Заметил что после продажи акций не обновилась сумма на брокерском счёте и вывод средств недоступен. На рынке я недавно и до этого только покупал, а тут решил продать и попробовать сделать вывод средств от продажи. Я обратился в чат поддержки брокера БКС. Сотрудник ответил оперативно буквально за 1-2 минуты, подробно уточнил у меня детали обращения, проверил информацию. Оказывается я не учел один момент, как мне сообщил сотрудник, расчёты по...
Читать далее
Заметил что после продажи акций не обновилась сумма на брокерском счёте и вывод средств недоступен. На рынке я недавно и до этого только покупал, а тут решил продать и попробовать сделать вывод средств от продажи. Я обратился в чат поддержки брокера БКС. Сотрудник ответил оперативно буквально за 1-2 минуты, подробно уточнил у меня детали обращения, проверил информацию. Оказывается я не учел один момент, как мне сообщил сотрудник, расчёты по сделкам проходят в режиме Т+1, и средства будут доступны только после завершения расчётов, согласно биржевым правилам. Сотрудник предоставил подробную информацию по моему вопросу, в том числе точную дату, когда деньги станут доступны для вывода. Обращением в поддержку я остался доволен, помогли и разъяснили!
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за отзыв и высокую оценку работы нашего сотрудника. Мы всегда стремимся оказывать надлежащую консультацию по вопросам наших клиентов.
В конце августа 2024, ориентировочно 21го числа я обнаружил, что в разделе Уведомления, Брокер БКС Мир Инвестиций направлял приглашение на участие в акции «7 Акций в подарок. Флоктори». Для этого требовалось открыть новый счёт по специальной ссылке, являясь Участником согласно [url=https://cdn.bcs.ru/static/premier/fl-7gift-2024-rules.pdf]Условиям[/url]: одним словом, за последние три месяца иметь остаток не более 30000р по счетам.
Конечно...
Читать далее
В конце августа 2024, ориентировочно 21го числа я обнаружил, что в разделе Уведомления, Брокер БКС Мир Инвестиций направлял приглашение на участие в акции «7 Акций в подарок. Флоктори». Для этого требовалось открыть новый счёт по специальной ссылке, являясь Участником согласно Условиям: одним словом, за последние три месяца иметь остаток не более 30000р по счетам. Конечно, брокер прикрыл себе пятую точку, и не забыл о возможности исключить злоупотребляющих мошенников, согласно п. 3.4 или вовсе не включать участника (или исключать) из акции без объяснения причин, согласно п. 3.5. Брокеру я доверял, за участие в акции осенью 2023 года хоть и с задержкой, но получил обещанное вознаграждение, и не придал значения мелочам. На всякий случай, перед открытием и пополнением счёта фл, 21.08.2024 я позвонил в КЦ проконсультироваться об участии в акции: оператор помог мне открыть глаза, найти ссылку на условия акции, поскольку в Уведомлении в приложении БКС кроме кнопки - ссылки на открытие счёта и условий общей акции (внутри которой была ссылка на нужную мне акцию, которая описывалась в Уведомлении) я не нашёл. С помощью оператора, я обнаружил, что условия акции отличаются от "новичковой" за открытие БС в БКС, в данной конкретной, если очень сильно упростить, участвует лишь Автоследование (Fintarget), да и то с исключениями согласно п. 2.17 Условий, Стратегии «Тренды ОФЗ», «Обгоняем депозит», "Портфель ОФЗ Консервативный", "Ежедневный доход", "ОФЗ Х3" для участия в Акции не подходят. В тот же день я открыл, пополнил счёт и подключил Стратегию, участвующую в акции, БКС списал с меня комиссию за подключение Автоследования, и я был уверен, что являюсь полноправным участником акции. Оператор честно признался, что Персональный брокер (в рамках настоящей Акции, один из тарифных планов «Персональный брокер», или «Персональный брокер+», или «Персональный брокер+ (доллары)» — это премиум-тариф, поэтому указанные в п. 2.9. Продукты (акции, облигации), согласно п. 4.1.1. мне приобретать бессмысленно. У меня просто не было оснований не доверять этому человеку! Коммерческий смысл акции мне также был понятен: "половину" подарка БКС заберёт комиссиями за подключение Стратегии, процентом с Успеха (прибыли) и за продажу, согласно моему тарифному плану 0.3%. Для получения Подарка Участник акции до конца месяца в котором был заключен первый Договор страхования / ДДУ или совершена первая Сделка/Перевод не должен выводить денежные средства с Брокерских счетов/ИИС, открытых в рамках Акции. Это условие я выполнил: открыв счёт 21 августа, первые продажи и вывод совершил в августе. Повезло: я в небольшом плюсе, БКС с меня поимел, всего прочего, Success fee. Понимая, что согласно условиям Акции, все сроки начисления Подарка - 7 акций обыкновенных компании Роснефть (ROSN), ISIN:RU000A0J2Q06 прошли, 18.11.24 я обратился в чат поддержки БКС: скрин 1, скрин 2. Оператор Тимофей мне подтвердил: Условия были выполнены. Подарок поступит на счет до 12.12.2024. Понимая, что БКС всегда задерживает выплаты по акциям, а теперь, кмк, считает это выверенной бизнес-стратегией, я настроился ждать. В тот же день вечером я получаю ответ, что я не получу подарок по Акции Флоктори. Повторно обратившись в чат, г-н Артур выразил мне сожаление, полностью проигнорировав факт двух некорректных консультаций. Я в саркастической манере упомянул об этом в чате, на что получил в ответ: "у вас остались вопросы?" БКС, начисли мне акции!
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. Указанные замечания были доведены до сведения ответственных сотрудников. Также хотим отметить, что ответ на ваше обращение был направлен на адрес электронной почты.
[b]6 ноября 2024 года[/b] в приложении брокера БКС на протяжении всего дня отображался положительный баланс. Однако [b]7 ноября 2024 года[/b] с моего счета списали 900 рублей за непокрытую позицию.
Я обратился в поддержку, где мне начали объяснять, что баланс якобы отображается на какой-то другой промежуток времени. Это звучит крайне нелогично и вводит в заблуждение: я заходил в приложение, видел положительный баланс и был уверен, что ничего не...
Читать далее
Изложенные вами обстоятельства ранее полно были рассмотрены в рамках предыдущего обращения, по результату на ваш анкетный адрес электронной почты был предоставлен ответ 15.11.2024. Благодарим за обращение.
Друг мне все уши прожужжал про акцию Приведи друга в БКС. Раньше я с инвестициями не связывался, но когда-то же нужно начинать пробовать, тем более есть повод в виде акции. Все необходимые условия я выполнил, друг тоже. Приложение установил быстро и просто, счет тоже открыли быстро буквально 5-7 минут. После проделанных мною и другом манипуляций, я решил уточнить в поддержке в течении какого времени стоит ожидать выплату. Писал я в чате...
Читать далее
Друг мне все уши прожужжал про акцию Приведи друга в БКС. Раньше я с инвестициями не связывался, но когда-то же нужно начинать пробовать, тем более есть повод в виде акции. Все необходимые условия я выполнил, друг тоже. Приложение установил быстро и просто, счет тоже открыли быстро буквально 5-7 минут. После проделанных мною и другом манипуляций, я решил уточнить в поддержке в течении какого времени стоит ожидать выплату. Писал я в чате приложения, оператор ответил довольно быстро, 2-3 минуты прошло. Мне ответили четко по срокам в течение 30 дней, но на практике бывает быстрей. Плюс подробно расписали про акцию, были плюшки которые я не знал, например что можно привести не одного друга, а нескольких. Ответ на вопрос я получил, бонусом еще новую информацию для себя узнал.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день!
Большое спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что процесс открытия брокерского счета прошел для вас легко. Приятно знать, что вы и друг участвуете в акции. Будем рады продолжать помогать на вашем инвестиционном пути.
Подал обращение через чат приложения, чтобы решили проблему. Обращение до сих пор на рассмотрении. Суть в том, чтобы наконец-таки в разделе "подарки" появился баннер с приветственной акцией, за которую начисляют бонус (акцию компании мтс при покупке активов на 30 000 рублей). Активы купил - баннера до сих пор нет! И сейчас (сегодня 14.11.24г.) у меня до сих пор этот баннер не появился, чтобы поучаствовать в акции. Печально. Жду ответа от...
Читать далее
Подал обращение через чат приложения, чтобы решили проблему. Обращение до сих пор на рассмотрении. Суть в том, чтобы наконец-таки в разделе "подарки" появился баннер с приветственной акцией, за которую начисляют бонус (акцию компании мтс при покупке активов на 30 000 рублей). Активы купил - баннера до сих пор нет! И сейчас (сегодня 14.11.24г.) у меня до сих пор этот баннер не появился, чтобы поучаствовать в акции. Печально. Жду ответа от поддержки до сих пор.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что в процессе использования наших сервисов вы столкнулись с неудобствами. По имеющейся у нас информации, для урегулирования ситуации с вами связался наш сотрудник. Проведенной проверкой установлено, что вами был выбран приз за участие в акции.
Пару дней назад возникла проблема с выводом средств с брокерского счета в БКС Мир Инвестиций. Вообще сбоит у них крайне редко, я уже тут два года торгую, конечно пошел сразу в поддержку. Написал в чат в приложении, сотрудница Анастасия уточнила детали моего обращения, попросила сделать скриншот ошибки, после чего зарегистрировала обращение на тех. поддержку. Также мне озвучили срок решения вопроса около суток, я конечно смирился с этим, а что...
Читать далее
Пару дней назад возникла проблема с выводом средств с брокерского счета в БКС Мир Инвестиций. Вообще сбоит у них крайне редко, я уже тут два года торгую, конечно пошел сразу в поддержку. Написал в чат в приложении, сотрудница Анастасия уточнила детали моего обращения, попросила сделать скриншот ошибки, после чего зарегистрировала обращение на тех. поддержку. Также мне озвучили срок решения вопроса около суток, я конечно смирился с этим, а что поделать. Но как я был раз когда мне через пару часов в чат прилетела обратная связь. Как оказалось ошибка была в реквизитах на стороне другого банка, мне подробно пояснили как правильно заполнять заявку и какие реквизиты запросить у банка. Вопрос бы решен да и еще так оперативно!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки в чате, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников. Мы всегда стремимся оказывать надлежащую консультацию по вопросам наших клиентов.
Здравствуйте выношу на общественное обсуждения создавшуюся ситуацию с брокером АО УК БКС. Мною Х-вой. С. Л (был открыт счет как я думала в приложении банка на деле это оказались инвестиции) Запросила документы с их печатью мне так их и не выслали за 3 года регламент без конца менялся прислали на электронную почту договор от 7 декабря 2021 года Универсальный выбор 2021 на 3 года перспективы на писаны так (Вам присвоен следующий инвестиционный...
Читать далее
Здравствуйте выношу на общественное обсуждения создавшуюся ситуацию с брокером АО УК БКС. Мною Х-вой. С. Л (был открыт счет как я думала в приложении банка на деле это оказались инвестиции) Запросила документы с их печатью мне так их и не выслали за 3 года регламент без конца менялся прислали на электронную почту договор от 7 декабря 2021 года Универсальный выбор 2021 на 3 года перспективы на писаны так (Вам присвоен следующий инвестиционный профиль: Рациональный с инвестиционным горизонтом 12 месяцев. Указанная категория инвестиционного профиля «Рациональный» предполагает следующие параметры: ожидаемая доходность Выше средней, допустимый риск: Рациональный (возможность снижения стоимости первоначальных инвестиций в краткосрочной перспективе).
Моя финансовая без грамотность доверчивость сыграла злую шутку и опустошила мой кошелек (прежде чем что то делать надо хорошо изучить ? ). Вы приобретаете продукт в приложении банка УБРИР как по том выясняется банк к инвестициям не имеет не какое отношения и инвестиции вывели из приложения банка отдельной ссылкой ох уж эти цифровые технологии.
И тут начинается самое интересное сперва они показывают не большой + а по том что бы не вывели денежные средства планомерно сливают портфель и на твои претензии отписываются что ты сама этого за хотела типа ты все подписала что подписала что бы вы меня обманывали? На протяжении 3 лет я вела переписку но увы все было тщетно надеясь что выполнят свои обещания перед клиентом брокер себя рекламируют 29 лет на рынке профессионалы.
Стратегию которую я выбрала (видимо я заведомо очень хотела что бы меня обманули) не работала вернее не работал управляющий портфель планомерно сливался хотя обещанный доход был под15% в понятии брокера это был не + а минус. Что тут сказать нет слов одни эмоции не положительные которые пагубно влияют на мое здоровья. Отписки с организации АО УК «БКС» оказывается она стремится создавать для клиентов наиболее комфортные условия оказания услуг и разрешать заявления и иные обращения клиентов с учетом их пожеланий и интересов АО УК «БКС» особое значение, поскольку позволяет своевременно проводить мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания клиентов.
Возникает вопрос о каком качестве вы ведете речь? Слили по 0.01к акции 2022 году заполнили не ликвидом портфель у профессионалов БКС отработана система за то за управления и вознаграждения не забывали снимать деньги Выписка по сделки шикарно стоя можно аплодироватьKBA Consulting Management Limited, пай (IE00B7L7CP77)27.10.22 27.10.22 17:50:56 Продажа 477 0,01 4,77 RUB 28.10.22Доверительный управляющий это профессионал который обязан сохранять и преумножать вложенное имущество ответственность за его утрату лежит именно на управляющем -тут инвестора защищает ГК РФ. Пробелы в законе надо устранять и бороться с такими организациями как АО УК «БКС» которые не за что ответственность не хочет нести.
И еще один момент с чем я столкнулась нажал кнопку в телефоне ты со всем согласен а если пишешь им претензию ты обязан появиться в их в офисе писать письма заказные а у нас в городе офиса нет работали через банк а письмо на адрес эл. почты эта не претензия? очень интересно. Договор должен закончиться в декабре на писала претензию они тут же расторгли договор и вернули меньше половины вложенных денег жду ответа но как я уже поняла видимо не дождусь. Делайте выводы и внимательно изучайте куда вкладываете.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
Хотелось бы выразить благодарность за высочайший профессионализм моему финансовому советнику Татьяне К-кой, с которой мы работаем уже почти 4 года. Последний год общаться нам приходилось очень часто, так как современная жизнь инвестора как на пороховой бочке: то одно случится, то другое.. Недавно возникли срочные вопросы по иностранным дивидендам, потом по корпоративному действию с акциями Яндекс: непонятно было почему сняли налог, а также неясно...
Читать далее
Хотелось бы выразить благодарность за высочайший профессионализм моему финансовому советнику Татьяне К-кой, с которой мы работаем уже почти 4 года. Последний год общаться нам приходилось очень часто, так как современная жизнь инвестора как на пороховой бочке: то одно случится, то другое.. Недавно возникли срочные вопросы по иностранным дивидендам, потом по корпоративному действию с акциями Яндекс: непонятно было почему сняли налог, а также неясно было что делать с акциями полиметалла, детского мира и глобалтранс. Как же замечательно, что Татьяна всегда оперативно отвечает на любые вопросы, даже находясь в отпуске.
Иногда я получаю интересные стратегии, графики, аналитику и календари катализаторов и дивидендов. Очень довольна нашим долгим и плодотворным сотрудничеством, именно поэтому после санкций на другого брокера в 2022 году, я выбрала, чтобы та часть активов перешла именно в БКС, потому что ни у одного брокера у меня не было такого индивидуального подхода! От всей души желаю Татьяне всего самого наилучшего! Берегите таких лояльных сотрудников, именно они - залог успеха в любом бизнесе, с ними можно преодолеть любые сложности и пережить любой кризис!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Недавно возникли срочные вопросы по иностранным дивидендам», — расскажите, пожалуйста, какую информацию вам озвучил сотрудник?
БКС Мир Инвестиций
Добрый день!
Благодарим за отзыв. Рады знать, что вы остаетесь удовлетворены предоставляемым сервисом, а также результатами консультаций с вашим финансовым советником. Татьяне обязательно передадим благодарность.
Отдельная благодарность инвест. консультантам в подразделении на Большой Тульской (Москва). Помогли заполнить заявление на учёт понесённых расходов на приобретение акций. Отдельно попросил проверить мой список затратных документов. Быстро, оперативно, доброжелательно. Буду именно к вам обращаться снова при необходимости.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за отзыв. Рады, что ваш вопрос был оперативно решен и вы остались удовлетворены качеством обслуживания в нашей компании.
БКС отменили перевод по депо. С таким серьёзным вопросом подумал, что лучше сразу в офис идти. Выяснилось что не БКС не хотят меня принимать, а ошибка со стороны брокера от которого хотел сделать перевод. Его реквизиты были указаны неверно. При чём это помогли выявить специалисты БКС, а не того брокера, те отнекивались, что с их стороны всё ок. БКС спасибо за компетентных, внимательных специалистов, а именно Олегу из офиса на Валовой.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за отзыв. Мы рады, что ваш вопрос был оперативно решен и вы остались удовлетворены качеством обслуживания в нашей компании. Олегу обязательно передадим благодарность. Желаем успешных инвестиций!
Открыл недавно брокерский счёт и сразу ИИС просто в приложении. Сразу закинул большую сумму, точнее хотел пополнить счёт, но не проходила почему-то операция. День подождал, потом уже позвонил по горячей линии. Мне там несколько вопросов задали и сказали в чём дело. В том, что я пополняю с карты на сумму более 600 тысяч и операция не проходит. Предложили несколькими платежами пополнить или через СБП до 1 млн. руб. Вот так просто оказывается...
Читать далее
Открыл недавно брокерский счёт и сразу ИИС просто в приложении. Сразу закинул большую сумму, точнее хотел пополнить счёт, но не проходила почему-то операция. День подождал, потом уже позвонил по горячей линии. Мне там несколько вопросов задали и сказали в чём дело. В том, что я пополняю с карты на сумму более 600 тысяч и операция не проходит. Предложили несколькими платежами пополнить или через СБП до 1 млн. руб. Вот так просто оказывается. Сейчас буду знать. Пополнял счёт тогда двумя операциями по 350 тыс., всё сразу пришло. Благодарю за оперативное решение.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за положительный отзыв и выбор нашей компании для открытия брокерского, индивидуального инвестиционного счета! Желаем вам успешных инвестиций.
Брокер БКС наплевав на Конституцию Российской Федерации , а именно на статью 35 лишил меня имущества (денежных средств) не имея на то решения суда. Обосновывает это введением санкции в отношении СПБ Биржи. Однако выбрал период моей торговли с 16.10.23 по 02.11.23 на СПБ Бирже до введения санкции и кражу моих денег со счета обосновал этим периодом моей торговли на СПБ бирже. К сожалению я пенсионер и моя пенсия не позволяет мне оплатить судебные...
Читать далее
Брокер БКС наплевав на Конституцию Российской Федерации , а именно на статью 35 лишил меня имущества (денежных средств) не имея на то решения суда. Обосновывает это введением санкции в отношении СПБ Биржи. Однако выбрал период моей торговли с 16.10.23 по 02.11.23 на СПБ Бирже до введения санкции и кражу моих денег со счета обосновал этим периодом моей торговли на СПБ бирже. К сожалению я пенсионер и моя пенсия не позволяет мне оплатить судебные издержки по иску к БКС, чем они и пользуются обманывая пенсионеров.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Подробные разъяснения по ситуации были предоставлены вам на анкетный адрес электронной почты 13.11.2024. Как уже указывалось ранее, денежные средства были переведены на блокированный раздел пропорционально доле денежных средств, переведенных СПБ Клиринг на неторговые разделы по клиринговым счетам участников торгов. При этом, данные денежные средства остаются на вашем брокерском счете и отражаются в брокерских отчетах. В связи с указанным, вы не лишены права собственности на указанные активы, т.к. они продолжают учитываться на вашем счете, в связи с чем Компания БКС не нарушает положения ст. 35 Конституции РФ.
Зашёл в портфель, активов нет. Перепугался конечно, но подумал, что может быть какой-то сбой, иначе куда они денутся. В течение дня было всё так же. После работы зашёл в офис БКС спросить в чём дело. Оказывается, что из-за изменённых паспортных данных счёт заблокировался. Инвест консультант сказал, что на почту сообщение должно было прийти. Я почту впринципе редко проверяю, зашёл, правда, было уведомление. Перешёл там по ссылке, заполнил форму и...
Читать далее
Зашёл в портфель, активов нет. Перепугался конечно, но подумал, что может быть какой-то сбой, иначе куда они денутся. В течение дня было всё так же. После работы зашёл в офис БКС спросить в чём дело. Оказывается, что из-за изменённых паспортных данных счёт заблокировался. Инвест консультант сказал, что на почту сообщение должно было прийти. Я почту впринципе редко проверяю, зашёл, правда, было уведомление. Перешёл там по ссылке, заполнил форму и пр. Всё восстановилось на следующий день. Консультанту спасибо огромное, иначе я бы так и не догадался в чём дело.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за отзыв. Мы рады, что ваш вопрос был решен и вы остались удовлетворены качеством обслуживания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем успешных инвестиций!
Если кто из инвесторов сталкивался с различными отчётами Компании БКС, то многие хотели кричать и ругаться. Эти документы настолько усложнили, что нужно быть гением из Сколково, чтобы разобраться в массиве таблиц и данных. И складывается впечатление, что это сделано намеренно для того, чтобы клиенты лишний раз не пытались вызвать духов мудрейших, а заодно и головную боль от очередной встряски мозга!
Некоторое время назад я обнаружил фатальную...
Читать далее
Если кто из инвесторов сталкивался с различными отчётами Компании БКС, то многие хотели кричать и ругаться. Эти документы настолько усложнили, что нужно быть гением из Сколково, чтобы разобраться в массиве таблиц и данных. И складывается впечатление, что это сделано намеренно для того, чтобы клиенты лишний раз не пытались вызвать духов мудрейших, а заодно и головную боль от очередной встряски мозга!
Некоторое время назад я обнаружил фатальную ошибку при расчёте Вычета ЛДВ (льготы длительного владения), обращался несколько раз на Горячую линию Компании, писал в Чат, разговаривал по этому поводу с представителями БКС в офисе, находил тихое понимание у немногочисленных грамотных специалистов, но, в итоге, получал лишь отписки для глупых овец.. При этом, вследствие продолжающейся ошибочной методики расчёта Вычета ЛДВ, Компания искусственно увеличивает налогооблагаемую базу и адекватно не реагирует на требования в обращениях!
Поясняю по сути вопроса.. Во-первых, в Компании БКС применение указанной Льготы надо выпрашивать Заявлением на бумаге в офисе, хотя крупные сделки и переводы денежных средств там подтверждаются дистанционно лишь кодами в смс на зарегистрированный номер Клиента?! При этом, ВТБ и АЛЬФА применяют Вычет ЛДВ автоматически, в ФИНАМ - дистанционное Заявление.. Хотел бы я увидеть людей, отказывающихся от этой льготы!
Во-вторых и самое главное, работники Компании при расчёте размера Вычета по ЛДВ сальдируют как прибыльные сделки по ц/бумагам, подходящим под определение ЛДВ, так и УБЫТОЧНЫЕ!.. и подобное абсолютно нелогично и противозаконно, так как согласно ст. 219.1 НК РФ налогоплательщик (налоговый резидент РФ) имеет право на получение инвестиционного налогового вычета в размере ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО финансового результата, полученного налогоплательщиком в налоговом периоде от реализации (погашения) ценных бумаг, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3 статьи 214.1 настоящего Кодекса и находившихся в собственности налогоплательщика более трех лет. Но, специалисты Компании БКС считают, что налоги распространяются и на убыточные сделки!
Ещё один, просто катастрофический момент, с которым вы возможно столкнётесь в этой Компании - это дистанционный перевод ц/бумаг в пользу другого брокера. Вам предложат перейти в старую версию Личного кабинета (которая для чего-то параллельно с новой существует уже далеко не один год?!) и установить личную ЭЦП, которой, со слов сотрудников, нет даже в самой Компании (попробуйте запросить дистанционно подписанный брокерский отчет!.. у меня это не получилось). Далее, для получения личной ЭЦП вам потребуется согласно действующего Регламента установить на личный компьютер сугубо "для безопасности клиента" старый браузер IE и кучу разного (приложения, расширения) от Компании, которая убеждена, что вы ей доверяете и не скрываете от неё ничего личного!
Крайне сложно эту Компанию назвать честной, гибкой и клиентоориентированной! При возникновении серьёзных проблем с вами вряд ли будут сотрудничать, если в итоге Компания будет иметь какие-либо потенциальные финансовые убытки даже из-за собственной халатности. Похоже, что о репутационном ущербе в этой Компании пока, к сожалению, не задумываются.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с неудобствами. Ваши замечания по процессу создания ЭЦП приняты во внимание и переданы в ответственное подразделение для последующего анализа.
Отметим, что наша Компания осуществляет свою деятельность строго в соответствии с требованиями действующего законодательства и Налогового Кодекса РФ. При наличии дополнительных вопросов по налогообложению вы всегда можете обратиться к финансовому советнику.
Отмечу, что подача поручения по телефону более, чем рабочая схема. Впервые выставлял заявку по телефону, обстоятельства так сложились. Ответили на звонок через пару гудков, никакой болтовни, видимо понимают специалисты зачем звонит человек и что действовать надо быстро. Назвал своё имя, номер брокерского и что нужно купить в каком объёме и пр. Заявка прошла корректно, быстро. Спасибо! Особенно специалисту Алине с которой общался. Можно на вас...
Читать далее
Отмечу, что подача поручения по телефону более, чем рабочая схема. Впервые выставлял заявку по телефону, обстоятельства так сложились. Ответили на звонок через пару гудков, никакой болтовни, видимо понимают специалисты зачем звонит человек и что действовать надо быстро. Назвал своё имя, номер брокерского и что нужно купить в каком объёме и пр. Заявка прошла корректно, быстро. Спасибо! Особенно специалисту Алине с которой общался. Можно на вас рассчитывать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами вашего взаимодействия с сотрудниками компании в комментариях к отзыву.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников. Мы всегда стремимся оказывать надлежащую консультацию по вопросам наших клиентов.
В 2021 году я обратилась в банк Синара, где мне предложили открыть счет ДУ в банке БКС. За 3 года я ушла в минус на 300 тысяч. Ранее на вопрос, когда могу получить хоть этот остаток, отмахивались, мол ждите, сейчас все заблокировано. Сейчас решила расторгнуть договор, учитывая регламент БКС от мая этого года. Он позволяет произвести расторжение договора с иностранными активами. И тут начались танцы с бубном.
Закрыть договоры получилось...
Читать далее
В 2021 году я обратилась в банк Синара, где мне предложили открыть счет ДУ в банке БКС. За 3 года я ушла в минус на 300 тысяч. Ранее на вопрос, когда могу получить хоть этот остаток, отмахивались, мол ждите, сейчас все заблокировано. Сейчас решила расторгнуть договор, учитывая регламент БКС от мая этого года. Он позволяет произвести расторжение договора с иностранными активами. И тут начались танцы с бубном.
Закрыть договоры получилось только на сайте через ФИНС, и то неделю пудрили мозги. Сейчас на сайте написано - деньги переведут на счет Синары в теч. 20 рабочих дней. На горячей линии пояснили, что это касается только российских активов, зарубежные мы не получим. Вопрос - почему об этом не предупреждают сразу на моменте закрытия договора? Почему не указана сумма, которую удержат в качестве вознаграждения управляющего (комиссия за управление)? Каким образом контролировать оставшиеся в банке зарубежные активы? Банк ведет абсолютно непрозрачную деятельность, непонятную для клиентов.
В личный кабинет БКС не попасть. При попытке входа в приложение БКС смс не приходит. При попытке восстановить доступ на сайте, либо зарегистрироваться, как новый клиент, выходит ошибка. Спустя несколько дней, что бились с банком, выдали на эл. почту информацию: "В анкете при открытии счёта вы указывали источник дохода самостоятельно. При открытии счета дистанционно – признак проставляется автоматически и не совпадает с тем, что вы указали изначально."
То есть, тот источник дохода, что я указывала, придя в Синару якобы не совпадает с тем, что есть сейчас. Место работы я НЕ МЕНЯЛА. И вообще не помню, чтобы этот пункт указывала при открытии ДУ. Где доказательства? Никаких. Сотрудники Банка лишь предоставляют подозрительные отписки без фактов.
Предлагают посетить офис. Только его в моем городе НЕТ!!! Предлагаете ехать в другой город? Нормальная клиентоориентированность.
Дистанционно проблема не решается, я получаю уже 2 недели бредовые поводы для отказа. То эл. почта не совпадает. То не завершили процесс расторжения договора, не нажав на кнопку о расторжении (что бред, процесс расторжения был доведен до конца. о чем свидетельствовала надпись на сайте о принятии заявки в работу). Сотрудники обещают перезвонить и не звонят. Перекидывают от одного к другому. Каждый выдает новый повод для отказа. Но при этом пишут, что в создании ЛК мне НЕ отказано. Интересно, не отказали, но и попасть в лк я не могу, пока ваши специалисты борются с мифическим несовпадением моих источников дохода. Просто контра, куда "посчастливилось" по незнанию попасть.
Просьба эксперта также пояснить, по какой причине банк БКС переводит лишь средства по российским акциям, а зарубежные оставляет под блоком? В другом банке муж закрыл ИИС, и ему такой ерунды никто не выдал - ВСЕ деньги, наших акций и зарубежных, будут возвращены. Почему же БКС удерживает средства? Очень интересно прочесть ответ по обоим моментам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили необходимую информацию по запросу представителя компании?
19.11.2024 10:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
02.11.24 подал заявку на открытие брокерского счёта. Сегодня 06.11.24, счёт не открыт до сих пор. Звонки каждый день в эту контору не дают никакого результата! Зато стали названивать всякие "левые" номера и сотрудники БКС, дабы "впарить" что-то, но у меня даже ещё брокерский счёт не открыт, чтобы что-то мне продать. Ой, ну забавные. В результате, сегодня рынок пошёл в рост, а я прождал открытия счёта, так и не инвестировав в активы. Спасибо, БКС...
Читать далее
02.11.24 подал заявку на открытие брокерского счёта. Сегодня 06.11.24, счёт не открыт до сих пор. Звонки каждый день в эту контору не дают никакого результата! Зато стали названивать всякие "левые" номера и сотрудники БКС, дабы "впарить" что-то, но у меня даже ещё брокерский счёт не открыт, чтобы что-то мне продать. Ой, ну забавные. В результате, сегодня рынок пошёл в рост, а я прождал открытия счёта, так и не инвестировав в активы. Спасибо, БКС. Вы - лучшие! Кол Вам!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения представителя компании, отзыв принимаем без оценки.
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Приносим извинения за возможные неудобства. При открытии счета дистанционно клиенты проходят идентификацию удаленно через Единый сервис упрощенной идентификации на базе системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). С 01.01.2024 наблюдались задержки в работе СМЭВ. Из-за неработоспособности сервиса у многих клиентов были задержки в процессе открытия брокерских счетов. Рекомендуем повторить попытку открытия счета.
Долго терпел убытки от подключенных инвестидей, которые только в описании дают по 25-35 годовых в течении двух лет полный минус по всем подключенным продуктам, вне зависимости от рынка. Я не понимаю, как можно укатать депо в такой минус.
Последней точкой оказался купонный продукт точка входа, который не показывает вообще никакой аналитики, ни на этапе входа ни на этапе выхода. БКС по сути украл у меня 30 процентов вложений за в этот продукт...
Читать далее
Долго терпел убытки от подключенных инвестидей, которые только в описании дают по 25-35 годовых в течении двух лет полный минус по всем подключенным продуктам, вне зависимости от рынка. Я не понимаю, как можно укатать депо в такой минус.
Последней точкой оказался купонный продукт точка входа, который не показывает вообще никакой аналитики, ни на этапе входа ни на этапе выхода. БКС по сути украл у меня 30 процентов вложений за в этот продукт за три месяца! По окончанию действия продукта не вернули ни купон ни номинал. Просто минусанули по стоимости бумаг по рынку, в бумаги оставили себе.
Кошмарный брокер в плане идей для инвестиций и продуктов. Никому не советую связываться с ними.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Очень жаль, что нам не удалось оправдать ваших ожиданий. Отметим, что денежные средства в рамках исполнения контракта "Точка входа Купонный продукт" были зачислены на ваш счет 05.11.2024. Обращаем внимание, что компания БКС не может нести ответственность за результаты инвестиционных решений, принятых инвестором, в том числе на основе аналитических материалов, предоставляемых компанией БКС, т.к. финансовый результат от операций с финансовыми инструментами зависит от многих факторов. Более подробные разъяснения по ситуации были направлены вам на анкетный адрес электронной почты 13.11.2024.
Компания БКС, строят свои продукты на конфликте интересов, присваивает чужие деньги и даже не предоставляет документы клиенту для защиты своих прав, то есть они делают всё, чтобы деньги себе присвоить, при этом в огромных объемах, но делают все возможное, чтобы лишить клиента даже теоретической возможности отстоять свои права в суде или в центральном банке.
11 августа я запросила через личный кабинет документы у компании БКС, где потребовала...
Читать далее
Компания БКС, строят свои продукты на конфликте интересов, присваивает чужие деньги и даже не предоставляет документы клиенту для защиты своих прав, то есть они делают всё, чтобы деньги себе присвоить, при этом в огромных объемах, но делают все возможное, чтобы лишить клиента даже теоретической возможности отстоять свои права в суде или в центральном банке.
11 августа я запросила через личный кабинет документы у компании БКС, где потребовала предоставить нам паспорта тех продуктов, по которым они не возвращают нам деньги. Компания БКС получили мой запрос и не под каким видом документы нам не давали. Я обращалась к руководству, они отвечали "мы передали в специальный отдел, ждите". И тишина. И так 2 месяца!
Я несколько раз писала руководителю представительства в Екатеринбурге писала нахальному персональному менеджеру, они мне отвечали, что они куда-то передали – куда-то послали – ждите ответа – сроков никаких нет. Когда-нибудь может быть дадим...
Однако законодательством предусмотрено, что профессиональные участники рынка обязаны отвечать на запросы клиентов в течение 15 рабочих дней. Мы направили об этой ситуации жалобу в центральный банк. После этого они вдруг нашли документы, НО не все и не заверили своей подписью и печатью. Если компания не предоставляет документы - может ей есть что скрывать? Они не предоставили как раз те документы, в которых они не выполнили условия - это были поставочные структурные продукты. Будем вновь жаловаться в центральный банк.
Все кто раздумывают разместить через любые привлекательные и "как будто" доходные продукты деньги в БКС – почитайте реальные отзывы людей, которые в этом участвовали, а не тех кому платят 70 руб. чтобы они разместили псевдо псевдо отзыв. Задумайтесь! Деньги БКС не возвращает.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Нам жаль, что в процессе работы с нами ваши ожидания не были оправданы. Мы стремимся создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых Компанией БКС услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы. Мы систематически принимаем меры для повышения качества обслуживания своих клиентов, в том числе анализируем поступающие обращения. Направленные вами сведения оказывают существенное содействие в реализации данного направления деятельности компании и будут приняты во внимание при разработке соответствующих мероприятий. По указанной вами ситуации была проведена проверка. По имеющейся у нас информации, вам были предоставлены запрашиваемые документы в полном объеме. Вместе с тем, мы бы хотели разобраться более детально в сложившейся ситуации. Просим направить вас подробную информацию с номерами договоров, которые вы бы хотели получить. Обязательно разберемся и поможем. Наш адрес: ifs@bcs.ru.
Оперативно решили важное для меня дело. Нужно было получить выписку по счёту депо за прошлые года. Вообще можно онлайн, но только за этот и прошлый год. В офисе подал заявление заказал оригинал выписки, сделали за 2 дня. На всякий случай проверил, ошибок нет. Отличный брокер с грамотными специалистами
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
13.11.2024 18:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв. Рады, что вы оценили наши старания и остались удовлетворены предоставляемым сервисом. Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам было комфортно при сотрудничестве с нами. Желаем успешных инвестиций!
ЗдОрово, что у БКС есть офисы. Просто не у всех брокеров так. Можно прийти и получить профессиональную консультацию у реального человека скажем так. Ситуация была в том, что оставались у прежнего брокера акции в портфеле, часть заблокированных, хотел узнать о возможности в БКС их перекинуть. Специалист Елена выслушала, задала уточняющие вопросы, сказала как действовать. Решилось тем, что незаблокированные успешно перевелись недели за 3...
Читать далее
ЗдОрово, что у БКС есть офисы. Просто не у всех брокеров так. Можно прийти и получить профессиональную консультацию у реального человека скажем так. Ситуация была в том, что оставались у прежнего брокера акции в портфеле, часть заблокированных, хотел узнать о возможности в БКС их перекинуть. Специалист Елена выслушала, задала уточняющие вопросы, сказала как действовать. Решилось тем, что незаблокированные успешно перевелись недели за 3, заблокированные остались у прежнего брокера. Тут от БКС не зависит, такие правила впринципе. Благодарю за решение моего вопроса!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
13.11.2024 18:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв. Рады, что вы оценили наши старания и остались удовлетворены предоставляемым сервисом. Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам было комфортно при сотрудничестве с нами. Желаем успешных инвестиций!
Был клиентом БКС Мир Инвестиций, открыл ИИС в начале года, переодически при торговле возникали проблемы технического характера, но было вроде не критично и вычет получить хотелось в конце года, 14.10 у них были очередные проблемы (проблемы в компании на всех уровнях, ни одного компетентного сотрудника за все попытки что-то решить я не встретил) я выставил заявку, которую не было видно в активных и отменить или что-то с ней сделать возможности...
Читать далее
Был клиентом БКС Мир Инвестиций, открыл ИИС в начале года, переодически при торговле возникали проблемы технического характера, но было вроде не критично и вычет получить хотелось в конце года, 14.10 у них были очередные проблемы (проблемы в компании на всех уровнях, ни одного компетентного сотрудника за все попытки что-то решить я не встретил) я выставил заявку, которую не было видно в активных и отменить или что-то с ней сделать возможности тогда с моей стороны не было, я подумал, что, наверное, не отправилась и закрыл тогда сделку рекамии вышел из приложения.
Через пол часа зашёл по другим уже делам, а она исполнилась оказывается, повезло что акция не сильно ушла от точки. сполнения и я просто ещё раз все закрыл, а потом 25.10 они ПРОСТО списали деньги, списали больше чем должны были, сумма комиссий была одна, сделки в тот день были закрыты с прибылью, а они списали в два раза больше денег, в контакт центре НИКАКОГО КОНСТРУКТИВА АБСОЛЮТНО, они оставляют завки вечно какие-то и присылают ответы, которые не решают никак ситуацию вообще
Сотрудник Никита, который обещал перезвонить и регить прислал мне чек на почту на 400 рублей об оказании услуг в виде ответа, а эта сумма вообще не фигурировала в этой ситуации, комиссия была другая, удержанная тоже другая, сотнурдница Снежанна просто сказала, мне нужно больше времени для решения, а потом сбросила звонок, вот так работает данный брокер, представьте насколько они меня утомили, что я за два месяца до получения вычета поехал и закрыл свой ИИС
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа представителя компании по ситуации.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте!
Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от клиентов, поэтому тщательно анализируем все детали обращения. По результатам проведенной проверки установлено, что операций по вашему счету за октябрь 2024 не обнаружено. Сделки не совершались, списание комиссий также не производилось. С информацией по движению активов и удержанными комиссиями вы можете ознакомиться самостоятельно в брокерском отчете за необходимый период. Коммуникаций с указанными вами сотрудниками не обнаружено.
По своей неосторожности потерял телефон с установленным приложением Мир инвестиций (как и с другими приложениями, там история вышла не такой удачной). Пароль естественно не помнил. Пытался и позвонить в поддержку, но там тоже надо знать брокерский счет, пытался восстановить доступ, но там нужна смс и в итоге из-за числа попыток вообще заблокировали. Решил обратиться в поддержку брокера в соцсети. И о чудо, решение нашлось. Позвали меня на...
Читать далее
По своей неосторожности потерял телефон с установленным приложением Мир инвестиций (как и с другими приложениями, там история вышла не такой удачной). Пароль естественно не помнил. Пытался и позвонить в поддержку, но там тоже надо знать брокерский счет, пытался восстановить доступ, но там нужна смс и в итоге из-за числа попыток вообще заблокировали. Решил обратиться в поддержку брокера в соцсети. И о чудо, решение нашлось. Позвали меня на выделенный ящик почты, во всем вместе разобрались, безопасность сохранена и все доступы вернули оперативно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты обращения в службу поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
10.11.2024 12:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за отзыв. Рады знать, что ваш опыт работы с нашей компанией был положительным. Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания в отношении предоставляемого сервиса.
В отличие от многих недовольных ситуацией с блокированными бумагами, я бы хотел быть справедливым и поблагодарить брокера бкс за то, что несмотря на все препятствия, ситуацию политическую и экономическую, вы проводите уже второй раунд выплат по нашим зависшим кровным и не сдаетесь. В первый раунд получил совсем мало да, во второй уже ощутимо, хоть и по цене актуальной для той поры, но ту понятно вопрос не к брокеру. В общем, спасибо, так держать...
Читать далее
В отличие от многих недовольных ситуацией с блокированными бумагами, я бы хотел быть справедливым и поблагодарить брокера бкс за то, что несмотря на все препятствия, ситуацию политическую и экономическую, вы проводите уже второй раунд выплат по нашим зависшим кровным и не сдаетесь. В первый раунд получил совсем мало да, во второй уже ощутимо, хоть и по цене актуальной для той поры, но ту понятно вопрос не к брокеру. В общем, спасибо, так держать, боритесь за нас – ваших клиентов и дальше!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
БКС Мир Инвестиций
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв. Рады, что вы оценили наши старания и остались удовлетворены предоставляемым сервисом. Будем стараться и дальше радовать вас хорошими новостями.
Я вчера получил статус квал. инвестора и это во многом заслуга специалистов брокера. Грамотных, компетентных. Я ещё у прошлого брокера пытался получить статус по общей сумме капитала, меня обнадёжили, что всё будет ok, а в итоге отказали в статусе. Потом снова решил попробовать, уже когда в БКС перешёл. В БКС мне сказали, что нужно в моём случае через оборот попробовать.Так и сделал и сработало! Статус выдали с первого раза. Благодарю таких...
Читать далее
Я вчера получил статус квал. инвестора и это во многом заслуга специалистов брокера. Грамотных, компетентных. Я ещё у прошлого брокера пытался получить статус по общей сумме капитала, меня обнадёжили, что всё будет ok, а в итоге отказали в статусе. Потом снова решил попробовать, уже когда в БКС перешёл. В БКС мне сказали, что нужно в моём случае через оборот попробовать.Так и сделал и сработало! Статус выдали с первого раза. Благодарю таких специалистов, которые индивидуально! разбирают случай каждого клиента.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии брокерского счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
10.11.2024 11:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Мир Инвестиций
Добрый день.
Благодарим за доверие и выбор нашей компании. Мы ценим, что вы решили перевести свои активы к нам, и уверены, что сможем оправдать ваши ожидания. Желаем успешных инвестиций!