дальнейшем действовать, чтобы впредь проблем не было. Дело просто в том, что мне прилетело уведомление о том, что нужно уплатить налог за прошлый год. Но насколько я знал, налог автоматически удерживается. Поэтому и были вопросы, почему Цифра налог не удержала.
Сотрудник поддержки разъяснил все. В общем если бы я за тот год деньги выводил, то налог бы удержали и я бы получил деньги за вычетом налога, а вот если выводов за налоговый период не было, то налог списывается в декабре/январе сл. года. У меня не списался, потому что денег на счету на тот момент не было. Проворонил этот момент.
Пришлось оплатить налог самому. Теперь просто если такая же ситуация, то буду на счету держать деньги, чтобы автоматически списалось.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, дату консультации.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
1) На мэйл пришло письмо «Счет заблокирован, т.к. вы не обновили анкетные данные»
2) Хорошо,иду в трейдернет, захожу в кабинет – обновить данные. Нужно открыть сессию безопасности. Ок – открыть. И тут сюрприз: это возможно только по куаркоду, с переходом в приложение на смартфоне. У меня приложения нет и не надо - я не хочу устанавливать тридцать восьмое ненужное приложение. А предположим, у меня кнопочный телефон?
3) Пишу в поддержку...
Читать далее
1) На мэйл пришло письмо «Счет заблокирован, т.к. вы не обновили анкетные данные»
2) Хорошо,иду в трейдернет, захожу в кабинет – обновить данные. Нужно открыть сессию безопасности. Ок – открыть. И тут сюрприз: это возможно только по куаркоду, с переходом в приложение на смартфоне. У меня приложения нет и не надо - я не хочу устанавливать тридцать восьмое ненужное приложение. А предположим, у меня кнопочный телефон?
3) Пишу в поддержку, отвечают – да, для вашего удобства (!) мы перешли на такую систему, что без приложения Вы не можете ничего. Спасибо, улучшили). А если нет смартфона, цифраброкер мне купит? Почему для Вашего удобства (будем честны, это ведь для Вашего, а не моего удобства) вы навязываете приложение?
4) Пишу персональному менеджеру: не могу войти, помогите подтвердить данные. Ответ: обращайтесь в техподдержку.
5) Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию. Предложено решение: обратитесь в офис, там анкету подтвердите.
6) Ок,иду в офис. Встречают вежливо, обещают помочь. Но тут выясняется, что мой персональный менеджер находится в Воронеже, и только он мог бы справиться с задачей. Пытаюсь обратить внимание на оригиналы документов, подтверждающих анкетные данные, может быть, стоит их заверить в этом офисе. Но нет, вроде бы написали моему менеджеру и он должен проблему решить, возможно даже позвонит мне).
7) Звонков не последовало, в кабинете подтверждения данных не появилось, счет заблокирован.
Вишенка – приходит уведомление: по вашей заявке совершена покупка. Вот тебе раз, заблокированный счет живет своей жизнью… Покупает, продает...
Уважаемый брокер, учитывая, что мои средства заблокированы, прошу приобрести мне смартфон – техническое средство, которое вы обязали меня использовать. Вариант: билет в Воронеж, к всемогущему менеджеру. А вообще, мы так с вами недоговаривались.
«Цифра брокер»
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь! В целях обеспечения безопасности, а также для предотвращения мошеннических действий верификация осуществляется с использованием мобильного приложения через QR-код. Данный метод прост и надежен и не требует посещения офиса компании для прохождения идентификации личности. Данная опция сделана исключительно для удобства клиентов. Мы очень сожалеем, что для вас данная функция вызвала затруднения. По письменному заявлению мы можем отключить данную функцию, для этого не нужно посещать офис банка. Мы проанализировали ваше обращение и видим, что вы успешно прошли верификацию и на данный момент проблема решена. В случае если у вас еще остались вопросы, вы можете написать нам в поддержку shop@cifra-broker.ru.
Добрый день, был удержан налог, изначально показалось, что повторно в связи с чем 9 ноября я позвонил в Цифру с претензией потребовав в данной ситуации разобраться. Со мной общался специалист Кирилл, который сразу разобрался в ситуации. Как выяснилось, повторного списания не было и налог был удержан верно. Кириллу благодарность, что по полочкам все в этой ситуации разложил, дополнительно по налогам проконсультировал, многое сказал из того о чем я...
Читать далее
Добрый день, был удержан налог, изначально показалось, что повторно в связи с чем 9 ноября я позвонил в Цифру с претензией потребовав в данной ситуации разобраться. Со мной общался специалист Кирилл, который сразу разобрался в ситуации. Как выяснилось, повторного списания не было и налог был удержан верно. Кириллу благодарность, что по полочкам все в этой ситуации разложил, дополнительно по налогам проконсультировал, многое сказал из того о чем я понятия не имел. Хотя я не уверен, что налоговые консультации такого рода это в принципе компетенция консультантов брокера, но Кирилл тем не менее обо всем рассказал, за что и благодарность.
Вчера в 13-17 я звонил брокеру по 8 800 100 40 82 предварительно написав в чате, но там сразу не ответили, решил что позвонить будет быстрее. Вопрос у меня был по списанию 300 руб со счета, которые я сразу не мог понять куда делись. Ответила оператор Виктория, которая ситуацию разъяснилась. Выяснилось, что комиссия по обмену бумаг, зачитала мне выдержку из правил и тд, в общем 1% комиссия и в сумме это как раз 300 руб и было. Я спросил как мне...
Читать далее
Вчера в 13-17 я звонил брокеру по 8 800 100 40 82 предварительно написав в чате, но там сразу не ответили, решил что позвонить будет быстрее. Вопрос у меня был по списанию 300 руб со счета, которые я сразу не мог понять куда делись. Ответила оператор Виктория, которая ситуацию разъяснилась. Выяснилось, что комиссия по обмену бумаг, зачитала мне выдержку из правил и тд, в общем 1% комиссия и в сумме это как раз 300 руб и было. Я спросил как мне этот остаток погасить, Виктория предложила 2 варианта. С моментальным зачислением по СБП в том числе, как я и раньше счет пополнял. Нюанс только такой там, что минимум 1000 руб, но не в последний раз пополняю, поэтому оставшиеся 700 руб не пропадут, по СБП поэтому и пополнил. Мне тут ключевое просто, что объяснили нормально, откуда эта задолженность взялась и почему.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Стала клиентом Цифры так как мне нужно было поменять акции POLY.
1.Сложность была с переводом бумаг от одного брокера к другому, не было представления даже о том, как это делать. В поддержке помогли.
2.Сложность была в самой процедуре обмена, не могла разобраться в условиях. Долго тогда общалась с поддержкой и опять же они помогли все сделать с минимальными потерями.
Итог положительный, если так можно вообще говорить про минимальные...
Читать далее
Стала клиентом Цифры так как мне нужно было поменять акции POLY.
1.Сложность была с переводом бумаг от одного брокера к другому, не было представления даже о том, как это делать. В поддержке помогли. 2.Сложность была в самой процедуре обмена, не могла разобраться в условиях. Долго тогда общалась с поддержкой и опять же они помогли все сделать с минимальными потерями.
Итог положительный, если так можно вообще говорить про минимальные потери, но объективно они были неизбежны в этой ситуации…
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Перевела акции из Тинькофф в Цифру, а через месяц оказалось, что Цифра мои акции продала без моего согласия. На почту постоянно приходят от них новости, но вот о том, что они собираются продать мои акции, я узнала от другого брокера. Пока зашла, пока написала отказ, они его не приняли и продали. Схема просто шикарная. Они меняют редакцию брокерского договора, где прописано, что могут продать акции без твоего поручения (и ты сам виноват, что не...
Читать далее
Перевела акции из Тинькофф в Цифру, а через месяц оказалось, что Цифра мои акции продала без моего согласия. На почту постоянно приходят от них новости, но вот о том, что они собираются продать мои акции, я узнала от другого брокера. Пока зашла, пока написала отказ, они его не приняли и продали. Схема просто шикарная. Они меняют редакцию брокерского договора, где прописано, что могут продать акции без твоего поручения (и ты сам виноват, что не видел измемение редакции у них на сайте, и если тебе это не понравилось, не разорвал с ними отношения), и через две недели акции продают (и опять отвечают, что писали где-то там в маркетинговых новостях, на трейдерской платформе, в уголке под выпадающим окном, за несколько дней до этого, что ты можешь написать отказ). Не написал..ха-ха..пока акции. И ты конечно же виноват, что не проверяешь три раза на дню какие-то укромные уголки трейдерской платформы. Причем продали акции в 10 раз дешевле, чем я их покупала сама, сумма внушительная. Маржинальной торговле не занималась никогда. Вот тебе и долгосрочный инвестор.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
Уважаемый user-851613672720! Благодарим вас за обратную связь. Возможно, в отзыве описана ситуация с акциями, торги по которым были прекращены и замещение завершено. То есть если вы не продали их ранее и не участвовали в замещении, то эти бумаги просто лежали бы на счете и ничего с ними нельзя было сделать. Всем клиентам была разослана информация о выкупе ценных бумаг и если клиент хотел отказаться от выкупа, то необходимо написать отказ. Компания руководствовалась интересами клиентов, чтобы они получили хоть часть своих средств, чем остались бы с неликвидными бумагами, с которыми ничего нельзя было сделать. Для итого чтобы разобраться в ситуации, просим вас прислать на почту shop@cifra-broker.ru текст отзыва и информацию для идентификации вас как клиента (ФИО, номер телефона, код клиента, электронная почта, указанная при регистрации.
Хорошие впечатления от компании сейчас. В сентябре еще обратился к ним с вопросом по поводу открытия счета. Интересовали тарифы, условия, порядок открытия счета и прочее. Консультацию по этим вопросам предоставили. Тогда же выразил опасения на предмет того, что солью весь банк из-за недостатка опыта и сразу спросил про возможность выставления стоп-лоссов. Помимо консультации по этому поводу узнал о возможности торговли на демо-счете.
Первое...
Читать далее
Хорошие впечатления от компании сейчас. В сентябре еще обратился к ним с вопросом по поводу открытия счета. Интересовали тарифы, условия, порядок открытия счета и прочее. Консультацию по этим вопросам предоставили. Тогда же выразил опасения на предмет того, что солью весь банк из-за недостатка опыта и сразу спросил про возможность выставления стоп-лоссов. Помимо консультации по этому поводу узнал о возможности торговли на демо-счете.
Первое время торговал на демке, разбираясь в функционале. Потом уже начал торговать по настоящему. У меня был включен консультационный тариф, менеджер компании помогал мне с подбором стратегии. Сейчас она работает в плюс, за что менеджеру благодарность. Мое мнение, что инфраструктура для новичков создана в компании неплохая и специалисты от них не шарахаются, а наоборот помогают. Хотя торгую я совсем не небольшие суммы, но отношение тем не менее с первого дня отличное.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «У меня был включен консультационный тариф, менеджер компании помогал мне с подбором стратегии», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученных консультаций, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Масса вопросов была еще до того, как открыла брокерский счет в Цифре. Выражаю благодарность консультанту горячей линии Виктору С., подробно ответившему на мои вопросы. Данный специалист помог понять, как открыть счет, каким образом я в дальнейшем смогу торговать на Казахстанской бирже, как будет происходить пополнение и снятие средств. Звонок на горячую линию был позавчера в начале пятого, закончили говорить уже ближе к шести. Консультант во всем...
Читать далее
Масса вопросов была еще до того, как открыла брокерский счет в Цифре. Выражаю благодарность консультанту горячей линии Виктору С., подробно ответившему на мои вопросы. Данный специалист помог понять, как открыть счет, каким образом я в дальнейшем смогу торговать на Казахстанской бирже, как будет происходить пополнение и снятие средств. Звонок на горячую линию был позавчера в начале пятого, закончили говорить уже ближе к шести. Консультант во всем помог, потратил на меня кучу времени, но в итоге я смогла во всем разобраться. На данный момент уже открыт счет, купила первые бумаги.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Неоднократно обращалась в саппорт Цифра-Брокера. Каждый раз проблема решалась. Последним было обращение по поводу списания комиссии, по итогам которой на счету образовался минус. Обращение на горячую линию от 11.11.2021. Оператор Ольга, кажется, разъяснила откуда взялся минус, объяснила принцип расчета комиссии, почему она не была удержана сразу. Предоставила полную информацию, помогла разобраться. Стало понятно, вопросов в итоге к брокеру 0...
Читать далее
Неоднократно обращалась в саппорт Цифра-Брокера. Каждый раз проблема решалась. Последним было обращение по поводу списания комиссии, по итогам которой на счету образовался минус. Обращение на горячую линию от 11.11.2021. Оператор Ольга, кажется, разъяснила откуда взялся минус, объяснила принцип расчета комиссии, почему она не была удержана сразу. Предоставила полную информацию, помогла разобраться. Стало понятно, вопросов в итоге к брокеру 0.
Точно так же до этого у меня был негатив по поводу списания акций ATVI, опять же помогли разобраться в саппорта. Тогда впервые узнала, что есть корпоративное действие, как был без моего ведома произведен обмен. Когда вновь произошла такая ситуация, но с другими бумагами, вопросов уже не возникло. Так что считаю, что это пример адекватного сервиса - когда клиенту все разъясняют и держат его в курсе.
Понравился подход брокера к потенциальным клиентам, даже не к реальным еще. Смотрел условия по тарифам у них на сайте. Возник вопрос чем различаются тарифы "Все включено" и "Все просто" помимо кратной разницы в абонентской плате, потому как за исполнение приказов на фондовом рынке одна и та же комиссия 0-0.04%. Пробовал разобраться сам, запутался. Позвонил в итоге брокеру и там уже получил всю инфу. Хотя на 99.9% был уверен, что отправят на сайт...
Читать далее
Понравился подход брокера к потенциальным клиентам, даже не к реальным еще. Смотрел условия по тарифам у них на сайте. Возник вопрос чем различаются тарифы "Все включено" и "Все просто" помимо кратной разницы в абонентской плате, потому как за исполнение приказов на фондовом рынке одна и та же комиссия 0-0.04%. Пробовал разобраться сам, запутался. Позвонил в итоге брокеру и там уже получил всю инфу. Хотя на 99.9% был уверен, что отправят на сайт условия читать. Спасибо специалисту Алексею, который объяснил в чем разница по условиям.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
Хочется отметить Цифру как единственного брокера из 3х, с которым не возникло проблем перед очередным заседанием ЦБ. Утром в пт 25 октября, перед заседанием ЦБ итоги которого мне были понятны, хотел закрыть несколько позиций. При этом у меня три брокерских счета и я пытался все сделать одновременно, т к начинал нести убытки. В конечном итоге быстро поручение исполнила только Цифра, там я зафиксировал символический убыток в 212 р, т к поручение...
Читать далее
Хочется отметить Цифру как единственного брокера из 3х, с которым не возникло проблем перед очередным заседанием ЦБ. Утром в пт 25 октября, перед заседанием ЦБ итоги которого мне были понятны, хотел закрыть несколько позиций. При этом у меня три брокерских счета и я пытался все сделать одновременно, т к начинал нести убытки. В конечном итоге быстро поручение исполнила только Цифра, там я зафиксировал символический убыток в 212 р, т к поручение было исполнено моментально. Тогда как по остальным счетам была большая задержка и неисполнение поручения в принципе соответственно. Итогом были убытки на 17 305 р в сумме. Вопрос в сапортах не решен до сих пор, поэтому рассматриваю перевод бумаг на счет Цифры, стабильность в приоритете, тем более в текущих условиях. Цифру благодарю за стабильно качественную работу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Добрый день! Обращалась по поводу смены данных после замены паспорта по возрасту. Не знала точно, как внести изменения. Т.к. по логике нужно было, потому что договор с брокером заключался на старый паспорт. И с банковского приложения мне уже прилетело, что срок действия моего удостоверения личности истёк. Поискала сначала сама информацию на сайте, ничего такого не нашла. Жаль, можно же повесить какую-то памятку на видном месте, не думаю, что я...
Читать далее
Добрый день! Обращалась по поводу смены данных после замены паспорта по возрасту. Не знала точно, как внести изменения. Т.к. по логике нужно было, потому что договор с брокером заключался на старый паспорт. И с банковского приложения мне уже прилетело, что срок действия моего удостоверения личности истёк. Поискала сначала сама информацию на сайте, ничего такого не нашла. Жаль, можно же повесить какую-то памятку на видном месте, не думаю, что я одна такая паспорт меняю.
В общем в итоге позвонила на горячую линию и там специалистка Александра мне со всем помогла, спасибо ей просто огромнейшее! Звонила 13 сентября в 11.57 по Москве. Она мне в деталях объяснила что и в какой последовательности нужно делать. В итоге у меня получилось быстро поменять данные на новые и больше не надо париться, что будут из-за этого проблемы со счетом. Продолжаю торговать)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
P.S. Письмо получили.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-656919145853! Благодарим Вас, что поделились опытом взаимодействия с "Цифра брокер" и поделились идеей создать памятку по изменению данных паспорта! Желаем Вам успешных инвестиций и финансово благополучного года! С уважением, Команда "Цифра брокер".
Обновил приложение и получил черный экран. При попытке открыть сессию безопасности в приложении Tradernet от Цифра Брокер. Вместо окна верификации устройства появлялся черный экран, хотя все разрешения для приложения были предоставлены.
Обратился в службу поддержки. Специалист предположил, что проблема может быть связана с версией приложения или кэшем, и рекомендовал переустановить его. Это не помогло. Тогда менеджер предложил альтернативный...
Читать далее
Обновил приложение и получил черный экран. При попытке открыть сессию безопасности в приложении Tradernet от Цифра Брокер. Вместо окна верификации устройства появлялся черный экран, хотя все разрешения для приложения были предоставлены.
Обратился в службу поддержки. Специалист предположил, что проблема может быть связана с версией приложения или кэшем, и рекомендовал переустановить его. Это не помогло. Тогда менеджер предложил альтернативный вариант – пройти верификацию по ссылке в браузере. Честно говоря, не думал, что это сработает, но решил попробовать. Процедура верификации на сайте прошла успешно, и, о чудо, после этого приложение Tradernet наконец-то "увидело" верифицированное устройство! Сессия безопасности открылась без проблем и я смог создать нужное поручение.
Специалисты проявили терпение и профессионализм, поэтому огромная им благодарность за оперативную помощь и нестандартное решение проблемы! Да, потребовалось несколько итераций, чтобы найти работающий вариант, но главное – результат!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
P.S. Письмо получили.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-612919935439! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей службы поддержки. Мы стремимся обеспечивать высокий уровень безопасности работы наших клиентов как через мобильное приложение, так и через личный кабинет. Сожалеем, что Вам не сразу удалось открыть сессию безопасности. Мы знаем о подобных сложностях и стараемся их решить. Желаем Вам успешных вложений! С уважением, Команда "Цифра брокер"
Я уже писал ранее о своем финансовом "обслуживании" у данного недобросовестного брокера. Кратко - данный брокер решил покуражиться и самовольно решил мне закрыть все счета, заблокировал мой телефон и все операции. Чтобы ему просто не было я купил акции Алросы на счет. Как известно при наличии акций на счете согласно п.1.6 503-П договор на депозитное обслуживание закрыть нельзя.Но, не для недобросовестного брокера цифра. Акции Алросы вдруг как-то...
Читать далее
Я уже писал ранее о своем финансовом "обслуживании" у данного недобросовестного брокера. Кратко - данный брокер решил покуражиться и самовольно решил мне закрыть все счета, заблокировал мой телефон и все операции. Чтобы ему просто не было я купил акции Алросы на счет. Как известно при наличии акций на счете согласно п.1.6 503-П договор на депозитное обслуживание закрыть нельзя.Но, не для недобросовестного брокера цифра. Акции Алросы вдруг как-то раз и пропали из моего портфеля. Были и сплыли, как говорится.
Так как я имею печальный опыт обслуживания в Т-Банке, то удивить меня на финансовом рынке уже сложно. Я сразу накатал жалобу в ЦБ и пошел звонить в ВТБ регистратор, он обслуживает Алросу. Да..акции мои были там, пришли через НРД. Теперь меня как бы обслуживает ВТБ регистратор..он радостно обещал мне, как в музее, показать эти акции Алросы. Типа посмотри, полюбуйся...но трогать ни-ни.Как бы у нас есть ст.35 Конституции РФ, которая гласит, что без решения суда, вступившего в законную силу никто не вправе распоряжаться моим имуществом без моего согласия. Решения суда нет, а акции уплыли. Вот тебе и приплыли!
Ранее Т-Банк так списал с моего счета бумаги Роснефти, теперь Цифра брокер списал Алросу. Как бы вроде как акции мои, но и не мои! Чудеса. Имейте ввиду. Пропадут акции - ищите их у регистраторов.Дальше больше. Пропал остаток со счета. Т-Банк их хотя бы на карту выкинул..этот списал куда-то. Также с дивидендами Алросы. Пропали. Немного снова матчасти. По ст.428 ГК РФ брокер не имеет права расторгать договор присоединения. КС РФ разъяснил специально, что присоединение это не форма договора, а упрощенная система его заключения. она применяется КО ВСЕМ типам договоров, как надстройка.Т.е по закону - хочешь расторгать по своему капризу, в интернете договора не заключай, работай в офисе с каждым индивидуально. принимай протоколы разногласий и т.д и т.п.Но нет, наши брокеры хотят сразу все урвать!
Все плюшки от присоединения получить и клиента противоправными нормами регламента со всякими противоправными блокировками. Кстати ст. 307 ГК РФ требует даже при расторжении соблюдать договор добросовестно НА ПРЕЖНИХ УСЛОВИЯХ. Но Цифра и это исполнять НЕ ХОЧЕТ. Прям беда какая-то.
Цифра Брокер творит чудеса! Огромная благодарность! Даже не знаю, как выразить свою благодарность команде Цифра Брокер! Вы просто волшебники! Столкнулась с необходимостью перевести конвертированные акции Газпрома из Clearstream на свой брокерский счет. Честно говоря, немного переживала, так как процедура казалась сложной и непонятной.
Обратилась в службу поддержки, объяснила ситуацию, и, о чудо, сотрудники сделали всё за меня! Мне даже не...
Читать далее
Цифра Брокер творит чудеса! Огромная благодарность! Даже не знаю, как выразить свою благодарность команде Цифра Брокер! Вы просто волшебники! Столкнулась с необходимостью перевести конвертированные акции Газпрома из Clearstream на свой брокерский счет. Честно говоря, немного переживала, так как процедура казалась сложной и непонятной.
Обратилась в службу поддержки, объяснила ситуацию, и, о чудо, сотрудники сделали всё за меня! Мне даже не пришлось разбираться в хитросплетениях перевода ценных бумаг. Специалисты сами сформировали поручение в черновике, а мне оставалось только нажать кнопку подтверждения в приложении! Восторг! Огромное спасибо за ваш профессионализм, оперативность и клиентоориентированность! Вы не просто брокер, вы настоящие волшебники, которые делают жизнь своих клиентов проще и приятнее!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты обращения в службу поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
P.S. Письмо получили.
«Цифра брокер»
Уважаемый user-674718833267!
Благодарим Вас за такую высокую оценку работы нашей команды! Всегда рады помочь, пояснить и облегчить для клиентов сложные процессы.
Желаем Вам успешных инвестиций! Мы со своей стороны будем прикладывать максимум усилий!