Я всё время думал что Т- инвестиции глючное приложение и ужасный брокер, решил попробовать другую площадку выбор пал на БКС мир инвестиций. После двух недель работы в качестве трейдера я столкнулся полностью с первобытной площадкой типо тетриса.
Говорить о том какой жуткий и убогий в управлении сам портфель я уже не стану, но дальше стало ещё больше треша, начнëм с того, что в сделках не указывается сумма процента брокера она приходит на...
Читать далее
Я всё время думал что Т- инвестиции глючное приложение и ужасный брокер, решил попробовать другую площадку выбор пал на БКС мир инвестиций. После двух недель работы в качестве трейдера я столкнулся полностью с первобытной площадкой типо тетриса.
Говорить о том какой жуткий и убогий в управлении сам портфель я уже не стану, но дальше стало ещё больше треша, начнëм с того, что в сделках не указывается сумма процента брокера она приходит на следующий день (соответственно ты уже разбиратся не будешь как и за что если у тебя 50 сделок за день) отображение с опозданием графика это каждый день так что если продаëшь по рынку цену можно рассчитывать плюс минус, и к этому привык, дальше больше можно купить или продать два три раза по той же цене потому как сразу не отображается инструмент в портфеле, а при падении это очень критично. Срабатывают отменëнные заявки и ничего не докажешь
Но самый пик треша, они списывают деньги в наглую прямо на глазах, взяли списали тысячу рублей уже три дня кормят меня завтраками о помощи специалистов, не в отчëтах не в операциях она нигде не проходит, В отчëтах нет значит небыло. В общем обходите эту организацию сторонной даже не заходите на эту площадку, не тратьте нервы
Администратор Народного рейтинга
К автору: «взяли списали тысячу рублей уже три дня кормят меня завтраками о помощи специалистов», — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с работой мобильного приложения БКС Мир инвестиций. Наши технические специалисты постоянно проводят системные мероприятия по улучшению стабильности работы наших сервисов. Хотим отметить, что заключив Соглашение об организации корпоративной системы электронного документооборота «BCS», Клиент подтверждает понимание, что о рисках, связанных с осуществлением операций и/или получения информации с использованием Системы (Сервисов), указанных в пп.12.2-12.3 Соглашения об ЭДО, уведомлен, согласен и принимает их на себя.
Отметим, что полные сведения о сделках, совершенных по поручениям и за счет Клиента, в том числе сведения о движении денежных средств и ценных бумаг клиента, а также сведения об обязательствах клиента содержатся в брокерских отчетах, ежемесячно предоставляемых Клиентам ООО «Компания БКС» в соответствии с «Положением о правилах ведения внутреннего учета профессиональными участниками рынка ценных бумаг, осуществляющими брокерскую деятельность, дилерскую деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами» (утв. Банком России 31.01.2017 № 577-П) и разделом 33 Регламента в электронном виде с приложением электронной подписи ООО «Компания БКС» путем размещения отчетности на конфиденциальном разделе Клиента на www-странице ООО «Компания БКС».
Заблокировали личный кабинет после того, как муж позвонил узнать в чем проблема, так как приложение сообщило что деньги списаны, а они не пришли никуда. Брокерский счет открыли несколько часов назад, уже получили блок онлайн кабинета. Остались заблокированными 70к руб. Говорят посетить их офис с паспортом. Ближайший находится в 200км, работает только по будням. Нужно ехать в Воронеж с ночевкой, терять рабочий день. Онлайн разблоикровать не могут...
Читать далее
Заблокировали личный кабинет после того, как муж позвонил узнать в чем проблема, так как приложение сообщило что деньги списаны, а они не пришли никуда. Брокерский счет открыли несколько часов назад, уже получили блок онлайн кабинета. Остались заблокированными 70к руб. Говорят посетить их офис с паспортом. Ближайший находится в 200км, работает только по будням. Нужно ехать в Воронеж с ночевкой, терять рабочий день. Онлайн разблоикровать не могут.
Уважаемые инвесторы, обходите этот банк 10-й дорогой. Отсутствие комиссий (в отличие от банка с галочкой где комиссия 300 руб на 100к) не идет ни в какое сравнение с потраченными нервами, временем и средствами (4к дорога и 6к отель). Мы звонили в поддержку, просили разблокировать, предлагали видеоверфикацию - нам отказали. Ок, я приложу максимум усилий чтобы на всех известных площадках люди знали как работает ваш сервис, знали сколько стоит сотрудничество с Вами в действительности, знали, что работа с Вами приносит дискомфорт и убыток.
До встречи в вашем офисе, в первый и в последний раз. Ах да, номер брокерского счета узнать нельзя, так как кабинет заблокирован, а на почту он не приходит
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Наша первоочередная задача - обеспечить безопасность персональных данных и денежных средств наших клиентов. Получать информацию об операциях клиента и инициировать поручения, совершать иные действия от имени клиента может только сам клиент (если клиент – физическое лицо) или его представители, имеющие необходимый объем полномочий – уполномоченные лица. Права иных лиц выступать в качестве уполномоченного лица от имени клиента должны подтверждаться доверенностью, выданной клиентом. Отметим, что в случае выявления признака, указывающего на возможный доступ к личному кабинету третьего лица, доступ в личный кабинет блокируется. Разблокировка личного кабинета возможна только при личном обращении в офис обслуживания. При себе необходимо иметь паспорт. Дистанционная разблокировка личного кабинета не представляется возможным.
Откровенный обман клиентов - предоставляют заведомо ложную информацию в результате клиент попадает под тройное налогообложение. Смеются в лицо - "докажите, что мы вас неверно информировали " Рекомендую общаться только под видеозапись или документально. Лучше вообще стороной обходит. При переводе еврооблигаций и позднее при их замещении финансовые советники неоднократно заверяли , что никаких действий с моей стороны не требуется. Однако не...
Читать далее
Откровенный обман клиентов - предоставляют заведомо ложную информацию в результате клиент попадает под тройное налогообложение. Смеются в лицо - "докажите, что мы вас неверно информировали " Рекомендую общаться только под видеозапись или документально. Лучше вообще стороной обходит. При переводе еврооблигаций и позднее при их замещении финансовые советники неоднократно заверяли , что никаких действий с моей стороны не требуется. Однако не только начислили НДФЛ со всей стоимости замещаемых бумаг , но подтвердили, что еще раз удержат ндфл с полной стоимости замещенных бумаг при их погашении. Полный беспредел- тройное налогообложение
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
К автору: уточните, вы направили необходимую информацию по запросу представителя компании?
БКС Мир Инвестиций
Добрый день. Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, БКС Мир инвестиций
Итак, если я опять ничего не путал, то за 30 лет БКС-брокер наконец-то научились засчитывать участие в акции «бонус за регистрацию» по самому факту регистрации, не требуя от человека обязательно кликать по РЕФЕРАЛЬНОЙ ссылке. Еще год назад они не умели этого делать, но использовали как повод отказать в предоставлении бонуса.
Так, например они получили мою регистрацию (и многих других), но не предоставили обещанный в рекламе бонус, т.к. я...
Читать далее
Итак, если я опять ничего не путал, то за 30 лет БКС-брокер наконец-то научились засчитывать участие в акции «бонус за регистрацию» по самому факту регистрации, не требуя от человека обязательно кликать по РЕФЕРАЛЬНОЙ ссылке. Еще год назад они не умели этого делать, но использовали как повод отказать в предоставлении бонуса.
Так, например они получили мою регистрацию (и многих других), но не предоставили обещанный в рекламе бонус, т.к. я зарегился в приложение например. Информацию о важном условии они предусмотрительно занесли в Правила, ссылку на которые расположили в подвале сайта мелким шрифтом.
Сейчас у БКС проходит очередная рекламная компания «30 акций новым клиентам». На сайте ни слова про реферальную ссылку. В pdf-файле с правилами акции я тоже ничего не нашел. Но нашел другой, можно сказать, козырный пункт: 4.14. Организатор Акции вправе не включать физическое лицо в Участники Акции/исключить из Участников Акции без объяснения причин.
Тут конечно открывается портал выгоды, только не для клиентов, а для экономии компании. В общем, открывая счет в БКС, особо не рассчитывайте на бонус. Пусть это будет первым уроком в инвестициях — брокер не на вашей стороне.
Обратили на себя внимание и примеры эмитентов, которыми готов поделиться БКС. Ну во первых, их средняя цена около 60р за бумагу, т.е. бонус в 30 акций — это 1800р. Ну окей. А во вторых — качество активов оставляет желать лучшего: Светофор — ритейлер, который недавно был пойман на продаже просроченных продуктов в промышленных масштабах. ОВК — компания, чьи дела так плохи, что были вынуждены проводить допэмиссию. Эталон — хорошая контора, но это строители, которые в ближайшие годы будут страдать из-за высокой ставки. А еще у них иностранная юрисдикция и работать с ними могут только квалифицированные инвесторы, а не новички для которых вроде как и проводится акция.
Я понимаю что «30 лет — 30 акций» звучит красиво, но для новых клиентов БКС будет ассоциироваться с просрочкой. Так себе маркетинг. Лучше бы на эти же деньги подарили три акции, но хайповых эмитентов. С учетом юбилея и зная, условия выставления рейтинговых оценок на Банки.ру, я уверено ставлю "5" компании «БКС-Мир инвестиций».
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте! Большое вам спасибо за столь подробный отзыв и обратную связь, мы ценим то, что вы помогаете нам обратить внимание на определённые моменты в нашей работе и становиться лучше! Мы искренне стараемся делать интересные и привлекательные акции, при этом оставаясь на стороне клиентов. Акция "Двойной бонус за первые инвестиции" не является реферальной, поэтому участие друга не требуется, достаточно открыть брокерский счет, пополнить его и собрать портфель. Мы проверили историю акции, чтобы разобраться в вопросе и установили, что ранее вы участвовали в этой акции, но, к сожалению, не выполнили условие по сборке портфеля в течение 10 дней после открытия счета. Нам искренне жаль, что эта ситуация отложилась неприятным отпечатком и могла вас расстроить. Что касается актуальных условий акции и призов: при выборе подарка клиенту предоставляется денежный эквивалент стоимости выбранной акции, которая умножена на 30, поэтому операционные показатели эмитента не влияют на клиента. При этом это лишь приветственный бонус. Выбирая подарок, клиент участвует во втором этапе, где может получить кэшбэк от покупки активов на брокерском счете. Таким образом, надеемся, что данная акция всё же является достаточно приятной и интересной. Ещё раз хотим сказать спасибо за обратную связь, обязательно примем её во внимание! Искренне благодарим вас за поздравление, от всей души желаем успехов в инвестициях!
Уже 2 раза не могу закрыть ИИС из за заблокированных бумаг по ПИФ, принадлежащему БКС. По моей информации заблокированные бумаги можно перенести на другой инвестиционный счёт, а ИИС закрыть. Но в офисе 2 раза не могут этого сделать. Из за этого я не могу использовать свои денежные средства. Уже 2 года как блокированы бумаги, и ничего не могут с этим сделать
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения представителя компании, отзыв принимаем без зачета оценки.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Указанные вам замечания относительно работы сотрудников доведены до сведения руководства. В настоящее время по ЗПИФ "XXII век" проходит корпоративное действие и для перевода бумаг и закрытия ИИС нужно дождаться окончания корпоративного действия. Ориентировочно завершение корпоративного действия будет в конце апреля 2025.
По предложению "приведи друга" мной был приглашён друг по соответствующей ссылке, по которой он открыл брокерский счёт. После этого нами обоими в течение указанного времени были выполнены все необходимые условия, о чём было подтверждение в чате от специалиста бкс. Но в положенное время ни я, ни друг ничего не получили по непончтным причинам. При обращении в чат было составлено заявление 01310325190155, которое рассматривается уже 10...
Читать далее
По предложению "приведи друга" мной был приглашён друг по соответствующей ссылке, по которой он открыл брокерский счёт. После этого нами обоими в течение указанного времени были выполнены все необходимые условия, о чём было подтверждение в чате от специалиста бкс. Но в положенное время ни я, ни друг ничего не получили по непончтным причинам. При обращении в чат было составлено заявление 01310325190155, которое рассматривается уже 10 рабочих дней. От поддержки только дежурные "приносим извинения". Вроде бы солидная контора и такое не солидное, на мой взгляд, поведение.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Указанные вами замечания по срокам рассмотрения обращения были доведены до сведения руководства.
Условия Акции "Приведи друга" были полностью выполнены вами и на данный момент нужно дождаться выплаты приза. Срок зачисления приза - 45 рабочих дней после нажатия кнопки "Забрать подарок". Если вы не нажимали кнопку "Забрать подарок", то приз будет автоматически конвертирован на 11 день после выполнения условий и зачислится вам в течение 45 дней после конвертации. При наличии дополнительных вопросов обращайтесь по телефону 8 800 100-55-44.
Здравствуйте, 23.12.2024 я обратился в поддержку для закрытия брокерского счета через чат. Счетом уже не пользовался, на балансе = 0 рублей. Оформили заявку и сообщили, что удаленно счет закрывается в течение 30 календарных дней. Сколько обычно требуется времени – не знают.
Со мной связались из БКС Инвестиции по закрытию счета, я все подтвердил. Прошло больше месяца. 04.02.2025 я снова обратился в поддержку через чат, т.к. брокерский...
Читать далее
Здравствуйте, 23.12.2024 я обратился в поддержку для закрытия брокерского счета через чат. Счетом уже не пользовался, на балансе = 0 рублей. Оформили заявку и сообщили, что удаленно счет закрывается в течение 30 календарных дней. Сколько обычно требуется времени – не знают.
Со мной связались из БКС Инвестиции по закрытию счета, я все подтвердил. Прошло больше месяца. 04.02.2025 я снова обратился в поддержку через чат, т.к. брокерский счет по-прежнему не закрыт. И все по кругу – с вами свяжутся специалисты и т.д.
Специалисты действительно связались.Как обычно, никто ничего не знает. Ни сроков не выдерживают, ни порядка. Воз и ныне там. Надо ли говорить, что у меня Премиум-подписка и я ухожу потому что не удовлетворен обслуживанием? Остались вопросы, почему нет никакого желания пользоваться БКС? Специалистам БКС Инвестиции привет за «качественный» сервис! Всем удачи!
P.S. И брокерский счет закройте, пожалуйста, наконец
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценка учтена.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что в процессе работы с нашей компанией ваши ожидания не были оправданы. Отметим, что подробный ответ по данной ситуации был направлен на адрес электронной почты указанный в вашей анкете.
Переводил свой ИИС от другого брокера т.к прежний не трансформировал старые ИИС в новые. Чудом успел перевести уложившись в 30-дневный срок. Столкнулся с такой безграмотностью работников и офиса и горячей линии. Не подавали встречное поручение на зачисление бумаг от прежнего брокера в течение 9 дней (о чем я узнал совершенно случайно) Хотя до этого я приезжал в офис и меня уверили , что они подали. Требовали от меня справку о физ. лице и его ИИС...
Читать далее
Переводил свой ИИС от другого брокера т.к прежний не трансформировал старые ИИС в новые. Чудом успел перевести уложившись в 30-дневный срок. Столкнулся с такой безграмотностью работников и офиса и горячей линии. Не подавали встречное поручение на зачисление бумаг от прежнего брокера в течение 9 дней (о чем я узнал совершенно случайно) Хотя до этого я приезжал в офис и меня уверили , что они подали. Требовали от меня справку о физ. лице и его ИИС до перевода бумаг, хотя на сайте самого БКС в инструкции написано наоборот.
Пришлось неоднократно приезжать в офис и проводить в нем по несколько часов, дожидаясь когда освободится нужный менеджер или зав. отделом. Пригласил управляющего офиса , но он сказал что ничем помочь не может , т.к. он только по финансам. C работниками офиса связаться невозможно, даже имея добавочный номер. И никто вам не перезвонит, хотя будут обещать. Ужасная компания и я очень пожалел что с ней связался. Я даже представить не мог какой здесь бардак
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Вспомнил, что остались заблокированые активы с 21-22 года. Тогда в добровольно принцдительном порядке пришось переводить из альфы на выбор к двум брокерам. Выбор пал на БКС. Сейчас хочу перевести активы на свой брокерский счет. Больше недели, мне не могут дать конкретный ответ и сотрудники каждый раз меня дезинформируют дают ложную информацию и сливаются от ответов.
В итоге мне нужно ехать в другой регион, где есть ближайший офис, тк по...
Читать далее
Вспомнил, что остались заблокированые активы с 21-22 года. Тогда в добровольно принцдительном порядке пришось переводить из альфы на выбор к двум брокерам. Выбор пал на БКС. Сейчас хочу перевести активы на свой брокерский счет. Больше недели, мне не могут дать конкретный ответ и сотрудники каждый раз меня дезинформируют дают ложную информацию и сливаются от ответов.
В итоге мне нужно ехать в другой регион, где есть ближайший офис, тк по другому это сделать невозможно. Ближайший офис находится в 1200 км чтобы вы понимали. Ах да, офис в моем городе закрыт. Предстааляю сколько подоьных ситуаций по всец стране. У конторы похоже совсем все плохо
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Нам жаль, что вы ваши ожидания от сотрудничества не были оправданы. Пожалуйста, продублируйте отзыв нам на почту ifs@bcs.ru, в письме укажите ваши ФИО и анкетный номер телефона. Проанализируем информацию и вернемся с обратной связью.
Открыл брокерский счет купил долар после наложения санкций торги по валюте прекратились. Деньги лежат уже год. Для того чтоб вывести деньги нужно открыть счет, карту вывести деньги на эту карту именно банка БКС. Далее этот счет карту закрыть можно только лично приехав в г.Новосибирск хотя живу в г.Хабаровске в котором нет офиса и не было. Это сделано специально чтоб наживаться на клиентах которые живут в другом городе. Открыть можно лежа на...
Читать далее
Открыл брокерский счет купил долар после наложения санкций торги по валюте прекратились. Деньги лежат уже год. Для того чтоб вывести деньги нужно открыть счет, карту вывести деньги на эту карту именно банка БКС. Далее этот счет карту закрыть можно только лично приехав в г.Новосибирск хотя живу в г.Хабаровске в котором нет офиса и не было. Это сделано специально чтоб наживаться на клиентах которые живут в другом городе. Открыть можно лежа на диване а закрыть лично при чем банк не имеет свою обширную сеть по России.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
Оценку не засчитываем, так как в отзыве нет фактов для зачета оценки.
Здравствуйте.
По вашему обращению ответ был направлен на адрес электронной почты, указанный в анкете.
У меня открыт брокерский счёт в БКС банке. В сентябре 2024 года была обьявлена акция "пополни брокерский счёт на 30000 руб до 30.09.2024 и получи бонус 500 руб". Пополнил счёт 23.09.2024 на 31000 руб, купил акции, деньги не выводил. Бонус до сих пор (27.01.2025) так и не получил. Дваджы обращался в техподдержку. Составляют обращение и никакого дальнейшего решения не приходит.
Администратор Народного рейтинга
Изначально отзыв был опубликован в Народном рейтинге банков.
К автору: уточните, вы направили необходимую информацию по запросу представителя компании?
15.04.2025 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
03 марта 2025 мной был приглашен друг по акции "Приведи друга". С моей и его стороны все условия выполнены в тот же день. По условию, мне должны были предложить акции в подарок до 30 тыс. руб. В положенный срок этого не произошло. 6 марта 2025, 16:06 обратился в чат для решения проблемы. Обещали разобраться. 12 марта, 06:05 пришло сообщение в чате, что зарегистрировано обращение № 01120325045728. В итоге больше месяца обращение без...
Читать далее
03 марта 2025 мной был приглашен друг по акции "Приведи друга". С моей и его стороны все условия выполнены в тот же день. По условию, мне должны были предложить акции в подарок до 30 тыс. руб. В положенный срок этого не произошло. 6 марта 2025, 16:06 обратился в чат для решения проблемы. Обещали разобраться. 12 марта, 06:05 пришло сообщение в чате, что зарегистрировано обращение № 01120325045728. В итоге больше месяца обращение без решения, в чате одни отписки типа: - "От лица компании приношу извинения за длительное рассмотрение обращения. Со своей стороны направил просьбу ускорить решение вопроса." Срок рассмотрения 15 дней вышел.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте! Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Ответственным подразделением были проведены корректирующие мероприятия для урегулирования ситуации относительно участия в рекламной акции «Приведи друга». Так же с нашей стороны с вами пытались связаться сотрудники для предоставления информации, но сделать это, к сожалению, не удалось. Для того, что получить приз в рамках акции «Приведи друга» вам необходимо в мобильном приложении «БКС Мир Инвестиций» в разделе «Профиль» - «Приведи друга» нажать кнопку «Выбрать приз».
Пытался получить бонус по акции «7 Акций в подарок. Флоктори». Что было нужно для этого сделать. Цитата из письма: "Просто откройте новый брокерский счет в БКС и инвестируйте в продукты, участвующие в акции, на сумму от 30 000 ₽ до конца сентября."
Счёт открыл, купил фонд под управлением брокера на предложенную сумму. Казалось бы, проявил максимальную лояльность по отношению к компании, но остался без бонуса. Потому что 30.09.2024...
Читать далее
Пытался получить бонус по акции «7 Акций в подарок. Флоктори». Что было нужно для этого сделать. Цитата из письма: "Просто откройте новый брокерский счет в БКС и инвестируйте в продукты, участвующие в акции, на сумму от 30 000 ₽ до конца сентября."
Счёт открыл, купил фонд под управлением брокера на предложенную сумму. Казалось бы, проявил максимальную лояльность по отношению к компании, но остался без бонуса. Потому что 30.09.2024 фонд подешевел, и стоимость активов на счёте стала менее 30000 рублей. Конечно же, в письме с предложением об участии в акции ничего про необходимость поддержания баланса 30000 рублей на последний день сентября сказано не было. Тем не менее, когда фонд существенно подешевел, почитал правила акции и увидел это условие. Попытался его выполнить, докупил ещё активы, чтобы было более 30000 рублей на счёте. Таким образом, на конец месяца всё-таки нужная сумма на брокерском счёте была.
Однако у брокера свой взгляд на вещи. Сделка покупки активов, оказывается, прошла только на следующий день, поэтому купленные 30.09.2024 активы, сразу же отражённые на счёте, мне не засчитали для целей выполнения акции. При этом в пункте 1.5 правил акции "Период выполнения целевых действий: с 19.08.2024 г. по 30.09.2024 г. (включительно)." То есть, если бы я, руководствуясь такой формулировкой (как и той, что была в письме) купил все активы на сумму 30000 рублей 30.09.2024, условия акции я бы заведомо не выполнил. Вот так намеренно клиенты вводятся в заблуждение. При этом надо учитывать, что акция по своей задумке направлена на привлечение новых клиентов, которые не особо разбираются в хитросплетениях биржевой торговли.
В целом, внимательно ознакомившись с правилами акции, я пришёл к выводу, что они составлены так, чтобы создать максимально возможное количество поводов для того, чтобы ничего клиентам не выплачивать. Такого же мнения об акциях БКС придерживаются и многие другие пользователи, судя по отзывам в Интернете.
В общем, может быть, для профессиональных трейдеров этот брокер и хорош, но для начинающих не годится совершенно. В принципе, своё отношение к новичкам брокер своими правилами акций чётко демонстрирует
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Предоставленная вами информация имеет для ООО «Компания БКС» особое значение, поскольку позволяет своевременно осуществлять процедуры, направленные на повышение качества обслуживания Клиентов.
Ваши замечания были доведены до ответственных сотрудников. Напоминаем, при возникновении дополнительных вопросов вы всегда можете обратиться по телефону: 88005005153 или написать на clients@bcs.ru. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
БКС – любит издеваться над своими клиентами. Даже над теми, на которых он космически обогащается. Я – пострадавший от БКС, они отбирают у меня многие миллионы и продолжают надо мной издеваться. Мне удалось забрать одних сущую мелочь – не небольшой фонд и теперь для брокера к которому я это перевела нужен небольшой пакет Документов, многие брокеры предоставляют его дистанционно, однако БКС заставляет каждый раз к ним бегать и кланяться...
Читать далее
БКС – любит издеваться над своими клиентами. Даже над теми, на которых он космически обогащается. Я – пострадавший от БКС, они отбирают у меня многие миллионы и продолжают надо мной издеваться. Мне удалось забрать одних сущую мелочь – не небольшой фонд и теперь для брокера к которому я это перевела нужен небольшой пакет Документов, многие брокеры предоставляют его дистанционно, однако БКС заставляет каждый раз к ним бегать и кланяться.
Чтобы получить копию Ген соглашения – нужно прийти обязательно лично написать заявление и только потом выдадут и заверят. То есть открывать их продукты можно удаленно, а если хочешь себя защитить или уйти от них - езди в офис и кланяйся. Кто-то еще хочет их читающих сие послание так бегать к ним в их чудесный тесный офис за каждым чихом?
Сейчас мне нужно поставить учёт затрат, для этого нужно ещё выписка по счёту депо с даты покупки бумаг по дату перевода бумаг; и Справку о балансовой стоимости с датами приобретения и вывода ЦБ. Они мне сообщили, что я сначала должна прийти и написать у них в офисе лично заявление и потом через три недели прийти забрать готовое. Это что за бред и издевательство? Это такая «зарядка для хвоста» или аттракцион «найди повод прийти в БКС»?
Видете ли они видят в этом свои регламенты. Уж не врали бы, мы все понимаем зачем это делается - чтобы бумаги не забирали, чтобы ИИСы не закрывали и тд. Однако, когда мы запрашивали документы с августа месяца, они забывали свои регламенты читать и забывали выдавать нам документы, пока мы не пожаловались в центральный банк. Теперь они решили поиздеваться дополнительно над нами. Но кроме их глупого регламента есть ещё указание центрального банка о том, что профессиональный участник рынка о запросу обязан в течение 15 дней ответить и предоставить документы. Поэтому бегать к ним с низкого старта и писать заявление я точно не буду. Направлю сейчас официальное обращение и если не предоставит нужные мне документы – снова напишу жалобу в Центральный Банк и в НАУФОР
Как ужасно, что мы не читали отзывы до того, как вляпаться в эту большую грязь. У нашего поколения не было привычки читать отзывы, чего не скажешь современной молодёжи. Они перед тем как сделать каждый шаг теперь читают отзывы. Поэтому я надеюсь наши отзывы хотя бы молодёжь защитят от них.
БКС ОБМАН ?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки на горячей линии за их работу. Захотел трансформировать свой ИИС в новый тип, но не было времени смотреть все подряд сайты, на которых написано про это.
Решил набрать на горячую линию БКС. Быстро ответили, специалист представилась Дарьей. По общению приятный человек, как мне показалось. Поинтересовался на счет трансформации, сразу начала меня консультировать без запинок, видимо частая тема...
Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки на горячей линии за их работу. Захотел трансформировать свой ИИС в новый тип, но не было времени смотреть все подряд сайты, на которых написано про это.
Решил набрать на горячую линию БКС. Быстро ответили, специалист представилась Дарьей. По общению приятный человек, как мне показалось. Поинтересовался на счет трансформации, сразу начала меня консультировать без запинок, видимо частая тема обращений от клиентов. Чисто из ее слов узнал немало для себя полезной информации, но также решил уточнить некоторые моменты.
Например, хотел, чтобы объяснили, как пятилетнему ребенку: как считается срок жизни ИИС, учтутся ли мои три года счета? Действительно, объяснили как маленькому ребенку, всё сразу стало понятно. Также, уточнил еще пару мелких вопросов, а еще сотрудница Дарья уведомила меня о том, что должны быть выключены доходы от ценных бумаг на банковский счет, а у меня как раз они были включены. В общем, прошлись по всем нюансам, разговором полностью остался доволен.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии инвестиционного счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
12.04.2025 16:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, и мы будем продолжать работать над тем, чтобы оставаться на высоте. Если появятся вопросы или предложения, мы на связи
С августа прошлого года пытаюсь собрать все документы документы с БКС Это не просто документы, это документы для того, чтобы защитить свои права и взыскать мои денежные средства в размере многих миллионов, которые они пытаются себе присвоить Документы им очень нравятся не предоставлять.
Написал им очередной запрос. Они его даже не зарегистрировали. Я написал жалобу в Центральный Банк, Центральный Банк наконец-то возбудил проверку Двигаюсь...
Читать далее
С августа прошлого года пытаюсь собрать все документы документы с БКС Это не просто документы, это документы для того, чтобы защитить свои права и взыскать мои денежные средства в размере многих миллионов, которые они пытаются себе присвоить Документы им очень нравятся не предоставлять. Написал им очередной запрос. Они его даже не зарегистрировали. Я написал жалобу в Центральный Банк, Центральный Банк наконец-то возбудил проверку Двигаюсь дальше. Господа, обратите внимание, стоит ли размещать деньги у брокера, которые потом даже документы давать вам не будет, обратите внимание, что в личном кабинете этих Документов не найдёте. Я сделал множество скринов для подтверждения.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
К автору: «Написал им очередной запрос. Они его даже не зарегистрировали», — уточните, дату вашего обращения и о каких документах идет речь?
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Мы безусловно стараемся учитывать критические замечания и стремимся создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы.
Отметим, что мы на постоянной основе контролируем процесс обработки поступающих установленными способами обращений, с целью недопущения нарушения требований главы 3.3 Федерального Закона №39-ФЗ и раздела 39 Регламента оказания услуг на рынке ценных бумаг Компании БКС, при регистрации обращений и направлении клиентам уведомлений о регистрации обращений и подготовленных ответов на них.
На ваши запросы вам были предоставлены полные комплекты документов, передача которых подтверждена собственноручной подписью в описи документов. Также неоднократно приводились подробные разъяснения по предоставленным документам в ходе разбора поступающих обращений.
Сначала всё супер , вежливые . но как только принесете им деньги и потом будите задавать вопросы . то отношение меняется сразу в другую сторону. Просто игнор. Не только не дают документы, но даже не регистрирует обращение! В очередной раз запросил у них пакеты Документов под двум направлениям. Направил два обращения. Зарегистрировали только одно и непонятно даже какое из них Вот только подумайте, когда у вас случится любая ситуация вы тоже никто...
Читать далее
Сначала всё супер , вежливые . но как только принесете им деньги и потом будите задавать вопросы . то отношение меняется сразу в другую сторону. Просто игнор. Не только не дают документы, но даже не регистрирует обращение! В очередной раз запросил у них пакеты Документов под двум направлениям. Направил два обращения. Зарегистрировали только одно и непонятно даже какое из них Вот только подумайте, когда у вас случится любая ситуация вы тоже никто не сможете от них ничего получить и будете также проходить все эти круги Ада. Читайте отзывы положительные пишут сами сотрудники бкс и люди за деньги!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Мы безусловно стараемся учитывать критические замечания и стремимся создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы.
Отметим, что мы на постоянной основе контролируем процесс обработки поступающих установленными способами обращений, с целью недопущения нарушения требований главы 3.3 Федерального Закона №39-ФЗ и раздела 39 Регламента оказания услуг на рынке ценных бумаг Компании БКС, при регистрации обращений и направлении клиентам уведомлений о регистрации обращений и подготовленных ответов на них.
По указанной вами ситуации мы провели проверку и сообщаем, что 03.04.2025 по вашим обращениям были подготовлены ответы с приложением запрашиваемых документов. Ответы направлены на ваш анкетный адрес Почтой России. Также вы можете получить запрашиваемые вами документы в офисе обслуживания в г. Омск.
Во многом БКС привлёк именно программой лояльности к новеньким – там сейчас объявлена и выплата, и кэшбек очень аппетитный. Почитал правила, открыл счёт, начал вкладываться. Выгода моя получилась меньше, чем я надеялся, примерно на 20 тысяч. Решил допросить техподдержку, из-за чего так вышло. В общем, я там по памяти купил несколько активов, которые не входят в программу просто, перепутал с другим фондом, соответственно, с них ничего не получил...
Читать далее
Во многом БКС привлёк именно программой лояльности к новеньким – там сейчас объявлена и выплата, и кэшбек очень аппетитный. Почитал правила, открыл счёт, начал вкладываться. Выгода моя получилась меньше, чем я надеялся, примерно на 20 тысяч. Решил допросить техподдержку, из-за чего так вышло. В общем, я там по памяти купил несколько активов, которые не входят в программу просто, перепутал с другим фондом, соответственно, с них ничего не получил. Досадно, но ничего не поделаешь, главное, что это не убыток. Есть ещё немного времени, постараюсь больше не давать маху. Алёна, с которой я общался, мне полный список предоставила. По нескольким контрактам я специально уточнял – она подтвердила, что они участвуют в программе. Кроме одного – там опять я проглядел, но, думаю, больше этой ошибки не повторю и в принципе уже решил, что добирать.
БКС Мир Инвестиций
Уважаемый user-327117094476! Благодарим за высокую оценку и ваш отзыв. Мы рады слышать, что вы довольны сотрудничеством с БКС. Если возникнут вопросы или пожелания, всегда на связи.
БКС обман, обо всём обман. Год назад великая московская руководство БКС мир инвестиций обещали быть гарантами и спасти деньги, которые сами же у меня отнимают. Я, веруя им , очередной очень плохо закончившийся структурные продукт с небольшим остатком средств не стал никуда направлять. Оставил их на брокерском счёте и вложил в фонд ликвидность. Поняв, что все это было очередной ложью, в пятницу я продал фонд ликвидность пытаюсь забрать свои деньги...
Читать далее
БКС обман, обо всём обман. Год назад великая московская руководство БКС мир инвестиций обещали быть гарантами и спасти деньги, которые сами же у меня отнимают. Я, веруя им , очередной очень плохо закончившийся структурные продукт с небольшим остатком средств не стал никуда направлять. Оставил их на брокерском счёте и вложил в фонд ликвидность. Поняв, что все это было очередной ложью, в пятницу я продал фонд ликвидность пытаюсь забрать свои деньги.
Фонды ликвидность сегодня уже зачислил деньги на брокерский счёт, однако когда я пытаюсь вывести их брокерского счёта на банковский высвечивается строка – продать с Маржой (С маржинальным выводом доступно....) Думаю, что любой другой обыватель нажал бы кнопку даже не заметив этого маленького комментария. Что тогда получилось бы? Они на всю эту сумму начали бы начислять огромную комиссию. То есть место того чтобы просто отдать мне мои остатки денежек, они пытаются откусить серьезный кусок . Тут все настроено на обман. Кто-то ещё хочет так пострадать? С маржинальным выводом доступно
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Нам жаль, что в процессе работы с нами ваши ожидания не были оправданы. Мы безусловно стараемся учитывать критические замечания и стремимся создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы.
По указанной вами ситуации мы провели проверку и сообщаем, что 31.03.2025 вами успешно осуществлен вывод денежных средств на указанные банковские реквизиты. Отметим, что при выводе денежных средств необходимо учитывать удержание НДФЛ, комиссии и режим расчета по сделкам. Во всех случаях клиент должен самостоятельно рассчитывать активы и отслеживать состояние своего брокерского счета и счета депо, своевременно принимать необходимые меры для поддержания на указанных счетах активов клиента в необходимом размере.
Компания БКС не несет ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых клиентом. Все инвестиционные решения на рынке ценных бумаг относительно совершения сделок с финансовыми инструментами вы принимаете самостоятельно.
Здравствуйте. Возникла проблема по получению бонуса от БКС мир инвестиций по акции Приведи друга. По моей ссылке 17.03.2025 была осуществлена регистрация нового пользователя в БКС Мир инвестиций. Возможно, в связи с тем, что в указанную дату были проблемы с работой сайта БКС, в моем личном кабинете приглашенный не был отражён.
По истечении трех дней мной в связи с данной проблемой было инициировано обращение 01190325133438, в котором была...
Читать далее
Здравствуйте. Возникла проблема по получению бонуса от БКС мир инвестиций по акции Приведи друга. По моей ссылке 17.03.2025 была осуществлена регистрация нового пользователя в БКС Мир инвестиций. Возможно, в связи с тем, что в указанную дату были проблемы с работой сайта БКС, в моем личном кабинете приглашенный не был отражён.
По истечении трех дней мной в связи с данной проблемой было инициировано обращение 01190325133438, в котором была указана проблема и реквизиты приглашенного лица, скрин лк. В течение двух недель поддержка не могла подтвердить или опровергнуть связку моего и приглашенного лица аккаунтов.
Сегодня, 31.03.25 в чате поступило сообщение , что проблема исправлена. Однако все оказалось совсем не так. Проблема решена не была, зато зарегистрировали новое обращение 01300325112906. Если бы не бонусы мне и приглашенному лицу за выполнение условий по акции о вопросе можно было бы забыть, а так сложилось очень нерадужное мнение о работе службы поддержки.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Я ничего особенного не хотел от сотрудников, просто базовый поход в офис для начала сотрудничества (знаю, что многое делается удалённо, но мне недалеко на Ленина и просто так удобнее). Приняли документы для открытия брокерского. Оформили. Хотел пообщаться с так называемым финансовым советником – пообщался с Василием. В принципе полезно. Он дал мне примерно списочек активов, на которые можно сделать ставку, показал их динамику, т.е. почему момент...
Читать далее
Я ничего особенного не хотел от сотрудников, просто базовый поход в офис для начала сотрудничества (знаю, что многое делается удалённо, но мне недалеко на Ленина и просто так удобнее). Приняли документы для открытия брокерского. Оформили. Хотел пообщаться с так называемым финансовым советником – пообщался с Василием. В принципе полезно. Он дал мне примерно списочек активов, на которые можно сделать ставку, показал их динамику, т.е. почему момент подходящий и прогнозы хорошие. Обсудили вообще закономерности жизни рынка, а также принципы сбора портфеля для старта. Я не так давно этим интересуюсь, сколько чего стоит иметь – ну, тут опытный человек должен говорить. Василий аргументировал всё убедительно, показывал, например, с цифрами и примерами, как управлять диверсификацией и рисками. Считаю, что вышел из офиса с реалистичными финансовыми ожиданиями как на месяц, так и на год (исходя из размеров моей “кубышки&rdquo и достаточно чётким пониманием, что и как я дальше буду приобретать, заходя в личный кабинет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте! Благодарим вас за хорошую оценку и подробный отзыв — мы очень рады, что вы остались довольны консультацией в офисе! Успешных вам инвестиций.
24 марта подороге на работу в телефоне решил открыть БС в БКС – Мир инвестиций по ссылке друга. Ввел все данные, обещали открыть за 5 минут. Дали временный логин для входа, установил приложение, поменял пароль – всё ок. Пытаюсь пополнить брокерский счёт по СБП – ни в какую! По QR-коду – тоже мимо. Пишу в поддержку, выясняется, что не было указано отчество. Оказывается, чтобы прошел запрос денег по СБП из
Банка, недостаточно номера телефона, надо...
Читать далее
24 марта подороге на работу в телефоне решил открыть БС в БКС – Мир инвестиций по ссылке друга. Ввел все данные, обещали открыть за 5 минут. Дали временный логин для входа, установил приложение, поменял пароль – всё ок. Пытаюсь пополнить брокерский счёт по СБП – ни в какую! По QR-коду – тоже мимо. Пишу в поддержку, выясняется, что не было указано отчество. Оказывается, чтобы прошел запрос денег по СБП из Банка, недостаточно номера телефона, надо чтобы совпадало полностью ФИО. Хотя я точно помню, что отчество вводил, но, ладно, в чем может быть трудность добавить отчество? О, как я ошибался!
В мобильном приложении это сделать нельзя – только по переходу на сайт. Перехожу на сайт, нажимаю «Редактировать» – на поле Отчество висит замок – править нельзя. Опять обращаюсь в поддержку – говорят надо ехать в офис. Возмущению нет предела. 5 минут на открытие счета превращаются в +2 часа на дорогу в офис.
26 марта после работы отправляюсь в офис. Очереди нет, девушка оперативно делает нужные ксерокопии паспорта. Заодно решаю открыть дебетовую карту, чтобы поучаствовать в акции «Тройной кэшбэк». Опять ксерокопии паспорта - карту дали, отчество появилось. Еду довольный домой. На следующий день с утра перевожу деньги на БС. Деньги ушли, в истории операций видны входящие. Однако, на счете 0 рублей. Бот сообщается, что деньги приходят в течение суток, но обычно в течение часа.
28 марта захожу в приложение – по-прежнему вижу ноль. Звоню в поддержку – говорят у вас заблокирован счет – надо приехать в офис. Позавчера же был в офисе! Завели заявку – обещают разобраться. Причины блокировки не знают. В общем жду, проверяю почту, и вдруг натыкаюсь на письмо от БКС от 26 марта 12:40 следующего содержания: «Информируем вас о том, что ваши брокерские счета были заблокированы, так как не была пройдена проверка сервиса проверки паспортов СМЭВ. Вы можете разблокировать счет через личную идентификацию в офисе». Причем здесь СМЭВ– система межведомственного электронного взаимодействия, в задачу которой входит обеспечение исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в электронной форме – мне непонятно. Тем более,что электронная верификация через Госуслуги у БКС не реализована, а мне пришлось ножками топать к ним в офис чтобы добавить Отчество.
Думаю так, в офисе я был 26 марта примерно в 19 часов, т.е. уже сильно после отправки мне письма о блокировке БС. Странно, что девушка-операционист видела, что счет блокирован, но ничего мне не сказала. Как потом выяснилось, пользователя в приложении никак не информируют о блокировке счета и сама блокировка никак не отображается. Она видна только сотрудникам в их ПО. Т.е. деньги можно переводить, с Банка они уйдут, но на счет не поступят. И никак вас не предупредят об этом! Ну ладно, паспортные данные я ведь обновил, значит блокировка должна была быть снята.
Звоню опять на горячую линии поддержки, объясняю ситуацию, говорю, что в офис приходил в то же день, даже карту открыл у БКС-банка, проверьте там, нажмите пару клавиш и разблокируйте мне наконец счет! Оператор заводит очередную претензию и говорит, что ответ по ней будет 31 марта во второй половине дня! Такого я не ожидал! 5 минут на открытие счета оборачиваются неделей ожидания, потерей %% на заблокированных деньгах, потерей времени на визит в офис и длительными переписками и общением с поддержкой.
Впечатление, что умышленно затягивают, чтобы я не смог выполнить условия по акции «Приведи друга», на выполнение которых отводится 10 дней после открытия брокерского счета. Брокера не рекомендую и ставлю единицу за сервис!
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства. Отметим, при дистанционном открытии счета клиент идентифицируется проверкой СМЭВ. В случае, если у клиента есть отчество в паспорте, но клиент его при открытии не ввел - проверка СМЭВ не будет пройдена. В данном случае клиент блокируется. Если клиент пришел в офис, сняли сканы с паспорта клиента, провели ИДС - значит клиент прошел полную идентификацию, это и есть основание для разблокировки. По имеющейся информации, на данный момент ответственное подразделение в приоритетном порядке занимается решением данной ситуации. Вместе с тем, предоставленная вами информация имеет для ООО «Компания БКС» особое значение, поскольку позволяет своевременно осуществлять процедуры, направленные на повышение качества обслуживания Клиентов, ваше пожелание относительно отображения блокировки в мобильном приложении принято во внимание и передано в ответственное подразделение для последующего анализа. Благодарим за обращение.
Ни когда не направляйте сюда свои средства! Тут сделают все возможное, чтобы их вам НЕ вернуть никогда!
Технологий разных применяют много! Было у меня всего 500 000 руб - сделали структурный продукт- заплатили проценты вернули Дальше объявили меня ВИПои , сказали, что самые лучшие продукты от 3 млн. Я поверила - внесла - сказали ох-ах беда произошла не можем полностью вернуть, но это случайность ни кто не виноват- принесите еще столько же и...
Читать далее
Ни когда не направляйте сюда свои средства! Тут сделают все возможное, чтобы их вам НЕ вернуть никогда! Технологий разных применяют много! Было у меня всего 500 000 руб - сделали структурный продукт- заплатили проценты вернули Дальше объявили меня ВИПои , сказали, что самые лучшие продукты от 3 млн. Я поверила - внесла - сказали ох-ах беда произошла не можем полностью вернуть, но это случайность ни кто не виноват- принесите еще столько же и тогда через 3-6 месяцев все вернем и старые и новые. Прошло 3 года (не 3 месяца) - от суммы более 5 млн вернули около 1 млн , от других продуктов кое-где по 3 %
Вы готовы дарить им свои деньги в таких объемах?
Когда они уговаривают, так прямо зайчики - и бумаги то они проверили - все хорошие и все составили то славно и вы вот-вот заберете и те и другие, а когда говоришь - это воровство и мы поняли как это работает и что вы обязательно вкручиваете 1-2 падающую бумагу, так они еще и кричат на тебя, что это ты САМ ДУРАК и накупил всякого дерьма и деньги они не вернут. НО! на эти деньги они ни какие акции не покупают, а только на экране за ними наблюдают и потом разводят руками, что не вернут. ВСЕ СЕБЕ ОСТАВЛЯЮТ!
Ни кто из обыграетеле НИ когда их в этом не обыграет, ни когда вы не будете лучше их знать у какой компании и по какой причине намечается спад. Например, что снизилась потребность в металле у Китая и упадет Северсталь. Одним словом - это развод! Бегите отсюда без оглядки - спасайте свои деньги.
Это мое мнение!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Очень жаль, что в процессе обслуживания ваши ожидания не были оправданы. Мы безусловно стараемся учитывать критические замечания и стремимся создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы.
Отметим, что Компания БКС не несет ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых клиентом. Все инвестиционные решения на рынке ценных бумаг относительно совершения сделок с финансовыми инструментами вы принимаете самостоятельно.
При заключении форвардных контрактов вами был подписан пакет документов в котором вы подтвердили, что вам в полном объеме подробно и доступно разъяснены все условия, порядок, риски и последствия заключения Компанией БКС во исполнение ваших поручений форвардных контрактов и понимание того, что Контракты являются сложными финансовыми инструментами, относящимися к договорам с большим риском, и их заключение может повлечь для вас риск несения материальных потерь, в том числе риск получения отрицательного финансового результата, за который Компания БКС ответственности не несет, и приняли на себя в полном объеме все риски, как прямо указанные, так и не указанные в Уведомлениях, включая риск частичной или полной потери всех активов, переданных вами по Контрактам.
Начал заглядываться на маржинальные сделки, хочется же инвестировать по-крупному, но в омут с головой бросаться страшно. Надо сначала разведать. Консультант Наталья провела полный ликбез. Подтвердила принцип работы кредитования у брокера под залог моих собственных активов (я немного читал, но всё равно пусть объясняют полностью, как у них устроено). Рассказала, как рассчитывается суммы. Брокер же рискует, когда даёт в долг. А там прямо формулы...
Читать далее
Начал заглядываться на маржинальные сделки, хочется же инвестировать по-крупному, но в омут с головой бросаться страшно. Надо сначала разведать. Консультант Наталья провела полный ликбез. Подтвердила принцип работы кредитования у брокера под залог моих собственных активов (я немного читал, но всё равно пусть объясняют полностью, как у них устроено). Рассказала, как рассчитывается суммы. Брокер же рискует, когда даёт в долг. А там прямо формулы – оценивают активы, риски по каждому из них, из этого высчитывают покрытие и нормативы.
Мне нужно контролировать ситуацию, следить за уровнем обеспеченности – тоже Наташа научила, куда нажимать в личном кабинете, чтобы посмотреть, какие операции доступны, какой суммой можно распоряжаться. Плюс есть подсказки, какие сделки лучше брать, какие нет, вообще в интерфейсе много подробностей. Про комиссии, естественно, рассказали мне и про сам процесс. В общем, всё пошагово разобрали и прикинули, я пока ещё думаю, подкопить за свои кровные портфель понадёжнее или начинать пользоваться, но сама схема вполне понятна.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, дату получения консультации.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
08.04.2025 10:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Уважаемый user-111617984963! Спасибо за ваш отзыв. Мы рады слышать, что вам комфортно работать с компанией и вы расширяете свои инвестиционные возможности. Всегда готовы помочь вам в достижении ваших финансовых целей!
Торгую неплохо на срочном рынке, решила, что пора и отпраздновать, на отдых потратить часть вырученных денег, потому рассчитал расходы и поставил выводиться приличную сумму, чтобы с запасом. Деньги, конечно, пришли, но почему-то без запаса (разница порядка десятков К). Я не понял, в чём дело, обратилась на линию поддержки. Агент Кирилл посочувствовал, но объяснил, что никакой ошибки нет и это моя невнимательность: не учел налоги. Я, во-первых, в...
Читать далее
Торгую неплохо на срочном рынке, решила, что пора и отпраздновать, на отдых потратить часть вырученных денег, потому рассчитал расходы и поставил выводиться приличную сумму, чтобы с запасом. Деньги, конечно, пришли, но почему-то без запаса (разница порядка десятков К). Я не понял, в чём дело, обратилась на линию поддержки. Агент Кирилл посочувствовал, но объяснил, что никакой ошибки нет и это моя невнимательность: не учел налоги. Я, во-первых, в основном на фьючерсах, во-вторых, по акциям, изредка по драгметаллам. А налоги-то фьючерсные идут отдельно. Вот с драгметаллами у меня вышел минус, я думал, что это при снятии налогов учитывается, а оказалось, что нет: прибыль обложили полностью, корректировка только в конце года. Сюрприз сам по себе не очень приятный, но такие правила, я теперь предупрежден, а это всегда главное. Кириллу благодарен за все разъяснения, сам, как видите, не разобрался.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
05.04.2025 18:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что вы остались удовлетворены качеством предоставленной консультации. Всегда рады помочь.