Т-Инвестиции

Отзывы о брокере Т-Инвестиции


Оценка: 5 Проверяется
Анжелика в 11ч утра 26,01, 2025 Прекрасный сотрудник! Она не только ответила на все мои вопросы, но и поделилась со мной ценной информацией. В общении она была очень приятной, понимающей и терпеливой. Особенно меня впечатлило, как она объяснила мне принципы маржинальной торговли. Она ясно дала понять, что у меня есть возможность узнать ещё больше в этой области. Благодаря ей я получил много новых знаний, за что я ей очень благодарен.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Приветствуем.

Рады, что Анжелика так профессионально помогла. Оказываем лучший сервис, оперативно реагируем на все вопросы.

Ваши слова вдохновляют нас и подтверждают, что мы движемся в верном направлении 😊
Оценка: 1 Проверяется
22 января 2025г в Т-инвестициях подключил акцию Маржинальная торговля 2.0. Завел на несколько брокерских счетов по 130000, получил на каждый по маржиналке до 500000р без комиссии за перенос позиций. Подключил тариф Трейдер и на все деньги купил фонд Вим ликвидность. Предварительно проверил все правила, ни один пункт акции нарушен не был. 23 января заблокировали бонусную программу в тбанке.  24 января без предупреждения отключили акцию... Читать далее
22 января 2025г в Т-инвестициях подключил акцию Маржинальная торговля 2.0. Завел на несколько брокерских счетов по 130000, получил на каждый по маржиналке до 500000р без комиссии за перенос позиций. Подключил тариф Трейдер и на все деньги купил фонд Вим ликвидность. Предварительно проверил все правила, ни один пункт акции нарушен не был. 23 января заблокировали бонусную программу в тбанке.  24 января без предупреждения отключили акцию Маржинальная торговля 2.0.

Прошу:

1)Объяснить какой пункт правил я нарушил, на каком основании отключили акцию, на каком основании заблокировали бонусную программу. 

2)Вернуть комиссии за покупку/продажу фондов.

3)Разблокировать программу лояльности. Странно, какое это вообще имеет отношение к инвестициям и о какой вообще лояльности тут может идти речь с таким отношением? По сути любые покупки по карте тбанка теперь бессмысленны, можно закрывать.

4)Либо вернуть участие в акции Маржинальная торговля 2.0 либо признать, что сами накосячили с условиями и банку невыгодны клиенты, которые зарабатывают, а не сливают деньги на брокерском счету. А не прикрываться некими злоупотреблениями и пунктом правил, который позволяет исключить любого неугодного без объяснений. Но причину конечно не назовем, потому что причина - нам это не выгодно.

До этой ситуации искренне считал тбанк лучшим.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Мы исключили вас из акции "Льготная маржинальная торговля для клиентов с Брокерским счетом 2.0" на основании пункта 1 прочих условий акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-preferential-margin-trading-for-clients-with-brokerage-account-2_0.pdf

Также мы получили негативную информацию относительно действий по вашим инвестиционным счетам. Наша проверка подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления, поэтому в соответствии с п. 37.1. Регламента бонусы не выплатим.

Сейчас пересмотреть свое решение, компенсировать комиссию или вернуть вас в акцию не можем. Ограничения ввели правильно. Вы можете отправить нам официальный запрос с обоснованием вашей деятельности, чтобы мы перепроверили информацию. Присылали вам инструкцию, как это сделать, в чат.
Оценка: 1 Проверяется
Клиентом банка являюсь давно. Качество поддержи заслуживало моей высшей оценки, об этом я писал здесь в предыдущем отзыве. Но пару лет назад все изменилось. Квалификация сотрудников резко упала, высокая когда-то лояльность банка к своим клиентам стремительно покатилась к 0. И вот, в ноябре случилось то, что не должно у банков с высоким рейтингом. По дебетовой карте банк предложил кэшбэк за инвестиции в размере 70% от покупок на брокерском... Читать далее
Клиентом банка являюсь давно. Качество поддержи заслуживало моей высшей оценки, об этом я писал здесь в предыдущем отзыве. Но пару лет назад все изменилось. Квалификация сотрудников резко упала, высокая когда-то лояльность банка к своим клиентам стремительно покатилась к 0.

И вот, в ноябре случилось то, что не должно у банков с высоким рейтингом. По дебетовой карте банк предложил кэшбэк за инвестиции в размере 70% от покупок на брокерском счете с лимитом 3000р кэшбэка. Чем я и воспользовался, купив акций на более чем 4000р, ожидая максимальный кэшбэк. По итогам расчетного периода кэшбэк выплачен не был. В чате мне заявили, что условия были изменены. В правилах акции добавили новые пункты: кэшбэк начисляется только за первую покупку и не должно быть продаж активов в течении периода.

То есть, без уведомления и задним числом поменяли изначальные условия на новые, когда изначальные уже были выполнены. Общение в чате и в обращеним примерно с таким ответом: "в условиях есть пункт, согласно которому мы можем крутить условиями как и когда захочем". Кинули кость в виде акции на 500р, продать которую можно только потратив еще 20000р на активы и не продавать их 30 дней.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Во время участия в акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" учитываем покупку от 1000 рублей в случае, если вы ее сохранили до окончания действия категории. При этом нельзя продавать активы с брокерского счета. Так работает механика акции. Поскольку у вас были продажи, бонус не пришел.

Мы дорожим доверием участников, проводим акции прозрачно и стараемся не менять условий. В этот раз нам все же пришлось это сделать. Новые правила сразу разместили на нашем сайте — это один из основных каналов информирования клиентов. Зачислить кэшбэк не можем. Не хотим, чтобы у вас сложилось негативное впечатление от участия в акции, поэтому начислили вам бонус на счет.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
С 17.11.2018 года являюсь клиентом Тбанка. С 22.07.2023 по 22.11. 2024 года пользуюсь платной услугой, тарифом Премиум стоимостью 1990 рублей в месяц, в который входит премиальная поддержка инвесторов и предоставляется личный квалифицированный менеджер. Являюсь акционером компании ПАО ГИТ GRNT  26.09.2024 года на сайте Московской Биржи вышла новость “об ограничении кодов расчетов по акциям обыкновенным ПАО "ГИТ" (GRNT) с 01.10.2024” . На... Читать далее
С 17.11.2018 года являюсь клиентом Тбанка. С 22.07.2023 по 22.11. 2024 года пользуюсь платной услугой, тарифом Премиум стоимостью 1990 рублей в месяц, в который входит премиальная поддержка инвесторов и предоставляется личный квалифицированный менеджер. Являюсь акционером компании ПАО ГИТ GRNT 

26.09.2024 года на сайте Московской Биржи вышла новость “об ограничении кодов расчетов по акциям обыкновенным ПАО "ГИТ" (GRNT) с 01.10.2024” . На данную новость мне как и многим другим акционерам В чате службы поддержки сотрудник “Т-Банка” по факту информировал о том, что данная новость меня как акционера ни как не коснется торги продолжаться в обычном режиме в котором они и торговались что для меня изменений не произойдет. Дополнительно было сообщено, что внебиржевые торги акциями GRNT будут доступны на сервисе “Т-Инвестиции”. Другим акционерам ПАО ГИТ так же были отправлены ответы такого же содержания что ни каких изменений не произойдет и акции продолжит торговаться

Однако с 01.10.2024 года торги акциями GRNT, ISIN - RU000A0JV532 стали недоступны для всех участников торгов, вопреки информации о продолжении торгов, полученной в чате премиальной поддержки. Акцию сняли с торгов и на протяжении почти 3х месяцев (75 дней) акция не торговалась.

Через 90 дней была Выставлена предупреждающая надпись о следующем «высокие риски потери средств при покупке акций ПАО ГИТ» и о том что торги начнутся через 2 дня а именно 13.12.2024 так же указана ссылка на подробное описание Суть описания в том что ни купить ни продать актив не возможно потому что нет регистратора тем не менее Банк предлагает мне выставить поручение которые как выяснят далее акционеры естественно не работают так как отсутствуют коды расчетов.

Сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав) Согласно Федерального закона "О рынке ценных бумаг" от 22.04.1996 N 39-ФЗ Потвердить право на передачу прав на акции Банк не может без регистратора.

При этом Тбанк запустил торги данной акцией GRNT через 90 дней после ограничения Мосбиржей торгов данной акцией , торги в виде заблокированных активов по аналогии с иностранными акциями переведя актив на спец счет BLT и обесценив акцию на 90 процентов ,которую ни кто не видит и найти не сможет потому что она находиться в заблокированном списке.

Вывод:

1 Тбанк по ошибки не дал выйти акционерам и случайно ввел акционеров в заблуждение из за своей внутренней ошибки и вместо того чтоы как то компенсировать акционером понесенные убытки они решились на дальнейший обман . Из за многочисленных жалоб в ЦБ РФ и прокуратуру по прошествии 90 дней они решили организовать торги акцией по заниженной цене на 90 процентов что выкупить все, скрыть факты своей манипуляции и минимизировать судебные потери. Что так же является манипуляцией.

2. Тбанк умышленно  предоставил заготовленный ответ для акционеров (ответы получили десятки человек в одно и тоже время) с целью чтобы акционеры не вышли из актива по рыночной цене .В дальнейшем по прошестивии 90 дней они организовали торги акциями в виде расписок по заниженной цене с целью выкупить данный актив для определенного заинтересованного лица.

И первое и второе является манипуляцией при этом акционеров лишили права общаться в чате пульсе акции
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

В консультациях нам всегда важно дать подробный ответ и поделиться информацией, которая у нас есть в моменте. Обратили внимание на ваши замечания. В деталях проверим наше общение с вами и проанализируем, где можно было ответить лучше. Если найдем ошибки, примем меры.

Организованные торги акциями ПАО ГИТ прекратились в мае 2023 года. Позднее торговать акциями ПАО ГИТ можно было на внебиржевой платформе с централизованным клирингом. Совершение сделок в таком режиме не требовало каких-либо согласий, поручений от эмитента или договора с эмитентом. Биржа не выступала их организатором.

17 декабря мы предоставили возможность подать поручение на продажу бумаг GRNT на внебиржевом рынке. Исполнение поручения зависело от наличия встречного предложения. Для запуска внебиржевых торгов потребовалось время. Из-за режима торгов мы перенесли эти бумаги на счет BLT.

Мы не устанавливаем самостоятельно цену торгов для бумаг на внебиржевом рынке. Определяем ее автоматически по балансу спроса и предложения между инвесторами. В нашем Регламенте мы прописали подробности по организации внебиржевой торговли, а именно в пунктах 12.4, 12.11.12, 12.24. Найти его можно на нашем сайте в разделе "Брокерская деятельность".

У нас не было корыстного умысла при работе с этим вопросом. Нам важно было помочь нашим клиентам с реализацией этих бумаг. За нашей работой внимательно следит регулятор. Любые противоправные и мошеннические действия, в том числе и умышленное манипулирование рынком, уголовно наказуемы. Понимая всю ответственность, мы беспрекословно соблюдаем законы нашей страны.
Оценка: 1 Проверяется
Бегите из этого банка. Столкнулся с рядом проблем разного уровня. Сотрудники обещали решить, но они всё врали. Платные доп услуги не работают. Сотрудники врут, есть 100℅ подтверждение. Банк признал некомпетентность ведущего специалиста, который обещал решить по честному. Доведут до истерики каждого ради своей выгоды. Меня довели до бешенства и перестали отвечать.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Обманывать клиентов и выводить их на эмоции не в наших правилах. Понимаем, что вы хотели получить ответ в вашей формулировке, при этом мы отвечаем по существу вопроса. Возможно, в будущем мы сможем изменить такой порядок действий.

Если клиент сталкивается с технической проблемой, мы можем запросить скриншоты или детали, которые помогут в решении вопроса. Также важно учитывать, сохраняется ли ошибка. Сейчас сервис работает стабильно, мы не получили от вас подтверждения неполадок. Без него помочь решить вопрос не получится.
Оценка: 1 Проверяется
Поскольку Т-инвестиций в списке для выбора не было, пишу отзыв под Т-банком. Считаю, что управление общее, публичная ответственность также должны быть общей за нарушение законодательства. В конце 2024 года при выводе средств с брокерских счетов была списана более 10 раз одна и та же сумма налога. Приложение инвестиций банка настолько сырое, что система не умеет отслеживать онлайн данную операцию и запоминать, что списывать налог уже требуется... Читать далее
Поскольку Т-инвестиций в списке для выбора не было, пишу отзыв под Т-банком. Считаю, что управление общее, публичная ответственность также должны быть общей за нарушение законодательства.

В конце 2024 года при выводе средств с брокерских счетов была списана более 10 раз одна и та же сумма налога. Приложение инвестиций банка настолько сырое, что система не умеет отслеживать онлайн данную операцию и запоминать, что списывать налог уже требуется после проведения данной операции. Незаконно списанные средства до сих пор не вернули.

Вчера проблема повторилась. Это показывает, что баги компания не решает. Возможно, это какая-то специальная схема. Других объяснений у меня нет. Или штат программистов совсем опустел. На этот раз у меня 4 раза списали одну и ту же сумму (26 605 рублей). Планирую сегодня направить жалобу в ЦБ РФ и мин.цифры. В ближайшее время подготовлю иск в суд на возмещение морального вреда.

Несколько недель назад обнаружил серьзеный баг, который приводит к полному зависанию мобильного приложений. До сих пор проблема не решена. Постоянно помогаю компании в бесплатном тестировании их сырых приложений. 

Недавно обнаружил серьезный баг в безопасности системы, связанный с выводом средств, написал об этом в чат. Запросил в чате о том, могут ли мне дать льготный премиум за многочисленные решенные кейсы и пожелания по доработкам интерфейса. Никакой адекватной реакции не последовало, даже звонка от службы безопасности не было. До сих пор баг активен.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Когда вы выводите деньги, не дождавшись расчетов по сделкам, то используете услугу "Вывод 24/7". В таком случае мы списываем предрассчитанный налог, а после возвращаем излишне удержанный.

Исполнение вывода и удержание налога происходит в день вывода, если выводить деньги в рабочий день до 21:00 по московскому времени. Если вы выводите деньги после 21:00 по московскому времени или в выходной день, то вывод обработаем только на следующий рабочий день. При наличии рассчитанного налога, при выводе с нескольких счетов, налог может быть удержан повторно на разных счетах.

Вы столкнулись с зависанием при пополнении счета, простите, эту проблему мы уже исправили. Если говорить про баги, то вы не давали подробной информации о них. Без нее мы не можем проверить, что у вас было.

Служба безопасности не звонит клиентам, если возникают проблемы с сервисом, их устраняют технические специалисты.
Оценка: 1 Проверяется
Произошла неприятная ситуация, мне выпал кэшбэк 20 % за подключение автоследования. Для этого пришлось открыть новый БС, пополнить его и подключиться к автоследованию, что я и сдела в течении декабря, как и было указано в условиях моего кэш бэк (что он за декабрь). прошло время, кеш бэк так и не начислилс, интересуюсь почему, и мне сообщают, что оказывается в каких то правилах, ссылка на которые не была предоставлена мне, при подключении кеш бэка... Читать далее
Произошла неприятная ситуация, мне выпал кэшбэк 20 % за подключение автоследования. Для этого пришлось открыть новый БС, пополнить его и подключиться к автоследованию, что я и сдела в течении декабря, как и было указано в условиях моего кэш бэк (что он за декабрь). прошло время, кеш бэк так и не начислилс, интересуюсь почему, и мне сообщают, что оказывается в каких то правилах, ссылка на которые не была предоставлена мне, при подключении кеш бэка, написано, что пополнить БС нужно в течении 7 дней. Ну и сообственно так как я не уложилась в 7 дней, то кэш бэк за ДЕКАБРЬ мне не собираются выплачивать.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

В рамках акции "Автоследование в повышенных категориях кэшбэка" нужно подключить стратегию, а затем пополнить счет в срок до 7 дней после начала действия категории.
Информацию о предложении показываем в кратком описании, подробности можете посмотреть в полных условиях.
Вы подключили стратегию 15 декабря, но пополнили ее только 23 числа. В этом случае условии акции не выполнили, поэтому бонус мы не выплатили. Несмотря на это, мы зачислили вам небольшой подарок.
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь приложением Т инвестиции уже несколько месяцев. Недавно решил купить акции Газпрома для дальнейшей его перепродажи. В итоге зашёл в сделку, акции начали падать и я решил продать их, чтобы ней уйти в сильный минус, а после снова войти в позицию по более выгодной цене. Но, случилось то, что, как мне сказали знакомые, у Т банка происходит регулярно. Начались глюки в приложении, пропала возможность отменять ранее выставленные заявки и... Читать далее
Пользуюсь приложением Т инвестиции уже несколько месяцев. Недавно решил купить акции Газпрома для дальнейшей его перепродажи. В итоге зашёл в сделку, акции начали падать и я решил продать их, чтобы ней уйти в сильный минус, а после снова войти в позицию по более выгодной цене.

Но, случилось то, что, как мне сказали знакомые, у Т банка происходит регулярно. Начались глюки в приложении, пропала возможность отменять ранее выставленные заявки и выставлять новые, в итоге пока приложение штормило, Газпром сильно упал вниз и я не успел выйти по хорошей цене и ушёл в большой минус.

Об этой ситуации я написал в поддержку, на что мне сказали, что компенсируют мне 390!!!! рублей, этого не хватит даже чтобы покрыть оплату маржинальной торговли.  

В итоге по позиции у меня сильный минус. Не рекомендую данного брокера
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Мы поддерживаем стабильную работу сервиса и стремимся не допускать неполадок, при этом иногда можем столкнуться с ними. Извините, что не получилось закрыть позицию вовремя. Всегда готовы рассмотреть вопрос компенсации, если клиент получил реальный убыток по нашей вине.

Видим, что после исправления ошибок вы могли выгодно закрыть позицию, но приняли решение ее держать. Этот момент мы компенсировать не можем. Не хотим расстраивать вас, поэтому начислили вам подарок, который покрывает комиссию за непокрытую позицию.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
В декабре я принял участие в Акции "Кэшбэк 20% за Автоследование". В рассказ которого предлагалось открыть брокерский счёт, пополнить его и подключить Автоследование.  Я выполнил в начале декабря все условия. И ждал в январе кэшбэк. Деньги в установленный срок поступили, как это часто бывает с Т-Банком. И как обычно, я написал в поддержку с целью выяснить, почему положенное вознаграждение не начислено.  На что я получил максимально наглый... Читать далее
В декабре я принял участие в Акции "Кэшбэк 20% за Автоследование". В рассказ которого предлагалось открыть брокерский счёт, пополнить его и подключить Автоследование.  Я выполнил в начале декабря все условия. И ждал в январе кэшбэк. Деньги в установленный срок поступили, как это часто бывает с Т-Банком. И как обычно, я написал в поддержку с целью выяснить, почему положенное вознаграждение не начислено. 

На что я получил максимально наглый формальный ответ: "Нужно было сначала подключить стратегию Автоследование (на какие деньги, если брокерский счёт пустой?), а ЗАТЕМ УЖЕ пополнять. Поэтому вознаграждение вы не получите". То есть условия Акции изначально придуманы таким образом, чтобы они не подчинялись логике, и чтобы одурачить Клиента. На скрине указаны условия, представленные банком. Там нет ни слова про порядок! 

И банк, ссылаясь на формальные правила, мог послать всех Клиентов и не выплачивать положенное вознаграждение. Это абсурд! Деньги они привлекли к концу года (и квартала), отчётность показали и ни копейки за это не заплатили, как было обещано. Гениально! И очень низкий ход со стороны банка. 

Доверие к Т-Банку и так было низким после многочисленных в последнее время фактов обмана Клиентов, теперь я окончательно разочарован. Никому не рекомендую пользоваться этим банком.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

По условиям акции "Автоследование в повышенных категориях кэшбэка" пополнение счета учитываем только после подключения стратегии. Счет перед этим может быть пустым. Вы не выполнили условия акции, поэтому бонус не зачислили.

Мы не хотим оставлять вас без награды, поэтому начислили на карту 20% от минимальной суммы пополнения стратегии, к которой вы подключились.
Оценка: 1 Проверяется
Вступил в наследство в октября 2024 на акции и денежные средства, размещеные на брокерских счетах в Банке. Сейчас конец января деньги и акции до сих пор мне не поступили. Сначала требовали или приехать в Москву (из Воронежа) для встречи с представителем, или заверить всё у нотариуса и отправить им почтой России. Нотариус отказался заверять документы, которые банк мне прислал, сказав, что такие документы противоречат основам нотариата. После... Читать далее
Вступил в наследство в октября 2024 на акции и денежные средства, размещеные на брокерских счетах в Банке. Сейчас конец января деньги и акции до сих пор мне не поступили. Сначала требовали или приехать в Москву (из Воронежа) для встречи с представителем, или заверить всё у нотариуса и отправить им почтой России.

Нотариус отказался заверять документы, которые банк мне прислал, сказав, что такие документы противоречат основам нотариата. После долгих препираний банк назначил мне встречу с представителем, которому были предоставлены оригиналы всех документов и в присутствии, которого были подписаны, все документы. Это было в 20-х числах декабря.

После этого мне сказали, ждите, пока документы поступят из региона в Москву и сориентировали меня на конец декабря, начало января. Я жду денег и акций на моём брокерском счёту нет. Пишу им. Ждите еще до 14.01.2025. Я терпеливо жду. А 20.01.2025 мне приходит от них уведомление, что или приезжайте в Москву для встречи с представителем, или отправьте всё нотариально заверенное почтой России. В другом банке пришел в отделение , они сами заверили копию с оригинала, приняли у меня заявление , и я давно получил наследство.

Вопрос:

1) почему вы экономите на офисах, а я должен ходить по нотариусам, тратить деньги, так еще нотариус и не может заверить придуманные вами документы;

2) почему ваш представитель идентифицировать меня и открыть мне карту в Воронеже может, а идентифицировать и принять у меня документы для вступления в наследство не может? Только в Москве? Серьёзно?

3) Почему вы всё таки прислали ко мне представителя, он все документы получил, вы мне обещали, что после того, как он их отправит к вам, я вступлю в наследство и всё получу, а спустя месяц, опять пишите, что мне надо встретиться или в Москве с представителем, или нотариально всё заверить и отправить вам почтой?

Я уже написал жалобу в Роспотребнадзор, ЦБ. Люди, пожалуйста, не связывайтесь с ними. Это какая-то финансовая пирамида, которая по сути отказывается отдавать деньги.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Наш банк дистанционный, поэтому не имеет клиентских филиалов или офисов. Практически все проблемы и вопросы мы решаем дистанционно. Перевод активов по наследству — сложный процесс, который требует предоставление бумажных документов в офисе в Москве или курьерской службой, предварительно заверив их у нотариуса.

Ранее представитель ошибочно принял у вас документы для перевода ценных бумаг вместе с документами для перевода денег. Это разные процессы, поэтому для перевода ценных бумаг такой вариант не подходил. Представитель не имеет права заверения поручений, поэтому вас попросили направить поручения повторно.

Сейчас документы на проверке. Мы держим руку на пульсе и будем информировать вас по ходу процесса.
Оценка: 1 Проверяется
13 декабря 2024 года посредством чата в приложении онлайн-банка ТБанк мною было запрошено участие в акции «Кэшбэк за автопополнение» (которая подразумевает выплату бонуса за факт автоматического пополнения брокерского счета с текущего счета на протяжении определенного условиями периода), ответным сообщением сотрудник банка в чате подтвердил мое участие в акции и предоставил ссылку с подробными условиями проведения и участия в ней. После... Читать далее
13 декабря 2024 года посредством чата в приложении онлайн-банка ТБанк мною было запрошено участие в акции «Кэшбэк за автопополнение» (которая подразумевает выплату бонуса за факт автоматического пополнения брокерского счета с текущего счета на протяжении определенного условиями периода), ответным сообщением сотрудник банка в чате подтвердил мое участие в акции и предоставил ссылку с подробными условиями проведения и участия в ней.

После подтверждения банком моего участия мною 17 декабря 2024 в соответствии с условиями акции произведено открытие брокерского счета, активирована опция автоматического пополнения с моего счета Black на брокерский счет в размере 100-00 (сто рублей 00 копеек) ежедневно, на 17 января сумма автоматического пополнения изменена на 500100-00 (пятьсот тысяч сто рублей 00 копеек), что не противоречит условиям проводимой АО «ТБанк» акции. Действия направлены на выполнение условий акции и получения оговоренного условиями акции бонуса. 

По окончании периода 20.01.2025 в поддержке банка дополнительно запрошена информация по факту выполнения мною условий проводимой акции и примерных сроков выплаты бонуса. Банк ответил, что счел мои действия противоречащими условиям проведения акции, а именно видит в моих действиях признаки злоупотребления на основании чего отказывает в выплате бонуса.

После достаточно немотивированного и противоречащего отказа в выплате бонуса направлено обращение в чат банка, на что поступил ответ в чат банка с дублированием информации по телефонному звонку об отказе в выплате бонуса по тем же причинам, что и ранее обозначены в чате.

На основании вышеизложенного считаю, что АО «ТБанк» намеренно, действуя из личных финансовых интересов ввел меня в заблуждение, злоупотребил понятием «злоупотребление» и лишил меня права на выплату бонуса в соответствии с условиями акции, приписал мне признаки негативных действий по моему счету (счетам). В данный момент банк даже не в состоянии предоставить свой отказ на бланке, так чтобы отказ был официальным за пределами чата с банком. Составлено заявление о восстановлении нарушенного права с последующим обращением к финансовому уполномоченному.

Сумма вознаграждения не столь существенна (5300), но сам факт обмана банка при проведнии акций. Клиент заведомо лишается возможности получения бонуса по причине признания организатором злоупотреблений в случае выполнения оговоренных им же условий. Не имейте никаких дел с этим банком, даже в такой момент вы окажетесь не правым. Даже в чате вам будут просто дублировать ответ, так как знают, что неправы и не каждый станет дальше отстаивать свои права.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Мы правильно консультировали вас по поводу акции "Кэшбэк за автопополнение".
Нам пришлось ограничить ваше участие в наших маркетинговых акциях, поэтому бонусы не начислили. Не можем раскрыть причины такого решения.

В чате мы отправляли вам ссылку на полные условия акции. Там пишем в пп. 3.4 о том, что Брокер вправе в одностороннем порядке без объяснения причин исключить участника из Акции, а также не предоставлять бонус: https://acdn.t-static.ru/static/documents/promo-cashback-for-auto-top-up.pdf

Официальный ответ на вашу претензию направили в чат. Также мы связались дополнительно с вами по телефону, чтобы все рассказать.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
С октября 2021 года являюсь клиентом брокера Тинькофф. Портфель составляет несколько миллионов рублей, я премиум клиент. Но это никак не уберегло от вероломства данного брокера. В конце декабря с удивлением обнаружил, что с меня списывали комиссии за непокрытые позиции, хотя я погашал их в соответствии с условиями до 02:00 по МСК и до 16.12.2024 всё было нормально. Я обратился в чат брокера с просьбой пояснить почему взяли комиссии, где мне... Читать далее
С октября 2021 года являюсь клиентом брокера Тинькофф. Портфель составляет несколько миллионов рублей, я премиум клиент. Но это никак не уберегло от вероломства данного брокера. В конце декабря с удивлением обнаружил, что с меня списывали комиссии за непокрытые позиции, хотя я погашал их в соответствии с условиями до 02:00 по МСК и до 16.12.2024 всё было нормально. Я обратился в чат брокера с просьбой пояснить почему взяли комиссии, где мне ответили, что с 16.12.2024г. они изменили время в течении которого надо закрыть непокрытую позицию, чтобы не взималась комиссия, теперь сумма непокрытых позиций рассчитывается ежедневно в период с 00:00 до 04:00 по Московскому времени. Я спросил почему же об этих изменениях не было никакого уведомления ни по смс, ни по емейл, ни в чате. Оператор не смог сразу ответить и составил обращение в котором также было указано о возможности компенсировать мне удержанные на комиссию деньги. В ответе на обращение брокер признал, что никаких уведомлений в данном случае действительно не рассылалось, а в компенсации комиссий отказал, на повторное обращение также был отказ. Вот таким низким и подлым способом Т-Инвестиции наживается на своих клиентах. До этого случая у меня было очень хорошее мнение и одни положительные эмоции от взаимоотношений с этим брокером, лояльность и желание, чтобы клиент остался довольным были там в приоритете, но видимо теперь там решили, что быть честными и порядочными в отношении своих клиентов не комильфо.
Т-Инвестиции
Добрый день.

Мы изменили логику и время расчета и списания комиссии за маржинальную торговлю, эти изменения отразили в тарифе. Новую редакцию тарифа мы сразу разместили на нашем сайте — это один из основных каналов информирования клиентов. Мы верно списали комиссию и не можем ее компенсировать.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь клиентом Т-Банка и обслуживаюсь в рамках брокерского договора [ФИО и номер договора предоставлено представителю банка]. Описание ситуации: 27 декабря 2024 года мной было подано заявление с указанием моего статуса налогового резидента Российской Федерации по итогам 2024 года, а также предоставлены соответствующие подтверждающие документы (все страницы заграничного паспорта и заявление). Сотрудник чата поддержки обязалась обработать... Читать далее
Я являюсь клиентом Т-Банка и обслуживаюсь в рамках брокерского договора [ФИО и номер договора предоставлено представителю банка].

Описание ситуации:

27 декабря 2024 года мной было подано заявление с указанием моего статуса налогового резидента Российской Федерации по итогам 2024 года, а также предоставлены соответствующие подтверждающие документы (все страницы заграничного паспорта и заявление). Сотрудник чата поддержки обязалась обработать и учесть данные сведения до 28 декабря 2024 года.

30 декабря 2024 года я повторно связалась со службой поддержки через чат, так как уведомление о смене статуса я так и не получила. Сотрудник вновь пообещал решить вопрос, однако до 2 января 2025 года никаких действий предпринято не было.

2 января, после моего третьего обращения, сотрудник банка наконец заверили, что обработал заявление и мне будет сделан перерасчет.

Однако, согласно налоговому отчету в личном кабинете банка от 16 января 2025 года, налог с доходов по операциям с ценными бумагами рассчитан и удержан по ставке 30% (налогового нерезидента), а налог на дивиденды полученные от иностранных компаний в течение года подлежит возврату.

Таким образом, вопреки многократным обращениям и заверениям, банк подал или намеривается подать от моего имени некорректную декларацию в ФНС. В том числе не планирует подавать надлежащую отчётность о налогах, начисленных на дивиденды иностранных компаний. Что является прямым неисполнением функции налогового агента.

16 января 2025 года банк отказался решать сложившуюся ситуацию и отправил меня самостоятельно разбираться с ФНС.

Согласно статье 226.1 Налогового Кодекса РФ, банк, выступая в качестве налогового агента, обязан правильно исчислять и удерживать налог с доходов физических лиц, а также своевременно подавать налоговые декларации от имени клиента. Неправильный расчет налогов и несвоевременная обработка предоставленных документов свидетельствуют о ненадлежащем исполнении обязательств со стороны банка.

Требую:
1. Признать допущенные ошибки в обработке заявления о статусе налогового резидента и проведении налоговых расчетов.

2. Внести необходимые изменения в налоговые отчеты, провести перерасчет удержанных налогов по ставке 13% (налогового резидента). А также учесть надлежащие налоги на дивиденды, полученные от иностранных компаний.

3. Обеспечить корректную подачу декларации в налоговые органы, так как период подачи деклараций налоговыми агентами открыт. Всё упирается в нежелание банка исправлять свою ошибку.

4. Взять на себя обязательства по урегулированию вопроса возврата излишне удержанных средств, в соответствии со статусом налогового агента.

В случае неудовлетворительного разрешения ситуации мною будет направлена жалоба в Центральный Банк Российской Федерации о ненадлежащем соблюдении банком налогового законодательства РФ и обязанностей передо мной как клиентом банка.

С уважением, М
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Добрый день.

Чтобы подтвердить налоговый статус резидента, нужно прислать подтверждающие документы не позднее 5 рабочих дней до окончания налогового периода (календарного года). Вы обратились для смены статуса слишком поздно — 27 декабря 2024 года. Поэтому подтвердили статус резидента в 2025 году.

По итогу 2024 года рассчитали и удержали налог на основе последних данных о налоговом статусе, то есть как для нерезидента.

Для пересчета налога за завершенный налоговый период вам нужно подать 3-НДФЛ в ФНС. Порядок заполнения можно уточнить в ФНС. Инструкция также есть на нашем сайте.
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в ТБанк для закрытия брокерского счета и остальных продуктов банка. Оставил обращение, на что получил ответ, что дистанционное закрытие брокерского счета возможно лишь при личном визите в офис, либо подачу заявления по почте(при этом я должен написать заявление, потратить личные средства, чтобы заверить документы у нотариуса, чтобы вывести 26 руб с брокерского счета) ибо дистанционно как они открывали счет - закрыть не могут. Предлагают... Читать далее
Обратился в ТБанк для закрытия брокерского счета и остальных продуктов банка. Оставил обращение, на что получил ответ, что дистанционное закрытие брокерского счета возможно лишь при личном визите в офис, либо подачу заявления по почте(при этом я должен написать заявление, потратить личные средства, чтобы заверить документы у нотариуса, чтобы вывести 26 руб с брокерского счета) ибо дистанционно как они открывали счет - закрыть не могут. Предлагают вывести средства неизвестным образом, что нарушает все условия ст. 859 ГК РФ.

При составлении претензий в чате банка через сайт, удаляют мои сообщения, направляют вновь ответ, что мне нужно либо ехать в офис, что находится в другом городе, либо тратить деньги на нотариоса. Прошу обратить внимание на данный банк, который не соблюдает свои же условия договора банковского обслуживания, неправомерно ограничивает пользование услугами банка и делает все возможное, чтобы я не смог закрыть счета
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

При открытии брокерского счета вы подписываете заявление-анкету, где соглашаетесь с регламентом оказания услуг. В нем указываем, что один из пунктов, которые нужны для расторжения договора по брокерскому счету — отсутствие активов на торговом счете инвестора.

Вывести деньги можно на нашу карту дистанционно, после этого и закрыть также счет. Если карты нет, то вывод можно сделать по бумажному поручению. Передать его нужно нам в офисе в Москве, заранее назначив встречу. Или почтой России, предварительно заверив документ у нотариуса. После этого сможем закрыть счет.
В диалоге с вами правильно консультировали вас по закрытию счета, рассказывали о выводе денег. Сообщения не удаляли. При этом если вы писали в поддержку в разных приложения, то история чата в них разная.
Оценка: 1 Проверяется
В ноябре месяце, по дебетовой карте, выпала категория "70% на инвестиции". По которой возвращают 70% кэшбэка за покупки ценных бумаг, но не более 3 т.р. Звоню на ГЛ, что бы подробно узнать о правилах акции, соединяют с отделом Т-инвестиции, рассказывают, что могу покупать любые ценные бумаги, любых эмитентов из потраченной суммы будет возвращено, 10 декабря, 70%, но не более 3 т.р. Переспросил- одна покупка нужна или можно разные акции покупать... Читать далее
В ноябре месяце, по дебетовой карте, выпала категория "70% на инвестиции". По которой возвращают 70% кэшбэка за покупки ценных бумаг, но не более 3 т.р. Звоню на ГЛ, что бы подробно узнать о правилах акции, соединяют с отделом Т-инвестиции, рассказывают, что могу покупать любые ценные бумаги, любых эмитентов из потраченной суммы будет возвращено, 10 декабря, 70%, но не более 3 т.р. Переспросил- одна покупка нужна или можно разные акции покупать. Ответ- можно разные, кэшбэк идёт от потраченной суммы денег.

Купил сбер и МТС на 4300р. 9 декабря приходит кэшбэк 1291р. Звонок на ГЛ- там отвечают, что отдел Т-Инвистиций перегружен- пишите в чат. Пишу в чат- там не отвечают от слова совсем, тупой игнор. Звоню опять на ГЛ, минут через 10 соединяют с нужным отделам, говорят не порядок, всё исправим. Составили претензию, на следующей день докидывают ещё 392р. Звонок на ГЛ, соединение с т-инвестициями, ответ- бонусируются только первая покупка. Говорю, что в день покупки звонил, консультировался, сказали, что можно много покупок делать. Ответ- в правилах акции написано, что условия банк может менять как хочет и когда хочет.

Переводя на русский- творить любую дичь, без всяких последствий. Ну ОК- я от недополученной прибыли не обеднею, но банк подорвал свою репутацию за одну минуту, которую нарабатывал годами. При предыдущем владельце такого мелочного жлобства и дичи не было. Твердая единица!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Мы начисляем кэшбэк согласно правилам. Бонус по акции рассчитываем от сохраненной первой суммы покупки на брокерском счете. Поэтому здесь ошибки не допустили.
Проверили наши коммуникации, не везде показали себя идеально, простите. Проведем работу, чтобы стать лучше. Связались с вами по телефону и обсудили детали. По итогу доначислили кэшбэк до положенной вам суммы. Уверены, в будущем вас ждут лишь приятные впечатления от сотрудничества с нами.
Оценка: 1 Проверяется
У Т-банка действует интересное предложение, можно выбрать категорию повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг. В моем случае данная категория выпала на октябрь 2024, в размере 70%, но не более 3000 р. Более ни о каких дополнительных условий оговорено не было. Покупок ценных бумаг за октябрь было совершенно в достаточном количестве, чтобы получить акционный кэшбэк в полном объеме. Но спустя 10 дней и даже в выписку банк не выплатил кэшбэк... Читать далее
У Т-банка действует интересное предложение, можно выбрать категорию повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг. В моем случае данная категория выпала на октябрь 2024, в размере 70%, но не более 3000 р. Более ни о каких дополнительных условий оговорено не было.

Покупок ценных бумаг за октябрь было совершенно в достаточном количестве, чтобы получить акционный кэшбэк в полном объеме. Но спустя 10 дней и даже в выписку банк не выплатил кэшбэк. После длительных разбирательств специалисты банка ссылаются на якобы какие-то изменения в правилах акции, о коих естественно нигде не говорится.

Считаю данные изменния неправомерными! Хочу предупредить всех, будьте внимательны. Банк изменился не в лучшую сторону, рекомендовать его не могу и ставлю самую низкую оценку! Думаю, в скором времени и на обычные категории кэшбэка так же придумают новые правила и ограничат в выплате кэшбэка на подобии: "Кэшбэк за топливо начисляется только на первую покупку...". Очень жаль, с банком был долгое время, видимо придется искать альтернативу, благо есть из чего выбрать.
Здравствуйте.

Иногда мы можем менять условия маркетинговой акции, что было и в этот раз. Мы выплатили вам бонус по новым правилам за первую сделку от 1000 рублей, ошибок нет.
Чтобы сгладить негативные впечатления, решили учесть прошлые условия в индивидуальном порядке и дозачислили деньги.
Оценка: 1 Проверяется
Доброго дня всем. Я не отношусь к банковским кэшбэкам, как к заработку, заработок (да и сбережения) есть. А отношусь, как к забавной игре, где понемногу выигрывают все ее участники. И вот дернуло меня выбрать в октябре категорию повышенного кэшбэка - 70% на Т-Инвестиции. (Судя по вопросам и отзывам, не меня одну...) И впервые, наверно, столкнулась с натуральным обмано. Бывали накладки, но чтоб вот так... Написала сначала здесь вопрос - https... Читать далее
Доброго дня всем. Я не отношусь к банковским кэшбэкам, как к заработку, заработок (да и сбережения) есть. А отношусь, как к забавной игре, где понемногу выигрывают все ее участники. И вот дернуло меня выбрать в октябре категорию повышенного кэшбэка - 70% на Т-Инвестиции. (Судя по вопросам и отзывам, не меня одну...) И впервые, наверно, столкнулась с натуральным обмано. Бывали накладки, но чтоб вот так...

Написала сначала здесь вопрос - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/669775/ И молчу уж про изменение условий на ходу, примените новые, с одной первой покупкой. Но внятного ответа на самую интересную часть вопроса не получила. Ее процитирую: "я убиваю кучу времени на переписку с банком и выясняю, что недостаточно было купить и сохранить, надо было еще и вне октября купленными акциями с других счетов не торговать. У меня в приложении Инвестиций список счетов называется "Брокерские счета". Это название, данное банком. И вот - Брокерский счет 8, Брокерский счет 2, на них лежат купленные в октябре акции. И в смс-ках при открытии дополнительных счетов писалось: "Открывается брокерский счет". При чем тут торговля по другим счетам? В Условиях не сказано, что суммируются сделки по всем счетам Участника."

А ответ мне был: "..продавать ценные бумаги с брокерских счетов нельзя. Это касается и активов, купленных раньше."

Так вот нигде в условиях, ни в первичных, ни в обновленных, не говорится о "счетах" и суммировании сделок по ним.  И о том, что нельзя торговать купленными вне этой акции ценными бумагами, догадаться практически невозможно. Прямо об этом не говорится. И пререкаться не буду. Просто похвалю.  Молодцы, ребята, всегда так клиентов умывайте... думаю, "желтый" брокер нормально комиссий получил с этой "акции". Ловкость рук и никакого...
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

По условиям во время участия в акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" продавать ценные бумаги с брокерских счетов нельзя. Это касается и активов, купленных раньше. В расчетном периоде вы продали акции на сумму больше, чем приобрели, итоговое сальдо отрицательное, поэтому бонус не начислили.

В консультациях не хотели вас обмануть, старались помочь по максимуму и объяснить условия.

Правила акции можно почитать по ссылке: по ссылке.
Оценка: 1 Проверяется
Ужасное информирование об условиях категории повышенного кэшбэка. Сотрудники сами не знают как работает данная категория. При выборе кэшбэка на октябрь, 27 сентября обратилась в чат, чтобы узнать точные условия выплаты кэшбэка, потому что как обычно, через знак вопроса ничего не понятно. Сотрудник сообщил, что нужно купить ценные бумаги, максимальная сумма кэшбэка составляет 3000 рублей, а также приложил !не активную! Ссылку на условия. За... Читать далее
Ужасное информирование об условиях категории повышенного кэшбэка. Сотрудники сами не знают как работает данная категория. При выборе кэшбэка на октябрь, 27 сентября обратилась в чат, чтобы узнать точные условия выплаты кэшбэка, потому что как обычно, через знак вопроса ничего не понятно.

Сотрудник сообщил, что нужно купить ценные бумаги, максимальная сумма кэшбэка составляет 3000 рублей, а также приложил !не активную! Ссылку на условия. За октябрь были куплены ценные бумаги на сумму 13 597,48 рублей. 10 ноября обратилась в чат, потому что кэшбэк не был начислен, хотя было обещано начисление не позднее 10 дней, после окончания действия кэшбэка. Ответили, что рассчитают в течении 10 рабочих дней, то есть до 14 ноября.

15 ноября вновь обратилась в поддержку, сказали, что у них задержка в начислении, ожидайте. 18 ноября мне начисляют 971,97 рублей. На мой вопрос "почему так мало?", ответили, что приняли обращение и вернутся с ответом. Неоднократно продлевали сроки решения. 20 ноября отвечают, что, оказалось, что бонус начисляют только на первую покупку от 1000 рублей, хотя изначально в условиях этого не было.

После 9 обращений оказалось, что в ноябре поменяли условия акции, но остаётся загадкой, почему за октябрь не начислили сумму, которая на тот момент соответствовала условиям акции. Уведомляют об изменениях в условиях они посредством своего сайта, но также с помощью обращения выяснилось, что самостоятельно зайти на сайт и найти условия акции я не могу, а должна обратиться к ним в поддержку, чтобы получить ссылку на пдф файл. Возникает вопрос, мне что каждый день нужно было писать в поддержку и проверять актуальность условий?

"На сайте https://www.tbank.ru/ нет отдельной страницы, на которой был бы отражен список условий маркетинговых акций для самостоятельного ознакомления. Файл-pdf с полными условиями акции размещен на нашем сайте. Ссылка на нужный документ размещается в предложении либо получить ее можно обратившись в поддержку.  Изменение условий акций производится путем актуализации условий по ссылке. Отдельная новость на сайте, пуш или смс информирование не предусмотрено. "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг": https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf"

Просто замануха - сначала заманивают какими-то условиями, потом не выплачивают положенную выплату. Также, хочу отметить, что в условиях не указано, что новые условия отменяют старые - то есть, если за расчетный месяц действия категории я выполнила все условия, которые действовали на тот момент, на каких основаниях мне не произвели выплату? На все обращения отвечают однотипно и не по делу! Ужасное отношение к клиентам!
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте!

Стараемся сразу зачислять бонус, когда клиент выполнит условия акции. Дело в том, что мы вынужденно изменили правила "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Документ с условиями сразу обновили. Изменения действуют на октябрь и ноябрь.
По новым правилам нельзя продавать любые ценные бумаги на момент участия в акции, а вы это сделали, поэтому бонус мы не начислили автоматически. Понимаем, что вы расстроены этой ситуацией, ведь вы ориентировались на прошлые условия акции. Начислим кэшбэк за сделки от 1 000 рублей вам на карту в ближайшее время.
Мы не занимаемся мошенничеством, такое не про нас. Поддержка старалась вам помочь и отправляла верные ссылки с условиями акции.
Оценка: 3 Проверяется
Выбрал категорию Т инвестиции, а условия по ней банк изменил. В итоге кэшбэк отказались по ней выплатить, сославшись на пункт 3.10. Если раньше считал банк с самыми понятными и прозрачными условиями, то теперь уже сомневаюсь в его порядочности. Сейчас на кэшбэках переобуваются на лету, потом еще где посерьезней в каких-то продуктах начнут. скрины все во вложении, чтобы не был голосновным. а ведь когда-то топил за банк, считал лучшим... печально.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

В акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" вынужденно изменили условия. Стараемся не делать этого, чтобы не расстраивать клиентов, но в этот раз пришлось изменить правила.
Мы понимаем, как важно соблюдать договоренности. Так как консультировали вас по прежним условиям, то начислили бонус по акции вам на карту.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Доброе утро! В конце сентября я вошел в приложении и в повышенных категориях на октябрь мне было предложено 70% кешбэк на инвестици. По условиям акции было заявлено, что при покупке в октябре ценных бумаг будет начислен кешбэк 70% в пределах 3000 руб. 3 октября в 17-22 по местному времени я обратился в чат поддержки и задал вопрос по этой акции: " могу ли я покупать акции частями, допустим сегодня на 500, завтра на 100, послезавтра на 1000 и тд... Читать далее
Доброе утро! В конце сентября я вошел в приложении и в повышенных категориях на октябрь мне было предложено 70% кешбэк на инвестици. По условиям акции было заявлено, что при покупке в октябре ценных бумаг будет начислен кешбэк 70% в пределах 3000 руб. 3 октября в 17-22 по местному времени я обратился в чат поддержки и задал вопрос по этой акции: " могу ли я покупать акции частями, допустим сегодня на 500, завтра на 100, послезавтра на 1000 и тд.? кешбэк 70% будет начислен на общую стоимость покупок в период с 01.10.-31.10.? оператор дал ответ- покупать надо на сумму от 1000 руб

ДА КЕШБЭК НАЧИСЛИТСЯ НА ОБЩУЮ СУМУ ПОКУПОК в пределах 3000. кроме того с целью уточнения у более компетентных колег было создано обращени для разяъсения условий акции. 4 октября по результатам рассмотрения обращения был дан ответ - ...совершать покупкИ(множественное число) ценных бумаг от 1000 с 01.10.24 по 31.10.24. Начислим 70% от суммы покупОК (множественное число). Бонус рассчитаем от суммы покупОК (множественное число).

В октябре я купил покупками от 1000 руб ценных бумаг на общую сумму более 6000 руб. 18.11.24 мне пришло по данной акции 729,62 руб, вместо ожидаемых 3000. Я обратился в службу поддержки, все конкретно описал, приложид скриншоты ранее данных разъяснений, что обещали начислить от суммы покупок за весь октябрь месяц. 22.11. дали ответ, что я не разбираюсь в условиях акции и кешбэк положен лишь на первую покупку в октябре от 1000 руб. остальной кешбэк не положен.

Т-Банк прошу разобраться в ситуации и прокоментировать, зачем вы в октябре даете одни рекомендации по механике акции, при чем ответы были конкретные и не двусмысленные. а по итогу просто обманываете и выставлялете меня дураком, как будто я у вас выпрашиваю, то что вы не обещали.

Прошу выполнить заявленнные обещания о кешбэке 3000 за инвестиции и выплатить в полном объеме, условия я выполнил в полном объеме, соглано данным инструкциям и разъяснениям 03.10-04.10. Потратил на переговоры и нервы с вами уйму своего рабочего времени, в связи с чем прошу рассчитать какой либо дополнительный бонус в дополнение к невыплаченному кешбэку
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Консультировали вас по условиям акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку" правильно. При этом мы можем их менять, если есть необходимость.

Получилось так, что актуальные условия вы не выполнили, поэтому мы изначально не дали кэшбэк по инвестициям. Тем не менее 22 ноября мы доначислили на вашу карту 2 000 рублей.

Простите, что заставили вас нервничать.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Возникла проблема в разделе (акции) 15.11.24. В мгновение мне отвечает сотрудник мобильного банка Диана, очень быстро и вежливо помогла решить проблему показала и рассказала как лучше поступить в данной ситуации, могу не сомневаться в надежности банка и могу заявить что это лучший банк из всех тех кем я пользовался.Спасибо Т-Банк
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Дополнительную информацию получили. Оценка учтена.
Здравствуйте.

Замечательно, что Диана помогла решить вопрос с акцией. Ценим доверие и время клиентов, поэтому всегда стремимся оказывать только качественный сервис.

Спасибо, что поделились опытом!
Оценка: 1 Проверяется
Хочу рассказать об участившихся случаев "обманов" банком Тинькофф. Речь идет о проведении банком различных промо акций, по которым в итоге ищет тысячу лазеек в условиях акции, чтобы естественно не выполнять взятые обязательства (здесь и изменения условий акций под себя "втихую" без каких либо уведомлений, и в целом подход к составлению условий, которые отражают отсутствие клиентоориентированности для различных категорий участников данных... Читать далее
Хочу рассказать об участившихся случаев "обманов" банком Тинькофф. Речь идет о проведении банком различных промо акций, по которым в итоге ищет тысячу лазеек в условиях акции, чтобы естественно не выполнять взятые обязательства (здесь и изменения условий акций под себя "втихую" без каких либо уведомлений, и в целом подход к составлению условий, которые отражают отсутствие клиентоориентированности для различных категорий участников данных промоакци)

Считаю, что своими действиями банк, наоборот, будет терять клиентов, которые в целом готовы участвовать в предлагаемых промоакциях. Сам стал жертвой двух таких действий с изменением условий, глубоким анализом семантикой, написанных условий, и уже стандартное в практике антимонопольной службы, не соответствие рекламы, предоставляемому продукту на деле. Мое мнение, конечно, же субъективное, так как в первую очередь это касается меня, но однозначно становится больше разборов полетов, что не увеличивает лояльность клиентов.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Активности проводим в соответствии с их условиями. Лазеек для обмана клиентов не ищем, стараемся делать мероприятия максимально прозрачными и сохранять клиентоориентированность.
В редких случаях можем изменить условия проведения акции. Так нам пришлось сделать с кампанией "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг".
Консультировали вас по актуальным условиям на момент обращения, поэтому информация могла отличаться. Извините. Изменения сразу внесли в полные условия, чтобы клиенты смогли их увидеть. Понимаю, что вы ориентировались на другие правила, поэтому бонус по акции мы начислили вам на карту.

В акции, которые проводили во время интенсива Толк, условия не меняли. Бонус в виде 1000 рублей начисляли клиенту, если в течение года до подключения тарифа Gold он не совершал сделок с ценными бумагами. Условия акции можно посмотреть по ссылке.
Оценка: 1 Проверяется
В октябре одна из категорий кэшбэка была 100% инвестиции. Банк должен был начислить на брокерский счёт бонусные акции на сумму равную общему кэшбэку за октябрь. Срок зачисления - в течение 10 рабочих дней после завершения месяца, в котором проводилась данная бонусная программа. 15 ноября был последний день, когда банк обязан был начислить бонус. На дворе заканчивается 19 ноября, а поддержка банка кормит "завтраками". Плевать хотели на свои же... Читать далее
В октябре одна из категорий кэшбэка была 100% инвестиции. Банк должен был начислить на брокерский счёт бонусные акции на сумму равную общему кэшбэку за октябрь. Срок зачисления - в течение 10 рабочих дней после завершения месяца, в котором проводилась данная бонусная программа. 15 ноября был последний день, когда банк обязан был начислить бонус. На дворе заканчивается 19 ноября, а поддержка банка кормит "завтраками". Плевать хотели на свои же условия
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Вы участвовали в акции "Удвоение кэшбэка бонусом". По условиям мы начисляем подарочные бумаги на сумму кэшбэка по программе лояльности Black за период действия выбранной категории. Кэшбэк по спецпредложениям не участвует в акции.

У вас были начисления по спецпредложениям. Поэтому могло показаться, что подарочные бумаги поступили на меньшую сумму. При этом они были по стоимости больше, чем кэшбэк.

Наши консультации не были идеальными, простите. Чтобы все выяснить нам потребовалось время для уточнения у профильного подразделения.
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте! Почитав отзывы в интернете, полагаю, много кто столкнулся с обманом со стороны Т-банка по промоакции повышенного кэшбека в Т -инвестициях. Все знают , что ежемесячно в данном банке можно выбрать несколько категорий кэшбека по дебетовой карте на следующий месяц. Так вот , в сентябре одной из категорий на выбор был 70% кэшбек в Т-инвестициях (у меня открыт активный брокерский счёт там). Естественно, я посчитала это выгодной акцией... Читать далее
Здравствуйте! Почитав отзывы в интернете, полагаю, много кто столкнулся с обманом со стороны Т-банка по промоакции повышенного кэшбека в Т -инвестициях. Все знают , что ежемесячно в данном банке можно выбрать несколько категорий кэшбека по дебетовой карте на следующий месяц. Так вот , в сентябре одной из категорий на выбор был 70% кэшбек в Т-инвестициях (у меня открыт активный брокерский счёт там).

Естественно, я посчитала это выгодной акцией: было указано , что процент будет рассчитан от суммы покупки акций на брокерском счете в период действия категории , в моем случае в октябре, и деньги упадут на дебетовую карту . Чтобы удостовериться в условиях данной акции , я написала в поддержку банка, где сотрудник скинул инструкцию по выполнению условий. Ниже текст из чата :

"Здравствуйте, Ольга!Условия акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг".
1. Получить предложение на участие в акции. В качестве предложения у вас в приложении банка (желтое приложение) отобразится категория кэшбэка «Покупка акций в Т-Инвестициях». Вам нужно выбрать эту категорию.
2. Открыть Брокерский счет, если его нет.
3. Покупать ценные бумаги на сумму от 1000 руб.

Пример:
1. 27 сентября вы увидели акционную категорию и выбрали ее.
2. Вы совершаете покупку ценных бумаг в октябре. Продавать тоже можно, но проданные ценные бумаги не учитываются при расчёте бонуса.
3. 1 ноября мы посчитаем стоимость бумаг, купленных за октябрь и оставшихся в портфеле на 1-е ноября. Вы можете продать купленные бумаги 1 ноября.
4. До 14 ноября (10.раб.дней) включительно мы начислим вам деньги на карту.

Вознаграждение: Рубли в размере % указанного в предложение от суммы ценных бумаг, купленных за календарный месяц, в котором была выбрана категория. Максимальная сумма бонуса указана в описание категории «Покупка акций в Т-Инвестициях».

Срок начисления вознаграждения: В течение 10 рабочих дней после завершения календарного месяца, в котором действовала категория и были выполнены условия. Максимальный бонус 3000 рублей. Сумма кэшбэка станет известна после начисления."

То есть я планировала получить обещанные 70% от суммы покупок . А это по моим подсчетам и были максимальные 3000 руб . По инструкции в октябре акции можно было покупать и продавать , но бонусные деньги должны были быть рассчитаны от суммы покупки акций , которые останутся на брокерском счету не проданными до ноября . Так вот эти условия были выполнены мной : я купила за октябрь акций на сумму 356775,4 , продала на 288910,4 (мне пришлось посчитать все операции по счету за месяц).

В обещанный период бонус не был начислен и я снова обратилась в Поддержку , где мне ответили , что бонус не полагается, указав какие-то скрытые условия , о которых нигде не было написано. Ниже текст из чата :
"Вы участвовали в акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг", где бонус рассчитывался от суммы всех сделок покупок за вычетом сделок продаж по брокерским счетам за период с 01.10.2024 по 31.10.2024 включительно. Сальдо (разница покупок и продаж) должно быть не менее 1000 рублей. За указанный период сумма продаж была больше, чем покупок и не вышла в положительную разницу, поэтому бонус начислен не будет."

То есть вообще не было ни слова ни про какую разницу покупок и продаж в условиях . Хотя очевидно , что сумма покупок была больше суммы продаж за месяц . ( 356775,4 покупок и 288910,4 -продаж)

Скорее всего акции изначально не рассчитаны на начисление "бонусов" , лишь на привлечение денежной массы в инвестиции путем ввода клиентов в заблуждение. Пишу прост из принципа, не люблю , когда обманывают.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.

Во время участия в акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" продавать бумаги с брокерских счетов нельзя. Вы это сделали, поэтому деньги не зачислили.
Простите за неправильную консультацию по условиям акции. У нас не было цели обмануть клиентов. Проведем работу над ошибками, чтобы не повторять их в будущем.
Чтобы сгладить негативные впечатления, начислили бонус вам на карту.
Оценка: 1 Проверяется
И снова хочу поделиться печальным опытом с данным банком. до этого не могла открыть карту, теперь хочу открыть брокерский счет чтоб купить инвестиции в банке, а они мне опять отказывают без объяснения причины. Очень интересно , ведь инвестиции это мои вложения в акции. впервые встретилась с таким. Осталась огорчена банком.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.

Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Каждую заявку рассматриваем индивидуально, смотрим на совокупность всех факторов. Сейчас не готовы открыть брокерский счет. При этом причины решения по нашему Регламенту назвать не можем. Если в будущем пересмотрим свое решение — сообщим.
Отзывов 1—25 из 3037

Продукты Банки.ру