Т-Инвестиции

Отзывы о брокере Т-Инвестиции


Оценка: 5 Проверяется
Великолепная поддержка. Внимательная. Сразу поняла суть вопроса. Быстро все решила. Всегда ставлю её в пример всем своей внимательность к клиентам. Причём действительно ощущаеш желание помочь а не отписаться. С максимальным результатом для клиента. Я обратился с Просьбой включения в акцию приведи друга из за сложности первого оформления автоматом услуга не прошла но сотрудник выслушал меня и друга помог скорректировать данные и включил нас в... Читать далее
Великолепная поддержка. Внимательная. Сразу поняла суть вопроса. Быстро все решила. Всегда ставлю её в пример всем своей внимательность к клиентам. Причём действительно ощущаеш желание помочь а не отписаться. С максимальным результатом для клиента. Я обратился с Просьбой включения в акцию приведи друга из за сложности первого оформления автоматом услуга не прошла но сотрудник выслушал меня и друга помог скорректировать данные и включил нас в акцию. Теперь мы с другом ждём подарки. Приятный подарок на Новый год.
Т-Инвестиции
Приветствуем.

Благодарим за отзыв. Всегда готовы решить ваш вопрос качественно и оперативно, а также пойти навстречу, когда это возможно.
Оценка: 5 Не засчитана
Еще со времен юношества я крайне интересовался миром инвестиций. В один из дней я вспомнил эту идею, недолго думая я оформил брокерский счет и начал разбираться. Так бы и забыл это дело, если бы не вмешалось обучение инвестированию от Т-Банка. Все доступно и доходчиво было объяснено в их приложении. Мне казалось, что это крайне сложно, анализировать, предугадывать движение стоимости акций компаний, однако благодаря Т-Банку я быстро включился и... Читать далее
Еще со времен юношества я крайне интересовался миром инвестиций. В один из дней я вспомнил эту идею, недолго думая я оформил брокерский счет и начал разбираться. Так бы и забыл это дело, если бы не вмешалось обучение инвестированию от Т-Банка. Все доступно и доходчиво было объяснено в их приложении. Мне казалось, что это крайне сложно, анализировать, предугадывать движение стоимости акций компаний, однако благодаря Т-Банку я быстро включился и обрел новый интерес. На данный момент по сей день являюсь активным пользователем Инвестиций от Т-Банка. Все кто интересуется - советую попробовать!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован 23.10.2024 13:37 в Народном рейтинге банков.

Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
Приветствуем.

Ценим ваше доверие и приложим все усилия, чтобы продолжать быть лучшим финансовым партнером. Благодарим за уделенное время!
Оценка: 5 Проверяется
Четко, по делу, оперативно. Помогли разобраться с открытием счета, дальнейшем закрытии. Стало ясно понятно. Подключили к подарочным акциям. Особая благодарность. Очень приятный бонус. Вероятно в будущем буду инвестировать больше для большей прибыли. Другу рекомендовавшему подарочные бонусы тоже начислят
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь! Приятно, что вы оценили нашу помощь. Рады стараться! Будем продолжать в том же
духе 😉

Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь клиентом Т-инвестиций уже более 4 лет. Практически с самого начала нашего сотрудничества я сидел исключительно на Premium-тарифе. Максимум возможностей на бирже, толковый и эффективный менеджер, зачастую не хуже инвестиционного советника. В какой-то момент всё начало сыпаться. Менеджеров стали часто заменять. Очевидный тревожный звоночек, что что-то в компании не так. Я все более плотно взаимодействовал уже с Поддержкой Premium через... Читать далее
Я являюсь клиентом Т-инвестиций уже более 4 лет.
Практически с самого начала нашего сотрудничества я сидел исключительно на Premium-тарифе.
Максимум возможностей на бирже, толковый и эффективный менеджер, зачастую не хуже инвестиционного советника.

В какой-то момент всё начало сыпаться.
Менеджеров стали часто заменять. Очевидный тревожный звоночек, что что-то в компании не так.
Я все более плотно взаимодействовал уже с Поддержкой Premium через чат, осваивал Терминал.

К 2024 году ситуация стала неприемлемой совершенно.
Теперь сотрудники Поддержки всегда требуют полноразмерные скриншоты (а то и запись экрана) по любому поводу и без. Т.е. Инвестору, чтобы что-то доказать, фактически требуется торговать с Go-Pro на лбу, не меньше! Системы внутреннего логирования - закрытая информация. Воспроизвести ошибку (а то и исправить) и объяснить ее ненавязчиво предлагается Клиенту. Чем заняты технические специалисты компании? Они еще есть?

Появилась практика плодить обращения. Т.е. один вопрос может неделями и месяцами перетекать из одного обращения в другое. Обращения отменяются, закрываются, возобновляются, ссылаясь друг на друга.

Наконец, был введен виджет "Что с обращением".
Эта "поделка" - наверное, самое непонятное и неотлаженное, а главное - бесполезное нововведение, среди всего, что я когда-либо встречал в инвесте.

На мобильных устройствах работает ужасно медленно (Обращения будут загружаться секунд по 30 и дольше.)
Будет виден ответ на вопрос, но не история всего обращения. Вам нужно помнить, о чем раньше шла речь в каждом обращении. Или прокликать по ним по всем.
Можно нажать кнопку "Понятно". Или отменить обращение. Класс!

На ПК - хорошо, если вообще что-то откроется. В моем случае -  пустая страница. В Терминале этот "Виджет" выведен в отдельный чат, который никуда не ведет. Видно, что что-то когда-то ответили. Всё. Посмотреть - никак.
Остается еще Интернет-банк.
(Т-Банк - Еще - Обращения)
Наглядно, понятно, удобно.
Однако нужных обращений там может и не быть.

Сейчас Т-Инвестиции рассматривают уже вторую Претензию от меня. Чтобы получить официальный ответ в запрошенной мною форме (на бумажном носителе), нужно (!) составить обращение. Визита в офис, передачи подписанной собственноручно Претензии - недостаточно.
Это обращение нигде не отображается. Можно через Поддержку выяснить его номер. Правда тоже не всегда. Круглосуточная Поддержка - теперь с оговорками.

Проанализируем происходящее, становится очевидно: процедура работы с обращениями клиентов излишне усложнена. Рассмотрение вопросов всегда затягивается.
В конечном итоге, Инвестору проще вообще не обращаться.
Или сменить брокера.

Ранее я с удовольствием рекомендовал Т-Инвестиции как брокера с удобным приложением и классной Поддержкой и Менеджерами. Теперь - ни в коем случае. С этим брокером невозможно эффективно и комфортно сотрудничать. А жаль.

Несколько скриншотов ниже: Ссылка на яндекс-альбом
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Все проверим и по итогу вернемся с ответом.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Узнал о том , что в Т- Инвестициях проходит интересная акция «кешбек за автопополнение».
В приложении пока путаюсь - потому решил написать в онлайн чат.
в 11.57 мин 20 декабря 2020 года задал вопрос в чате- через пару минут оператор Денис ответил и включил меня в эту акцию .
Спасибо ему и Т- инвестициям за любопытные и выгодные акции для клиентов.
Все четко,быстро, с минимумом потраченного времени.
Т-Инвестиции
Добрый день.

Спасибо за отзыв! Мы всегда рады подсказать и помочь! Будем продолжать в том же
духе 🤗

Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Довольна обслуживанием. Специалист меня подробно проконсультировала, ответила на всё мои вопросы, исправила мои ошибки, рассказала об актуальных акциях и инвестиционных продуктах, помогла открыть брокерский счет. Всë заняло буквально семь минут.  Буду рекомендовать своим родственникам, друзьям и знакомым.
Т-Инвестиции
Приветствуем.

Чудесно, что общение с коллегой оставило после себя только приятное впечатление! Будем и дальше поддерживать высокий уровень сервиса.

Было приятно читать ваши теплые слова.
Оценка: 5
25.09.2023 в 22:40 я случайно подал заявку на открытие брокерского счета. Мне он был не нужен, поэтому я написал в поддержку с просьбой отменить заявку. Ответили мне за пару минут, объяснили для чего нужен брокерский счет и отменили заявку. Большое спасибо Фаилю за его помощь и оперативность. Мне нравится тех поддержка Т-Банка ведь они достаточно быстро отвечают и помогают.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 22.10.2024 20:22 в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Добрый день.

Спасибо, что поделились отзывом! Быстрая и качественная поддержка – это те принципы, которыми мы руководствуемся в своей работе. Рады были помочь

Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.
Оценка: 5 Проверяется
Хотела поучаствовать в акции за открытие брокерского счета по реферальной ссылке, но задумалась, и открыла брокерский счет не по ссылке приглашению, а в приложении. Когда счет уже был открыт, спохватилась и особо не надеясь написала в техподдержку.  Сотрудник Алекмандр быстро ответил,и по моей просьбе включил меня в эту акцию. Очень приятно.
Т-Инвестиции
Приветствуем.

Радует такая заботливая поддержка от профессионалов! Ценим каждого клиента, стараемся помогать быстро и качественно. Благодарим за отзыв и теплые слова! 🙂
Оценка: 5 Проверяется
С Тинькофф банком знакома около 4-х лет. За все эти годы могу сказать только самые хорошие слова о продуктах банка и о его сотрудниках. В данный момент хочу поблагодарить менеджера Т-банка Алексея К-ва, так как некоторые продукты банка, в частности инвестиции, были для меня новыми. Алексей в течении нескольких дней обсуждал со мной разные возможности вложений. Разъяснял все доходчиво. Был терпелив к моему  недопониманию по некоторым вопросам... Читать далее
С Тинькофф банком знакома около 4-х лет. За все эти годы могу сказать только самые хорошие слова о продуктах банка и о его сотрудниках. В данный момент хочу поблагодарить менеджера Т-банка Алексея К-ва, так как некоторые продукты банка, в частности инвестиции, были для меня новыми. Алексей в течении нескольких дней обсуждал со мной разные возможности вложений. Разъяснял все доходчиво. Был терпелив к моему  недопониманию по некоторым вопросам. Рассматривал со мной все альтернативные варианты. С ним можно было связаться в любое, удобное для меня время. Огромное спасибо Алексею и Т-банку за отдичных сотрудников! Успехов в работе!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Алексей в течении нескольких дней обсуждал со мной разные возможности вложений. Разъяснял все доходчиво», — уточните, какую информацию озвучил сотрудник?
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Приятно знать, что наш опыт сотрудничества радует на протяжении четырех лет!

Особенно благодарим за высокую оценку работы Алексея. Гордимся, что наши сотрудники оказывают качественную поддержку, особенно в таких важных вопросах, как инвестиции.

Ваши слова вдохновляют продолжать развиваться и делать все, чтобы вам было комфортно с нами 😊
Оценка: 1 Проверяется
Уже пользовался услугами данного брокера, и собирался в дальнейшем, для чего даже вызвал курьера Т-банка для установки на айфон актуальной версии мобильного приложения Т-инвестиций (успешно). Всё было хорошо, но где-то с 11 декабря не получалось войти в приложение: вместо личного кабинета всплывает опросник определения инвестиционного профиля, который невозможно ни закрыть, ни обойти — таким образом, доступ к брокерскому счёту закрыт. 13 декабря... Читать далее
Уже пользовался услугами данного брокера, и собирался в дальнейшем, для чего даже вызвал курьера Т-банка для установки на айфон актуальной версии мобильного приложения Т-инвестиций (успешно). Всё было хорошо, но где-то с 11 декабря не получалось войти в приложение: вместо личного кабинета всплывает опросник определения инвестиционного профиля, который невозможно ни закрыть, ни обойти — таким образом, доступ к брокерскому счёту закрыт. 13 декабря написал в чат, создали обращение, итог: «Отключить не можем. Согласно законодательству, мы обязаны заключить с клиентом договор инвестиционного консультирования». И издевательское «вопрос решён». Попросил прислать конкретные статьи законов, на основании которых мне не оказывается услуга — ответ: «все инвесторы при регистрации у всех брокеров проходят этот опрос». Написал, что это прямая ложь, приложил скрины брокерского счёта в Альфе и экрана настроек, где видно, что никакого опроса там я не проходил, но вполне успешно инвестирую. Все ответы брокера после этого — просто тянут время. На сегодняшний день (17 декабря), доступ к брокерскому счёту отсутствует. Полностью незаконно и с прямой ложью (опровержения предоставлены) от службы поддержки
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

При входе в приложение предлагаем пройти опрос об опыте в инвестициях. В текущей версии приложения Т-Инвестиций закрыть/скрыть это опрос нет возможности. Вы можете воспользоваться личным кабинетом или приложением Т-Банка для просмотра информации по инвестициям, опрос не будем отображать. В приложении Т-Инвестиций опрос пропадет в обновленной версии. В консультациях ошиблись, когда сослались закон. Отображение опросника с этим не связано. Простите, пожалуйста. Проработаем недочеты, чтобы в будущем их не допускать.
Оценка: 5 Проверяется
Написала в чат 27.10.2024 по поводу своего инвистиционном портфеля в котором лежала акция компании Роснефть, не знала что с ними делать и можно ли вообще их продать, и до какого времени они будут хранится в моем портфеле. Ответил оператор Алексей и все подробно объяснил как это все работает, так же уточнил до какого числа стоит продать акции что бы они просто не сгорели.
Здравствуйте.

Благодарим за отзыв и высокую оценку. Всегда стараемся поддерживать качество обслуживания на высоком уровне!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
По объему денежных средств на всех счетах стал доступен Premium сервис. Помимо повышенных ставок, стал доступен консультант по инвестициям. Мне очень помогает Максим, он предлагает идеи, которые совпадают с моим инвестиционным профилем, а также новые для меня варианты сохранения и приумножения капитала. я пользуюсь данным сервисом исключительно из-за толкового консультанта! Сервис и человеческое общение наивысшего уровня! Надеюсь руководство... Читать далее
По объему денежных средств на всех счетах стал доступен Premium сервис. Помимо повышенных ставок, стал доступен консультант по инвестициям. Мне очень помогает Максим, он предлагает идеи, которые совпадают с моим инвестиционным профилем, а также новые для меня варианты сохранения и приумножения капитала. я пользуюсь данным сервисом исключительно из-за толкового консультанта! Сервис и человеческое общение наивысшего уровня! Надеюсь руководство оценит специалиста Максима, а также сумеет сохранить управленческую и клиентскую политику.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своими впечатлениями и оценили наш сервис! Максим - настоящий профессионал своего дела. Рады, что вы отмечаете его старания 🤗

Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
22.11.2024. Обратился с проблемой о некорректной работетерминала, выслал видео этой проблемы. Через две недели отвечают чтобы я опять выслал видео, т.к. они никаких проблем не увидели, (хоть и давали две недели рекомендации для устранения проблем). Звоню  им , сотрудник понял мой вопрос, выслал лично ему новое видео, с теми же проблемами, проблемы он увидел, сказал чтобы я опять выслал это видео для профильного отдела, я это сделал. Третий раз... Читать далее
22.11.2024. Обратился с проблемой о некорректной работетерминала, выслал видео этой проблемы. Через две недели отвечают чтобы я опять выслал видео, т.к. они никаких проблем не увидели, (хоть и давали две недели рекомендации для устранения проблем). Звоню  им , сотрудник понял мой вопрос, выслал лично ему новое видео, с теми же проблемами, проблемы он увидел, сказал чтобы я опять выслал это видео для
профильного отдела, я это сделал. Третий раз просят выслать видео, на котором отражены проблемы работы терминала и что это окончательное решение брокера. Два раза высылал, то не видят никаких проблем на видео,(их коллега видел) , то хотят видеть что я делаю в момент не корректной работе терминала , хотя всё видно. 

Ну что я могу делать чтоб не загрузился полностью инструмент на графике или вообще не загрузился, только белый экран в клеточку, с одной и той же ценовой шкалой на разных инструментах, наверное открыть этот инструмент на графике. Или что я должен сделать чтоб сузить или расширить график совершенно по другому, никак на другом графике, где всё корректно работает, наверное сузить или расширить его!? . Или что я должен сделать, чтобы они это всё увидели,  пойти поломать им аппаратуру и показать им видео с некорректной работой терминала, так они опять не увидят. Молчат, опять просят выслать видео где всё это видно.

Служба поддержки каждый день строчит, новые обращения и кучу дополнений к ним, потом при обращении к ним, сидят каждый по часу изучают историю этих обращений,  как передаточное звено передают в профильный отдел, с которым связи не существует ни по телефону , ни в чате.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Для решения некоторых вопросов технического характера можем взять паузу. Проверим, почему у вас возникают сложности в работе терминала, и консультации. По итогу обновим ответ.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер,друзья! Сегодня произошёл очередной интересный инцидент с неработающим приложением и ответом т-банка. Я торгую фьючерсами на бирже, как говорится, только учусь в этом деле,постигаю искусство торговать в плюс. Продал фьючерс в приложении Т-инвестциии и ждал, но после решил выкупить фьючерс, так как увидел плохую картину на рынке, но сделать это физически не мог. Вообще не работали кнопки ни продать,ни купить, также в стакане... Читать далее
Добрый вечер,друзья!

Сегодня произошёл очередной интересный инцидент с неработающим приложением и ответом т-банка.

Я торгую фьючерсами на бирже, как говорится, только учусь в этом деле,постигаю искусство торговать в плюс. Продал фьючерс в приложении Т-инвестциии и ждал, но после решил выкупить фьючерс, так как увидел плохую картину на рынке, но сделать это физически не мог. Вообще не работали кнопки ни продать,ни купить, также в стакане нельзя было ни продать, ни купить.

Я перезаходил в приложение, перезагрузил телефон, но все также не работает. У меня паника, так как идёт убыток с каждой секундой. После этого включил запись экрана и написал в чат с вопросом по решению этой ситуации, писал о закрытии всех позиций, так как я не могу это сделать. После 10 минут общения с поддержкой, мне посоветовали зайти через браузер и выкупить фьючерсы. Я кое-как зашёл на сайт и смог выкупить только по лучшей цене. Прошу отметить,что я не мог ни купить, ни продать не только фьючерсы, но и вообще любую ценную бумагу.

После этого я предоставил все записи в поддержку, смотрите, все клики видны, проблема в приложении. На что мне был дан ответ: "Это не наша вина, это ваш телефон, вы могли зайти через браузер и решить вопрос".

Тогда у меня встречный вопрос: "А зачем тогда нужно приложение т-инвестции?" Если в приложении я не могу ни чего сделать, а знающие понимают, что приговор торговле важна каждая секунда.

Самое смешное в этом то, мне отправили 216 рублей в качестве проявления лояльности банка клиенту. Просто стыд и ужас, с каждым годом банк хуже и хуже, но мне нравишься пользоваться приложением инвестиции,так как все сделано качественно и без каких-либо проблем, но такое мнение у меня было до сегодняшнего дня.

Я могу выкупить выкупить фьючерс по 1640-1645, а приготовь по 1712 

Я пользуюсь услугами банка и брокера честно, если ухожу в минус, все вывожу в 0 и продолжаю дальше пользоваться услугами брокера. "Спасибо большое" т-банк за "качественное оказание услуг".  Полное разочарование в этом банке. Спасибо за внимание.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 24.10.2024 20:38 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Для нас важными приоритетами являются качество обслуживания и оказываемых услуг. При торговле ценными бумагами вы не смогли выставить заявку, так как в моменте из-за отсутствия интернета на вашем устройстве слетела авторизация. Так как в чате не смогли выявить сразу причину ошибки передали обращение в профильное подразделение и рекомендовали воспользоваться личным кабинетом. В консультациях старались вам помочь. Понимаем, как важно вовремя закрыть позицию, чтобы не получить убыток. Не в коем случае не хотели вас обидеть таким размером компенсации, начислили возможную в этой ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
В конце октября 2024 выбрал категорию кэшбека 50% кэшбек на тинвестициях (кэшбек 3000 максимум). Планировал воспользоваться в конце ноября 2024, чтобы получить кэшбек в декабре 2024. Сегодня по идее последний день, когда я могу воспользоваться данной акцией, так как при покупке облигаций в режиме t+1 они зачисляются на брокерский счёт на следующий рабочий день. Если куплю завтра, в пятницу, 29 ноября 2024-то облигации зачислятся на мой брокерский... Читать далее
В конце октября 2024 выбрал категорию кэшбека 50% кэшбек на тинвестициях (кэшбек 3000 максимум). Планировал воспользоваться в конце ноября 2024, чтобы получить кэшбек в декабре 2024. Сегодня по идее последний день, когда я могу воспользоваться данной акцией, так как при покупке облигаций в режиме t+1 они зачисляются на брокерский счёт на следующий рабочий день. Если куплю завтра, в пятницу, 29 ноября 2024-то облигации зачислятся на мой брокерский счёт в Тбанке только 02 декабря, так как выходные дни не считаются. Правильно? Прочитал условия акции, см. скриншот:

https://imageup.ru/img151/thumb/screenshot_2024-11-28-01-14-51-9904962501.jpg

В пункте 2.1 написано, что в течение срока действия акции (согласно пункту 1.8 срок проведения акции заканчивается 14 ноября 2024!) клиент должен не только выбрать категорию (брокерский счёт у меня в Тбанке уже был), но и совершить целевое действие, а именно-покупку ценных бумаг. Получается, что я должен был купить эти ценные бумаги (и непонятно, что такое "дата покупки" в вашем банке, в условиях это не конкретизируется: дата подачи заявки на покупку, или дата зачисления ценных бумаг на брокерский счёт, а это t+1 в вашем банке, или я ошибаюсь?) до 14 ноября 2024, и сегодня, 28 ноября 2024 уже нет смысла предпринимать каких-либо действий в рамках данной акции, так как акция завершена. 

Но всё же категория кэшбека выбирается на целый месяц. Решил уточнить, есть смысл мне сегодня, 28 ноября 2024 покупать облигации на сумму от 1000 руб, как указано в условиях акции, или нет. Задал вопрос в чате: акция 50% кэшбек в тинвестициях уже закончена, или нет, я уже не могу ей воспользоваться сегодня, 28 ноября 2024?

https://imageup.ru/img91/thumb/screenshot_2024-11-28-02-53-23-1504962504.jpg

На что сегодня, 28 ноября 2024 в 01:26 получил ответ от некоего Владислава: под акцию 50% кэшбек в тинвестициях вы подпадаете, так как выбрали категорию кэшбека на весь ноябрь 2024:

https://imageup.ru/img299/thumb/screenshot_2024-11-28-03-16-39-5304962508.jpg

https://imageup.ru/img32/thumb/screenshot_2024-11-28-03-16-55-7754962509.jpg

Я решил перестраховаться и, сославшись на вышецитированный пункт 2.1 условий акции переспросил, действительно ли это так, и если этот Владислав ошибается-то будет ли мне начислено вознаграждение, Могу ли я считать его ответ официальным ответом Тбанка:

https://imageup.ru/img78/thumb/screenshot_2024-11-28-03-21-29-9024962510.jpg

Теперь подключился некий Иван (см. скриншот выше) и написал, что мой вопрос взят в работу и ответ на него воспоследует до конца пятницы, 29 ноября 2024 (см скриншот выше). Но это же издевательство! В пятницу уже поздно покупать ценные бумаги в Тбанке, так как на мой брокерский счёт они зачислятся, как я понимаю, только в понедельник, 02 декабря 2024. И это гарантированное невыполнение условий, даже безотносительно к сроку проведения акции (которая, согласно пункту 1.8, закончилась ещё 14 ноября 2024, но Иван в чате мне написал, что я могу сегодня, 28 ноября 2024, выполнить целевое действие, и оно зачтётся).

Сотрудник Тбанка может оперативно написать в комментарии к данному отзыву примерно до 15 часов сегодня, 28 ноября 2024, смогу ли я в рамках данной акции сегодня, 28 ноября 2024 (или в крайнем случае завтра, 29 ноября 2024) выполнить целевое действие (непонятно какое, см указанную выше неопределённость: подача заявки на покупку ценных бумаг в тинвестициях от 1000 руб, или зачисление на брокерский счет), оно будет зачтено и мне зачислят обещанный кэшбек зо 3000 руб? Завтра, 29 ноября 2024 отвечать уже нет смысла.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 28.11.2024 03:35 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" вы можете купить бумаги с 1.11.2024 по 30.11.2024. Мы учитываем именно дату вашей сделки, а не день, когда пройдут расчеты в режиме T+1. То есть, если вы купили бумаги 29.11.2024, дата покупки будет такая же.

Сотрудники поддержки консультировали вас правильно. Они ориентировались на инструкции, которые были в момент вашего обращения.

Зачислили вознаграждение на вашу карту.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
В ноябре, в категориях повышенного кэшбэка Т-Банк предоставил категорию "70% за инвестиции". Я выбрал эту категорию, ознакомился с условиями от 28.10.2024, в которых пункты 1.11 и 3.2 трактовались соответственно: 1.11. Целевое действие – в течение Расчетного периода с момента выбора в мобильном приложении «Т-Банк» в Интернет-Банке категории «Кэшбэк на покупку ценных бумаг», совершить сделки покупки Ценных бумаг на Брокерский счет на сумму не... Читать далее
В ноябре, в категориях повышенного кэшбэка Т-Банк предоставил категорию "70% за инвестиции". Я выбрал эту категорию, ознакомился с условиями от 28.10.2024, в которых пункты 1.11 и 3.2 трактовались соответственно:

1.11. Целевое действие – в течение Расчетного периода с момента выбора в мобильном приложении «Т-Банк» в Интернет-Банке категории «Кэшбэк на покупку ценных бумаг», совершить сделки покупки Ценных бумаг на Брокерский счет на сумму не менее 1 000 (Одной тысячи) рублей или эквивалент в валюте курсу Биржи (далее и выше — Сумма покупки).  Целевое действие считается выполненным в полном объеме при условии сохранения Участником в течение Расчетного периода действия категории «Кэшбэк на покупку ценных бумаг» Суммы покупки на Брокерском счете.
3.2. В рамках настоящей Акции 1 (Один) Участник может получить Бонус не более 1 (одного) раза.
 
Прочитав условия акции, я сделал вывод, что я могу покупать и продавать акции много раз (но не менее 1000 руб.),  не выводя деньги с брокерского счета (сумма покупки ведь остается на брокерском счете). Кэшбэк мне не начислили, даже по обращению, прислав ответ, прочитав который я был в недоумении. Как я должен был догадаться прочитав условия, что акции продавать нельзя не то что купленные, а вообще никакие.

Также мне прислали новые правила, в которых произошли многочисленные изменения в частности изменились пункты 1.11 (стал пунктом 1.10) и 3.2:
1.10 Целевое действие — в течение Расчетного периода с момента выбора в мобильном приложении «Т-Банк» в Интернет-Банке категории «Кэшбэк на покупку ценных бумаг», совершить 1 (одну) сделку покупки Ценных бумаг на Брокерский счет на сумму не менее 1000 (Одной тысячи) рублей или эквивалент в валюте курсу Биржи (далее и выше — Сумма покупки). Целевое действие считается выполненным в полном объеме при условии сохранения Участником в течение Расчетного периода действия категории «Кэшбэк на покупку ценных бумаг» Суммы покупки на Брокерском счете.
3.2. В рамках настоящей Акции 1 (Один) Участник может получить Бонус не более 1 (одного) раза и только за первую сделку покупки Ценных бумаг в рамках выполнения Целевого действия.
 
Появилось требование,что кешбэк начислится только 1 (одну) сделку (и даже тут непонятно какую, наверное, первую). Про условие, что акции продавать нельзя все так же ничего не написано (или составители этого документа считают, что сохранения Участником Суммы покупки на Брокерском счете и нельзя продавать любые акции на брокерском счете это одно и тоже). По моему мнению, даже после продажи акций сумма покупки остается на брокерском счете.

В чате переписки продолжаются, но так как там операторы постоянно меняются и звучат стандартные отписки
с предложением подождать решения очередной раз, решил писать в НР.

Я понимаю, что согласно пункта 3.10 банк может менять условия и досрочно прекращать действие акции, но
если бы Вы изначально ОДНОЗНАЧНО С ПЕРВОГО РАЗА указали в условиях, что учитывается одна и скорее всего ПЕРВАЯ сделка и что акции ЛЮБЫЕ ПРОДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ, я бы мог совершить ПЕРВУЮ сделку, купив акции на большую сумму, и не продавать никакие акции в течении всего срока и выполнить условия.

В таком поведении банка можно усмотреть злой умысел, когда клиентов располагают совершить несколько
сделок, получить комиссии за сделки, а потом менять и по-своему трактовать криво написанные условия акции и не выплачивать кэшбэк.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

В акции "Категории повышенного кэшбэка" мы вынужденно поменяли условия. Стараемся так не делать, чтобы не расстраивать ваших клиентов.

По новым правилам нельзя продавать любые акции на момент участия. Вы это условие не выполнили, поэтому бонус мы не начислили. Понимаем, что вы огорчены этим, поэтому в качестве бонуса начислилим подарочную акцию на ваш брокерский счет в срок до 1 рабочего дня.

Поддержка консультировала вас верно и ошибок не допускала.
Оценка: 5
Решил я поучаствовать в обучающем проекте Т-банка, под названием "Интенсив". Стоимость участия 1490 ₽ Поддержка т-банка сразу дала мне промокод на 25% скидки, при том что 40% от покупки, мне возвращается кэшбэком. В итоге получилось: 1490-25%-40%=670₽. И это ещё не всё. Ещё тысячу для брокерские счёт кинули мне, чтобы смог опробовать свои знания в инвестициях. Учитывая свой маленький опыт в данном направлении, прослушав лекции специалистов, понял... Читать далее
Решил я поучаствовать в обучающем проекте Т-банка, под названием "Интенсив". Стоимость участия 1490 ₽ Поддержка т-банка сразу дала мне промокод на 25% скидки, при том что 40% от покупки, мне возвращается кэшбэком. В итоге получилось: 1490-25%-40%=670₽. И это ещё не всё. Ещё тысячу для брокерские счёт кинули мне, чтобы смог опробовать свои знания в инвестициях. Учитывая свой маленький опыт в данном направлении, прослушав лекции специалистов, понял не всё. Сейчас пересматриваю по новой лекции. Ну то что меня интересовало в первую очередь, я впитал сразу. Сейчас инвестируем потихоньку. Надеюсь на положительный результат. А банк как был топовый, так и продолжает радовать. Денег дали и объяснили что с ними делать, как заработать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 26.10.2024 13:29 в Народном рейтинге банков.

Расскажите, пожалуйста, какие вопросы возникали в процессе обслуживания и в чем заключалась помощь сотрудников компании?
Здравствуйте.

Благодарим за высокую оценку. Главная награда для нас - счастливый клиент! Приятно, что вы остались довольны обслуживанием 💛

Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.
Оценка: 5
Т Брокер один из самых клиентоориентированных. 12 декабря Илья оперативно мне разъяснил подробности участия в акции - до какого момента нужно пополнить брокерский счёт и когда с него можно будет вывести деньги, чтобы не потерять возможность участия в розыгрыше призов. Мне нравится оперативность поддержки, ответ на вопрос пришёл за несколько минут, а на первое сообщение Илья ответил за минуту, он и сразу уточнил, что нужно зарегистрироваться в... Читать далее
Т Брокер один из самых клиентоориентированных. 12 декабря Илья оперативно мне разъяснил подробности участия в акции - до какого момента нужно пополнить брокерский счёт и когда с него можно будет вывести деньги, чтобы не потерять возможность участия в розыгрыше призов. Мне нравится оперативность поддержки, ответ на вопрос пришёл за несколько минут, а на первое сообщение Илья ответил за минуту, он и сразу уточнил, что нужно зарегистрироваться в акции и предложил это сделать, и затем сделал. Надеюсь на победу в конкурсе
Администратор Народного рейтинга
Письмо получили. Оценка учтена.
Т-Инвестиции
Добрый день.

Благодарим за отзыв! Мы стремимся предоставлять нашим клиентам качественную поддержку и оперативную информацию.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! люди, кто еще думает где открывать брокерский счет, то советую точно не в Т-банке! они заманивают какими то акциями, и турнирами! вот как раз столкнулся с турниром "кубок-рич" зашел посмотреть список лидеров и понял что они обманывают, и выиграют обсалютно левые профили которые скорее всего и создали сами. решил написать в техподдержку , приложил скрины, на что они ответили  "Мы не можем предоставить информацию по расчету... Читать далее
Добрый день! люди, кто еще думает где открывать брокерский счет, то советую точно не в Т-банке! они заманивают какими то акциями, и турнирами! вот как раз столкнулся с турниром "кубок-рич"

зашел посмотреть список лидеров и понял что они обманывают, и выиграют обсалютно левые профили которые скорее всего и создали сами. решил написать в техподдержку , приложил скрины, на что они ответили 

"Мы не можем предоставить информацию по расчету очков других участников. Мы внимательно следим за корректностью отображаемой доходности всех игроков, в случае, если доходность игрока некорректна – это будет исправлено в ближайшее время, в случае, если игрок жульничает – он будет дисквалифицирован, а его результат – аннулирован. После турнира все результаты будут внимательно перепроверяться. Надеемся на понимание"

Скрин шоты им я отправил, по которым как минимум 3 профиля из 10 лидеров обманы , и часть вообще скрыто  скрины прикладываю по фото видно что невозможно быть в 10 лучших, 3 профиля один занимает 2 место, один 8 и 10 места, и часть скрыты сложно их показать процентность! сделано это все для того, чтобы вы делали кучу сделок, платили им хорошие комиссии , но вы все ровно не догоните , потому что это все обман
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 28.11.2024 14:24 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте!

Мы честно проводим турниры по отношению к нашим клиентам и сами профили не создаем. Чтобы занять призовое место, участник должен набрать наибольшее количество очков доходности. Мы внимательно следим за игроками. Если найдем недобросовестный подход, то дисквалифицируем участника, а баллы аннулируем.

В Пульсе показываем суммарный размер активов на всех счетах клиента, включая закрытые. Для участия в турнире нужно выбрать только один счет, поэтому эти доходности сравнивать неправильно. В помощи мы рассказали, как считаем баллы в турнирах: https://www.tbank.ru/invest/help/services/tournament/about/score/

У наших пользователей есть возможность скрывать профиль в Пульсе. Некоторые клиенты предпочитают не вести публичный блог.

Мы не обманываем клиентов, турниры проводим бесплатно. В них участники могут посоревноваться друг с другом и прокачать свои навыки инвестора. Тем, кто занял призовые места, дарим подарки. Решение поучаствовать в турнире оставляем за клиентом.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Т-банк не дает клиентам покупать свой же фонд ликвидности (TMON) объясняя это тем , что этот фонд используется в инвесткопилке, кому какая разница где используется этот фонд, когда все другие брокеры дают возможность покупки и продажи этого фонда , но с комиссией, получается мне необходимо покупать у других брокеров с комиссией) Хотя другие брокеры свои фонды ликвидности предлагают купить без комиссии, но вот проблема я открыл иис, о чем уже... Читать далее
Т-банк не дает клиентам покупать свой же фонд ликвидности (TMON) объясняя это тем , что этот фонд используется в инвесткопилке, кому какая разница где используется этот фонд, когда все другие брокеры дают возможность покупки и продажи этого фонда , но с комиссией, получается мне необходимо покупать у других брокеров с комиссией)

Хотя другие брокеры свои фонды ликвидности предлагают купить без комиссии, но вот проблема я открыл иис, о чем уже жалею, и приходится покупать фонд другого брокера, когда это так актуально. Ставлю плохой отзыв, так как мне не смогли помочь в поддержке банка и представитель клиентской поддержки на сайте банки ру.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 19.11.2024 14:51 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

TMON недоступен в нашем каталоге, поэтому торговать им нельзя. Вы можете купить актив у другого брокера с комиссией, либо использовать Инвесткопилку. В этом варианте вам нужно подключить стратегию "Всегда в плюсе" и пополнить счет. После этого начнем инвестировать в фонд. Вы можете пополнить счет и выводить деньги одним днем.

Не исключаем, что в будущем реализуем покупку TMON на брокерские счета и ИИС. Предложить это в индивидуальном порядке не можем.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Хочу поделиться тем, как наш " любимый" желтый банк обманывает своих клиентов. В сентябре мне предложили выбрать категории кэшбека на октябрь, и среди них была категория "50% Т-Инвестиции". Банк обещал мне начислить 50% кэшбэком от суммы покупки ценных бумаг в октябре на своем брокерском счёте в Т-инвестициях, но сумма была ограничена 3000 р.. Купив Лукойл за 7000 (на тот момент времени), я стал радостно ожидать свои 3000 рублей на... Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться тем, как наш " любимый" желтый банк обманывает своих клиентов. В сентябре мне предложили выбрать категории кэшбека на октябрь, и среди них была категория "50% Т-Инвестиции". Банк обещал мне начислить 50% кэшбэком от суммы покупки ценных бумаг в октябре на своем брокерском счёте в Т-инвестициях, но сумма была ограничена 3000 р.. Купив Лукойл за 7000 (на тот момент времени), я стал радостно ожидать свои 3000 рублей на карту.

Однако, на 19 ноября (!) 2024 г. мне не поступило ни единой копейки кэшбэка с этой категории. В чате с банком общаются исключительно по скрипту и отписками, не давая конкретики и перенося раз за разом моё обращение на новую дату. Вывод следущий: банк ввел в заблуждение касательно этой категории, не начислил кэшбэк, не давая никаких комментариев. Буду закрывать счет в Т-банке, раньше считал его самым лучшим, сейчас уже это далеко не так.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 19.11.2024 14:39 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Для нас важно, чтобы пользователи получили бонусы, которые мы обещали. Во время участия в акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" нельзя продавать активы со счета, иначе пользователь выбывает из акции. Такая механика — часть внутреннего процесса, поэтому не описали ее в Полных условиях акции. Это не противоречит законодательству и нашему регламенту.

Не все вопросы можем решить в моменте, иногда нам нужно больше времени на проверку всех деталей. Так было и в вашем случае. Связались с вами, обсудили детали и начислили положенный кэшбэк. Уверены, в будущем вас ждут только приятные впечатления от нашего сервиса.
Оценка: 1 Проверяется
В октябре среди категорий кешбека выбрал категорию "50% за инвестиции", инвестировал в Т-Инвестициях сумму, чуть большую 6 000 руб, но не смотря на то, что согласно Условиям акции кешбек по данной категории выплачивается в течении 10ти рабочих дней ноября, в сумме 3000 он не выплачен до сих пор. Было оформлено обращение № 439600616, в ответе на которое подтвердили выполнение условий с моей стороны, но так как не прошло 10 рабочих дней, просили... Читать далее
В октябре среди категорий кешбека выбрал категорию "50% за инвестиции", инвестировал в Т-Инвестициях сумму, чуть большую 6 000 руб, но не смотря на то, что согласно Условиям акции кешбек по данной категории выплачивается в течении 10ти рабочих дней ноября, в сумме 3000 он не выплачен до сих пор. Было оформлено обращение № 439600616, в ответе на которое подтвердили выполнение условий с моей стороны, но так как не прошло 10 рабочих дней, просили ждать. Затем было оформлено обращение № 443549770 со сроком решения до 15.11, затем 18.11, затем 19.11, которое осталось нерешенным: сроки исполнения сдвигаются, кешбек до сих пор не начислен. Теряете лицо, господа !
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 19.11.2024 08:22 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Добрый день.

По условиям акции бонус рассчитываем только от первой сделки покупки от 1 000 рублей, а также в период участия в акции нельзя продавать бумаги. Наши консультации были далеки от идеальных, а итоговое решение заняло много времени, простите. Мы рассчитали и начислили бонус на вашу дебетовую карту. Приложим все усилия, чтобы дальнейшее обслуживание было поводом только для положительной обратной связи.
Оценка: 1 Проверяется
В категориях повышенного кэшбэка Т-Банк предоставил "50% за инвестиции" среди прочих. Я выбрал эту категорию, ознакомился с условиями, уточнил в поддержке и меня заверили что учитываются все сделки за месяц. Ответ был такой: По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" нужно совершать сделки покупки ценных бумаг на сумму от 1000 рублей с 01.10.2024 по 31.10.2024 по Московскому времени на всех брокерских счетах, но ИИС и... Читать далее
В категориях повышенного кэшбэка Т-Банк предоставил "50% за инвестиции" среди прочих. Я выбрал эту категорию, ознакомился с условиями, уточнил в поддержке и меня заверили что учитываются все сделки за месяц. Ответ был такой:

По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" нужно совершать сделки покупки ценных бумаг на сумму от 1000 рублей с 01.10.2024 по 31.10.2024 по Московскому времени на всех брокерских счетах, но ИИС и Инвесткопилка не участвуют. Бонус рассчитывается от суммы покупок ценных бумаг, которые не были проданы до 01.11.2024 включительно. Начислим 50% в рублях от суммы покупок ценных бумаг за октябрь в течение 10 рабочих дней после окончания месяца. Максимальный кэшбэк - 3 000 руб.

Сегодня кэшбэк таки пришёл, но сумма кэшбэка оказалась меньше ожидаемой, и как оказалось, кэшбэк начислили только за одну сделку - первую. В поддержке пояснили, что они изменили правила акции и начисляют кэшбэк тольк за одну сделку теперь. В правилах акции есть пункт что они вправе менять условия акции. Но я считаю, что банк поступил по крайней мере недобросовестно, потому что:

Если бы я изначально знал, что учитывается одна сделка - я мог бы совершить сделку на большую сумму.В таком поведении банка можно усмотреть злой умысел, когда клиентов располагают совершить несколько сделок, а потом изменить условия акции и выплатить меньше вознаграждения.

Таким своим поведением Т-Банк подрывает доверие к себе своих клиентов.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 19.11.2024 10:09 в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" мы действительно изменили условия. Такой момент возможен по пункту 3.10. Теперь в пункте 1.10. целевое действие считаем выполненным, если вы совершили одну сделку на сумму не менее 1 000 рублей, а после не продавали эти активы. А по пункту 3.2 считаем только первую сделку с бумагами за период участия в акции. Не хотели запутать вас и подорвать доверие. Нам важно сохранить с вами добрые отношения, поэтому доначислили вам на карту бонус в виде кэшбэка 50% за другие сделки на сумму от 1000 рублей в октябре.
Оценка: 5 Проверяется
Запросила информацию по вопросу участия в акции Тбанка инвестиции оператор Леонид все разъяснил и оказал полное содействие в решении поставленного  вопроса спа, ибо за работу, все понравилось, и компетентность сотрудника и скорость решения проблемы, так что надеюсь буду участвовать в соответствующей акции и мне повезет ......
Т-Инвестиции
Приветствуем.

Это замечательно, что у вас был такой позитивный опыт общения с Леонидом! Хорошо, когда встречаются профессионалы, которые всегда готовы ответить на любые вопросы и помочь разобраться в ситуации.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
17 октября т.г. я обратилась в чат Т-Банка с вопросом по условиям акции "Приведи друга" в разделе "Инвестиции". Направление для меня сравнительно новое (инвестирование), но вызывающее интерес. Также было затруднение в отсутствиии соответствующего приложения, а наличие только Интернет-банка. Дежурный оператор Ирина дала исчерпывающие ответы на мои вопросы, поинтересовалась моими техническими возможностями с целью лучшего оказания услуги. Я... Читать далее
17 октября т.г. я обратилась в чат Т-Банка с вопросом по условиям акции "Приведи друга" в разделе "Инвестиции". Направление для меня сравнительно новое (инвестирование), но вызывающее интерес. Также было затруднение в отсутствиии соответствующего приложения, а наличие только Интернет-банка. Дежурный оператор Ирина дала исчерпывающие ответы на мои вопросы, поинтересовалась моими техническими возможностями с целью лучшего оказания услуги. Я осталась довольна консультацией.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 25.10.2024 16:13 в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили.
Приветствуем.

Рады, что вам понравилась консультация. Стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания.
Спасибо, что поделились отзывом и оценили, очень приятно!
Отзывов 1—25 из 2782

Продукты Банки.ру