«Цифра брокер»

Отзывы о брокере Цифра брокер


Оценка: 5 Проверяется
Инвестирую чуть больше года и еще не разобрался во всех нюансах, поэтому засомневался надо ли мне подтверждать, что я являюсь налоговым резидентом РФ. Прочитал просто информацию, что инвесторам надо резидентство подтверждать. Я-то знаю, что налоговый резидент РФ, никуда не выезжал из страны вообще в прошлом году. Но вот как это подтвердить - понятия не имел. Спасибо поэтому большое поддержке клиентов Цифры, там объяснили все в чате подробно... Читать далее
Инвестирую чуть больше года и еще не разобрался во всех нюансах, поэтому засомневался надо ли мне подтверждать, что я являюсь налоговым резидентом РФ. Прочитал просто информацию, что инвесторам надо резидентство подтверждать. Я-то знаю, что налоговый резидент РФ, никуда не выезжал из страны вообще в прошлом году. Но вот как это подтвердить - понятия не имел.
Спасибо поэтому большое поддержке клиентов Цифры, там объяснили все в чате подробно. Оказалось, что мне не нужно подтверждать резидентство. Больше того, не нужно было бы, даже если бы я выезжал за границу, но там в сумме не больше 180 дней пробыл. В общем минус одна бюрократическая процедура, прям отлегло) Поддержке спасибо еще раз, что объяснили это.
Оценка: 5 Проверяется
Сначала вообще не понял, откуда у меня взялся минус на счету. Думал, что какая-то ошибка, потому что в приложении было написано про маржинальную торговлю. В поддержке только смог выяснить - оказалось, что это с запозданием списывается комиссия по обмену бумаг. Скинули ссылку на правила, ознакомился. Вопросов нет, все по правилам. Объяснили быстро все, сказали как быстрее и на какую сумму счет пополнить, чтобы убрать этот минус с баланса. Сделал... Читать далее
Сначала вообще не понял, откуда у меня взялся минус на счету. Думал, что какая-то ошибка, потому что в приложении было написано про маржинальную торговлю. В поддержке только смог выяснить - оказалось, что это с запозданием списывается комиссия по обмену бумаг. Скинули ссылку на правила, ознакомился. Вопросов нет, все по правилам. Объяснили быстро все, сказали как быстрее и на какую сумму счет пополнить, чтобы убрать этот минус с баланса. Сделал за 5 минут и сейчас все нормально, вопросов нет, спецам спасибо.
Оценка: 5 Не засчитана
В чате поддержки подсказали способ перестать испытывать раздражение при каждой авторизации в приложении. Меня раздражала красная точка, горящая в разделе уведомлений, при том что все уведомления были прочитаны. Правда поддержка настаивала на том, что она горит из-за того, что я не прочитала все уведомления. Мне же кажется, что все были прочитаны. Но за лайфхак с использованием опции, которая позволяет пометить все уведомления как прочитанные... Читать далее
В чате поддержки подсказали способ перестать испытывать раздражение при каждой авторизации в приложении. Меня раздражала красная точка, горящая в разделе уведомлений, при том что все уведомления были прочитаны. Правда поддержка настаивала на том, что она горит из-за того, что я не прочитала все уведомления. Мне же кажется, что все были прочитаны. Но за лайфхак с использованием опции, которая позволяет пометить все уведомления как прочитанные спасибо) Она реально помогла. И по сути это вообще единственная проблема, которая у меня с брокером возникала)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
Оценка: 5 Проверяется
Начинаю инвестировать, открыла брокерский счет в цифре. Пока только разбираюсь в инструментах, поэтому благодарю поддержку, что терпеливо отвечают на мои вопросы. Подозреваю, что многие из них не самые умные. В том числе, была уверена, что мне нужен публичный ключ для Quik, спросила какие документы для доступа нужны, чтобы получить его. В ответ прислали инструкцию о том, как подключить платформу, получить временный пароль и далее уже изменить его... Читать далее
Начинаю инвестировать, открыла брокерский счет в цифре. Пока только разбираюсь в инструментах, поэтому благодарю поддержку, что терпеливо отвечают на мои вопросы. Подозреваю, что многие из них не самые умные. В том числе, была уверена, что мне нужен публичный ключ для Quik, спросила какие документы для доступа нужны, чтобы получить его. В ответ прислали инструкцию о том, как подключить платформу, получить временный пароль и далее уже изменить его, чтобы поставить свой. Все сразу стало понятно, Quik подключила. Спасибо за инструкцию!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 5 Проверяется
Мне быстро и подробно разъяснили ситуацию, поэтому теперь претензий не имею. Хотя сначала мне было крайне неприятно получить уведомление о неуплате налогов непосредственно из фискальных органов. Был уверен, что брокер этот налог удерживает самостоятельно, и что это ошибка, никаких долгов по налогам быть не может. Но мне объяснили, почему я не прав. Оказалось, что брокер мог бы удержать налог, если бы на счету были деньги, но их в течение 2х... Читать далее
Мне быстро и подробно разъяснили ситуацию, поэтому теперь претензий не имею. Хотя сначала мне было крайне неприятно получить уведомление о неуплате налогов непосредственно из фискальных органов. Был уверен, что брокер этот налог удерживает самостоятельно, и что это ошибка, никаких долгов по налогам быть не может. Но мне объяснили, почему я не прав. Оказалось, что брокер мог бы удержать налог, если бы на счету были деньги, но их в течение 2х месяцев действительно не было, из-за чего брокер и не мог удержать налог. По правилам, на которые ссылались, действительно выходило, что в такой ситуации я его оплачиваю самостоятельно. Поэтому все ок, претензий нет. Наоборот, благодарю за разъяснение ситуации, буду теперь внимательнее.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 5 Проверяется
Искренняя благодарность сотрудникам Брокера Цифра, которые помогли мне с зачислением конвертированных газпромовских акций! Обратилась с просьбой о зачислении после того, как клеарстрим прислал мне уведомление, зачисление должно было быть на брокерский счет в Цифре. Не понимала только какие действия от меня нужны. Благодаря помощи сотрудников в итоге все, что от меня потребовалось, это подтвердить поручение, черновик которого для меня к тому... Читать далее
Искренняя благодарность сотрудникам Брокера Цифра, которые помогли мне с зачислением конвертированных газпромовских акций! Обратилась с просьбой о зачислении после того, как клеарстрим прислал мне уведомление, зачисление должно было быть на брокерский счет в Цифре. Не понимала только какие действия от меня нужны. Благодаря помощи сотрудников в итоге все, что от меня потребовалось, это подтвердить поручение, черновик которого для меня к тому моменту уже сформировали и даже расписали путь к нему, так что сразу нашла. Конвертированные акции быстро зачислились!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 5 Проверяется
Прошел тестирование сегодня, чтобы была возможность использовать маржу. Не без помощи поддержки. Не знал просто в принципе, что это тестирование нужно проходить. Пытался активировать маржу в настройках приказа, там же есть пункт об использовании маржи. Но ничего не происходило, то есть за счет гарантии личных средств торговать в шорт я не мог. Думал, если честно, что это какая-то техническая ошибка, с чем и написал в чат, чтобы устранили. Но там... Читать далее
Прошел тестирование сегодня, чтобы была возможность использовать маржу. Не без помощи поддержки. Не знал просто в принципе, что это тестирование нужно проходить. Пытался активировать маржу в настройках приказа, там же есть пункт об использовании маржи. Но ничего не происходило, то есть за счет гарантии личных средств торговать в шорт я не мог. Думал, если честно, что это какая-то техническая ошибка, с чем и написал в чат, чтобы устранили. Но там как раз пояснили, что все дело в том, что у меня тестирование не пройдено и данный инструмент недоступен соответственно. Пошагово объяснили как это тестирование пройти. Сегодня вот наконец прошел и появилась реально возможность использовать маржу при торговле.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 5 Проверяется
Теперь уже все ок. Разобрались с тем, откуда взялась задолженность на счету. Не огромная сумма, но мне просто было важно понимать, что не подключено никаких доп. услуг и нет непонятных списаний по счету. В чате попался грамотный оператор, который не просто сказал, что задолженность по счету из-за списания комиссии за обмен бумаг Яндекса, а еще и расчет подробно сделал со ссылками на правила, чтобы я убедилась, что меня ни в чем не обманули... Читать далее
Теперь уже все ок. Разобрались с тем, откуда взялась задолженность на счету. Не огромная сумма, но мне просто было важно понимать, что не подключено никаких доп. услуг и нет непонятных списаний по счету. В чате попался грамотный оператор, который не просто сказал, что задолженность по счету из-за списания комиссии за обмен бумаг Яндекса, а еще и расчет подробно сделал со ссылками на правила, чтобы я убедилась, что меня ни в чем не обманули. Объяснил также как пополнить именно на нужную сумму счет, чтобы ничего больше не была должна. Такой подход считаю показателем профессионализма.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 5 Не засчитана
Я только начала осваивать мир инвестиций, инвестировала небольшие суммы и боялась абсолютно всего, но было очень интересно. И я очень благодарна службе поддержки брокера за помощь, особенно за развернутые ответы по поводу вывода денег. Я хотела вывести все 6 тысяч, которые были на счету и оставить деньги на комиссию, 150 руб должны были списать, но я не понимала когда. Также хотела взять паузу в инвестировании и мне не хотелось ни счет... Читать далее
Я только начала осваивать мир инвестиций, инвестировала небольшие суммы и боялась абсолютно всего, но было очень интересно. И я очень благодарна службе поддержки брокера за помощь, особенно за развернутые ответы по поводу вывода денег.

Я хотела вывести все 6 тысяч, которые были на счету и оставить деньги на комиссию, 150 руб должны были списать, но я не понимала когда. Также хотела взять паузу в инвестировании и мне не хотелось ни счет закрывать, ни 150 руб каждый месяц платить… В общем хотела продолжить инвестировать, когда во всем разберусь.

Поддержка объяснила, как мне вывести деньги. Подсказала по срокам списания комиссии, а также по условиям обслуживания счета, по которому какое-то время не будет сделок. Приятно, что такое внимание даже к клиентам, которые пока не планируют торговать, как в моем случае!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

06.02.2025 10:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Проверяется
Поддержка у брокера всегда моментально помогает, спасибо им большое. Проблем серьезных, к слову, никогда не возникало. Обычно обращаюсь, когда сам инфо не могу найти. В последний раз такое было с дивидендами Евротранса. Поздно вообще узнал про них, т к не так много куплено и особо не следил. Потом увидел новость и пошел проверить есть они у меня вообще или нет. Не нашел инфы о зачислении, написал по этому поводу в поддержку. Там спасибо большое... Читать далее
Поддержка у брокера всегда моментально помогает, спасибо им большое. Проблем серьезных, к слову, никогда не возникало. Обычно обращаюсь, когда сам инфо не могу найти. В последний раз такое было с дивидендами Евротранса. Поздно вообще узнал про них, т к не так много куплено и особо не следил. Потом увидел новость и пошел проверить есть они у меня вообще или нет. Не нашел инфы о зачислении, написал по этому поводу в поддержку. Там спасибо большое подсказали, что были начислены, написали когда именно и уже по дате смог быстренько в отчетах эту инфу найти.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю благодарность службе технической поддержки брокера за оперативную помощь в моей ситуации. Изначально я обращалась по поводу процедуры продажи акций, но в дальнейшем возникла еще одна проблема. А именно: не отображалась первоначальная стоимость данных акций. Вместо нее стоял прочерк. В связи с чем меня интересовало а будет ли вообще учтен расход на покупку данных акций при расчете налога или 13% спишут с полной суммы. В поддержке... Читать далее
Выражаю благодарность службе технической поддержки брокера за оперативную помощь в моей ситуации. Изначально я обращалась по поводу процедуры продажи акций, но в дальнейшем возникла еще одна проблема. А именно: не отображалась первоначальная стоимость данных акций. Вместо нее стоял прочерк. В связи с чем меня интересовало а будет ли вообще учтен расход на покупку данных акций при расчете налога или 13% спишут с полной суммы.

В поддержке пояснили, что расходы фактически учтены, вопрос заключается только в отображении цены в личном кабинете. По этому поводу сразу сделали запрос специалистам. Меньше чем через час мне пришло уведомление, что цену входа проставили. Проверила и она действительно отображалась на месте прочерка. Спасибо за быстрое решение!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 5 Проверяется
Нормально работает поддержка. Благодаря консультации стало понятнее, по крайней мере, по поводу комиссий на вывод. Подавала второе поручение на вывод в течение месяца, сразу написала в поддержку с вопросом будет ли удержана повторно комиссия. В ответ на что сотрудница детально мне ситуацию разъяснила и дала ссылку на соответствующий пункт в тарифе. Поняла, что 150 р списывают раз в месяц и это комиссия за ведение торгового счета депо, то есть... Читать далее
Нормально работает поддержка. Благодаря консультации стало понятнее, по крайней мере, по поводу комиссий на вывод. Подавала второе поручение на вывод в течение месяца, сразу написала в поддержку с вопросом будет ли удержана повторно комиссия. В ответ на что сотрудница детально мне ситуацию разъяснила и дала ссылку на соответствующий пункт в тарифе. Поняла, что 150 р списывают раз в месяц и это комиссия за ведение торгового счета депо, то есть повторно ее нет. Стало в целом понятнее по условиям вывода и комиссиям.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 5 Проверяется
Передаю благодарность специалисту службы поддержки цифра брокера, что помог мне разобраться с файлами в приложении. Если коротко, то при подаче документа по учету расходов по переведенным бумагам у меня не получалось прикрепить все нужные файлы, а получалось только один. То есть просто не давало выбрать даже несколько файлов. Как выяснилось, благодаря сотруднику поддержки, одновременно только один файл можно добавить. Сделал как и сказали: после... Читать далее
Передаю благодарность специалисту службы поддержки цифра брокера, что помог мне разобраться с файлами в приложении. Если коротко, то при подаче документа по учету расходов по переведенным бумагам у меня не получалось прикрепить все нужные файлы, а получалось только один. То есть просто не давало выбрать даже несколько файлов. Как выяснилось, благодаря сотруднику поддержки, одновременно только один файл можно добавить. Сделал как и сказали: после добавления еще раз нажимал на добавление файла и добавлял следующий. В итоге все получилось, теперь ясно как это все работает, благодарю за подсказку)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 5 Проверяется
Увидел информацию по поводу того, что инвесторам необходимо подтверждать налоговое резидентство и хотел уточнить, как это делать и почему вообще такие требования. С соответствующим вопросом обратился в чат поддержки. Благодарю оператора, который пояснил, что для подтверждения налогового резидентства нужно подать поручение, рассказал как это сделать. И спасибо ему огромное, что сразу пояснил, что мне нет необходимости такое поручение подавать, так... Читать далее
Увидел информацию по поводу того, что инвесторам необходимо подтверждать налоговое резидентство и хотел уточнить, как это делать и почему вообще такие требования. С соответствующим вопросом обратился в чат поддержки. Благодарю оператора, который пояснил, что для подтверждения налогового резидентства нужно подать поручение, рассказал как это сделать. И спасибо ему огромное, что сразу пояснил, что мне нет необходимости такое поручение подавать, так как я гражданин РФ и в 2024 году за пределы РФ ни разу не выезжал. Хотя вообще он уточнил, что если я гражданин РФ и за пределы РФ не выезжал более чем на 180 дней, то подавать поручение по резидентству в принципе не нужно. Теперь понятно, в каких случаях придется подавать, если что. Спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты обращения в чате, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оценка: 1 Проверяется
Перед подачей поручения на признание меня квалифицированным инвестором я созвонился со службой поддержки, чтобы получить консультацию какие требования и документы требуются для этого. 25.12.2025 года я подал поручение на признание меня квалифицированным инвестором, где приложил все названные мне документы. Получил отказ, в связи с тем, что имеются некоторые недочеты и не хватает выписки со счета ДЕПО, которая когда я спрашивал в службе поддержки... Читать далее
Перед подачей поручения на признание меня квалифицированным инвестором я созвонился со службой поддержки, чтобы получить консультацию какие требования и документы требуются для этого. 25.12.2025 года я подал поручение на признание меня квалифицированным инвестором, где приложил все названные мне документы. Получил отказ, в связи с тем, что имеются некоторые недочеты и не хватает выписки со счета ДЕПО, которая когда я спрашивал в службе поддержки была не нужна.

Я еще раз созвонился со службой поддержки, чтобы конкретно выяснить какие именно недочеты нужно исправить. Исправил все эти недочеты как мне сказали, приложил выписки со счета ДЕПО и подал поручение повторно. Но приходит очередной отказ. Опять с размытой формулировкой причины отказа. Опять созвонился со службой поддержки, где мне ответили, что нужны совсем другие документы, эти не подходят. Тогда я написал свое письменное обращение, чтобы мне официально ответили на мое заявление о признании меня квалифицированным инвестором с конкретной причиной отказа.

Только спустя 26 дней 21.01.2025 года я наконец-то получил ответ. Но очень удивило,  что в письменном ответе уже указывают на другие причины отказа, нежели были прокомментированы и  озвучены устно в службе поддержки клиентов. И опять же в письменном ответе, который я ждал 26 дней никакой четкой конкретики так и не появилось. Что конкретно в моих документах не соответствует требованиям? Что конкретно мне нужно исправить? Я до сих пор до конца не получил для себя четкие ответы на эти вопросы. Хотя эти же документы мной использовались для присвоения статуса квалифицированного инвестора у других брокеров, где не возникало абсолютно никаких вопросов, и где я уже являюсь квалифицированным инвестором, и где ожидал я 1-2 дня. А тут прошел уже 1 месяц как я занимаюсь этим вопросом и никаких результатов.

В Цифра брокер один говорит одно, другой говорит совсем другое, а пишут уже третье. Уже потратил очень много времени и сил на этот вопрос, но до сих пор так и не получил никакого результата и никакой конкретики по исправлению этой ситуации. Опять пришлось написать им письмо, теперь опять жду ответа. Имея опыт взаимодействия с другими брокерами, где клиентоориентированность, как правило, на первом месте, где брокер старается максимально развернуто, и конкретно, и недвусмысленно давать свои ответы для решения определенных вопросов, чтобы в конечном итоге не тратить ни свое время, ни время клиента, хочется предупредить всех желающих открыть счет у Цифра брокер, что здесь совсем не так.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.
Оценка: 1
Не рекомендую данного брокера. Уже не однократно попадал в такую ситуацию, когда пытаешься решить какой-то вопрос, позвонив на горячую линию и после долгого ожидания ответа, специалист просто сбрасывает связь, не предоставив ответ на заданный вопрос и после этого никто не перезванивает. И вот в очередной раз случилось абсолютно идентичная ситуация. Позвонил на горячую линию в банк 10.01.2025 в 12-35, перед этим пытаясь позвонить своему... Читать далее
Не рекомендую данного брокера. Уже не однократно попадал в такую ситуацию, когда пытаешься решить какой-то вопрос, позвонив на горячую линию и после долгого ожидания ответа, специалист просто сбрасывает связь, не предоставив ответ на заданный вопрос и после этого никто не перезванивает. И вот в очередной раз случилось абсолютно идентичная ситуация.

Позвонил на горячую линию в банк 10.01.2025 в 12-35, перед этим пытаясь позвонить своему персональному менеджеру, который никогда не отвечает на звонки и в этот раз было не исключением (я не знаю зачем вообще его телефон у меня указан в личном кабинете). В общем разговариваю я со специалистом, пытаюсь решить свою проблему. Потратив 15 минут на общение с ним, как слышу в телефоне "оцените качество обслуживания".

Т.е. специалист просто взял и прервал разговор, не предоставив ответ на мой вопрос! И конечно же никто после этого не перезванивает. Это у них системный случай, когда проще прервать разговор, нежели предоставлять ответ. Просто ужасное отношение к своим клиентам!
«Цифра брокер»
Уважаемый prv-oskol!
Благодарим вас за обратную связь! Мы стараемся предоставить нашим клиентам высокий уровень сервиса и рекомендуем использовать различные каналы связи с поддержкой, так как иногда для решения вопроса нам требуется больше времени, чтобы дать вам верный ответ. Мы рекомендуем писать обращения в поддержку на почту shop@cifra-broker.ru, по срочным вопросам позвонить в Колл-центр по номеру 8 800 100 40 82 по рабочим дням с 9 00 до 24 00.
Мы проанализировали ваше обращение в поддержку, действительно в ходе разговора, пока специалист разбирался в ситуации, связь оборвалась. Также вы написали нам в поддержку, ожидаем решения вашего вопроса в ближайшее время.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! У Брокера Цифра брокер очень завышенная комиссия. Я 28.12.24 сделала приказ по ИИС на покупку бумаги, сделка была закрыта 30.12.24 в 10.01. Это отражено в журналах "Приказы и сделки". С меня за ряд операций уже в начале декабря списали депозитарную комиссию в размере 150 руб. за декабрь и еще брокерскую комиссию взяли. Данный брокер еще раз пытается списать с меня данную комиссию в размере 150 руб., но уже за январь, хотя в январе... Читать далее
Добрый день! У Брокера Цифра брокер очень завышенная комиссия. Я 28.12.24 сделала приказ по ИИС на покупку бумаги, сделка была закрыта 30.12.24 в 10.01. Это отражено в журналах "Приказы и сделки".
С меня за ряд операций уже в начале декабря списали депозитарную комиссию в размере 150 руб. за декабрь и еще брокерскую комиссию взяли. Данный брокер еще раз пытается списать с меня данную комиссию в размере 150 руб., но уже за январь, хотя в январе 25г. я ничего не покупала и не продавала. Данный брокер всегда обманывает. Поддержка у них плохая, с клиентами не работают, всегда пытаются обмануть.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
«Цифра брокер»
Уважаемый user4138712! Благодарим вас за обратную связь.
С мая 2024 года действует ежемесячная депозитарная комиссия 150 рублей.
Важно: она взимается только при условии совершения операций зачисления или списания ценных бумаг на вашем счете депо в НКО АО НРД по итогам биржевых торгов в течение месяца. То есть, если вы не совершали сделок на бирже в течение месяца, комиссия не списывается. Аналогично, комиссия взимается при зачислении или списании ценных бумаг на счет депо с местом хранения, отличным от НКО АО НРД, в результате внебиржевых сделок.
Об изменениях в тарифах мы сообщали в официальном приложении «Цифра-брокер» Tradernet.net, а также на сайте компании.

Мы проверили информацию по совершенным вами сделкам в конце декабря.
Первая сделка прошла 28 декабря и 30 прошли расчеты, 3 января была удержана комиссия за декабрь.
Следующая сделка была 30 декабря и расчеты прошли 3 января. Операция была учтена уже в январе и 6 января была удержана комиссия за январь.
На ИИС Вами были сделки только в конце декабря. В начале декабря были операции по обычному брокерскому счету.
Так как это два разных депозитарных счета, то комиссия удерживается по каждому отдельно.
Все комиссии удержаны корректно по условиям тарифа.

Мы понимаем, что для инвесторов с небольшим количеством сделок эта комиссия может быть ощутимой. Это изменение было необходимо для поддержания высокого качества предоставляемых услуг и развития нашей инфраструктуры.
Мы стремимся предлагать нашим клиентам лучшие технологии и широкий спектр инвестиционных возможностей, что требует постоянных инвестиций с нашей стороны.
Оценка: 5 Не засчитана
Крайнее обращение в поддержку помогло устранить единственный по сути раздражающий фактор. Если коротко, то у меня горела в приложении красная точечка про какое-то уведомление, которого нигде не было. В уведомления заходила, там ничего не было. А она все равно горела. Раздражало настолько, что пришлось в поддержку писать.Там подсказали вариант, где эти уведомления смотреть и как все пометить прочитанным. Слава Богу это помогло! Спасибо поддержке... Читать далее
Крайнее обращение в поддержку помогло устранить единственный по сути раздражающий фактор. Если коротко, то у меня горела в приложении красная точечка про какое-то уведомление, которого нигде не было. В уведомления заходила, там ничего не было. А она все равно горела. Раздражало настолько, что пришлось в поддержку писать.Там подсказали вариант, где эти уведомления смотреть и как все пометить прочитанным. Слава Богу это помогло! Спасибо поддержке большое, ликвидировали реально раздражающий фактор.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
Оценка: 4
Не могла сама решить вопрос с открытием сессии безопасности в приложении, потому что никак не получалось верификацию пройти, выдавало постоянно ошибку. Перезагружала, проходила заново, переустанавливала приложение- все одно и то же. Верифицироваться получилось только после обращения в поддержку. Там мне сделали ссылку на прохождение верификации с браузера. Не особо понимала, как приложение увидит это, что я верификацию прошла, если прохожу с... Читать далее
Не могла сама решить вопрос с открытием сессии безопасности в приложении, потому что никак не получалось верификацию пройти, выдавало постоянно ошибку. Перезагружала, проходила заново, переустанавливала приложение- все одно и то же. Верифицироваться получилось только после обращения в поддержку. Там мне сделали ссылку на прохождение верификации с браузера. Не особо понимала, как приложение увидит это, что я верификацию прошла, если прохожу с браузера. Собственно, сначала оно и не увидело, я еще раз написала в поддержку что прошла верификацию по ссылке. Тогда оператор меня попросил снова зайти в приложение, я зашла, попробовала подать и подписать поручение, все получилось. То есть верификафия прошла и приложение ее увидело. Сейчас все ок работает.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

P.S. Письмо получили. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Оценка: 5 Не засчитана
Только начинаю торговать, брокерский счет открыла в Цифре. Пока работа брокера устраивает, в особенности работа поддержки. Обращалась туда недавно по поводу регистрации публичного ключа для QUIK. Но в поддержке объяснили, что вход туда через логин и пароль, а не через ключи. Сказали как подключить QUIK, прямо пошаговую инструкцию дали - какие поручения создать и какие подтверждения ввести. Делала все по ней, и получилось. Зашла в QUIK сразу же... Читать далее
Только начинаю торговать, брокерский счет открыла в Цифре. Пока работа брокера устраивает, в особенности работа поддержки. Обращалась туда недавно по поводу регистрации публичного ключа для QUIK. Но в поддержке объяснили, что вход туда через логин и пароль, а не через ключи. Сказали как подключить QUIK, прямо пошаговую инструкцию дали - какие поручения создать и какие подтверждения ввести. Делала все по ней, и получилось. Зашла в QUIK сразу же через логин и временны пароль, как мне и говорили, сиразу сменила пароль на постоянный. Проблем не возникло, осваиваюсь.
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день, мне нужно было узнать где мои заблокированные иностранные бумаги хранятся- в Euroclear, в Сlearstream или еще где. В общем узнать конечное место хранения. Написал в чат в приложении Цифра Брокера. Мне был ответ, что в течение 15 дней рассмотрят запрос. На деле прислали инфу быстрее- 3 документа с цепочками и соответственно конечными местами хранения. Отдельное спасибо, что продублировали инфу на почту быстро по запросу, с телефона у... Читать далее
Добрый день, мне нужно было узнать где мои заблокированные иностранные бумаги хранятся- в Euroclear, в Сlearstream или еще где. В общем узнать конечное место хранения. Написал в чат в приложении Цифра Брокера. Мне был ответ, что в течение 15 дней рассмотрят запрос. На деле прислали инфу быстрее- 3 документа с цепочками и соответственно конечными местами хранения. Отдельное спасибо, что продублировали инфу на почту быстро по запросу, с телефона у меня пдф из чата почему-то не хотело открываться.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

P.S. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга
Оценка: 2 Не засчитана
Брокер, клиентом которого я являюсь с 2022 года, требует предоставить меня, гражданина РФ, постоянно пребывающего в РФ, справку КНД 1120008 "Документ, подтверждающий статус налогового резидента Российской Федерации" до 31 декабря 2024 года, или считает, что сможет начислить налог 30% . Или, более вероятно, попытается получить комиссию за непредоставление сведений до 31 декабря согласно своим тарифам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ представителя компании.

P.S. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Оценка: 5 Не засчитана
Спасибо специалистам компании. Помогли разобраться, как закрыть ИИС и перевести активы на брокерский счет, который тоже так же был открыт в Цифре. Причем сразу же все пояснили заодно по вычету, по справке из налоговой и по заказу документов. Сказали вовремя, потому что документы в т.ч. заказывать нужно было до закрытия счета. Также уточнили по срокам проведения процедуры и по ее стоимости, у меня вышло без комиссии. А вот по срокам мне сказали... Читать далее
Спасибо специалистам компании. Помогли разобраться, как закрыть ИИС и перевести активы на брокерский счет, который тоже так же был открыт в Цифре. Причем сразу же все пояснили заодно по вычету, по справке из налоговой и по заказу документов. Сказали вовремя, потому что документы в т.ч. заказывать нужно было до закрытия счета. Также уточнили по срокам проведения процедуры и по ее стоимости, у меня вышло без комиссии. А вот по срокам мне сказали, что до 30 дней, я еще удивилась, что это будет так долго. Но по факту получилось гораздо быстрее, на третий день исполнили поручение о закрытии ИИС и перевели все на брокерский счет, спасибо.
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу отметить качество работы технической поддержки Цифры и поблагодарить заодно за оперативное решение проблемы с верификацией устройства из приложения tradernet. Пробовал пройти верификацию несколько раз, но каждый раз черный экран. Думал, что какая-то несовместимость. По совету поддержки сначала попробовал удалить приложение, перезагрузить тел. и скачать заново из магазина, но все то же самое. Мне нашли решение: дали ссылку на верификацию в... Читать далее
Хочу отметить качество работы технической поддержки Цифры и поблагодарить заодно за оперативное решение проблемы с верификацией устройства из приложения tradernet. Пробовал пройти верификацию несколько раз, но каждый раз черный экран. Думал, что какая-то несовместимость. По совету поддержки сначала попробовал удалить приложение, перезагрузить тел. и скачать заново из магазина, но все то же самое. Мне нашли решение: дали ссылку на верификацию в браузере. Сделал. Потом перешел в приложение, и верификация прошла . Лайфхак если у кого также.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

04.01.2025 11:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5
Сердечная благодарность всем менеджерам Цифры! Получила информацию от Клеарстрим, написала в поддержку с просьбой зачислить на мой счет 2.756 конвертированных акций Газпрома. В течение 15 мин буквально мне сформировали поручение в виде черновика, осталось только его подтвердить, специалист объяснил как это сделать ему спасибо, да вообще всем сотрудникам Цифры кто всегда помогал спасибо, не передать просто как рада, что получилось все решить с... Читать далее
Сердечная благодарность всем менеджерам Цифры! Получила информацию от Клеарстрим, написала в поддержку с просьбой зачислить на мой счет 2.756 конвертированных акций Газпрома. В течение 15 мин буквально мне сформировали поручение в виде черновика, осталось только его подтвердить, специалист объяснил как это сделать ему спасибо, да вообще всем сотрудникам Цифры кто всегда помогал спасибо, не передать просто как рада, что получилось все решить с этими акциями! Поручение практически сразу исполнили, акции зачислились на счет! Благодарю!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.

P.S. Письмо получили.
Отзывов 1—25 из 138

Продукты Банки.ру