В октябре 2024 выбрал категорию кешбека 70% на инвестиции. 3 октября пополнил счет на 5303,87р из них 15,86р комиссия и 5288 на покупку 20 акций Сбербанка. Далее 11 октября по указу 844 банк продает мои 24 лота finex за 2208,48р.
https://i.imgur.com/M3wt4v2.jpeg
А дальше следите за рукой, вы нарушили правила акции и продали акции. Т.е. банк заранее зная, что поданы заявки по 844 указу ставит категорию в тот месяц, когда будут выкупать...
Читать далее
В октябре 2024 выбрал категорию кешбека 70% на инвестиции. 3 октября пополнил счет на 5303,87р из них 15,86р комиссия и 5288 на покупку 20 акций Сбербанка. Далее 11 октября по указу 844 банк продает мои 24 лота finex за 2208,48р. https://i.imgur.com/M3wt4v2.jpeg А дальше следите за рукой, вы нарушили правила акции и продали акции. Т.е. банк заранее зная, что поданы заявки по 844 указу ставит категорию в тот месяц, когда будут выкупать иностранные инвесторы. Притом акции сбербанка проданы не были. Из условий: "Целевое действие считается выполненным в полном объеме при условии сохранения Участником в течение Расчетного периода действия категории «Кэшбэк на покупку ценных бумаг» Суммы покупки на Брокерском счете. " Остальные покупки и продажи вообще не должны влиять, по моему мнению чётко описано, что не продавать купленные акции. А ко мне притянули за уши невыполнение условий, которые даже не были указаны. Ответ поддержки по обращению: https://i.imgur.com/5HjZsro.jpeg
По условиям акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" бонус в процентном соотношении рассчитывался от первой сделки покупки бумаг на сумму не менее 1000 рублей в период действия категории кэшбэка. Акция работает таким образом, что во время участия продавать любые ценные бумаги с брокерских счетов нельзя. Этот момент относится к механике акции. Изменить это не можем. Сумма кэшбэка по акции входит в лимит начисления по программе лояльности Black и суммарно эти начисления не могут превышать 3000 руб. У вас условия акции не были выполнены, поэтому бонус зачислен не будет Условия акции: https.J/acdn.tinkoff.ru/static/documentslpromo -increased-cashback-category-for purchase-of securities.pdf
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Конечно, не подстраивали специально категории под выкуп бумаг по 844 Указу. Такое не про нас. Проверим выполнение вами условий по акции с кэшбэком. Позже обновим ответ.
В октябре увидел кешбек за Т-инвестиции, 70%, решил поучавствовать, так как есть брокерский счёт и ценные бумаги на нём, докупил ценные бумаги на 1900, так как каждый месяц я пополнял брокерский счёт на определённую сумму и покупал акции, максимальный кешбек за Т-Инвестиции был 3000 рублей, поэтому решил пополнить брокерский счёт на 5000, чтобы получить максимальный кешбек, на тот момент в условиях не было написано, что кешбек действует только на...
Читать далее
В октябре увидел кешбек за Т-инвестиции, 70%, решил поучавствовать, так как есть брокерский счёт и ценные бумаги на нём, докупил ценные бумаги на 1900, так как каждый месяц я пополнял брокерский счёт на определённую сумму и покупал акции, максимальный кешбек за Т-Инвестиции был 3000 рублей, поэтому решил пополнить брокерский счёт на 5000, чтобы получить максимальный кешбек, на тот момент в условиях не было написано, что кешбек действует только на первую сделку, условия, что были, на начало акции в октябре и в конце октября и после постоянно менялись, я думаю, кто участвовал в акции это и так заметили, в общем пришло через 18 дней 1300 рублей за участие в акции, то есть 5000 пополнения не учли в кешбек, из-за того, что тинькофф менял правила участия в акции, также насчёт кешбека, было написано, что в течение 10 календарных дней прийдёт кешбек, но он пришёл позже, и то, не чудесным образом, а после 234890234792 обращений в поддержку, то есть, если бы я не написал, кешбека бы не получил, к сожалению, это уже второй случай, где тинькофф показывает себя с плохой стороны в Т-Инвестициях, тем самым просто вынуждает переходить к другим брокерам, и это у него неплохо получается, 5 звёзд, но увы, на банки ру нету за это отдельной оценки
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Всегда рады сделать подарок нашим клиентам, если они выполнили условия акции. По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" при начислении кэшбэка учитывали первую покупку на брокерском счете. По ней начислили вам бонус правильно.
Во время проведения акции столкнулись с задержкой начисления, поэтому не могли обозначить точный срок. Простите. Ситуацию исправили, бонус обязательно начислили бы без напоминания.
Не хотим вас расстраивать, поэтому доначислили вам на карту кэшбэк за другие покупки на сумму от 1000 рублей. Максимальный размер бонуса по акции — 3000 рублей.
Добрый день!
Пользуюсь продуктами Т-банка (бывш. Тинькофф) с 2019 г., являюсь лояльным клиентом. Все спорные ситуации решались в мою пользу быстро и без проблем. Каких-либо серьезных нареканий к работе сервисов не имею, все быстро, удобно и просто.
Но на днях случилась ситуация, которая крайне насторожила. В конце сентября 2024 года при выборе категорий кэшбека в мобильном приложении Т-банка мне высветилась возможность выбора категории...
Читать далее
Добрый день!
Пользуюсь продуктами Т-банка (бывш. Тинькофф) с 2019 г., являюсь лояльным клиентом. Все спорные ситуации решались в мою пользу быстро и без проблем. Каких-либо серьезных нареканий к работе сервисов не имею, все быстро, удобно и просто.
Но на днях случилась ситуация, которая крайне насторожила. В конце сентября 2024 года при выборе категорий кэшбека в мобильном приложении Т-банка мне высветилась возможность выбора категории кэшбека 50% в Тинькофф инвестиции (маркетинговая акция «Категория повышенного кэшбека на покупку ценных бумаг». Впечатленный высоким кэшбеком, а также учитывая, что я активно инвестирую, используя сервисы Т-инвестиции, я решил поучаствовать в данной акции. В первый же день расчетного периода (1 октября 2024 года) я приобрел бумаги в целях получения кэшбека и приготовился ждать окончания расчетного периода для получения заветного кэшбека.
3 октября, уже после покупки бумаг, я обратился в чат поддержки для уточнения выполнения условий акции. Операторы, с которыми я общался, сообщали, что для выполнения условий достаточно приобрести ценные бумаги на сумму от 1000 рублей. Отдельно было указано, что проданные ценные бумаги не учитываются при расчете бонуса (очень важное уточнение, на которое прошу обратить внимание, из которого следует, что, даже в случае продажи ценных бумаг, ваш бонус будет уменьшен на ту сумму, на которую вы продали бумаги, но никак не будет уменьшен на все 100%, только если вы продадите все).
Также у меня был открыт отдельный счет, на котором была подключена услуга «Портфельное инвестирование» - сервис от Т-инвестиции, при подключении которого вы задаете параметры стратегии, а сделки совершаются автоматически за вас. На счете лежала небольшая сумма средств, периодически заключались сделки. Пару раз я закинул небольшие суммы по 50 рублей, заключились сделки по покупке и продаже, в пределах 300-700 рублей. Сделки были очень странные (продавалось и затем покупалось примерно одинаковое количество паев), но не суть.
1 ноября, после окончания расчетного периода, Было создано обращение № 434290900 для дополнительной проверки участия в акции.
2 ноября поступил ответ на обращение, из которого следовало, что условия мной выполнены. Обрадовавшись, я решил ожидать начисления кэшбека.
16 ноября, по истечении срока выплаты по акции, я обратился в поддержку для уточнения сроков выплаты. Операторы извинялись за задержку и обещали, что проблема будет решена в ближайшее время. Повторно обращался 18 ноября - и вновь, «мы почти решили проблему, подождите чуть-чуть»
Настает день X - 19 ноября. Обратившись вновь в поддержку и получив сообщение о регистрации нового обращения, я принялся ждать. Но в этот раз долго ждать не пришлось.
В ответе на обращение мне было отвечено, что акция работала таким образом, что во время участия продавать ценные бумаги с брокерских счетов НЕЛЬЗЯ (то есть вообще, даже один пай фонда Тинькофф рублей на 7).
После очередного обращения в чат, как оказалось, условия акции были изменены в одностороннем порядке. При этом, дата этих изменений никак не обозначена. Учитывая, что в ответе на обращение от 1 ноября выполнение условий мной было подтверждено, делаю вывод о том, что условия акции были изменены уже после окончания расчетного периода, когда повлиять на их выполнение не было возможно. Те странные сделки (которые совершались даже не мной, а портфельным инвестированием), оказывается, загубили мне все участие в акции).
Таким нехитрым образом банк избавился от обязанности выплачивать кэшбек. Выводы из этой ситуации каждый может сделать сам…
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Иногда можем менять условия акции в ходе ее проведения. Стараемся этого не делать, чтобы не расстраивать клиентов. В этот раз нам пришлось их изменить. А консультировали вас по актуальным на тот момент условиям.
Акция "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" работает таким образом, что во время участия продавать бумаги с брокерских счетов нельзя. Вы это сделали, поэтому деньги не зачислили. Подумаем над бонусом, чтобы сгладить негативные впечатления. Свяжемся с вами отдельно.
Покупка бумаг в портфельном инвестировании зависит от того, как вы настроили стратегию. Чтобы собрать диверсифицированный портфель, система покупает 10 разных тикеров бумаг, а на остаток — БПИФы. Если денег не хватает на активы, то купим только фонды.
При каждом пополнении счета наш алгоритм оценивает, нужно ли продать фонды из портфеля. Сейчас система не умеет оценивать, какую часть фондов нужно продать, из-за чего закрывает всю позицию. После этого покупает бумаги, исходя из стратегии, а на оставшиеся деньги фонды.
Выбирал кешбек в Т-Банке на октябрь:
[url=/away/?url=https%3A//i124.fastpic.org/big/2024/1119/7e/c468b2ce0d1fb7a555c2eb2ce3e8fe7e.jpg&x=3fbd8cbdcff76ab01365f5b975fff7c2]https://i124.fastpic.org/big/2024/1119/7e/c468b2ce0d1fb7a555c2eb2ce3e8fe7e.jpg[/url]
Выбрал категорию 100% на инвестиции. Где написано: удвоим ваш КЕШБЕК за месяц: подарим акции на счет для инвестиций НА СУММУ КЕШБЭКА ЗА МЕСЯЦ.
Ну, думаю, нет никакого подвоха. Все, что...
Читать далее
Выбирал кешбек в Т-Банке на октябрь: https://i124.fastpic.org/big/2024/1119/7e/c468b2ce0d1fb7a555c2eb2ce3e8fe7e.jpg Выбрал категорию 100% на инвестиции. Где написано: удвоим ваш КЕШБЕК за месяц: подарим акции на счет для инвестиций НА СУММУ КЕШБЭКА ЗА МЕСЯЦ. Ну, думаю, нет никакого подвоха. Все, что скопилось за месяц - удвоят в виде подарочных акций. Кешбек в итоге за октябрь вышел на 2207 рублей. Проходит 10 рабочих дней, акции не начислили. Пишу в чат, создали обращение. Приходит ответ, где кешбек 27 рублей! Но раз мы не начислили в срок - держите чуть больше, 100 рублей! Не согласен с этим решением. Написал в чат, оформили обращение №443465728, сегодня звонил сотрудник и после этого прилетел ответ в чат:
"Как сообщили вам по телефону, вы принимали участие в Акции "Удвоение кэшбэка бонусом". Извините за возникшую путаницу с категориями кэшбэка. В рамках Акции "Удвоение кэшбэка бонусом", виртуальными акциями мы удваиваем только стандартный и повышенный кэшбэк за расчетный период, в котором получено предложение. Кэшбэк по спецпредложениям и партнерам не учитываем. В баннере могла не отображаться детальная информация по условиям Акции, потому как не хватает места в самом банере разместить всю информацию. Ранее в обращении 442988929 сообщили вам, что у нас наблюдается задержка в начислении бонусов и начислили вам ваш бонус GAZP 15.11.2024. Вы подключили данную категорию и тем самым автоматически согласились с условиями Акции. Вы всегда можете написать нам в чате для уточнения деталей по той или иной Маркетинговой Акции. Изменить условия Акции в индивидуальном порядке, и начислить запрашиваемый вами бонус ,не можем. В качестве дополнительного бонуса, готовы начислить вам случайную виртуальную акцию. Если согласны, напишите нам в чате." Вот и верь Т-Банку и Т-Инвестициям! Везде засунут подвох, а виноват - клиент! Очень радует такое отношение к премиум клиентам, держите и дальше планку! Но я вот не уверен, что я в ближайшее время продолжу с вами сотрудничать.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
В баннере не можем разместить всю информацию, так как там мало места. Поэтому указали ссылку на полные условия, ее видно на вашем скриншоте, не скрывали их. Еще вы можете написать в чат, с радостью расскажем про акцию. В ее рамках мы удваиваем только стандартный и повышенный кэшбэк за расчетный период.
Бонус зачислили правильно, но с небольшой задержкой, простите за это. Чтобы сгладить негативные впечатления, предложили вам подарочную бумагу. Если вы согласны, напишите в чат.
Уважаемые представители банка!
Я являюсь вашим клиентом более трех лет, на протяжении половины этого срока имея статус премиум-клиента. За время нашего сотрудничества возникали различные спорные ситуации как по вопросам банковского обслуживания, так и в инвестиционной деятельности, но все они решались в удовлетворительном для меня порядке. Я оставался лоялен банку, несмотря на наличие более выгодных условий и специальных предложений у других...
Читать далее
Уважаемые представители банка!
Я являюсь вашим клиентом более трех лет, на протяжении половины этого срока имея статус премиум-клиента. За время нашего сотрудничества возникали различные спорные ситуации как по вопросам банковского обслуживания, так и в инвестиционной деятельности, но все они решались в удовлетворительном для меня порядке. Я оставался лоялен банку, несмотря на наличие более выгодных условий и специальных предложений у других финансовых организаций и брокеров.
Кроме того, мной были приобретены фонды Тинькофф, которые в настоящий момент находятся под заморозкой. Однако банк до сих пор предоставляет лишь формальные ответы, что не позволяет решить данную проблему.
Тем не менее в октябре текущего года банк принял решение о лишении меня всех привилегий, заявив, что я являюсь мошенником. Это заявление не только глубоко оскорбительно, но и не подкреплено никакими объяснениями или доказательствами. Ранее мне также было отказано в доступе к услуге "Кубышка" под предлогом проблемы с обновлением приложения, хотя у других клиентов с более старыми версиями приложения данная функция продолжала работать, что свидетельствует о предвзятом отношении ко мне как к клиенту.
В связи с этим, прошу банк провести объективное разбирательство по данной ситуации и предоставить полные объяснения причин произошедшего. Я настаиваю на извинениях со стороны банка за допущенные нарушения и на восстановлении всех привилегий, которые были ранее предоставлены мне в статусе премиум-клиента.
Если данная ситуация не будет разрешена в кратчайшие сроки, я буду вынужден прекратить сотрудничество с вашим банком и воспользоваться предложениями других финансовых организаций, которые в настоящее время предоставляют выгодные условия новым клиентам.
Надеюсь на ваше оперативное рассмотрение моего обращения и конструктивное решение данного вопроса.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 16.10.2024 12:13 в Народном рейтинге банков.
Учитывая пояснения представителя компании, отзыв принимаем без оценки.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Активы в составе наших фондов заблокировали в НРД из-за санкций Euroclear и Clearstream. Мы преобразовали фонды в ЗПИФы. Этот шаг позволит: — Нам — выплатить инвесторам незаблокированные деньги из фондов, если более 10% в них будет состоять из незаблокированных активов. До момента начисления свободные деньги в фонде будем вкладывать в короткие ОФЗ и получать доход на уровне ключевой ставки ЦБ. — Инвесторам — предъявить фонды к выкупу в рамках Указа №844, если к следующей волне допустят заблокированные на СПБ Бирже активы.
Обо всех процедурах с фондами информацию публикуем на сайте управляющей компании. В диалоге с вами сообщали актуальную информацию по ним.
Мы обнаружили на вашем торговом счете подозрительные операции. Подача поручений на вывод денег, исполнение которых может привести к возникновению или увеличению непокрытой позиции и вывод с использованием услуги 24/7 ограничены. Вы можете вывести собственные деньги с брокерского счета, дождавшись расчетов по сделкам. Основания: п.16.4-2 и п.24.2 Регламента оказания услуг на финансовом рынке.
По поводу Кубышки, сейчас обновляем ее. Услугу можем временно не отображать на наших сервисах. Покажем ее в новых версиях приложения.
Вчера, 15 октября 2024 года, в 21:00 решил задать вопрос "Как подключить Т-инвестиции" через онлайн чат в приложении Т-банк. Я давно интересовался этим вопросом и вот решил разузнать о нем подробнее. Ответ не заставил себя долго ждать и в течение 20 минут мне написал ассистент Никита с четким ответом на поставленный вопрос. Решил задать дополнительный вопрос, связанный с брокерским счетам на который получил ответ через 12 минут. Благодаря Никите...
Читать далее
Вчера, 15 октября 2024 года, в 21:00 решил задать вопрос "Как подключить Т-инвестиции" через онлайн чат в приложении Т-банк. Я давно интересовался этим вопросом и вот решил разузнать о нем подробнее. Ответ не заставил себя долго ждать и в течение 20 минут мне написал ассистент Никита с четким ответом на поставленный вопрос. Решил задать дополнительный вопрос, связанный с брокерским счетам на который получил ответ через 12 минут. Благодаря Никите я смог многое узнать об интересующей меня теме. Хочу поблагодарить ассистентов Т-банка за оперативность и понятные ответы на вопросы. Удачи в будущем!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 16.10.2024 00:07 в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили.
Приветствуем.
Приятно получить высокую оценку качества работы Никиты! Постоянно работаем над повышением уровня нашего сервиса. Спасибо, что оценили по достоинству.
Хотел подробнее узнать про акции в Т-инвестициях. Поддержка быстро отреагировала на мой вопрос и в развернутой форме дала полный ответ. Вся необходимая информация была получена мною в полном объеме, вопросов не осталось. Поддержка всегда быстро отвечает, не приходится ждать часами, за что отдельное спасибо
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Т-Инвестиции
Добрый день.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Рады были ответить на ваши вопросы. Будем продолжать в том же духе 💛
Хочу оставить отзыв о работе сотрудника поддержки в чате Т-инвестиций. 15.11.2024 узнав от знакомой о новой интересной акции брокерского отдела Т-банка «1+1=3 в выходные» решила спросить об акции в чате онлайн-поддержки.
Михаил сразу же без лишних вопросов включил меня в эту акцию и прислал ссылки с описанием подробностей акции, дополнительно разъяснив суть простыми словами в нашем диалоге. Приятно, что это заняло совсем немного времени и...
Читать далее
Хочу оставить отзыв о работе сотрудника поддержки в чате Т-инвестиций. 15.11.2024 узнав от знакомой о новой интересной акции брокерского отдела Т-банка «1+1=3 в выходные» решила спросить об акции в чате онлайн-поддержки.
Михаил сразу же без лишних вопросов включил меня в эту акцию и прислал ссылки с описанием подробностей акции, дополнительно разъяснив суть простыми словами в нашем диалоге. Приятно, что это заняло совсем немного времени и что я теперь тоже смогу поучаствовать в интересной акции.
Действительно, такой стиль общения побуждает к дальнейшим действиям с брокерским счетом. Хочу отметить, что и на вопросы, заданные в другие дни, сотрудники поддержки отвечали быстро и по существу (на скриншоте может быть виден кусочек предыдущего диалога другого дня). Спасибо!
Скриншот из переписки прилагаю.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Т-Инвестиции
Добрый день.
Спасибо за отзыв! Всегда стремимся обеспечить качественное обслуживание и поддерживать высокий уровень коммуникации, и ваш опыт подтверждает, что мы на верном пути.
15 ноября 2024 в 16:31 я обратилась в чат поддержки Т-Инвестиции с просьбой участвовать в акции выходного дня 1+1= 3. Сотрудник поддержки Владимир включил меня в акцию и подробно рассказал про условия участия, любезно ответил на все мои вопросы, а также представил подбору ценных бумаг, участвующих в акции. Большое спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Письмо получили.
Т-Инвестиции
Добрый день.
Спасибо за отзыв! Стремимся предоставлять нашим клиентам максимально полную и актуальную информацию, а также помогать в выборе ценных бумаг.
Во всем помогли. Оператор очень доброжелательный. Оператор Ксения
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Т-Инвестиции
Приветствуем.
Это замечательно, что у вас был такой позитивный опыт общения с Ксенией! Хорошо, когда встречаются профессионалы, которые всегда готовы ответить на любые вопросы и помочь разобраться в ситуации.
Доброго времени суток. Узнал что в выходные дни проходит акция от т-инвестиции для этого нужно совершить не менее 2 сделок по покупке ценных бумаг из подборки до 01.12.2024., предварительно написав в поддержку. В подборке аренадата, втб, м.видео все инструменты. Покупаешь 2акции компаний из списка 3я в подарок 1+1=3. Ответили быстро, включили в акцию. Всем хороших выходных
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками службы поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Т-Инвестиции
Добрый день.
Спасибо за отзыв! Здорово, что вы смогли воспользоваться предложением и получить подарок за свои инвестиции. Мы ценим вашу активность и рады, что наша команда оперативно ответила на ваш запрос.
Добрый день всем участником кто уже в Акции Большой куш. Я обратился в чат поддержки 13:45, 15.10.2024 с просьбой принять участия в Акции, и мне не отказали. Ольга и Анастасия помогли включить её без промедления за, что я им благодарен. Благодарю за оперативность! Желаю коллективу Т-Банка быть в такой же оптимистичной форме.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 15.10.2024 18:34 в Народном рейтинге банков.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Добрый день.
Благодарим за отзыв! Всегда стремимся обеспечивать своим клиентам отличный сервис и позитивное взаимодействие.
Преамбула.
Являюсь клиентом Т-банка с 2018 года, пользуюсь множеством продуктов, почти все близкие за эти годы также стали клиентами. Инвестициями пользуюсь несколько лет, продукт и обслуживание, а также отношение не дают поводов усомниться в выборе как банка, так и брокера. Было множество разных ситуаций, как положительных, так и ошибок, с обеих сторон, но все ситуации решались в позитивном ключе.
При обнаружении недоработок/багов, или же...
Читать далее
Преамбула.
Являюсь клиентом Т-банка с 2018 года, пользуюсь множеством продуктов, почти все близкие за эти годы также стали клиентами. Инвестициями пользуюсь несколько лет, продукт и обслуживание, а также отношение не дают поводов усомниться в выборе как банка, так и брокера. Было множество разных ситуаций, как положительных, так и ошибок, с обеих сторон, но все ситуации решались в позитивном ключе.
При обнаружении недоработок/багов, или же наоборот, при наличии идей - я взаимодействую с поддержкой, и как показало время - идеи не остаются на форуме или в чате, они реализуются, например, из недавнего - появилась возможность изменить привязку клавиш для отведенных действий в виджетах торгового терминала.
Основная часть отзыва по консультации.
Специалисты помогали множество раз, консультации всегда были исчерпывающими, 14.11.24 была одна из них. Друг долгое время желал начать инвестировать, я предложил рассмотреть Т-инвестиции. Условия и тарифы полностью подходят, была произведена регистрация, но у нас возникли вопросы по вознаграждению за акцию по нескольким продуктам банка и брокера, а также некорректно отображалось приглашение в ЛК. Консультацию проводил Владимир в онлайн-чате, затем продолжил Никита. Специалисты подробно изложили требования по целевому действию, какие имеются ограничения и особенности для начисления вознаграждения. Решили вопрос с отображением заявки на приглашение друга.
Что мне импонирует при взаимодействии с специалистами, если имеются особенности - о них сообщают дополнительную информацию, напоминают и акцентируют внимание, что позволяет избежать возможных недопониманий в будущем. Навык предвосхищения знаменует экспертность специалистов компании.
Также при передаче документов от представителя банка друг отметил оперативность как сотрудников, так и всей процедуры, что создало приятное впечатление еще до начала использования продуктов.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Т-Инвестиции
Приветствуем.
Большое спасибо за такой конструктивный отзыв! Рады знать, что сотрудничество с нами с 2018 года стало положительным опытом для вас и ваших друзей. Ваши слова о высоком уровне сервиса и о том, что наши специалисты прилагают усилия для решения любых вопросов, вдохновляют нас.
Гордимся тем, что можем предоставлять качественные консультации, а также реализовывать новые идеи и предложения от клиентов, как, например, недавняя возможность изменить привязку клавиш в торговом терминале. Это действительно подчеркивает нашу открытость к обратной связи и стремление к постоянному улучшению.
Отдельная благодарность Владимиру и Никите за их профессионализм в решении вопросов. Мы понимаем, как важно предоставлять ясную и исчерпывающую информацию, особенно когда речь идет о возможностях инвестирования.
Будем продолжать работать над тем, чтобы каждый клиент чувствовал себя уверенным в своем выборе.
Всем здравствуйте ! При получение открытие счёта и получение карты , представитель банка предложил мне открыть брокерский счёт и попробовать себя в роле инвестора. Расписал все прелести этого этого мероприятия, рассказал о подарочных акциях от банка. Правда ни слова не сказав о том что акции через 90 дней сгорят.
Я согласился попробовать а так же пригласил ещё одного нового клиента в этот банк и тоже уговорил его открыть брокерский счёт...
Читать далее
Всем здравствуйте ! При получение открытие счёта и получение карты , представитель банка предложил мне открыть брокерский счёт и попробовать себя в роле инвестора. Расписал все прелести этого этого мероприятия, рассказал о подарочных акциях от банка. Правда ни слова не сказав о том что акции через 90 дней сгорят.
Я согласился попробовать а так же пригласил ещё одного нового клиента в этот банк и тоже уговорил его открыть брокерский счёт. Расписав все прелести которые мне расписывал представитель банка, не забыв рассказать о подарочных акциях от Т-банка. Выполнив все условия, и пройдя часовой урок по телефону как стать опытным инвестором, и какие акции лучше купить.
Получили мы эти акции, и в течение трёх месяцев иногда посматривали что нашими акциями происходит. В итоге заметив что подарочные акции пропали, написал в поддержку. Там мне ответили что акции сгорели, а на мой вопрос (у вас что в банке был пожар?) что такие условия. Не понятно мне как я об этих условиях должен был догадаться, меня час по телефону учил специалист и ни слова об этом не сказал. Да и для меня не понятно как можно что то подарить а потом это забрать. Может что то в этом мире поменялось? Не приятное впечатление осталось после таких подарков!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 15.10.2024 02:51 в Народном рейтинге банков.
Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Если не выполнить определенные условия и не продать в указанные сроки подарок, то он исчезнет из вашего портфеля. Вернуть его мы не можем. При общении с вами подробно не обсуждали тему по подарочным акциям. Поэтому не подсвечивали сроки их продажи.
Условия для каждого клиента индивидуальные и мы их не скрываем. Необходимую сумму и срок показываем в приложении Т-Инвестиции, а также в личном кабинете при выборе подарочной акции и нажатии на кнопку "Как продать подарок". В Терминале тоже отображается информация при попытке продать, если условие не выполняется.
Также о подарочных акциях рассказали на нашем сайте помощи.
Как активный пользователь Т-банка поглядывал на инвесткопилку, пытался разобраться в чем различия нескольких предложенных стратегий инвестиций, и решил обратиться в техподдержку и мне тут же помогли! С данным вопросом 13.10.24 мне помогла разобраться оператор Анастасия. Она объяснила мне основные условия инвесткопилки, помогла разобраться с предложенными стратегиями. Мне понравилось, что вдобавок оператор предложила обновить версию приложения на...
Читать далее
Как активный пользователь Т-банка поглядывал на инвесткопилку, пытался разобраться в чем различия нескольких предложенных стратегий инвестиций, и решил обратиться в техподдержку и мне тут же помогли! С данным вопросом 13.10.24 мне помогла разобраться оператор Анастасия. Она объяснила мне основные условия инвесткопилки, помогла разобраться с предложенными стратегиями. Мне понравилось, что вдобавок оператор предложила обновить версию приложения на последнюю, это цепляет и показывает уровень отношения к своим клиентам! Бесконечно благодарен.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 13.10.2024 20:50 в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь. Анастасия - настоящий профессионал своего дела. Здорово, что вы остались довольны ее работой. Будем и дальше радовать вас качественным обслуживанием 🔥
Впервые открываю инвестиционный счёт. Решили мой вопрос в кратчайший срок, включили меня в акцию, проконсультировали по всем вопросам, подсказали, как пользоваться услугами и как инвестировать, согласно моим запросам. Благодарю за оперативность оператора Татьяну в чате приложения Тиньков-Инвестиции. Все доступно и понятно даже новичку
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Т-Инвестиции
Приветствуем.
Ваша благодарность невероятно важна для нас! Татьяна действительно отличный специалист, и ее усилия не остаются незамеченными. Спасибо за уделенное время.
Я открыла инвестиционный счëт в Т-инвестициях. Через некоторое время пришло сообщение о том, что скоро мне позвонят и помогут сформировать первый портфель.
Мне позвонила ассистент поддержки Диляра. Она очень профессионально и доходчиво рассказала о том как пользоваться мобильным приложением Т-инвестиции и объяснила как происходит покупка ценных бумаг. Диляра помогла сформировать мне первый портфель инвестиций с учётом моих возможностей...
Читать далее
Я открыла инвестиционный счëт в Т-инвестициях. Через некоторое время пришло сообщение о том, что скоро мне позвонят и помогут сформировать первый портфель.
Мне позвонила ассистент поддержки Диляра. Она очень профессионально и доходчиво рассказала о том как пользоваться мобильным приложением Т-инвестиции и объяснила как происходит покупка ценных бумаг. Диляра помогла сформировать мне первый портфель инвестиций с учётом моих возможностей, рассказала о социальной сети "Пульс", о каналах, сайте, он-лайн интенсивах, использование которых поможет мне в дальнейшем инвестировании и отправила мне в чате поддержки ссылки на них.
Хочу выразить свою благодарность Диляре за еë профессионализм.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 14.10.2024 12:30 в Народном рейтинге банков.
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь. Несомненно, Диляра - настоящий профессионал своего дела. Рады, что вы остались довольны ее работой. Будем и дальше радовать вас качественным обслуживанием! 🔥
На мой запрос о подаче заявки на участие в акции «1+1=3 в выходные» , отреагировали отреагировали в течение 10 минут. Не пришлось мне долго ждать. До этого на мои вопросы всегда получала незамедлительные ответы. Все ясно и понятно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «До этого на мои вопросы всегда получала незамедлительные ответы», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты с примерами обращений в службу поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
20.11.2024 13:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Инвестиции
Приветствуем.
Приятно читать, что вам нравится сотрудничать с нами! Всегда стремимся решать возникающие вопросы оперативно и качественно. Чудесно, что вы почувствовали это на собственном опыте.
Иногда возникают вопросы по банку и инвестициям. Обращался в чат поддержки Т-Банка и Т-Инвестиций. Стали предлагать офферы с 6 октября в чате Банка и с 20 октября уже и в Инвестициях.
А теперь по порядку:
- 20 октября предложили оффер в чате Инвестиций во время общения с поддержкой, попросил отключить от подобных предложений. Отключили, написали они
- 27 октября в чате Инвестиций предложили оффер на Мобайл, несмотря на запрет. Потом...
Читать далее
Иногда возникают вопросы по банку и инвестициям. Обращался в чат поддержки Т-Банка и Т-Инвестиций. Стали предлагать офферы с 6 октября в чате Банка и с 20 октября уже и в Инвестициях.
А теперь по порядку: - 20 октября предложили оффер в чате Инвестиций во время общения с поддержкой, попросил отключить от подобных предложений. Отключили, написали они
- 27 октября в чате Инвестиций предложили оффер на Мобайл, несмотря на запрет. Потом извинялся, что не заметил, что они у меня отключены. Было составлено обращение, где извинялись, что больше не будете предлгагать.
- 30 октября. В чате Инвестиций предложили оффер на Мобайл, несмотря на запрет. Извинялась, "Приношу извинения, не увидела информации, что вы просили, чтобы вам не предлагали ничего. Более такого не повториться.". Было создано обращение №432930609. Решение:
"Коллеги больше не будут предлагать вам офферы. Извините за беспокойство."
- 30 октября. В чате Инвестиций предложили оффер на Мобайл, несмотря на запрет. "Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. Вам больше не будут поступать предложения подобного рода.
Искренне сожалею, что вызвала у вас негативные эмоции, я просто делаю свою работу." - всего лишь, просто делаю свою работу...
- 2 ноября. В чате Инвестиций предложили оффер на Мобайл, несмотря на запрет. "Простите, не хотела у вас вызвать такие эмоции. Отметка о том, что не нужно предлагать никакие офферы действительно стоит. Еще раз извините за причиненные неудобства." Создано обращение №435012312
"Мы отключили маркетинговые коммуникации, которые вы больше не хотите получать. Извините за доставленные неудобства. Вам еще может что-то прийти от нас в течение одного рабочего дня."
- 6 ноября. В чате Инвестиций предложили оффер на Мобайл, несмотря на запрет. "..., приношу искренее извинения,что предложил вам данное предложение, не заметил информацию о том, что вы не нуждаетесь в них."
- Сегодня, 9 ноября. В чате Инвестиций предложили оффер на Мобайл, несмотря на запрет. Номера сотрудника нет. Создано обращение №439213581
"Ранее была зафиксирована информация, чтобы вам не предлагались продукты. Извините за неудобства." Это такое отношение к клиентам, премиум клиентам? Где премиум поддержка, простите? Вы каждый раз просто предлагаете офферы, которые я просил не присылать, каждый раз извиняетесь, говоря, что больше такое не повторится. При создании обращений в основном прилетает ответ в течении 10 минут, даже не разобравшись, извиняются, а потом снова все повторяется по кругу.
Честно, огромнейшее есть желаение закрыть у вас все счета и перевести в другие банки. В Сбере, например, уже планиурую открыть брокерский счет. Обычный счет там есть.
Отвратительное отношение.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Мы сделали заметку о том, что офферы вам предлагать не нужно. При этом из-за невнимательности продолжали это делать. Простите за это, пожалуйста, проработаем. Понимаем, как важна качественная поддержка для клиентов. Углубились в процесс, ищем возможность полностью отключить офферы. Для этого задействуем несколько разных отделов, поэтому на решение вопроса нужно больше времени. Мы держим его на контроле и постараемся максимально быстро все исправить. По итогам позвоним или напишем вам.
Обращалась в поддержку по поводу акций и бонусов для новых клиентов. Ответили на все интересующие вопросы, приятно общались, вежливо, эстетично. Спасибо. Хочу похвалить поддержку Т Инвестиций, всегда быстррые ответы, быстрое решение проблемы, понятный диалог, помощь отличная, всегда идут на встречу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какую информацию вам озвучили в рамках консультации?
20.11.2024 10:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Скорость, качество и высокий уровень обслуживания — наши главные приоритеты. Будем и дальше стараться радовать вас классным сервисом. Спасибо за отзыв!
Качество технической поддержки оставляет желать лучшего. Из-за какой-то технической сложности не могут открыть мне брокерский счёт уже больше двух недель. Решение по обращению переносилось уже не менее 5 раз. Постоянно говорят, что вот-вот решится трудность и в очередной раз осуществляют продление по обращению. Это фактически моё первое знакомство с банком и впечатление мягко говоря уже не лучшее. Тот же Сбер решает любую проблему максимум за...
Читать далее
Качество технической поддержки оставляет желать лучшего. Из-за какой-то технической сложности не могут открыть мне брокерский счёт уже больше двух недель. Решение по обращению переносилось уже не менее 5 раз. Постоянно говорят, что вот-вот решится трудность и в очередной раз осуществляют продление по обращению. Это фактически моё первое знакомство с банком и впечатление мягко говоря уже не лучшее. Тот же Сбер решает любую проблему максимум за несколько дней.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 13.10.2024 19:07 в Народном рейтинге банков.
Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Не в наших правилах откладывать запросы клиентов. При этом в некоторых случаях нам нужно больше времени для решения вопроса, поэтому сроки ответа сдвигали. Простите, пожалуйста. Понимаем, что первое впечатление самое важное. Постарались исправить проблему как можно скорее.
Видим, что уже открыли вам счет. Уверены, в будущем вы будете получать только положительные эмоции от нашего сотрудничества.
Отношения к клиентам на высшем уровне. Всегда быстро отвечает консультант. Радует корректность общения и манера ведения разговора. Любые вопросы по которым я обращался были решены в короткие сроки. Очень доволен работой команды Т банка и Т инвестиций. Предоставляемые услуги на высшем уровне. Тех поддержки радует как не когда. Жаль что сейчас так мало таких компаний.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Т-Инвестиции
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь! Стремимся, чтобы общение с нашими специалистами было комфортным и эффективным. Довольный клиент - лучшая похвала для нас. Будем продолжать в том же духе 💛
Хочу поблагодарить команду интенсива по инвестициям и финансам Толк. Оказался очень полезным. Удобный формат и классная реализация. Я только три года занимаюсь инвестициями и этот интенсив очень помог. Пересмотрела и скорректировала стратегию. Выбрала новые инструменты в портфель. Очень понравилось, что есть записи и доп. Материалы в личном кабинете, легко найти и посмотреть или пересмотреть интересующую лекцию. Есть конкретные рекомендации на...
Читать далее
Хочу поблагодарить команду интенсива по инвестициям и финансам Толк. Оказался очень полезным. Удобный формат и классная реализация. Я только три года занимаюсь инвестициями и этот интенсив очень помог. Пересмотрела и скорректировала стратегию. Выбрала новые инструменты в портфель. Очень понравилось, что есть записи и доп. Материалы в личном кабинете, легко найти и посмотреть или пересмотреть интересующую лекцию. Есть конкретные рекомендации на что обратить внимание при выборе активов.
У меня счета в трех разных банках, но на данный момент ( для меня) Т-банк имеет самый удобный интерфейс и поддержку. Комиссия,правда, не самая низкая… но за удобство готова платить ) За последние года два банк очень изменился в лучшую сторону.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
Т-Инвестиции
Добрый день.
Благодарим за отзыв! Инвестиции — это всегда путешествие, и приятно видеть, что у вас появился новый взгляд на вещи. Возможность пересматривать лекции и изучать дополнительные материалы — это ключ к глубокому пониманию. Мы с нетерпением ждем, когда вы будете применять полученные знания на практике.
Никогда и никому не советую открывать брокерский счет в Т-банке. Одни из самых дорогих комиссий, постоянная переустановка приложений. Но из последнего для тех, кто в теме инвестиций: потребовалось закрыть шорт-позицию срочно по рыночной цене, но у меня это не получилось сделать. Поддержка ответила просто гениально, из-за отсутствия ликвидности на моем БС, чтобы закрыть шорт-позицию, я должна сначала закрыть другие позиции или докинуть денег...
Читать далее
Никогда и никому не советую открывать брокерский счет в Т-банке. Одни из самых дорогих комиссий, постоянная переустановка приложений. Но из последнего для тех, кто в теме инвестиций: потребовалось закрыть шорт-позицию срочно по рыночной цене, но у меня это не получилось сделать. Поддержка ответила просто гениально, из-за отсутствия ликвидности на моем БС, чтобы закрыть шорт-позицию, я должна сначала закрыть другие позиции или докинуть денег. Отвратительный банк.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 16.10.2024 11:59 в Народном рейтинге банков.
Ждем ответ представителя компании.
Т-Инвестиции
Здравствуйте!
Мы постоянно анализируем рынок, чтобы предложить достойные условия. Комиссия за сделки у нас конкурентоспособная, и на некоторых тарифах она ниже. Об их особенностях написали на сайте. Не исключаем, что в будущем мы пересмотрим комиссии и сделаем их ниже.
Постоянно улучшаем наше приложение, добавляем новые функции и исправляем ошибки, поэтому иногда просим обновить его.
Когда вы совершали сделку, портфель находился в желтой зоне. То есть стоимость ликвидного портфеля была меньше начальной маржи. В таком случае закрыть позицию по рыночной заявке не получится, при этом можно выставить лимитную заявку. Это заявка по указанной вами или более выгодной цене.
В консультациях старались вам помочь, ошибок не допускали. О торговле в шорт рассказали в помощи.
13 августа решил попробовать портфельное инвестирование, которое широко рекламировалось. Тем более обещали подарить за это акцию. Общее впечатление от всего этого, конечно, отвратительное. Управление деньгами клиента, как обычно, никакое.
Ранее пробовал стратегии от самих Т-Инвестиций. Результат был отрицательный. И здесь всё то же самое. Деньги берут, но работы с ними никакой не проводится. Так что не рекомендую экспертам Т-Инвестиций ничего...
Читать далее
13 августа решил попробовать портфельное инвестирование, которое широко рекламировалось. Тем более обещали подарить за это акцию. Общее впечатление от всего этого, конечно, отвратительное. Управление деньгами клиента, как обычно, никакое.
Ранее пробовал стратегии от самих Т-Инвестиций. Результат был отрицательный. И здесь всё то же самое. Деньги берут, но работы с ними никакой не проводится. Так что не рекомендую экспертам Т-Инвестиций ничего доверять.
Что касается конкретной ситуации. Пополнил я счёт на 30000. На них набрали всяких акций. При этом в описании было написано, что будет 50 % акций и 50 % облигаций. Ни одной облигации при этом не было куплено ни сразу, ни позже. Далее надо было для получения подарка продержать деньги на счету в течение 30 дней. Дни прошли, стоимость портфеля упала, а подарочной акции всё не было. Через 40 дней обратился в поддержку. Создали обращение, пообещали решить вопрос на следующий день. В итоге решение откладывалось и откладывалось, причём без каких-либо уведомлений. Две недели прошло, и я начал уже возмущаться, грозить тем, что напишу отзыв в народном рейтинге. После этого обращение рассмотрели в срочном порядке, но, видимо, чтобы неповадно было скандалить, подарили (вдумайтесь!) 0,76 акции Сбербанка. Даже целой акции я не заслужил.
Я бы ещё понял, если за долгое ожидание мне это подарили. Так ведь нет, за участие в акции, по итогам которой я остался в серьёзном убытке. Насмешка просто. Главное, 30 дней ведь ничего сделать с портфелем нельзя, иначе подарок не дадут. Думал, хоть подарок будет существенный. Так ведь и управления никакого не было. С 13.08 до 23.10 не происходило ничего. А 23.10 было две сделки, по одной из которых продали актив, а по второй купили его же, но дороже. В общем, какая-то ерунда это портфельное инвестирование
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Т-Инвестиции
Добрый день.
В портфельном инвестировании, как и вообще на фондовом рынке, всегда есть риск не получить ожидаемую доходность или даже потерять часть вложенных средств. Гарантировать прибыль невозможно. Также стоит учитывать состояние российского рынка в целом, в настоящий момент он падает.
Сейчас мы проверяем работу системы, выясняем, почему купили в портфель только акции. На это нужно время, так как в решении задействуем другие отделы. Мы стараемся максимально ускорить процесс. Будем держать вас в курсе ситуации и сообщим результат, когда получим его. Также зачислили вам небольшой бонус за ожидание.
По условиям акции в за выполнение целевого действия мы начисляем подарочные бумаги стоимостью до 2000 рублей. Размер бонуса определяем случайным образом, поэтому не всегда это максимальная сумма.